Сравнение мотоциклов:
Ducati Scrambler 1100 Pro Club Italia 2020 против Suzuki DL 650 V-Strom 2019

Ducati Scrambler 1100 Pro Club Italia 2020 в сравнении с Suzuki DL 650 V-Strom 2019 по характеристикам: co oling system, total steering lock, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то DL 650 V-Strom это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 69лс., а Scrambler 1100 Pro Club Italia это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 84.5лс. Suzuki DL 650 V-Strom 2019 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Co oling System

нет данных
Liquid cooled

Total steering lock

Width 895 mm / 35.2 in
нет данных

Год

2020
2019

Модель

Ducati Scrambler 1100 Pro Club Italia
Suzuki DL 650 V-Strom

Rake

111 mm / 4.4 in
110 mm / 4.3 in

Front Wheel

Pirelli MT 60 RS 120/80 ZR18
нет данных

Primary drive

Straight cut gears, Ratio 1.85:1
нет данных

Dry Weight

189 kg / 417 lbs
нет данных

Final Reduction Ratio

нет данных
3.133 (47 / 15)

Primary Reduction Ratio

нет данных
2.088 (71 / 34)

Cooling system

Air/oil cooled
нет данных

Emission

Euro 5
нет данных

Двигатель

Four stroke, L-Twin, Desmodromic distribution, 2 valves per cylinder
645 cc / 39.4 cu-in

Объём двигателя

1079 cc / 65.8 cu-in
нет данных

Диаметр цилиндра х Ход поршня

98 x 71 mm
81 x 62.6 mm

Макс. Мощность

84.5hp / 63 kW @ 7500 rpm
69 hp / 50.4 kW) @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

65 lb-ft / 88 Nm @ 4750 rpm
69 Nm / 50.9 lb-ft @ 6400 rpm

Степень Сжатия

11.0:1
11.2:1

Питание двигателя

Electronic fuel injection, 55 mm throttle body with full Ride by Wire (RbW)
Fuel Injection

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

2-1-2 system with catalytic converter and 2 lambda probes, twin stainless steel muffler with aluminium covers and end caps
нет данных

Система зажигания

Marelli electronic
Electronic Ignition

Система смазки

нет данных
Wet sump

Макс. момент, Нм.

нет данных
69

Макс.мощность на об/мин.

7500
8000

Макс. Мощность, Л.с.

84.5
69

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
6400

Сцепление

Light action, wet, multi-plate clutch with hydraulic control. Self-servo action on drive, slipper action on over-run
Wet, multiple discs, cable operated

Передаточные Числа

Tubular steel trellis frame
нет данных

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain, front sprocket 15, rear sprocket 39
Chain, DID525V8, 118 links

Емкость Топливного Бака

15 Litres / 3.96 US gal
20 Litres / 5.2 US gal / 4.4 Imp gal

Высота Сиденья

810 mm / 31.9 in
830 mm / 32.7 in

Колесная база

1514 mm / 59.6 in
1560 mm / 61.4 in

Размеры

нет данных
Height 1405mm / 55.3 in

Дорожный Просвет

нет данных
175 mm / 6.9 in

Мокрый вес

206 kg / 454 lb
216 kg / 476 lbs

объем масла

нет данных
3.0 L (3.2 / 2.6 US / Imp qt)

Задний Тормоз

245 mm disc, 1-piston floating calliper with Bosch Cornering ABS as standard equipment
Single 260 mm disc, 1 piston caliper, ABS

Задняя Шина

Pirelli MT 60 RS 180/55 ZR17
150/70R17M/C 69H

Передние Тормоза

2 x 320 mm semi-floating discs, radially mounted Brembo Monobloc M4.32 callipers, 4-piston, axial pump with Bosch Cornering ABS as standard equipment
2 x 310 mm disc, 2 piston calipers, ABS

Передняя Шина

нет данных
110/80R19M/C 59H

Задняя подвеска

Kayaba monoshock, pre-load and rebound adjustable
Link type, with adjustable rebound and spring preload

Передняя Подвеска

Marzocchi fully adjustable 45 mm usd fork
43mm Telescopic, coil spring, oil damped

Рама

нет данных
Aluminium, twin spar

Ширина Переднего Колеса

150 mm / 5.9 in
150 mm / 5.9 in

Ширина Заднего Колеса

150 mm / 5.9 in
160 mm / 6.3 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Три совета владельцам Явы 634

