Сравнение мотоциклов:
Ducati Monster S4R 2004 против KTM 990 SMT Supermoto T 2013

Ducati Monster S4R 2004 в сравнении с KTM 990 SMT Supermoto T 2013 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то 990 SMT Supermoto T это изредка продающийся в России мотоцикл, а Monster S4R это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

372238 руб.
407890 руб.

Год

200 4
2012

Модель

нет данных
KTM 990 SMT Supermoto T

Rake

24
нет данных

Steering head angle

нет данных
65.6

Engine Oil

Semi-Synthetic, 10W/40
нет данных

Dry Weight

193 kg / 425lbs
нет данных

Wheel base

нет данных
150515 mm / 59.250.59 in

Primary Drive Ratio

1st 37/15, 2nd 30/17, 3rd 27/20, 4th 24/22, 5th 23/24, 6th 24/28
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Final Drive Ratio

Tubular steel trellis
нет данных

Двигатель

Four stroke, 90 L twin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valves per cylinder, belt driven
Liquid cooling, four stroke, 75V-twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

996 cc / 60.8 cu in
999

Диаметр цилиндра х Ход поршня

96 x 68.8 mm
101 x 62.4mm

Макс. Мощность

83.4 kW / 113 hp @ 8750 rpm
116 hp 85 kW @ 9000 pm

Макс. Крутящий Момент

95.5 Nm / 9.6 kgf-m / 70.4 ft-lb @ 7000 rpm
97 Nm @ 7000 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
- / electric

Степень Сжатия

Wet sump
11.5;1

Питание двигателя

Marelli electronic fuel injection, 50 mm throttle bodies
Keihin EMS With FPT fuel injection

Стартер

Electric
нет данных

Система выхлопа

2 x Aluminium mufflers with 3-way catalytic converter (non-catalytic on USA version)
нет данных

Система зажигания

Analogue CDI (Capacitive Discharge Ignition)
нет данных

Свечи Зажигания

Champion, RA59GC, NGK DCPR9EX
нет данных

Макс. момент, Нм.

95.5
97

Макс.мощность на об/мин.

8750
9000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
85

Макс. Мощность, Л.с.

113
116

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
7000

Engine management system

Ducati Monster S4R
нет данных

Сцепление

Dry multiplate with hydraulic control
Wet multi-disc clutch, operated hydraulically

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain; front sprocket 15; rear sprocket 42
Chain 5/8 x 5/16" X Ring

Емкость Топливного Бака

15 L / 4.0 US gal / 3.3 Imp gal
19 Litres / 5.0 gal

Сухой Вес

нет данных
198 kg / 437 lb.

Высота Сиденья

806 mm / 31.7 in
855 mm / 33.9

Колесная база

1440 mm / 56.7 in
нет данных

Размеры

Height 1030 mm / 40.6 in
нет данных

Колея

96 mm / 3.8 in
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
(unloaded) 195 mm / 7.68 in

Задний Тормоз

Single 245 mm disc, 2 piston caliper
Single 240mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

180/55 - ZR17
180/55 ZR17

Передние Тормоза

2 x 320 mm Discs, 4 piston calipers
2x 305mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

120/70 - ZR17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Progressive linkage with Showa fully adjustable monoshock with piggy back. Aluminium single armed swing-arm.
WP shock, fully adjustable, 210mm wheel travel

Передняя Подвеска

Showa upside-down fully adjustable 43 mm fork.
48mm WP USD adjustable, 200mm wheel travel

Рама

нет данных
Tubular Chromoly space frame powered coated.

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.1 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

148 mm / 5.8 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
11.7 sec

Максимальная Скорость

нет данных
222.3 km/h

Средний расход (км./литр.)

10.8 sec
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как укоротить кожух цепи на Ява 634 для предотвращения быстрого износа (перетирания)

   В мартовском номере журнала за 1975 год в материале о редакционном тесте мотоцикла Ява 634 отмечалось. что при изгибе защитные кожухи цепи из-за большей, чем нужно, длины быстро перетираются. Рис. 1. Так укорачивается чехол. Пунктирной линией показана удаляемая часть. Чтобы избежать этой неприятности, следует заранее укоротить чехлы, как показано на рис. 1. Для этого сначала намечаем на переднем конце чехла линию. отстоящую от края на 16—17 мм. и острым ножом разрезаем по ней чехол. Снимаем обе части с кожуха, обильно смазываем цепь графитовой смазкой и надеваем чехол так. чтобы его внутренняя канавка села на буртик кожуха. Сверху закрепляем чехол хомутом, сделанным согласно рис. 2. Рис. 2. Хомут. Если в чехлах из-за касания цепи уже образовались отверстия, то их можно заклеить резиной при помощи клея №88 или БФ-2. Л. ГЕРАСИМОВ 332440,Запорожская область, г. Бердянск,ул. Восстания. 14. кв. 28 1975N10P19

