Сравнение мотоциклов:
Ducati ST 2 1998 против Honda CMX 1100 Rebel 2021

Ducati ST 2 1998 в сравнении с Honda CMX 1100 Rebel 2021 по характеристикам: front rim, rear rim, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то CMX 1100 Rebel это не продающийся в России мотоцикл, а ST 2 это очень популярный в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Ducati ST 2 1998 - байк средней стоимости .

Front Rim

нет данных
MT3.50

Rear Rim

нет данных
MT5.00

Год

199 8
2021

Модель

нет данных
Honda CMX 1100 Rebel / DCT

Аккумулятор

12V 16Ah
112V/11.2AH

Wheels

нет данных
Multi-spoke cast aluminium

Engine Oil

Synthetic, 20W/50
нет данных

Dry Weight

212 kg / 437.3 lbs
нет данных

Primary Drive Ratio

Chain
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Spark Plugs

Champion RA 4 HC
нет данных

Fork Angle

нет данных
30

Emission

нет данных
EURO5

ABS System

нет данных
2 channel ABS

Двигатель

Four stroke, 90 L twin cylinder, SOHC, desmodromic 2 valve per cylinder, belt driven
Four stroke, parallel twin with 270 crank and Uni-cam, SOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

944 cc / 57.6 cu-in
1084 cc / 66.1 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

94 x 68 mm
92.0 x 81.5 mm

Макс. Мощность

61 kW / 83 hp @ 8500 rpm
64 kW / 85.8 hp @ 7000 rpm

Макс. Крутящий Момент

84 Nm / 8.5 kgf-m / 62ft-lb @ 6500 rpm
98 Nm / 72.2 ft-lb @ 4750 rpm

Степень Сжатия

Wet sump
10.1:1

Питание двигателя

Marelli electronic fuel injection, 45mm throttle body
PGM-FI electronic fuel injection

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Marelli 1.6M, 45 mm throttle bodies
Full transistorized ignition

Макс. момент, Нм.

84
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

8500
7000

Макс. Мощность, Л.с.

83
85.8

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
нет данных

Engine management system

Ducati ST2
нет данных

Сцепление

Dry, multiplate
DCT: Wet multiplate hydraulic 2-clutch

КПП

6 Speed
DCT: 6-speed Dual Clutch Transmission

Главная передача

нет данных
525 O-ring chain

Емкость Топливного Бака

22.7 L / 6.0 US gal / 5.0 Imp gal
13.6 Litres / 3.6 US gal

Высота Сиденья

820 mm / 32.3 in
700 mm / 27.5 in

Колесная база

нет данных
1520 mm / 59.8 in

Размеры

1430 mm / 56.3 in
Height: 1115mm / 43.8 in

Колея

нет данных
110 mm / 4.3 in

Дорожный Просвет

нет данных
120 mm / 4.7 in

Мокрый вес

нет данных
223 kg / 491.6 lbs - DCT 233 kg / 513.6 lbs

Задний Тормоз

Single 245 mm disc, 2 piston caliper
Single 256mm disc with single-piston caliper

Задняя Шина

170/60 - ZR17
нет данных

Передние Тормоза

2 x 320 mm Discs, 4 piston calipers
Single 330 mm floating disc, radial mounted monoblock four-piston caliper

Передняя Шина

120/70 - ZR17
28

Задняя подвеска

Progressive linkage with fully adjustable Showa GD082 monoshock with piggy back aluminum swing arm
Preload adjustable twin Showa piggyback rear shock

Передняя Подвеска

Showa 43mm upside-down fully adjustable for k
43mm Showa cartridge style fork, preload adjustable

Рама

Steel tube trellis
Diamond

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.1 in
122 mm / 4.8 in

Ширина Заднего Колеса

148 mm / 5.8 in
96.5 mm / 3.8 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

