Сравнение мотоциклов:
Ducati Monster S4 2002 против Honda XL 1000V Varadero / ABS 2008

Ducati Monster S4 2002 в сравнении с Honda XL 1000V Varadero / ABS 2008 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, свечи зажигания.

Если кратко, то XL 1000V Varadero / ABS это средней популярности в России мотоцикл, а Monster S4 это очень редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой чуть ниже средней цены, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

280321 руб.
301228 руб.

Год

200 2
2008-09

Модель

нет данных
Honda XL 1000V Varadero / ABS

Rake

24
нет данных

Engine Oil

Semi-Synthetic, 10W/40
нет данных

Reserve

3.5 L / 0.9 US gal / 0.8 Imp gal
нет данных

Dry Weight

193 kg / 425.5 lbs
235 kg / 518 lbs - ABS 241 kg / 531 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Двигатель

F our stroke, 90 L twin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valves per cylinder
F our stroke, 90 V-twin cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

916 cc / 55.9 cu in
996 cc / 78 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

94 x 66 mm
98 x 66 mm

Макс. Мощность

74 kW / 101 hp / @ 8750 rpm
94 hp / 69 kW @ 8000 rpm (86.1 hp @ 8000 rpm)

Макс. Крутящий Момент

92 Nm / 9.3 kgf-m / 67.85 ft-lb @ 7000 rpm
99 Nm / 73.0 ft.lbs @ 6000 rpm

Степень Сжатия

Wet sump
PGM-FI electronic fuel injection. 42mm Throttle Bore

Питание двигателя

Marelli electronic fuel injection,50mm throttle body
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Analogue CDI (Capacitive Discharge Ignition)
нет данных

Свечи Зажигания

Champion, RA59GC
нет данных

Макс. момент, Нм.

92
99

Макс.мощность на об/мин.

8750
8000

Макс. Мощность, Л.с.

101
94

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
6000

Engine management system

Ducati Monster S4
нет данных

Сцепление

Dry multiplate with hydraulic control
Wet, multiplate with coil springs

Передаточные Числа

нет данных
1; 2.571 (14/36), 2; 1.684 (19/32), 3; 1.292 (24/31), 4; 1.100 (30/33), 5; 0.969 (32/31), 6; 0.853 (34/29)

КПП

6 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

15 Litres / 4.0 US gal / 3.3 Imp gal
25 Litres / 8.6 US gal

Высота Сиденья

803 mm / 31.6 in
838 mm / 33.0 in

Колесная база

1440 mm / 56.7 in
1560 mm / 61.4 in

Размеры

Height 1222 mm / 48.1 in
Width 930 mm / 36.6 in

Колея

96 mm / 3.8 in
110 mm / 4.3 in

Дорожный Просвет

нет данных
185 mm / 7.2 in

Мокрый вес

нет данных
269 kg / 593 lbs - ABS 277 kg / 610 lbs

Задний Тормоз

Single 245 mm disc, 2 piston caliper
Single 256mm disc 3 piston caliper

Задняя Шина

180/55 ZR17
150/70 R17

Передние Тормоза

2 x 320 mm Discs, 4 piston calipers
2x 296mm discs 3 piston calipers

Передняя Шина

120/70 ZR17
110/80 R19

Задняя подвеска

Progressive linkage with fully adjustable Sachs monoshock with piggy back aluminum swing arm.
Pro-Link with spring preload damper , rebound damping adjustable

Передняя Подвеска

Showa 43 mm upside-down fully adjustable fork
43mm telescopic fork

Рама

Tubular steel trellis
Steel, twin spar

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

148 mm / 5.8 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
11.8 sec / 177 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
201.6 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
16.4 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Условия и порядок возврата

На весь приобретаемый товар, представленный в нашем магазине, распространяются гарантийные обязательства завода-изготовителя, при условии соблюдения Покупателем инструкции по эксплуатации.  При получении мото-запчастей Вам необходимо проверить товар на наличие видимых дефектов, в противном случае претензии к внешнему виду товара, которые обнаружатся позднее — не принимаются. При возврате или обмене товара Покупатель должен иметь при себе квитанцию об оплате, подтверждающую факт приобретения товара. Товар должен сохранять свой товарный вид, оригинальную упаковку и потребительские свойства. Покупатель по электронной почте или по телефону должен уведомить продавца о намерении поменять или вернуть товар. Не принимаются к возврату автозапчасти без коробок, без крепежа (болты или гайки, центровочные кольца), если он был в комплекте, в зависимости от комплектации. Гарантированные обязательства...