На мотоциклах Ява 634-01, 634-08 трубка, по которой отводятся пары электролита из батареи, заканчивается у заднего колеса. Во время движения, особенно летом, электролит попадает на колесо, глушитель, другие детали и повреждает их покрытие. Фото 1. Установка пузырька для сбора электролита. Я избавился от этой неприятности, укоротив трубку и опустив ее в пузырек с пробкой, который установил в правом инструментальном ящике, как показано на фото 1. Чтобы пузырек не разбился, сделал для него рамку из пенопласта. Скопившийся в пузырьке электролит можно использовать, доливая его в батарею. * * * Снять поршень с шатуна, имеющего игольчатый подшипник в верхней головке, — дело простое (нужно лишь следить, чтобы иглы не попали в картер). А вот без специальных приспособлений, описанных в февральском номере «За рулем» за 1978 год. установить его трудно. Если это приходится делать в дороге, можно воспользоваться простейшей втулкой внутренним диаметром 16 мм, длиной 21 мм, ко...

Читать далее >>

Ява 680 Триал ( 250 кубов )

Jawa-680 250 кубов для триала   Среди поклонников мотоциклетного спорта все больше становится людей, увлекающихся триалом. Соответственно растет доля машин для триала в мировом производстве спортивных мотоциклов. Сейчас их делают такие заводы, как итальянские «Априлиа», «Бета», «Гарелли», японский «Хонда», «Симсон» — в ГДР, ЧЗ и ЯВА — в Чехословакии. Один из крупнейших производителей спортивных мотоциклов, итальянская фирма «Фантик», выпускает ежегодно 5000 машин, специально сконструированных для подобных соревнований. В масштабах Западной Европы это довольно внушительная цифра. ЯВА-680 — специальный мотоцикл модели 1987 года. Мотор рабочим объемом 246 см3 с диаметром цилиндра 70 мм и ходом поршня 64 мм — дальнейшая модификация двигателя ЯВА-125. При его создании преследовалась цель обеспечить минимальные внешние размеры и массу. Цилиндр — из сплава легких металлов, смесь в нем р...

Читать далее >>

CZ 977.3 Кроссовый мотоцикл

ЧЗ держит шаг В последние годы обострилась борьба в соревнованиях по мотокроссу, особенно в классе 250 смЗ. Сегодня добрых два десятка фирм в разных странах выпускают такие мотоциклы для клубных гонщиков. Технические показатели машин значительно сблизились, и конструкторам приходится практически ежегодно обновлять спортивные машины.Чехословацкий завод CZ на 1979 год включил в свою производственную программу усовершенствованную модель CZ 977.3. Изменения по сравнению с известной у нас машиной ЧЗ-980 коснулись выпускной системы, передней и задней вилок, расположения спиц в колесах, натяжного устройства цепи, тормоза переднего колеса. Техническая характеристика кроссового мотоцикла ЧЗ 977.3Общие данные. Масса — 102 кг. База — 1420 мм. Дорожный просвет — 160 мм. Высота седла — 870 мм. Емкость бензобака — 8 л. Двигатель. Число цилиндров — 1 Рабочий объем — 246 см3. Топливо — бензин с октановым числом 96. Степень сжатия — 11,0. ...

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.5

Четыре года назад и нам поступили первые дорожные мотоциклы CZ-350 типа 472. В редакционном тесте модели 472.3 («За рулем», 1977, № 4) мы, в общем положительно оценив машину, высказали ряд замечаний и пожеланий,. которые позже поддержали владельцы CZ. Завод оперативно откликнулся на них и уже год спустя произвел отдельные конструктивные изменения, с которыми предстала следующая модель 472.4 («За рулем», 1979, №3). Продолжая совершенствовать машину, чехословацкие мотоциклостроители в нынешнем году приступили к серийному выпуску еще одной новой модели — 472.5. Один из опытных образцов завод и внешнеторговое объединение «Мотоков» передали в прошлом году в распоряжение редакции. 8000 километров самых разных дорог, пройденных на этом мотоцикле, позволили нам -познакомиться с нововведениями, оценить их достоинства. 1. Новый топливный бак большой емкости, черная вилка с резиновыми чехлами преобразили привычный вид CZ Что нового в новой мо...

Читать далее >>

Ремонт центральной подставки на мотоцикле ИЖ

 На мотоциклах ИЖ в результате износа упоров, приваренных к раме, центральная подставка скручивается и ломает упоры. Приваривать их снова не стоит. так как это довольно сложно и небезвредно для рамы. Установка упоров на подставку: 1 подставка; 2 — упоры. Я, а затем еще несколько владельцев ИЖей приварили упоры (пластины, вырезанные из стального листа толщиной 5 мм) к самой подставке, как показано на рисунке. Уже несколько лет переделанные подставки не доставляют нам никаких хлопот. Н. МЕЛАНКО 330067, г. Запорожье, ул. Учительская, 17а 1976N01P38

Читать далее >>