Сравнение мотоциклов:
Ducati Scrambler Desert Sled 2017 против Suzuki GS 650GT 1981

Ducati Scrambler Desert Sled 2017 в сравнении с Suzuki GS 650GT 1981 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то GS 650GT это очень популярный в России мотоцикл, а Scrambler Desert Sled это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Suzuki GS 650GT 1981 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Год

2017
1981

Модель

нет данных
Suzuki GS 650GT/Z

Front Wheel

Spoked aluminium wheel 3,00" x 19"
нет данных

Rear Wheel

Spoked aluminium wheel 4,50" x 17"
нет данных

Dry Weight

191 kg / 421 lbs
нет данных

Primary Drive Ratio

1st 32/13, 2nd 30/18, 3rd 28/21, 4th 26/23, 5th 22/22, 6th 24/26
нет данных

Emissions

Euro 4
нет данных

Двигатель

L-Twin, Desmodromic distribution, 2 valves per cylinder
Air cooled, four stroke, transverse four cylinders, DOHC, 2 valve per cylinder.

Объём двигателя

803 cc / 49.0 cu in
673

Диаметр цилиндра х Ход поршня

88 x 66 mm
62 x 55.8 mm

Макс. Мощность

55 kW / 75 hp @ 8250 rpm
73 hp 53.2 kW @ 9400 rpm

Макс. Крутящий Момент

68 Nm / 6.9 kgf-m / 50 ft-lb @ 5750 rpm
57 Nm @ 8000 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Transistorized / electric

Степень Сжатия

Air cooled
4x 32mm Mikuni BS32SS CV carbs

Питание двигателя

Electronic fuel injection, 50 mm throttle body
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система выхлопа

Stainless steel muffler with catalytic converter and 2 lambda probes, aluminium tail pipes
нет данных

Макс. момент, Нм.

68
57

Макс.мощность на об/мин.

8250
9400

Макс. Мощность, кВт

нет данных
53

Макс. Мощность, Л.с.

75
73

Макс. крутящий момент на об/мин.

5750
8000

Engine management system

Ducati Scrambler Desert Sled
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / Shaft

Сцепление

APTC wet multiplate with mechanical control
нет данных

КПП

6-Speed
нет данных

Главная передача

Chain; front sprocket 15; rear sprocket 46
нет данных

Емкость Топливного Бака

13.5 L / 3.57 US gal / 3.0 Imp gal
16 Litres

Сухой Вес

нет данных
213 kg

Высота Сиденья

860 mm / 33.9 in - low seat 840 mm / 33.0 in available as accessory
нет данных

Размеры

1505 mm / 59.3 in
нет данных

Колея

112 mm / 4.4 in
нет данных

Мокрый вес

207 kg / 456 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 245 mm disc, 1-piston floating calliper with ABS as standard equipment
Single 275mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

24
4.25-17

Передние Тормоза

Single 330 mm disc, radial 4-piston calliper with ABS as standard equipment
2x 275mm discs 2 piston calipers

Передняя Шина

Pirelli Scorpion Rally STR 120/70 R19
3.25-19

Задняя подвеска

Kayaba rear shock, pre-load and rebound adjustable. Aluminium double-sided swingarm
Pivoted rear fork shock 5-way preload adjustment.

Передняя Подвеска

46mm Fully adjustable usd fork
Telescopic fork

Рама

Tubular steel Trellis frame
нет данных

Ширина Переднего Колеса

200 mm / 7.9 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

200 mm / 7.9 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
13.3 sec / 100.5 mp/h

Максимальная Скорость

нет данных
122 mp/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
48 mpg

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Доводка двухтактного мотоциклетного мотора ( Ява 634 )

Найденная мощность Журнал уже много рассказывал об эксплуатации мотоцикла — об уходе за электрооборудованием, балансировке колес, о расходе топлива.Эта статья посвящена доводке двухтактного мотоциклетного мотораМногие мотолюбители полагают, что для восстановления былой мощности двигателя достаточно заменить изношенные детали новыми и аккуратно обкатать машину. Обычно так и бывает, но нередко, завершив ремонт, с недоумением констатируют его малую эффективность и, безуспешно испытав различные варианты регулировок, делают вывод, что нельзя получить от этого двигателя большего. На самом же деле, если все другие системы исправны, очень часто можно заметно повысить основные параметры (мощность, приемистость, экономичность) такого мотора доводкой, а точнее, взаимной подгонкой некоторых его деталей.Дело в том, что, в силу требований массового производства, каким является мотоциклостроение, некоторые размеры деталей, особенно получаемых литьем, имеют довольно значительный разброс. Ес...

