Сравнение мотоциклов:
Ducati Monster 1200R 2016 против Ducati Multistrada 1200S 2014

Ducati Monster 1200R 2016 в сравнении с Multistrada 1200S 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то Multistrada 1200S это редкий в России мотоцикл, а Monster 1200R это очень редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Ducati Monster 1200R 2016 - байк выше средней цены, при этом Ducati Multistrada 1200S 2014 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

792546 руб.
615606 руб.

Год

2016
нет данных

Модель

нет данных
Ducati Multistrada 1200 S

Rake / Trail

нет данных
25 / 110mm - 4.33in

Rake

24.3
нет данных

Front Wheel

Tri-W spoke forged alloy 3.50" x 17"
10-spoke in light alloy 3.50 x 17

Primary drive

Chain, front sprocket 15; rear sprocket 41
нет данных

Rear Wheel

Tri-W spoke forged alloy 6.00" x 17"
10-spoke light alloy 6.00 x 17

Dry Weight

180 kg / 396,8 lbs
нет данных

Straight cut gears

нет данных
1st 37/15 / 2nd 30/17 / 3rd 27/20 / 4th 24/22 / 5th 23/24 / 6th 22/25

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, Testastretta 11 L-Twin, DOHC, 4 Desmodromically actuated valves per cylinder
Liquid cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

1198 cc / 73.1 cu-in
1198

Диаметр цилиндра х Ход поршня

106 x 67.9 mm
106 x 67.9 mm

Макс. Мощность

117,7 kW / 160 hp @ 9250 rpm
150 hp 110,3 kW @ 9250 rpm

Макс. Крутящий Момент

131.4 Nm 13.4 kgf-m / 97 lb-ft @ 7750 rpm
12.1kgm 87,5lb/ft 118,7Nm @ 7500rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Marelli electronic / electric

Степень Сжатия

Wet, multiplate clutch with hydraulic control. Self-servo action on drive, slipper action on over-run.
Mitsubishi electronic fuel injection system, Mikuni elliptical throttle bodies

Питание двигателя

Synerject-Continental electronic fuel injection system, elliptical throttle body 56 mm equivalent with full Ride-by-Wire
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система выхлопа

Lightweight 2-1-2 system with catalytic converter and two lambda probes. Twin aluminium mufflers
Catalizzatore e 2 sonde lambda/Stainless steel muffler with catalytic converter and 2 lambda probes, alluminium tail pipes

Система зажигания

Marelli electronic
нет данных

Макс. момент, Нм.

131.4
118.7

Макс.мощность на об/мин.

9250
9250

Макс. Мощность, кВт

нет данных
110

Макс. Мощность, Л.с.

160
150

Макс. крутящий момент на об/мин.

7750
7500

Engine management system

Ducati Monster 1200R
нет данных

Сцепление

Wet, multi-plate clutch with hydraulic control. Self-servo action on drive, slipper action on over-run
Light action, wet, multiplate clutch with hydraulic control. Self-servo action on drive, slipper action on over-run.

Передаточные Числа

1st 37/15 2nd 30/17 3rd 27/20 4th 24/22 5th 23/24 6th 22/25
нет данных

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain 5.30"; Front sprocket 15; Rear sprocket 40

Емкость Топливного Бака

17.5 Litres / 4.6 US gal / 3.8 Imp gal
20 Litres / 5.3 gal

Сухой Вес

нет данных
206 kg / 454 lb

Высота Сиденья

830 mm / 32,7 in
850mm / 33.5in

Мокрый Вес

207 kg / 456,3 lbs
нет данных

Колесная база

1509 mm / 59.4 in
1530mm / 60.2in

Колея

89 mm / 3,5 in
нет данных

Мокрый вес

нет данных
234 kg / 516 lb

Задний Тормоз

Single 245mm disc, 2-piston floating calliper with ABS as standard equipment
Single 245mm disc, 2-piston calliper

Задняя Шина

200/55 - ZR17 Pirelli Diablo Supercorsa SP
190/55 ZR17

Передние Тормоза

2 x 330 mm Semi-floating discs, radially mounted Brembo Monobloc evo M50 4-piston callipers, radial pump with ABS as standard
2 x 320mm semi-floating discs, radially mounted Brembo callipers, 4-piston, 2-pad. ABS as standard equipment

Передняя Шина

120/70 - ZR17 Pirelli Diablo Supercorsa SP
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Progressive linkage with fully adjustable hlins monoshock. Aluminium single-sided swingarm
Electronic compression & rebound damping adjustment. Electronic spring pre-load adjustment with DSS Aluminium single-sided swingarm.

