Сравнение мотоциклов:
Ducati Monster 1100 EVO 20th Anniversary 2013 против Yamaha XJR 1300 2010

Ducati Monster 1100 EVO 20th Anniversary 2013 в сравнении с Yamaha XJR 1300 2010 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, система выхлопа, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то XJR 1300 это средней популярности в России мотоцикл, а Monster 1100 EVO 20th Anniversary это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Yamaha XJR 1300 2010 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Год

2013
2010-11

Модель

Ducati Monster 1100 EVO 20th Anniversary
Yamaha XJR 1300

Rake / Trail

62,9 Grad / 119 mm
нет данных

Front Wheel

10-spoke in light alloy 3.50 x17
нет данных

Primary drive

Tubular steel Trellis frame Wheelbase 1450mm / 57.1in Rake 24
нет данных

Rear Wheel

10-spoke in light alloy 5.50x17
нет данных

Acceleration 60-100 km/h

5,0 sec
нет данных

Acceleration 100-140 km/h

4,9 sec
нет данных

Acceleration 140-180 km/h

5,7 sec
нет данных

Instruments

4,8 L/100 km
нет данных

Wet -Weight

188 kg / 414lbs ABS
нет данных

Двигатель

Air cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, SOHC, desmodromic 2 valve per cylinder
Air cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

1078
1250

Диаметр цилиндра х Ход поршня

98 x 71.5 mm
79 x 63.8 mm

Макс. Мощность

100 hp 73.5 kW) @ 7500rpm ( EC Certificate of Conformity state 95 hp)
106 hp 77.3 kW @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

76 lb-ft 10.5 kgm) @ 6000rpm
100 Nm @ 6000 rpm

Зажигание / Стартер

Marelli electronic / electric
Digital TCI / electric

Степень Сжатия

Fuel injection, Siemens electronic fuel injection, 45mm throttle body
4 x BS36 Mikuni carbs.

Система выхлопа

Lightweight 2-1-2 system with catalytic converter and two lambda probes. Twin aluminum mufflers
нет данных

Макс. момент, Нм.

103.0
100

Макс.мощность на об/мин.

7500
8000

Макс. Мощность, кВт

73
77

Макс. Мощность, Л.с.

100
106

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
6000

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

Сцепление

Dry multiplate with hydraulic control
Wet, multiple-disc coil spring

Передаточные Числа

1st 37/15, 2nd 30/17, 3rd 27/20, 4th 24/22, 5th 23/24, 6th 24/28"
нет данных

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Chain; Front sprocket 15; Rear sprocket 39
нет данных

Емкость Топливного Бака

13 Litres / 3.6 gal
21 Litres

Сухой Вес

нет данных
221 kg

Высота Сиденья

810 mm / 31.9in
795 mm

Колесная база

1450 mm / 57.1in
нет данных

Задний Тормоз

Single 245mm disc 2 piston caliper with ABS
Single 245mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

180/55 ZR17
180/60 -17

Передние Тормоза

2 x 320mm discs 4 piston radial caliper with ABS
2x 298mm discs 4 piston caliper

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 -17

Задняя подвеска

Progressive with preload and rebound Sachs adjustable monoshock,
Swingarm, 110mm wheel travel.

Передняя Подвеска

wheel travel.
Telescopic fork, 130mm wheel travel.

Рама

нет данных
Steel double cradle

Ширина Переднего Колеса

130mm / 5.1in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

148mm / 5.8in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
10.6 sec

Максимальная Скорость

нет данных
257.9 km / h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
15.1 km/lit

Время разгона 0-100 км/ч

3.6 sec
нет данных

Время разгона 0-200 км/ч

14,6 sec
нет данных

Ускорение 60-14 км/час

10,9 s ec
нет данных

Время разгона 0-140 км/ч

5.8 sec
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Причины неисправностей коробки передач ИЖ Планета и Юпитер

 На всех ижевских мотоциклах — одноцилиндровых «планетах» и двухцилиндровых «юпитерах» стоят коробки передач одинакового устройства, но различающиеся механизмом переключения и передаточными числами.На выпускаемых ныне моделях ИЖ-П3, ИЖ-ПС, ИЖ-Ю4 используют унифицированные шестерни (см. таблицу), которые можно установить и на прежние модели — ИЖ—49. ИЖ—56, ИЖ-П, ИЖ-П2, но только вместе с первичным валом, барабанами сцепления и вилками переключения от ИЖ-П3.В процессе эксплуатации неисправности в коробке возникают чаще всего от перегрузок, грубого, силового переключения передач, несвоевременной замены масла. Нередки случаи повреждения деталей после домашнего ремонта коробки, когда допускают ошибки при ее сборке и регулировке. Рассмотрим наиболее частые неисправности.Не включаются вторая и третья передачи (первая и четвертая включаются). На «планетах» этот дефект появляется из-за ослабления винтов, крепящих упор механизма пе...