Читать далее >>

Ява 634-7-00

Новая модель В магазинах, торгующих мотоциклами, в нынешнем году появилась ЯВА-634 7.00. Эта машина представляет собой дальнейшую модернизацию базовой модели ЯВА-634 («За рулем». 1974, № 8). которая после усовершенствований в 1977 году получила индекс ЯВА-634.8.00 («За рулем», 1977, № 3). Новый блок контрольных приборов: слева — спидометр, справа — тахометр, в центре — сигнальные лампы. Мотоцикл ЯВА образца 1981 года отличается от предшествующих модификаций прежде всего новым блоком контрольных приборов (тахометр, спидометр, четыре сигнальные лампы), эластично укрепленным на передней вилке. Тахометр (новинка на дорожных машинах этой марки) имеет механический привод. Кроме того, изменена форма переключателей (производства завода «Пирна» в ГДР) и рычагов управления, расположенных на руле. Бензобак, переключатели и рычаги на руле. Среди других нововведений — увеличенная с 16,2 до 17 л емкость и измененное...

Читать далее >>

Что общего у Jawa 634 и CZ 472?

Тем, кто ездит на Яве и ЧЗ Многие читатели — владельцы чехословацких мотоциклов ЯВА и ЧЗ сталкиваются с определенными затруднениями, особенно при эксплуатации их в сельской местности. Причины — а собственной неопытности, недостатке специальной литературы, а главным образом в том что эти мотоциклы, предназначенные в основном для дорог с твердым покрытием, нередко эксплуатируются там, где приходится довольно много ездить по грунтовым. Мы подобрали вопросы, наиболее часто встречающиеся в редакционной почте, и попросили ответить на них инженера Э. КОНОПА.Какие детали новой и старой ЯВЫ взаимозаменяемы? Что общего у мотоциклов ЯВА-634 и ЧЗ-472?Полностью перечислить все взаимозаменяемые детали и узлы в статье невозможно. Остановимся на главных. В новом двигателе мотоцикла Ява 634 больше степень сжатия, достигнутая уменьшением высоты цилиндра. Остальные основные размеры — посадочные и межцентровые одинаковы, что дает возможность в старый двигатель установить новый колен...

Читать далее >>

Ремонт рычагов выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса

 У мотоциклов Ява, случается, отламывается упор на рычагах выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса, из-за чего их приходится заменять. Поскольку купить новые нелегко, предлагаю испытанный способ ремонта. В рычаге прорезаю паз, как показано на рис. 1, при помощи ножовки и напильника. Затем из стали толщиной 4 мм вырезаю упор 1 (рис. 2) и подгоняю его точно по пазу. Закрепляю упор винтом 2 с потайной головкой. Чтобы винт не выворачивался, закерниваю его головку и стержень в нескольких точках.Рис. 1. Паз в рычаге. Рис. 2. Установка упора: 1 — упор; 2 — винт МЗ. Л. БАВТРИМОВИЧ 223035, Минская область, ст. Ратомка, пер. Привокзальный, 5  1979N06P33

Читать далее >>

Рекомендации владельцам тяжелых мотоциклов

Я делаю так ...   Автор предлагаемого материала — инженер С. НАУМОВ из г. Ирбита, опытный мототурист, неоднократно участвовавший в дальних и сложных испытательных и туристских походах на мотоциклах «Урал». Его рекомендации, подсказавшее и проверенные опытом, без сомнения, пригодятся всем владельцам тяжелых мотоциклов. А может быть и не только им. Для удобства изложения я разделил свои предложения по темам. И начну с электрооборудования. Чтобы облегчить установку двух последовательно соединенных аккумуляторных батарей ЗМТ-6, нужно от старой мотоциклетной камеры отрезать кольцо шириной 30 мм и надеть сразу на две банки. А лучше — два таких кольца, расположив их в верхней и нижней части банок.   Рис. 1. Соединение клемм двух батарей пластиной, установка резиновое кольца шириной 30 мм.  Советую соединить клеммы « +» одной батареи и «—» другой пластиной из нержавеющей стали или луженой меди (рис. 1), а выводы, с которых ...

Читать далее >>