Передняя Подвеска

Ohlins fully adjustable 48 mm usd forks
Sachs 48mm fully adjustable usd forks. Electronic compression & rebound damping adjustment with Ducati Skyhook Suspension

Рама

Tubular steel Trellis frame attached to the cylinders head
Tubular steel Trellis frame

Ширина Переднего Колеса

130 mm /5.1 in
170mm / 6.7in

Ширина Заднего Колеса

159 mm / 6.2 in
170mm / 6.7in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ремонт рычагов выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса

 У мотоциклов Ява, случается, отламывается упор на рычагах выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса, из-за чего их приходится заменять. Поскольку купить новые нелегко, предлагаю испытанный способ ремонта. В рычаге прорезаю паз, как показано на рис. 1, при помощи ножовки и напильника. Затем из стали толщиной 4 мм вырезаю упор 1 (рис. 2) и подгоняю его точно по пазу. Закрепляю упор винтом 2 с потайной головкой. Чтобы винт не выворачивался, закерниваю его головку и стержень в нескольких точках.Рис. 1. Паз в рычаге. Рис. 2. Установка упора: 1 — упор; 2 — винт МЗ. Л. БАВТРИМОВИЧ 223035, Минская область, ст. Ратомка, пер. Привокзальный, 5  1979N06P33

Читать далее >>

Разъем в фаре Явы. Установка разъёма в фару старушки

 Сравнительно часто приходится снимать верхний кожух фары для смены масла в амортизаторах передней вилки, при подтягивании гаек колонки руля, для смазки подшипников рулевой колонки и т. д. При этом легко повредить провода, идущие к замку зажигания, да и работать при висящем на проводах кожухе неудобно. А если у мотоцикла «спортивный» руль, кожух снимать вообще очень трудно — мешает поперечная распорка.Для удобства можно сделать электрические соединения с верхним кожухом через штепсельный разъем, например, типа РША-14 или РША-20. Эти детали продаются в магазинах радиотоваров.Провода, идущие к верхнему кожуху фары, последовательно по одному отсоединяют от центрального переключателя (два — от лампочек спидометра) и припаивают к контактам гнездовой части разъема. При этом записывают номера контактов и адреса проводов от обеих частей разъема. Затем к вилочной части разъема припаивают провода сечением не меньше 1,5 мм2 и соединяют их с контактами центрального пер...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 5-01 К (ИЖ-6.114-01 )

Самый молодой Юпитер   В среднем через каждые два - два с половиной года мотоциклетное производство ПО «Ижмаш» выпускает или новую модель или одну из модификаций «планет» и «юпитеров».   Общий вид мотоцикла ИЖ Юпитер-5-01. Обтекатель, новые бак, сиденье, инструментальные ящики изменили внешний вид мотоцикла, осовременили его форму.  Когда мы в мае побывали в Ижевске и прошли вдоль нитки самого крупного в стране мотоциклетного конвейера, с которого сходит уже до 400 тысяч машин в год, то сразу отметили для себя: основное место в производственной программе завода занимают новые модели «ИЖ Планета-5» и «ИЖ Юпитер-5-01». Правда, между ними можно было увидеть небольшие вкрапления «Планеты-4» с двумя глушителями и старой экипажной частью. Но, как выяснилось, предназначались они для продажи в некоторых странах Азии и Латинской Америки, где хорошо зарекомендовали себя и где на них сохраняется спрос. Нам же ...

Читать далее >>

Новый воздушный фильтр с бумажным элементом для Днепра

Новый фильтр для Днепра   Известно, что, чем чище воздух, поступающий в двигатель, тем меньше страдают от абразивного износа детали цилиндро-поршневой группы. Для очистки воздуха от пыли в тяжелых мотоциклах — «Днепре» и «Урале» до конца прошлого года применялись фильтры инерционно-масляного типа, в корпусе которых имеются масляная ванна и фильтрующий элемент в виде набивки из синтетических волокон. Такие фильтры обладают сравнительно низкой эффективностью очистки воздуха, требуют частого обслуживания, в первую очередь доливки и смены масла, а также промывания набивки.Более эффективны фильтры сухого типа, в которых фильтрующим элементом служит специальная пористая бумага или нетканый материал. Они обладают высокой эффективностью очистки (99,3—99,9%) и меньше нуждаются в обслуживании. На киевском мотоциклетном заводе разработан и прошел всесторонние испытания новый воздушный фильтр с бумажным элементом, который с конца прошлого года устанавливает...

Читать далее >>

Кроссовый Восход 250 СКУ-3

Образца 1976 г.   Пневмогидравлическая передняя вилка заряжается сжатым газом через вентиль (справа). Одинаковое давление в ее перьях поддерживается благодаря соединительной трубке. Сжатый газ обеспечивает более выгодные характеристики подвески, чем пружины.  Веерное расположение ребер головки создает условия для равномерного охлаждения. Тщательно подобранные конфигурация и объем выпускной трубы обеспечивают выигрыш в мощности. Цилиндр прикреплен к картеру четырьмя короткими шпильками, а головка к цилиндру — пятью. Необходимое во время работы натяжение цепи создается резиновым подпружиненным роликом. Рядом с ним видна алюминиевая реактивная тяга тормоза заднего колеса.  Кронштейн для крепления двигателя может поворачиваться на оси задней вилки. Маятниковая вилка упирается в пружинно-гидравлический амортизатор, соединенный с головкой рамы. Ведомая звездочка, свободно сидящая на ступице колеса, передает усилие через пружины. Первый дорож...

Читать далее >>
Мотоцикл Cagiva Freccia 125 C12R 1991 фото Мотоцикл Ducati Paul Smart 1000ie 2006 фото Мотоцикл Honda XR 650L 1992 фото
Мотоцикл Benelli 125 Torismo 1980 фото Мотоцикл Benelli 504 Sport 1980 фото Мотоцикл BMW R 850RT 2002 фото Мотоцикл Honda CB 1300 2009 фото