Читать далее >>

Слово водителям Яв. Читательская конференция для владельцев чехословацких мотоциклов в 1966 году

Слово водителям Яв  Самая маленькая площадь в Москве— площадь Куйбышева — в один из июньских вечеров стала самой большой стоянкой мотоциклов «Ява» и «Чезет», прописанных в столице. Не случай, конечно, привел сюда в один день и час столько чехословацких машин. Информация в «Вечерней Москве» и объявления извещали о том, что в клубе Министерства финансов редакции журналов «За рулем» и «Мотор-ревю» (ЧССР) проводят читательскую конференцию для владельцев чехословацких мотоциклов. Несколько сот «явистов» заполнило большой зал. Многие прямо с работы. В кожанках, со шлемами в руках. А за этими людьми — огромная аудитория в полмиллиона человек. Мы не оговорились. Именно столько мотоциклов, мопедов, мотороллеров, сделанных в ЧССР, продано за последние годы у нас в стране. Импорт изделий чехословацкой мотопромышленности — один из многих компонентов взаимного товарооборота между двумя братскими ст...

Читать далее >>

Выпуск мотоциклов ИЖ после войны. Сколько и каких ИЖей изготовлено на 1.01.1986

Сколько и каких ИЖей изготовлено на 1.01.1986  Мотоциклист О. Колесниченко из Алтайского края просит назвать все послевоенные модели мотоцилов ИЖ и сообщть годы их выпуска и количество изготовленных машин каждой модели. За справочными данными мы обратились в объединение «Ижмаш». Ниже приведены сведения на 1 январе 1986 года. Модель Годы выпуска Количество изготовленных машин Год, номер, страница «За рулем» с описанием мотоцикла 350«49» «56» «Юпитера «Планета» «Планета-2» « Юпитер-2» «Планета-3» «Юпитер-3» «Планета-спорт» «Планета-3-01» «Планета-3-02« «Юпитер-3-01» «Юпитер-3 02» «Планета-4» «Юпитер-4» «Юпитер-5» 1946 — 19511951 — 19581955 — 19621961 — 19661962 — 19671965 — 19711965 — 19711970 — 19771971 — 19771973 &mda...

Читать далее >>

Устранение дефекта самопроизвольно отворачивающихся винтов, крепящих диск сцепления на мотоцикле Урал

В мотоциклах «Урал» нередко самопроизвольно отворачиваются винты, крепящие диск сцепления, что вызывает резкий стук. «Руководство по эксплуатации» рекомендует для устранения дефекта снять коробку передач — значит, предварительно демонтировать колесо, главную передачу и кардан. Коробка передач: 1 — гайка крепления коробки; 2 — труба воздушного корректора; 3 — дополнительное отверстие, которое надо просверлить; 4 — заливная горловина; 5 — винт, крепящий диск сцепления; 6 — диск сцепления. Надобность в этой трудоемкой работе отпадает, если просверлить отверстие диаметром 22—24 мм в крышке коробки, как показано на рисунке. Ослабив крепление коробки (отвернув три гайки и один болт), отодвигаем ее от двигателя на 3—4 мм, чтобы не мешал отвернувшийся на сцеплении винт, который подводим к сверлению, нажимая на пусковую педаль. Через отверстие заворачиваем и надежно керним винт, а затем закрываем отверстие п...

Читать далее >>

Урал ИМЗ - 8.103-10

Модернизированный Урал   Из многочисленных публикаций журнала о новых и модернизированных моделях автомобилей и мотоциклов читатели имели возможность сделать вывод, что к каждой машине предъявляется определенный комплекс требований. Сравнивая образец с предыдущим, о его достоинствах судят по тому, насколько сократился расход топлива и, одновременно, выброс токсичных веществ, снизился уровень шума, как изменились потребительские качества: безопасность, комфортабельность, проходимость, маневренность и другие. Причем большая часть требований поддается вполне конкретным цифровым выражениям, которые отражаются в характеристиках новой машины. С этих позиций следует оценивать и модернизированный мотоцикл «Урал» - модель ИМЗ-8.103-10. Унаследовав от предыдущего, ИМЗ-8.103-30 («За рулем», 1985, № 3) узлы, достаточно хорошо зарекомендовавшие себя в многолетней эксплуатации, он получил и ряд новых. В первую очередь назовем карбюраторы К-63У (описание и технические д...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati Monster 1100 EVO 2013 фото Мотоцикл Harley Davidson FLTRU Road Glide Ultra 2012 фото Мотоцикл Kawasaki KDX 200SR 1993 фото
Мотоцикл Aprilia RSV 1000 Mille 1999 фото Мотоцикл BMW F 650 Funduro 1997 фото Мотоцикл Husqvarna Baja Concept 2013 фото Мотоцикл Kawasaki GPz 1100 1983 фото