Рывки при включении сцепления

«На мотоцикле ИЖ при трогании с места стали ощущаться рывки в трансмиссии. В чем может быть причина?» — спрашивает Л. Кольцовский из г. Шахты.Подобное явление на ИЖе, как и на других мотоциклах с многодисковым сцеплением, указывает на неисправность этого узла.Обычно рывки при включении сцепления (то есть при трогании с места) возникают из-за того, что его диски соприкасаются не одновременно и не всей площадью. Чаще всего причина в короблении дисков или образовании вмятин в пазах барабанов. Чтобы устранить неисправность, надо разобрать сцепление и заменить поврежденные детали. Если вмятины в пазах неглубоки, можно выровнять их поверхности при помощи напильника, причем так, чтобы зубцы дисков касались всех пазов одновременно. Следует иметь в виду, что в чрезмерно широких пазах зубцы дисков будут стучать об их края при включении и выключении сцепления во время движения мотоцикла. Это приведет к интенсивному износу пазов барабана.В некоторых случаях сцепление включается н...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер-3 регулировка для достижения полной мощности

Выполните регулировку  «Мотоцикл «ИЖ — Юпитер-3» прошел уже более 5000 км, но полной мощности, как я могу судить по Другим таким же машинам, не выдает. Какие могут быть причины?» — спрашивает К. Усольцев из Магнитогорска.Если обкатка мотоцикла была проведена правильно, то есть в соответствии с инструкцией, и заметных дефектов двигатель не имеет, вероятно, удастся повысить его мощность, выполнив следующие работы.Выверните свечу и осмотрите. Если на ней много нагара, значит, в цилиндр поступает слишком богатая смесь, и нагар отложился также в камере сгорания и в выпускных каналах. Снимите цилиндр и удалите нагар с его головки, днища поршня и выпускных каналов. По отпечаткам на прокладке цилиндра проверьте, полностью ли совпадают контуры перепускных каналов картера и цилиндра и не перекрывает ли их прокладка. При необходимости подгоните каналы и прокладку.Проверьте и, если надо, установите одинаковое опережение зажигания в обоих цилиндрах (2,6...

Читать далее >>

Мотоциклы, которых ждут. Будущие новики ИЖ Планета 2 и Юпитер 2

Будущие новики ИЖ Планета 2 и Юпитер 2   Сотни голубых ИЖей сходят ежедневно с заводского конвейера. Этому мотоциклу тоже недолго ждать. Еще несколько усилий, и машина оживет. Мотолюбителям хорошо известны мотоциклы «ИЖ-Планета» и «ИЖ-Юпитер». Выпускает их наш завод с 1961 — 1962 годов. И с того же времени непрерывно идет работа над их улучшением. Намного повысилась надежность машин, и благодаря этому на 20 процентов увеличен гарантийный пробег мотоциклов. Заводские конструкторы работают не только над устранением выявленных в процессе эксплуатации изъянов, совершенствованием модели, стоящей на конвейере. Наше КБ готовило и новые, модернизированные модели мотоциклов, особое внимание уделяя таким качествам, как надежность и долговечность. Сейчас осе работы по созданию и испытанию новых машин закончены. «ИЖ-Планета-2» и «ИЖ-Юпитер-2» готовы к старту.Чем же они отличаются от своих широко известных предшественников? Первое, что бро...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5К 01. Юпитер пятый и последний ?

Юпитер пятый и последний ?К началу зимы, когда я принялся за этот отчет, редакционный «Юпитер-5К-01» стал раскручивать шестнадцатую тысячу километров, Такой пробег еще не позволяет дать исчерпывающую информацию о достоинству и недостатках модели. Тем не менее впечатлений достаточно; специалисты утверждают, что для определения качества блюда не обязательно съедать его целиком. Будем следовать этому принципу.Начну с того, что, несмотря на радикально-красный цвет, никаких революционных изменений в «Юпитере-5» не заметил. По существу это все тот же, хорошо известный «ИЖ-Юпитер» более современного внешнего вида. Безусловно, движение к лучшему в нем есть, но лишь с целью «дотянуть» мотоцикл, в то время когда необходим качественный скачок. Изделие ковалось сугубо для внутреннего потребления, видно, что конкурировать с такими породистыми скакунами, как, например, БМВ, «Хонда» или «Ямаха», «Ижмаш» пока не планир...

Читать далее >>