Сравнение мотоциклов:
Ducati Multistrada 1000S DS 2005 против Jawa 350 Classic 2010

Ducati Multistrada 1000S DS 2005 в сравнении с Jawa 350 Classic 2010 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то 350 Classic это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 23лс., а Multistrada 1000S DS это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 92лс. Ducati Multistrada 1000S DS 2005 - байк чуть ниже средней цены .

Год

2005-06
2010

Модель

Ducati Multistrada 1000S DS
Jawa 350 Classic

Seat Hieght

нет данных
820 mm / 32 in

Двигатель

Air cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valve per cylinder.
Air cooled, tow stroke, twin cylinder

Объём двигателя

992
343

Диаметр цилиндра х Ход поршня

94 x 71.5 mm
58 x 65 mm

Макс. Мощность

67.7 KW 92 hp @ 8000 rpm
17 KW 23 hp @ 5250 rpm

Макс. Крутящий Момент

87.5 Nm 9.4 Kg-m @ 5750 rpm
32 NM @ 4750 rpm

Зажигание / Стартер

Marelli electronic / electric
Electronic / Electric and kick

Степень Сжатия

Fuel Injection, 45 mm throttle body
нет данных

Макс. момент, Нм.

87.5
32

Макс.мощность на об/мин.

8000
5250

Макс. Мощность, кВт

67
17

Макс. Мощность, Л.с.

92
23

Макс. крутящий момент на об/мин.

5750
4750

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
4 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

нет данных
17 Litres with 2.8 litres reserve

Сухой Вес

196 kg
149 kg / 327 lb

Высота Сиденья

850 mm
нет данных

Емкость топливного бака (резерв)

20 Litres (6.5L)
нет данных

Задний Тормоз

Single 245mm disc 2 piston caliper
160mm Drum

Задняя Шина

180/55 ZR17
3.50 -18

Передние Тормоза

2x 320mm discs 4 piston calipers
Single 265mm disc

Передняя Шина

120/70 ZR17
3.25 -18

Задняя подвеска

Progressive linkage with fully adjustable hlins monoshock; hydraulic remote preload control. Single-sided aluminium swingarm, 141mm wheel travel.
Twin shock.

Передняя Подвеска

hlins 43 mm upside-down fully adjustable fork with TiN surface treatment, 165mm wheel travel.
Hydraulic telescopic forks,

Рама

Tubular steel trellis
нет данных

Старт на Милю

12.1 sec
нет данных

Максимальная Скорость

214.2 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

20.5 km/lit
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Причины неисправностей коробки передач ИЖ Планета и Юпитер

 На всех ижевских мотоциклах — одноцилиндровых «планетах» и двухцилиндровых «юпитерах» стоят коробки передач одинакового устройства, но различающиеся механизмом переключения и передаточными числами.На выпускаемых ныне моделях ИЖ-П3, ИЖ-ПС, ИЖ-Ю4 используют унифицированные шестерни (см. таблицу), которые можно установить и на прежние модели — ИЖ—49. ИЖ—56, ИЖ-П, ИЖ-П2, но только вместе с первичным валом, барабанами сцепления и вилками переключения от ИЖ-П3.В процессе эксплуатации неисправности в коробке возникают чаще всего от перегрузок, грубого, силового переключения передач, несвоевременной замены масла. Нередки случаи повреждения деталей после домашнего ремонта коробки, когда допускают ошибки при ее сборке и регулировке. Рассмотрим наиболее частые неисправности.Не включаются вторая и третья передачи (первая и четвертая включаются). На «планетах» этот дефект появляется из-за ослабления винтов, крепящих упор механизма пе...

Читать далее >>

Советы по доработке мотоцикла Днепр МТ10-36. Чего не хватает Днепрам ?

