Сравнение мотоциклов:
Ducati Sport 1000S 2008 против Suzuki GS 1000E 1978

Ducati Sport 1000S 2008 в сравнении с Suzuki GS 1000E 1978 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то GS 1000E это весьма популярный в России мотоцикл, а Sport 1000S это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

555999 руб.
319794 руб.

Год

200 8
1978

Модель

нет данных
Suzuki GS 1000E

Rake

24
нет данных

Front Wheel

Spoked wheel with black alluminium rim, 3.50 x 17
нет данных

Primary drive

Tubular steel trelis
нет данных

Rear Wheel

Spoked wheel with black alluminium rim, 5.50 x 17
нет данных

Reserve

3.5 L / 0.9 US gal / 0.8 Imp gal
нет данных

Dry Weight

179 kg / 414 lbs
нет данных

Steering angle

30
нет данных

Cooling system

Air cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, 90 L twin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valves per cylinder
Air cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 2 valves per cylinder

Объём двигателя

992 cc / 60.5 cu in
987

Диаметр цилиндра х Ход поршня

94 x 71.5 mm
70 x 64.8 mm

Макс. Мощность

67.7 kW / 92 hp @ 8000 rpm
90 hp 65.7 @ 8200 rpm

Макс. Крутящий Момент

91.2 Nm / 9.3 kgf-m / 67.3 lb/ft @ 6000 rpm
8.5 kg-m @ 6500 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Electronic / electric

Степень Сжатия

Black exhaust system with dual mufflers - one left hand side, one right hand side
4x 28mm Mikuni VM 28 SS carbs.

Питание двигателя

Marelli electronic fuel injection, 45 mm throttle bodies
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Marelli electronic
нет данных

Макс. момент, Нм.

91.2
83.4

Макс.мощность на об/мин.

8000
8200

Макс. Мощность, кВт

нет данных
66

Макс. Мощность, Л.с.

92
90

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
6500

Engine management system

Ducati Sport 1000 S
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

Сцепление

Wet multiplate with hydraulic control
нет данных

Передаточные Числа

1st 37/15, 2nd 30/17, 3rd 27/20, 4th 24/22, 5th 23/24, 6th 24/28
нет данных

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Chain; front sprocket 15; rear sprocket 39
нет данных

Емкость Топливного Бака

15 Litres / 4.0 US gal / 3.3 Imp gal
20 Litres

Сухой Вес

нет данных
255 kg

Высота Сиденья

825 mm / 32.5 in
нет данных

Колесная база

1425 mm / 56.1 in
нет данных

Размеры

Length 2179 mm / 85.8 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 245 mm disc, 2 piston caliper
Single 295mm disc

Задняя Шина

180/55 ZR17
4.50 V17

Передние Тормоза

2 x 320mm Semi-floating discs, 4 piston calipers
2x 295mm discs

Передняя Шина

120/70 ZR17
3.50 V19

Задняя подвеска

Sachs fully adjustable monoshock on the left side
Swinging arm forks with adjustable shock absorbers.

Передняя Подвеска

43 mm Marzocchi upside-down fully adjustable forks
Telehydraulic forks

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7
нет данных

Ширина Заднего Колеса

133 mm / 5.1 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
11.8 sec

Максимальная Скорость

нет данных
221 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
13.8 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Разъем в фаре Явы. Установка разъёма в фару старушки

 Сравнительно часто приходится снимать верхний кожух фары для смены масла в амортизаторах передней вилки, при подтягивании гаек колонки руля, для смазки подшипников рулевой колонки и т. д. При этом легко повредить провода, идущие к замку зажигания, да и работать при висящем на проводах кожухе неудобно. А если у мотоцикла «спортивный» руль, кожух снимать вообще очень трудно — мешает поперечная распорка.Для удобства можно сделать электрические соединения с верхним кожухом через штепсельный разъем, например, типа РША-14 или РША-20. Эти детали продаются в магазинах радиотоваров.Провода, идущие к верхнему кожуху фары, последовательно по одному отсоединяют от центрального переключателя (два — от лампочек спидометра) и припаивают к контактам гнездовой части разъема. При этом записывают номера контактов и адреса проводов от обеих частей разъема. Затем к вилочной части разъема припаивают провода сечением не меньше 1,5 мм2 и соединяют их с контактами центрального пер...

