Сравнение мотоциклов:
Ducati Panigale V4S 25 Anniversario 916 2019 против BMW HP4 2013

Ducati Panigale V4S 25 Anniversario 916 2019 в сравнении с BMW HP4 2013 по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то HP4 это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 193лс., а Panigale V4S 25 Anniversario 916 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень большой мощности 214лс. BMW HP4 2013 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Год

20 19
2013

Модель

Ducati Panigale V4S 25 Anniversario 916
BMW HP 4

Rake

24,5
24.0

Аккумулятор

нет данных
12 V / 7 Ah, maintenance-free

Front Wheel

120/70 ZR17 Pirelli Diablo Supercorsa SP
нет данных

Wheels

нет данных
Forged wheels Front 3.50x17 Rear 6.00 x 17

Primary drive

Chain, front sprocket 16, rear sprocket 41
нет данных

Rear Wheel

200/60 ZR17 Pirelli Diablo Supercorsa SP
нет данных

Production

500 Units
нет данных

Dry Weight

173 kg / 381 lbs
нет данных

Instruments

Single seat
нет данных

ABS

нет данных
BMW Motorrad Race ABS (partially integral, disengageable)

Emission control

нет данных
Two regulated three-way catalytic converters, EU-3

Fuel Reserve

нет данных
Approx. 4 litres

Intake / exhaust

нет данных
33.5 mm / 27.2 mm

Throttle valve diameter

нет данных
48 mm

Wheel castor

нет данных
3.9 in / 98.5 mm

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Standard Equipment

Ducati Power Launch (DPL), Ducati Quick Shift (DQS) up/down EVO, Full LED lighting with Daytime Running Light (DRL), Ducati Electronic Suspension (DES) EVO with Ohlins suspension and steering damper, Quick adjustment buttons, Lithium-ion battery, Auto-off
нет данных

Двигатель

Four stroke, Desmosedici Stradale 90 V4, counter-rotating crankshaft, 4 desmodromic timing, 4 valves per cylinder
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1103 cc / 67.3 cu in
999

Диаметр цилиндра х Ход поршня

81 x 53.5 mm
80 x 49,7 mm

Макс. Мощность

157.5 kW / 214 hp @ 13000 rpm
143.9 kW 193 hp @ 13000 rpm

Макс. Крутящий Момент

124.0 Nm / 91.5 lb-ft @ 10000 rpm
112 Nm 82.6 lb/ft @ 9750 rpm

Степень Сжатия

14
Electronic fuel injection, digital motor electronics BMS-KP

Питание двигателя

Electronic fuel injection system. Twin injectors per cylinder. Full ride-by-wire elliptical throttle bodies. Variable length intake system
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система выхлопа

E lectric
нет данных

Генератор

нет данных
Three - phase generator 350 W

Макс. момент, Нм.

124
112

Макс.мощность на об/мин.

13000
13000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
143

Макс. Мощность, Л.с.

214
193

Макс. крутящий момент на об/мин.

10000
9750

Сцепление

Hydraulically controlled slipper and self-servo wet multiplate clutch
mechanically operated

Передаточные Числа

hlins NIX30 43 mm fully adjustable fork with TiN treatment. Electronic compression and rebound damping adjustment with hlins Smart EC 2.0 event-based mode
Bridge-type aluminium frame, load-bearing engine

КПП

6 Speed with Ducati Quick Shift (DQS) up/down EVO
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

16 Litres / 4.3 US gal / 3.9 Imp gal
17.5 Litres

Сухой Вес

нет данных
169 kg / 373 lb

Высота Сиденья

830 mm / 32.4 in
820 mm / 33.3 in

Колесная база

1469 mm / 57.8 in
1422 7 mm / 56 0 in

Размеры

нет данных
Length 2.056 mm Width (incl. mirrors) 826 mm Height (excl. mirrors) 1,138 mm

Колея

100 mm / 3.9 in
99 mm / 3.9 in

Мокрый вес

194 kg / 428 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 245 mm disc, 2-piston calliper with Bosch Cornering ABS EVO
Single 220mm disc 1 piston floating caliper

Задняя Шина

нет данных
200/55 ZR17

Передние Тормоза

2 x 330 mm semi-floating discs, radially mounted Brembo Monobloc Stylema (M4.30) 4-piston callipers with Bosch Cornering ABS EVO
2x 320mm discs radial monoblock4-piston fixed caliper

Передняя Шина

нет данных
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Progressive linkage with fully adjustable hlins monoshock with top-out spring. Aluminium single-sided swingarm
Aluminum double-sided swing arm with DDC central spring strut, compression and rebound stage electronically adjustable, spring preload hydraulicaily adjustable

Передняя Подвеска

нет данных
USD fork with DEC, fixed fork tube diameter 46 mm damping electronically adjustable, spring preload adjustable,