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Юпитер 4К. Закерните винты крепящие крышки кривошипных камер

Владельцам ИЖ Юпитер 4К На мотоцикле ИЖ-Юпитер-4К после двух лет эксплуатации стала ухудшаться работа двигателя: он с трудом пускался, а левый цилиндр временами отказывал. Когда однажды в нем что-то загремело, пришлось добираться до дома на буксире.Разобрав двигатель, я увидел, что отвернулись винты, крепящие крышки кривошипных камер, — на заводе их ненадежно закернили. Я затянул винты и как следует зафиксировал их. После сборки двигатель стал пускаться и работать очень хорошо, даже на самых малых оборотах.Позже подобный дефект возник на машине товарища, и мы устранили его таким же способом. Очевидно заводу надо обратить внимание на этот узел.А. ЖМЫХОВКурганская область, р. п. Варгаши1986N01P33

Читать далее >>

ИЖ Планета 5, 5К ( ИЖ 7.107, 7.108 )

Улучшены параметры двигателя и трансмиссии, повышена экономичность, обновлен внешний вид мотоцикла     Во втором квартале объединение «Ижмаш» переходит к массовому производству мотоциклов «ИЖ-Планета—5», первая партия которых была изготовлена в конце прошлого года. Изменения, внесенные в конструкцию по сравнению с «Планетой—4», прежде всего имели целью удовлетворить запросы сельских мотоциклистов — основных потребителей мототехники. Улучшены параметры двигателя и трансмиссии, повышена экономичность, обновлен внешний вид мотоцикла.Цилиндр двигателя и его головка — новой конструкции. Это позволило снизить расход топлива примерно на 10%: у «Планеты— 5» он равен 5,0 л/100 км при скорости 90 км/ч, в варианте с боковым прицепом «ИЖ-Планета—5К»> — 7,0 л/100 км при 60 км/ч (соответствующие показатели для «Планеты— 4» — 5,5 и 7,2 л/100 км). В то же время н...

Читать далее >>

Если сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров ИЖ-Юпитер-3, 4 или 5

Установка футорки в головке Если у мотоциклов «ИЖ-Юпитер—3», «4» или «5» сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров, поставьте, как принято, футорку (см. рисунок), но только большей длины, чтобы можно было использовать свечи с длинной (19 мм) резьбовой частью — А17ДВ, А17Д1 и другие, предназначенные для «москвичей» и «жигулей». Футорку изготовляем из латуни и вворачиваем на клее БФ-2.Установка футорки в головке. Многолетняя эксплуатация двигателей с этими свечами показала, что они работают не хуже, чем со штатными. г. Москва,Э. САБО  1988N06P33

Читать далее >>

Бесконтактное зажигание на Урале ИМЗ-8.103-10

Урал примеряет электронику Вторжение электроники в автомобиль было стремительным. Даже самые закоренелые скептики быстро уяснили, что новое зажигание, а именно оно вызывало наибольшие сомнения, резко улучшило пуск, отразилось благоприятно на топливной экономичности.Последнее обстоятельство для тяжелого мотоцикла с четырехтактным двигателем также имеет особую актуальность. И потому мы, начиная с модели «Урала» ИМЗ-8.103-10, стали часть мотоциклов оснащать системой бесконтактного электронного зажигания (БСЗ).Система эта спроектирована таким образом, что взаимозаменяема с существующей классической — это упрощает ее монтаж. В процессе эксплуатации после наладки (установки момента опережения зажигания) она не нуждается в уходе. На режиме холостого хода потребляемый ею ток в два раза, а при неработающем моторе — в 40 раз меньше, чем в классической. Бесперебойное искрообразование БСЗ обеспечивает даже тогда, когда аккумуляторная батарея наполовину разряжена и напряжени...

Читать далее >>