Читать далее >>

Переделка кроссового мотоцикла ЧЗ-250 в многодневный

Переделка кроссового CZ-250 в многодневный   Многодневные мотоциклетные соревнования — самый универсальный вид мотоспорта. Они требуют от гонщика отличной физической подготовки, мастерства кроссовика и шоссейника, а от машины — надежности, хороших ходовых качеств и выносливости. Недаром международные шестидневные соревнования называют мотоолимпиадой, подчеркивая тем самым их значимость. В 1972 году советская команда заняла на «шестидневке», проходившей в ЧССР, четвертое место. Это, конечно, успех: наши спортсмены, как и победители, не получили штрафных очков в основных соревнованиях (призеров выявили лишь специальные испытания). Но чтобы подняться на пьедестал почета, многое предстоит еще сделать.В нашей стране проводятся городские, республиканские и всесоюзные многодневки. Число участвующих в них спортсменов сравнительно невелико. Росту массовости, помимо организационных трудностей, препятствует отсутствие технически совершенных мотоциклов. К сож...

Читать далее >>

Унифицированные поршни

Мотоциклов Днепр «Я узнал, что киевский мотозавод прекратил выпуск поршней для старых моделей двигателей «Днепр». Как же быть при их ремонте?» — спрашивает В.Шарапов из Казахстана. О новых поршнях просят рассказать Н.Козлов из Смоленска, К. Онищенко из Молдавии и другие мото любители.Предоставляем слово Ф.И.ШИПОТЕ, инженеру киевского мотоциклетного завода.С ноября 1978 года для всех двигателей семейства «Днепр» выпускаются поршни новой, унифицированной конструкции. От старых они отличаются только размерами головки (рис. 1): радиус сферы уменьшен с 72,5 до 56 мм, а расстояние от оси поршневого пальца до вершины сферы увеличено с 44,2 до 48,2 мм. Кроме того, несколько изменена форма выемки под впускной клапан. Остальные размеры и даже номер (МТ801237) по каталогу остались прежними. Рис. 1. Унифицированный поршень Новые поршни устанавливают на двигатели мотоцикла МТ10—36 обычного варианта (степень сжатия — 7,5; бензин А-...

Читать далее >>

Восстановление двигателя Днепра МТ10 и К750М

Ремонт двигателя     Ремонт двигателя при нормальной эксплуатации мотоцикла, как правило, становится необходим после нескольких десятков тысяч километров пробега, когда заметно падает мощность из-за снижения компрессии в цилиндрах, увеличивается расход масла и сильнее дымят глушители, появляются стуки и шумы. Судить о состоянии двигателя при достаточном опыте можно по шумности его работы или по внешним признакам. Если какие-либо нарушения появились вдруг, желательно установить причину неисправности до разборки двигателя, чтобы не трогать лишние узлы, ибо при этом нарушаются соединения приработавшихся пар и уплотнения. При разборке двигателя, как и других механизмов (частичной или полной), рекомендуется помечать детали, чтобы после проверки годные и мало изношенные установить на свои места. В мотоциклетном двигателе к числу быстро изнашивающихся деталей относятся поршневые кольца. Их делают из специального чугуна. Маслосъемные кольца двигателей всех мотоциклов «Днепр&raq...

Читать далее >>

Минск ММВЗ-3.112

Минская новинка Мотоциклистам разных поколений давно знакомы легкие двухколесные машины, несущие на бензобаке изображение аиста. Большинство мотолюбителей именно с них начинало свою мотоциклетную биографию.За годы, прошедшие с начала производства мотоциклов в Минске, намного выросла нх мощность, улучшились динамические характеристики, повысилась комфортабельность.Обладатель двухколесной машины, как правило, редко бывает полностью удовлетворен ей. Чем больше он ездит, тем больше желает ее усовершенствовать. Минские мотоциклы — не исключение. За время выпуска модели ММВЗ—3.115 («За рулем», 1976, №1) завод получил много писем с предложениями об изменении конструкции. Предложения потребителей, как и результаты испытаний, повлияли на конструкцию. И вот в продаже появился усовершенствованный мотоцикл ММВЗ—3.112. Его цена — 450 рублей.При первом же взгляде на машину в глаза бросается новое, более удобное широкое и длинное седло. Оно откидывается на пет...

Читать далее >>