Сравнение мотоциклов:
Ducati Scrambler Sixty2 Shocking Special Edition 2016 против Suzuki GS 400E 1979

Ducati Scrambler Sixty2 Shocking Special Edition 2016 в сравнении с Suzuki GS 400E 1979 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа, система зажигания.

Если кратко, то GS 400E это очень популярный в России мотоцикл, а Scrambler Sixty2 Shocking Special Edition это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Suzuki GS 400E 1979 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Год

2016
1979

Модель

нет данных
Suzuki GS 400E

Rake

24º
нет данных

Front Wheel

10-Spoke aluminium, 3" x 18"
нет данных

Rear Wheel

10-Spoke aluminium, 4.5" x 17"
нет данных

Cooling system

Air cooled
нет данных

Двигатель

Desmodue L-twin cylinder, 2 valves
Air cooled, four stroke, parallel twin cylinders, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

399 cc / 24.3 cu in
398

Диаметр цилиндра х Ход поршня

72 x 49 mm
65 x 60 mm

Макс. Мощность

30.6 kW / 41 hp @ 8750 rpm
40.6 hp @ 9300 rpm

Макс. Крутящий Момент

34.3 Nm / 3.50 kgf-m / 25.3 lb-ft @ 7750 rpm
29 Nm @ 6600 rpm

Степень Сжатия

нет данных
2X 33mm Mikuni CV

Питание двигателя

Single 50 mm throttle body with two sub- butterfly injectors
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система выхлопа

Two-into-one exhaust with all-new pipe layout and black silencer cover
нет данных

Система зажигания

Electronic
нет данных

Макс. момент, Нм.

34.3
29

Макс.мощность на об/мин.

8750
9300

Макс. Мощность, кВт

нет данных
29

Макс. Мощность, Л.с.

41
40.6

Макс. крутящий момент на об/мин.

7750
6600

Engine management system

Ducati Scrambler Sixty2 Shocking Special Edition
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

КПП

6-Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

14 L / 3.7 US gal / 3.1 Imp gal
14 Litres

Высота Сиденья

790 mm / 31.1 in
нет данных

Мокрый Вес

нет данных
172 kg

Колесная база

1460 mm / 57.5"
нет данных

Колея

112 mm / 4.4 "
нет данных

Задний Тормоз

245 mm Disc, single 32 mm piston, Brembo, ABS
160mm drum

Задняя Шина

нет данных
3.50-18

Передние Тормоза

320 mm Floating mono-disc, 2-piston caliper, Brembo, ABS
Single 270mm disc 1 piston caliper

Передняя Шина

Pirelli MT60 RS 110/80 R18
3.00-18

Задняя подвеска

Kayaba mono shock, pre-load adjustable
нет данных

Передняя Подвеска

Showa 41 mm traditional stanchion fork
нет данных

Рама

Twin upper spar steel Trellis frame, with steel tube swingarm
нет данных

Ширина Переднего Колеса

150 mm / 5.9"
нет данных

Ширина Заднего Колеса

150 mm / 5.9"
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Доводка двухтактного мотоциклетного мотора ( Ява 634 )

Найденная мощность Журнал уже много рассказывал об эксплуатации мотоцикла — об уходе за электрооборудованием, балансировке колес, о расходе топлива.Эта статья посвящена доводке двухтактного мотоциклетного мотораМногие мотолюбители полагают, что для восстановления былой мощности двигателя достаточно заменить изношенные детали новыми и аккуратно обкатать машину. Обычно так и бывает, но нередко, завершив ремонт, с недоумением констатируют его малую эффективность и, безуспешно испытав различные варианты регулировок, делают вывод, что нельзя получить от этого двигателя большего. На самом же деле, если все другие системы исправны, очень часто можно заметно повысить основные параметры (мощность, приемистость, экономичность) такого мотора доводкой, а точнее, взаимной подгонкой некоторых его деталей.Дело в том, что, в силу требований массового производства, каким является мотоциклостроение, некоторые размеры деталей, особенно получаемых литьем, имеют довольно значительный разброс. Ес...

