Сравнение мотоциклов:
Ducati Monster 1200 25 Anniversario Limited Edition 2018 против Suzuki Katana 2020

Ducati Monster 1200 25 Anniversario Limited Edition 2018 в сравнении с Suzuki Katana 2020 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа, система зажигания.

Если кратко, то Katana это редкий в России мотоцикл, а Monster 1200 25 Anniversario Limited Edition это не продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Suzuki Katana 2020 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Год

2018
2020

Модель

Ducati Monster 1200 25 Anniversario Limited Edition
Suzuki Katana

Rake

23.3
25.0°

Front Wheel

Marchesini forged alloy, W-shaped 3-spoke, 3.5 x 17
нет данных

Primary drive

Straight cut gears, ratio 1.84:1
нет данных

Rear Wheel

Marchesini forged alloy, W-shaped 3-spoke, 6.0 x 17
нет данных

Dry Weight

184 kg / 406 lbs
232 kg / 511.4 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, Testastretta L-Twin, DOHC, 4 Desmodromically actuated valves per cylinder
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1198 cc / 72.9 cu-in
999 cc / 60.9 in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

106 x 67.9 mm
73 x 59 mm

Макс. Мощность

108 kW / 147 hp @ 9250 rpm
147.5 hp / 107.7 kW) @ 10000 rpm

Макс. Крутящий Момент

124 Nm / 91 lb-ft @ 7750 rpm
108 Nm / 79.7 lb-ft @ 9500 rpm

Степень Сжатия

13.0 :1
12.2:1

Питание двигателя

Electronic fuel injection system, 56mm throttle bodies with full Ride by Wire
Fuel Injection

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

Lightweight 2-1-2 system with catalytic converter and two lambda probes. Twin aluminium mufflers
4-2-1 exhaust system

Система зажигания

Marelli electronic
Digital transistorized

Система смазки

Wet, multiplate clutch with hydraulic control. Self-servo action on drive, slipper action on over-run.
Wet sump

Макс. момент, Нм.

124
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

9250
10000

Макс. Мощность, Л.с.

147
147.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

7750
нет данных

Сцепление

Light action, wet, multiplate clutch with hydraulic control. Self-servo action on drive, slipper action on over-run.
Wet, multiple discs, cable operated

Передаточные Числа

1st 37/15 2nd 30/17 3rd 27/20 4th 24/22 5th 23/24 6th 22/25
нет данных

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain, front sprocket 15; rear sprocket 41
Chain

Емкость Топливного Бака

16 .5 Litres / 4.36 US gal
12 Litres / 3.2 US gal / Imp gal

Высота Сиденья

795 mm - 820 mm / 30.0 in - 32.28 in, a djustable
825 mm / 32.5 in

Колесная база

1485 mm / 58.46 in
1460 mm / 57.5 in

Размеры

нет данных
Length 2125 mm / 83.7 in Width 830 mm / 32.7 inch Height 1110 mm / 43.7 in

Колея

86.5 mm / 3.4 in
100 mm / 3.9 in

Дорожный Просвет

нет данных
140 mm / 5.5 in

Мокрый вес

210 kg / 463 lbs
215.0 kg / 474 lbs

Задний Тормоз

Single 245mm disc, 2-piston floating calliper with Bosch ABS as standard equipment
Single 240mm disc ABS

Задняя Шина

190/55 - ZR17 Pirelli Diablo Rosso III
190/50 ZR17

Передние Тормоза

2 x 320 mm Semi-floating discs, radially mounted Monobloc Brembo M50 callipers, 4-pistons, radial pump with Bosch ABS as standard
нет данных

Передняя Шина

120/70 - ZR17 Pirelli Diablo Rosso III
120/70-ZR17

Задняя подвеска

Progressive linkage with fully adjustable Ohlins monoshock. Aluminium single-sided swingarm
Link type, single shock, coil spring, oil damped

Передняя Подвеска

Ohlins fully adjustable 48mm usd forks
Inverted telescopic, coil spring, oil damped

Рама

Tubular steel Trellis frame attached to the cylinders head
Steel, double cradle frame

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.1 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

149 mm / 5.8 in
120 mm / 4.7 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 634-7-00