Читать далее >>

Электроника на ИЖевских машинах. Основные неисправности, методы обнаружения и устранения

Основные неисправности электроники, методы обнаружения и устранения.  Все ижевские мотоциклы последних лет выпуска оборудованы электронными прерывателями указателей поворота, а те из них, у которых 12-вольтовое оборудование, — еще и выпрямительными блоками.Характеристики и надежность этих приборов выше, чем механических, но и с ними случаются неполадки. Как правило, отказавший прибор заменяют новым, что влечет дополнительные затраты и расход запасных частей. Между тем, если знать схему прибора и методику ремонта, в большинстве случаев его можно восстановить. Это доступно многим мотоциклистам, знакомым с электро- или радиотехникой. Предлагаем им рекомендации, подготовленные инженерами-конструкторами из Ижевска В. АРДАШЕВЫМ и В. МЕЗРИНЫМ. Тема этой первой статьи — описание конструкции, проверка и ремонт прерывателя.На мотоциклах ИЖ П3-02, ИЖ Ю3-02, ИЖ ПС, ИЖ Ю4 с 1980 года ставят универсальный электронный прерыватель указателей поворота ИЖ РП 2СМ-10. Он полностью заменяе...

Читать далее >>

Форсировка мотоцикла ИЖ Планета. Как увеличить мощность

Как увеличить мощность     Закончилась Всесоюзная спартакиада по техническим видам спорта. Мотолюбителей, приобщившихся к спорту, интересуют способы увеличения мощности двигателя. В № 10 нашего журнала за 1965 год заводские конструкторы рассказали о форсировке двигателей мопеда «Рига-1», мотоциклов «Ковровец-175» и М-103. Теперь мы попросили ведущего конструктора ЦКЭБ мотоциклостроения К. В. Стаценко ознакомить мотолюбителей с форсировкой мотоцикла ИЖ-Планета. Метод, предлагаемый им, был разработан для серийных машин Ижевского машиностроительного завода. Отличается он тем, что моторесурс двигателя при этом способе не снижается, и работает он в самых благоприятных условиях.   Вы можете увеличить мощность двигателя мотоцикла ИЖ Планета с 13 до 18 л. с. Для этого надо несколько изменить поршень, головку цилиндра, цилиндр, карбюратор, воздухоочиститель и выпускные трубы, а кроме того, изготовить заново патрубок карбюратора и глушители.   Рис. 1....

Читать далее >>

Днепр 12. Испытания

Мотоцикл для любых дорог На «Днепре —12» можно ездить не только по грунтовым дорогам, но и там, где их нет. Привод колеса коляски обеспечивают редуктор и карданный вал, которые обладают достаточным запасом прочности и высокой надежностью. Два года назад киевский мотоциклетный завод порадовал жителей села началом производства мотоциклов повышенной проходимости «Днепр—12» (см. «За рулем», 1977, № 11). Это новое свойство машина приобрела благодаря двум ведущим колесам — заднему и коляски. У нее появился ряд оригинальных узлов, требующих определенных навыков и знаний для грамотной эксплуатации.Чтобы лучше познакомиться с новым мотоциклом и рассказать о нем читателям, летом прошлого года один из нас (А. Соколов, от чьего имени будет вестись первая часть теста) отправился на завод. Пробег предоставленной нам машины был равен всего 4 километрам. Таким образом, редакционные испытания начались с обкатки, и 1000-километровый бе...

Читать далее >>

Двигатель 3.1122-03 мотоцикла Минск MMВЗ-3.112.11

Обновленный двигательЛюбители мототехники заметили, что в продаже появились минские мотоциклы с крышками двигателя новой формы. Рассказать, что это за модель и какие ещё изменения, невидимые глазу, имеются в конструкции, мы попросили постоянного автора нашего журнала, конструктора минского мотовелозавода Г.Пилюкевича.Речь идет о мотоцикле MMB3-3.112.11, на который сейчас устанавливают двигатель «3.1122-03». Последний индекс в обозначении — «03» — показывает, что мотор дефорсирован. Его мощность — 10 л. с./7,4 кВт. Это сделано по многочисленным просьбам владельцев, которые хотели иметь мотор более «тяговитый», лучше приспосабливающийся к изменению нагрузки.Его цилиндр, головка и поршень остались прежними. А вот картер (обе половинки) и левая крышка стали короче на 30 мм и имеют иную форму, в том числе задней части. Не в угоду эстетике: при ежегодном выпуске 250 тысяч машин мы еще не можем позволить себе такой роскоши. Дело в другом. ...

Читать далее >>