Читать далее >>

Разъем в фаре Явы. Установка разъёма в фару старушки

 Сравнительно часто приходится снимать верхний кожух фары для смены масла в амортизаторах передней вилки, при подтягивании гаек колонки руля, для смазки подшипников рулевой колонки и т. д. При этом легко повредить провода, идущие к замку зажигания, да и работать при висящем на проводах кожухе неудобно. А если у мотоцикла «спортивный» руль, кожух снимать вообще очень трудно — мешает поперечная распорка.Для удобства можно сделать электрические соединения с верхним кожухом через штепсельный разъем, например, типа РША-14 или РША-20. Эти детали продаются в магазинах радиотоваров.Провода, идущие к верхнему кожуху фары, последовательно по одному отсоединяют от центрального переключателя (два — от лампочек спидометра) и припаивают к контактам гнездовой части разъема. При этом записывают номера контактов и адреса проводов от обеих частей разъема. Затем к вилочной части разъема припаивают провода сечением не меньше 1,5 мм2 и соединяют их с контактами центрального пер...

Читать далее >>

Переделка электрооборудования Явы 6В в 12В

Переделка электрооборудования Явы   В нашем журнале не раз шла речь о недостатках электропитания мотоцикла ЯВА-634, выпускавшегося до 1985 года. При малых оборотах коленчатого вала (до 1800 в минуту) 6-вольтовый генератор не вырабатывает энергию, и все потребители в это время питаются от аккумулятора. Если включено освещение и фара, батарея быстро разряжается, что при многократных циклах приводит к выходу ее из строя. Единственная мера, позволяющая избежать этой неприятности, — поддерживать средние обороты даже на плохой дороге или остановках у перекрестков. Ясно, что это доставляет большие неудобства, особенно жителям сельской местности. В выпускаемой ныне ЯВЕ модели «638» применена 12-вольтовая система электрооборудования (ее описание и схема приведены в № 6 за 1987 год), где более совершенный и мощный генератор начинает работать уже при 1000 об/мин.Понятно, что многие владельцы старой модели хотят перейти на новое электрооборудование, но встречают препятствие:...

Читать далее >>

CZ 977.3 Кроссовый мотоцикл

ЧЗ держит шаг В последние годы обострилась борьба в соревнованиях по мотокроссу, особенно в классе 250 смЗ. Сегодня добрых два десятка фирм в разных странах выпускают такие мотоциклы для клубных гонщиков. Технические показатели машин значительно сблизились, и конструкторам приходится практически ежегодно обновлять спортивные машины.Чехословацкий завод CZ на 1979 год включил в свою производственную программу усовершенствованную модель CZ 977.3. Изменения по сравнению с известной у нас машиной ЧЗ-980 коснулись выпускной системы, передней и задней вилок, расположения спиц в колесах, натяжного устройства цепи, тормоза переднего колеса. Техническая характеристика кроссового мотоцикла ЧЗ 977.3Общие данные. Масса — 102 кг. База — 1420 мм. Дорожный просвет — 160 мм. Высота седла — 870 мм. Емкость бензобака — 8 л. Двигатель. Число цилиндров — 1 Рабочий объем — 246 см3. Топливо — бензин с октановым числом 96. Степень сжатия — 11,0. ...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Пятый старт Юпитера  С конвейера объединения «Ижмаш» начали сходить новые мотоциклы «ИЖ-Юпитер—5» и «ИЖ-Юпитер—5К» (их индексы по отраслевой нормали — ИЖ—6.113 и ИЖ—6.114). При разработке этих мотоциклов конструкторы стремились максимально учесть замечания и пожелания, высказанные владельцами «юпитеров» четвертого поколения. Они касались главным образом электрооборудования, экономичности, приспособляемости двигателя к изменению условий движения. «ИЖ-Юпитер—5» получил двигатель с более «тяговитой» характеристикой и улучшенное электрооборудование. У «Юпитера—5» — основательно модернизированный двигатель. Подбором наивыгоднейших фаз газораспределения, улучшением продувки цилиндра повышены тягово-динамические качества машины. Отраднее всего, что возрос так называемый коэффициент приспособляемости, который характеризует способность двигателя сохр...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW R 1200CL 2005 фото Мотоцикл Buell XB12X Ulysses Adventure 2008 фото Мотоцикл Ducati 750 Indiana 1987 фото Мотоцикл Ducati 1199 R Panigale 2013 фото
Мотоцикл Buell XB12S Lightning 2004 фото Мотоцикл Honda CBR 600RR 2013 фото Мотоцикл Husqvarna TE 125 2011 фото