Сравнение мотоциклов:
Ducati Monster 900 1995 против Ducati 98 / 98N 1952

Ducati Monster 900 1995 в сравнении с 98 / 98N 1952 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то 98 / 98N это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 5.5лс., а Monster 900 это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 65лс. Ducati Monster 900 1995 - байк чуть ниже средней цены, при этом Ducati 98 / 98N 1952 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

284499 руб.
476346 руб.

Год

1995
F our stroke, single cylinder, OHV, pushrod

Модель

Ducati 900 Monster
нет данных

Dry Weight

нет данных
10 L / 2.6 US gal / 2.2 Imp gal

Lubrication system

нет данных
Dry sump

Двигатель

Air cooled, four stroke, 90L twin cylinder, SOHC desmodromic 2 valve per cylinder.
Two-stroke, single cylinder, piston port

Объём двигателя

904
98 cc / 6.0 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

92 x 68 mm
49 x 52 mm

Макс. Мощность

65 hp @ 7000 rpm
4.1 kW / 5.5 hp @ 6800 rpm

Макс. Крутящий Момент

76 Nm @ 6000 rpm
нет данных

Зажигание / Стартер

Electronic inductive discharge
нет данных

Степень Сжатия

2x 38mm Mikuni carbs
Air cooled

Питание двигателя

нет данных
6V 30W flywheel magneto, 16-18

Стартер

нет данных
Kick

Система зажигания

нет данных
6V, 25W, Flywheel magneto

Свечи Зажигания

нет данных
Marelli CW260N / Beru 260-14 / KLG F-100

Макс. момент, Нм.

76
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

7000
6800

Макс. Мощность, кВт

47
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

65
5.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
нет данных

Engine management system

нет данных
Ducati 98 / 98N

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet, multiplate

КПП

нет данных
Chain

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

16 Litres
нет данных

Сухой Вес

185 kg
нет данных

Высота Сиденья

нет данных
730 mm / 28.7 in

Размеры

нет данных
1240 mm / 48.8 in

Задний Тормоз

Single 220mm disc 2 piston caliper
Drum

Задняя Шина

170/60-17
2.75 - 17 CEAT or Pirelli

Передние Тормоза

2x 320mm discs 4 piston calipers
Drum

Передняя Шина

120/70-17
2.75 - 17 CEAT or Pirelli

Задняя подвеска

Progressive type with adjustable monoshock, 144 mm wheel travel
Non-adjustable twin hydraulic shocks, swingarm

Передняя Подвеска

Showa inverted type, adjustable, 41 mm stanchions, 120 mm wheel travel
T elescopic fork.

Рама

нет данных
Open spine pressed steel frame

Старт на Милю

11.6 sec / 184.8 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

207.4 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

17.1 km/lit
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

12.6 m / 36.4m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как укоротить кожух цепи на Ява 634 для предотвращения быстрого износа (перетирания)

   В мартовском номере журнала за 1975 год в материале о редакционном тесте мотоцикла Ява 634 отмечалось. что при изгибе защитные кожухи цепи из-за большей, чем нужно, длины быстро перетираются. Рис. 1. Так укорачивается чехол. Пунктирной линией показана удаляемая часть. Чтобы избежать этой неприятности, следует заранее укоротить чехлы, как показано на рис. 1. Для этого сначала намечаем на переднем конце чехла линию. отстоящую от края на 16—17 мм. и острым ножом разрезаем по ней чехол. Снимаем обе части с кожуха, обильно смазываем цепь графитовой смазкой и надеваем чехол так. чтобы его внутренняя канавка села на буртик кожуха. Сверху закрепляем чехол хомутом, сделанным согласно рис. 2. Рис. 2. Хомут. Если в чехлах из-за касания цепи уже образовались отверстия, то их можно заклеить резиной при помощи клея №88 или БФ-2. Л. ГЕРАСИМОВ 332440,Запорожская область, г. Бердянск,ул. Восстания. 14. кв. 28 1975N10P19