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
120 mm

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in
130 mm

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

40000 км на Ява 634-8-00

 ПРАВИЛЬНАЯ ОБКАТКА — ЗАЛОГ ДОЛГОВЕЧНОСТИ В ХОЛОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ ИНТЕНСИВНЕЙ ИЗНОСВЫШЕ ОБОРОТЫ — ЛЕГЧЕ ДВИГАТЕЛЮЧАЩЕ ОБСЛУЖИВАЕШЬ — РЕЖЕ РЕМОНТИРУЕШЬПриобретая мотоцикл новой для себя марки, человек, естественно, интересуется всем, что касается этой машины. На что обратить внимание при обкатке, в чем особенности вождения и обслуживания, какова долговечность основных узлов и агрегатов и т. п.? Эти вопросы часто встречаются в письмах читателей. Ответы на них содержатся в публикуемом здесь материале о Jawa-350, но многое в нем справедливо и для других мотоциклов с двухтактным двигателем («Восход», ИЖ и др.). Подготовил его опытный мотоциклист, консультант журнала инженер Э. Коноп.Эксплуатировать Jawa-350 типа 634 модели 8-00 мы начали четыре года назад, ездили в самых разнообразных условиях, при различных нагрузках, на всех мыслимых режимах. Тогда, весной 1977 года, вынутая нами из ящика ЯВА ничем не отличалась от множества других, находившихся во дворе ма...

Читать далее >>

Как увеличить долговечность реле поворотов ИЖРП-1С на мотоциклах ИЖ Планета 3 и Юпитер 3

Реле ИЖРП-1С На мотоциклах «ИЖ— Планета-3» и «ИЖ-Юпитер-3» реле указателей поворота ИЖРП-1С постоянно включено одновременно с зажиганием. Чтобы оно работало только при пользовании указателями поворота, некоторые мотоциклисты переделывают переключатели, как об этом рассказывалось в журнале «За рулем».Мотолюбители, которые знакомы с основами электро- и радиотехники, могут достичь той же цели незначительной переделкой реле. Достаточно ввести в схему два диода типа Д208 (или Д7) и изменить цепи коммутации, как показано на рисунке.Переделанное таким образом реле безотказно работает уже в течение трех лет.Б. РОГОЖИН141300, Московская область, г. Загорск, 4, кв. 4 Схема переделанного реле ИЖРП-1С(изменения выделены жирными линиями). 1976N06P37

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Пятый старт Юпитера  С конвейера объединения «Ижмаш» начали сходить новые мотоциклы «ИЖ-Юпитер—5» и «ИЖ-Юпитер—5К» (их индексы по отраслевой нормали — ИЖ—6.113 и ИЖ—6.114). При разработке этих мотоциклов конструкторы стремились максимально учесть замечания и пожелания, высказанные владельцами «юпитеров» четвертого поколения. Они касались главным образом электрооборудования, экономичности, приспособляемости двигателя к изменению условий движения. «ИЖ-Юпитер—5» получил двигатель с более «тяговитой» характеристикой и улучшенное электрооборудование. У «Юпитера—5» — основательно модернизированный двигатель. Подбором наивыгоднейших фаз газораспределения, улучшением продувки цилиндра повышены тягово-динамические качества машины. Отраднее всего, что возрос так называемый коэффициент приспособляемости, который характеризует способность двигателя сохр...

Читать далее >>

Форсировка мотоцикла ИЖ Планета. Как увеличить мощность

Как увеличить мощность     Закончилась Всесоюзная спартакиада по техническим видам спорта. Мотолюбителей, приобщившихся к спорту, интересуют способы увеличения мощности двигателя. В № 10 нашего журнала за 1965 год заводские конструкторы рассказали о форсировке двигателей мопеда «Рига-1», мотоциклов «Ковровец-175» и М-103. Теперь мы попросили ведущего конструктора ЦКЭБ мотоциклостроения К. В. Стаценко ознакомить мотолюбителей с форсировкой мотоцикла ИЖ-Планета. Метод, предлагаемый им, был разработан для серийных машин Ижевского машиностроительного завода. Отличается он тем, что моторесурс двигателя при этом способе не снижается, и работает он в самых благоприятных условиях.   Вы можете увеличить мощность двигателя мотоцикла ИЖ Планета с 13 до 18 л. с. Для этого надо несколько изменить поршень, головку цилиндра, цилиндр, карбюратор, воздухоочиститель и выпускные трубы, а кроме того, изготовить заново патрубок карбюратора и глушители.   Рис. 1....

Читать далее >>

Урал ИМЗ - 8.103-10

Модернизированный Урал   Из многочисленных публикаций журнала о новых и модернизированных моделях автомобилей и мотоциклов читатели имели возможность сделать вывод, что к каждой машине предъявляется определенный комплекс требований. Сравнивая образец с предыдущим, о его достоинствах судят по тому, насколько сократился расход топлива и, одновременно, выброс токсичных веществ, снизился уровень шума, как изменились потребительские качества: безопасность, комфортабельность, проходимость, маневренность и другие. Причем большая часть требований поддается вполне конкретным цифровым выражениям, которые отражаются в характеристиках новой машины. С этих позиций следует оценивать и модернизированный мотоцикл «Урал» - модель ИМЗ-8.103-10. Унаследовав от предыдущего, ИМЗ-8.103-30 («За рулем», 1985, № 3) узлы, достаточно хорошо зарекомендовавшие себя в многолетней эксплуатации, он получил и ряд новых. В первую очередь назовем карбюраторы К-63У (описание и технические д...

Читать далее >>