Советы по доработке мотоцикла Днепр МТ10-36 Так случилось, что моим первым мотоциклом стал «Днепр» МТ10—36. Купил я его с рук с пробегом около 3 тысяч километров. Вероятно, прежний хозяин за столь короткое время успел намаяться с ним более чем достаточно, но тогда я не придал этому значения. Как, впрочем, и тому, что мотоцикл выпущен в конце декабря 1979 года.Изучение мотоцикла и борьба с его пороками, как врожденными, так и приобретенными, пришлись на процесс эксплуатации. И чем глубже я вникал в устройство, тем больше удивлялся несовершенству конструкции.Постепенно у меня накапливался опыт лечения типичных болезней. Я делился этим опытом с друзьями и знакомыми — им это нравилось. Теперь решил, что могу выйти к более широкой аудитории.К слову сказать, предпринял несколько попыток установить прямую связь с киевским мотоциклетным заводом в надежде заинтересовать конструкторов своими наблюдениями. Затея удалась ровно наполовину: связь установил, а насчет заин...

Читать далее >>

Модернизированный двигатель Днепр МТ-10

Увеличены надежность и долговечность узлов и деталей Более семи лет выпускает киевский мотоциклетный завод верхнеклапанные четырехтактные двигатели рабочим объемом 650 см3 для мотоциклов «Днепр». За это время их конструкция непрерывно совершенствовалась. На смену первому мотору — МТ8 пришел МТ9 с коробкой передач, снабженной передачей заднего хода, а затем МТ10 с более совершенным генератором Г424 переменного тока,напряжением 12 вольт.Постоянную заботу проявляли конструкторы и производственники об увеличении надежности и долговечности узлов и деталей, об улучшении эксплуатационных качеств мотоцикла.С этой целью была утолщена стенка поршневого пальца (с 2,5 до 3,5 мм), в верхнюю канавку поршня стали устанавливать более долговечное хромированное кольцо, в коромыслах привода клапанов — монтировать бронзовую втулку, исключающую их заедание при длительной работе с большой нагрузкой.Одна из основных особенностей двигателей «днепров» — это тонкос...

Читать далее >>

Двигатель МТ-9

Новый двигатель на старые машины  Более десяти лет назад киевский завод перешел на выпуск мотоциклов семейства «Днепр», отличающегося от предыдущего главным образом силовым агрегатом. Нынешний двигатель, несмотря на меньший рабочий объем (650 см8 вместо 750 см3), обладает большей мощностью и лучшими эксплуатационными качествами. Это достигнуто внедрением ряда современных конструктивных решений. Так, благодаря замене роликовых подшипников в нижних головках шатунов подшипниками скольжения (автомобильными биметаллическими вкладышами) и применению цельного чугунного коленчатого вала увеличен моторесурс кривошипно-шатунного механизма и одновременно упрощен его ремонт. Биметаллические цилиндры (алюминиевая рубашка и чугунная гильза) позволили значительно снизить по сравнению с прежними цельными чугунными теплонапряженность поршневой группы и обеспечить ее работоспособность при длительной езде в тяжелых дорожных условиях.И вполне естественно желание у владельцев мотоцикл...

Читать далее >>

Главные различия моделей тяжелых мотоциклов К-650, К-750, К-750М, М-72Н, и взаимозаменяемость их основных узлов

К-650, К-750, К-750М, М-72Н «Расскажите, пожалуйста, о главных различиях моделей тяжелых мотоциклов, выпущенных Киевским мотозаводом, и о взаимозаменяемости их основных узлов», — с такой просьбой обратились в редакцию А. Ксенофонтов из Донецка, Б. Петрученко от имени группы мотолюбителей из Полтавы и другие читатели.Отвечает на нее инженер-конструктор Киевского мотозавода В. Ф. СВЯТНЕНКО.Мотоциклы тяжелого класса с коляской выпускают у нас два завода — Киевский и Ирбитский. Развитие конструкции машин на обоих предприятиях шло практически одновременно, так что основные характеристики их почти не различались, а количество взаимозаменяемых узлов и деталей постоянно росло.Первая модель известного тяжелого мотоцикла — М-72 была освоена киевлянами в 1951 году, а в 1957 году завод приступил к выпуску более совершенной машины — М72Н. Она отличалась улучшенной отделкой, была снабжена рычажной вилкой с пружинно-гидравлическими амортизаторами, колесами с а...

Читать далее >>