Читать далее >>

Рекомендации владельцам тяжелых мотоциклов

Я делаю так ...   Автор предлагаемого материала — инженер С. НАУМОВ из г. Ирбита, опытный мототурист, неоднократно участвовавший в дальних и сложных испытательных и туристских походах на мотоциклах «Урал». Его рекомендации, подсказавшее и проверенные опытом, без сомнения, пригодятся всем владельцам тяжелых мотоциклов. А может быть и не только им. Для удобства изложения я разделил свои предложения по темам. И начну с электрооборудования. Чтобы облегчить установку двух последовательно соединенных аккумуляторных батарей ЗМТ-6, нужно от старой мотоциклетной камеры отрезать кольцо шириной 30 мм и надеть сразу на две банки. А лучше — два таких кольца, расположив их в верхней и нижней части банок.   Рис. 1. Соединение клемм двух батарей пластиной, установка резиновое кольца шириной 30 мм.  Советую соединить клеммы « +» одной батареи и «—» другой пластиной из нержавеющей стали или луженой меди (рис. 1), а выводы, с которых ...

Читать далее >>

Ремонт передней вилки и коробки передач мотоциклов ИЖ

Случается, что при наезде на препятствие вилка не выдерживает удара и перья ее гнутся. Если деформация невелика, она работает еще какое-то время, но при этом интенсивно изнашиваются втулки и сальники и время ремонта приближается не по дням, а по часам. Если же удар был достаточно силен, вилка перестает работать сразу, поскольку искривленные трубы не перемещаются одна относительно другой. Выправить их обычно не удается, и помочь тут может только замена. Но это, как говорится, аварийная ситуация. При обычной же эксплуатации вилка служит долго. А такие неисправности, как пробои (стук при сжатии до упора) или стук при обратном ходе, объясняются обычно недостатком жидкости или ее малой вязкостью и легко устраняются. Однако со временем втулки изнашиваются, резина сальников стареет, теряет упругость — и' тогда от ремонта не отвертишься. Сложность и объем его зависят от того, вовремя ли вы заметили первые неприятные симптомы: утечку жидкости, люфт и стук скользящей трубы. Два последни...

Читать далее >>

Какие подшипники и сальники применяются на мотоциклах ИЖ-Планета и ИЖ-Юпитер

 Читатель А. Устинов из Кемерова спрашивает, какие подшипники и сальники применяются на мотоциклах «ИЖ — Планета» и «ИЖ — Юпитер», и просит сообщить их номера.Коленчатый вал мотоцикла «Планета» (всех моделей) опирается на два роликовых подшипника 2505К и на один шариковый подшипник 304 (слева). Его цапфы уплотняются сальником, имеющим обозначение ИЖ-49 сб. 1-30-1 с крышкой (справа) и сальником ИЖ-49 сб. 1-40-3 (слева).Коленчатый вал «Юпитера» (тоже всех моделей) устанавливается на трех шарикоподшипниках 205 и на шарикоподшипниках 304 (слева). Сальники такие: правый — ИЖ-49 сб 1-30-3 с крышкой, левый — ИЖ-Ю сб. 1-50 и по одному сальнику ИЖ-Ю сб. 1-14-1 в каждой из двух крышек кривошипных камер.Вторичный вал коробки передач и у о Планеты» и у «Юпитера» опирается на роликоподшипник 192906 К1М и уплотняется сальником ИЖ-49 сб. 1-28-1.Первичный вал у всех мотоциклов слева опирается на шарикоподшип...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 5-01 К (ИЖ-6.114-01 )

Самый молодой Юпитер   В среднем через каждые два - два с половиной года мотоциклетное производство ПО «Ижмаш» выпускает или новую модель или одну из модификаций «планет» и «юпитеров».   Общий вид мотоцикла ИЖ Юпитер-5-01. Обтекатель, новые бак, сиденье, инструментальные ящики изменили внешний вид мотоцикла, осовременили его форму.  Когда мы в мае побывали в Ижевске и прошли вдоль нитки самого крупного в стране мотоциклетного конвейера, с которого сходит уже до 400 тысяч машин в год, то сразу отметили для себя: основное место в производственной программе завода занимают новые модели «ИЖ Планета-5» и «ИЖ Юпитер-5-01». Правда, между ними можно было увидеть небольшие вкрапления «Планеты-4» с двумя глушителями и старой экипажной частью. Но, как выяснилось, предназначались они для продажи в некоторых странах Азии и Латинской Америки, где хорошо зарекомендовали себя и где на них сохраняется спрос. Нам же ...

Читать далее >>