Новая модель В магазинах, торгующих мотоциклами, в нынешнем году появилась ЯВА-634 7.00. Эта машина представляет собой дальнейшую модернизацию базовой модели ЯВА-634 («За рулем». 1974, № 8). которая после усовершенствований в 1977 году получила индекс ЯВА-634.8.00 («За рулем», 1977, № 3). Новый блок контрольных приборов: слева — спидометр, справа — тахометр, в центре — сигнальные лампы. Мотоцикл ЯВА образца 1981 года отличается от предшествующих модификаций прежде всего новым блоком контрольных приборов (тахометр, спидометр, четыре сигнальные лампы), эластично укрепленным на передней вилке. Тахометр (новинка на дорожных машинах этой марки) имеет механический привод. Кроме того, изменена форма переключателей (производства завода «Пирна» в ГДР) и рычагов управления, расположенных на руле. Бензобак, переключатели и рычаги на руле. Среди других нововведений — увеличенная с 16,2 до 17 л емкость и измененное...

Читать далее >>

40000 км на Ява 634-8-00

 ПРАВИЛЬНАЯ ОБКАТКА — ЗАЛОГ ДОЛГОВЕЧНОСТИ В ХОЛОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ ИНТЕНСИВНЕЙ ИЗНОСВЫШЕ ОБОРОТЫ — ЛЕГЧЕ ДВИГАТЕЛЮЧАЩЕ ОБСЛУЖИВАЕШЬ — РЕЖЕ РЕМОНТИРУЕШЬПриобретая мотоцикл новой для себя марки, человек, естественно, интересуется всем, что касается этой машины. На что обратить внимание при обкатке, в чем особенности вождения и обслуживания, какова долговечность основных узлов и агрегатов и т. п.? Эти вопросы часто встречаются в письмах читателей. Ответы на них содержатся в публикуемом здесь материале о Jawa-350, но многое в нем справедливо и для других мотоциклов с двухтактным двигателем («Восход», ИЖ и др.). Подготовил его опытный мотоциклист, консультант журнала инженер Э. Коноп.Эксплуатировать Jawa-350 типа 634 модели 8-00 мы начали четыре года назад, ездили в самых разнообразных условиях, при различных нагрузках, на всех мыслимых режимах. Тогда, весной 1977 года, вынутая нами из ящика ЯВА ничем не отличалась от множества других, находившихся во дворе ма...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

Путь длинной в полвека. ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета-4, ИЖ-Юпитер-4

ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета, ИЖ-Юпитер   На окраине Ижевска высится монумент — мотоциклисты на вздыбленных машинах. Он символизирует успехи тружеников города в производстве мотоциклов, в развитии мотоспорта. Полвека назад в соответствии с решением Наркомата тяжелой промышленности здесь, в Ижевске, на базе опытных мастерских Ижстальзавода было организовано мотоциклетное производство. Еще раньше, в 1928 году в этих мастерских группа энтузиастов под руководством инженера П. В. Можарова спроектировала и построила опытные образцы машин. Однако- из-за отсутствия производственных возможностей тогда не удалось развернуть серийный выпуск мотоциклов. К их изготовлению ижевцы приступили в 1933 году. Между двумя моделями, которые вы видите на снимках, лежит путь длиной в полвека. Начинали с мотоцикла ИЖ—7, который лишь в деталях отличался от простой машины Л—300 с двухтактным двигателем, освоенной к тому времени ленинградским заводом «Красный Ок...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Планета Спорт. Наиболее частые вопросы и ответы на них

В вопросах и ответах  В редакцию за последнее время все чаще приходят письма читателей с вопросами но мотоциклу «ИЖ—Планета-спорт». Мы отобрали наиболее характерные из них и обратились на завод-изготовитель. Ответы конструкторов, специалистов — перед вами.Какие изменения претерпел мотоцикл в процессе производства с начала выпуска по настоящее время?Изменений довольно много. Назовем основные из них. В двигателе — новая головка цилиндра. Теперь ее оребрение не «веерное», а обычное, и вместо камеры сгорания типа «жокейский картуз» — камера, образованная концентричными сферами. Увеличено количество винтов, стягивающих половинки картера и крышки, а крепление двигателя к раме мотоцикла усилено. Усовершенствована форма глушителя, благодаря чему исключено соприкосновение его с дорогой при наклонах машины, а также увеличен диаметр выпускной трубы. Импортный карбюратор «Микуни» заменен отечественным К62М, имеющим ф...

Читать далее >>