Сравнение мотоциклов:
Ducati ST 2 1998 против Indian Scout Sixty 2016

Ducati ST 2 1998 в сравнении с Indian Scout Sixty 2016 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то Scout Sixty это изредка продающийся в России мотоцикл, а ST 2 это очень популярный в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

526316 руб.
524285 руб.

Год

199 8
2016 - 17

Модель

нет данных
Indian Scout Sixty

Rake

нет данных
29

Аккумулятор

12V 16Ah
12 volts / 12 amp/hour, 210 CCA, Maintenance Free AGM

Front Wheel

нет данных
Cast 16 x 3.5

Rear Wheel

нет данных
Cast 16 x 3.5

Engine Oil

Synthetic, 20W/50
SAE 15W60

GVWR

нет данных
449 kg / 988 lbs

Dry Weight

212 kg / 437.3 lbs
246 kg / 542.3 lbs

Primary Drive Ratio

Chain
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
Liquid Cooled

Spark Plugs

Champion RA 4 HC
нет данных

Charging System

нет данных
35 amp max output

Двигатель

Four stroke, 90 L twin cylinder, SOHC, desmodromic 2 valve per cylinder, belt driven
Four stroke, 60 V-Twin, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

944 cc / 57.6 cu-in
999.6 cc / 61 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

94 x 68 mm
93 x 73.6 mm

Макс. Мощность

61 kW / 83 hp @ 8500 rpm
78 hp / 56.9 kW @ 7300 rpm

Макс. Крутящий Момент

84 Nm / 8.5 kgf-m / 62ft-lb @ 6500 rpm
88.8 Nm / 65.5 lb-ft @ 5600rpm

Степень Сжатия

Wet sump
Split dual exhaust with crossover

Питание двигателя

Marelli electronic fuel injection, 45mm throttle body
Injection. Closed Loop Sequential Port Fuel Injection

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Marelli 1.6M, 45 mm throttle bodies
нет данных

Система смазки

нет данных
Semi-Dry Sump

Макс. момент, Нм.

84
88.8

Макс.мощность на об/мин.

8500
7300

Макс. Мощность, Л.с.

83
78

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
5600

Engine management system

Ducati ST2
нет данных

Сцепление

Dry, multiplate
Wet, multi-plate

КПП

6 Speed
5 Speed

Главная передача

нет данных
Belt drive, 141 tooth

Емкость Топливного Бака

22.7 L / 6.0 US gal / 5.0 Imp gal
12.5 Litres / 3.3 gal

Высота Сиденья

820 mm / 32.3 in
643 mm / 25.3 in

Колесная база

нет данных
1562 mm / 61.5 in

Размеры

1430 mm / 56.3 in
Height 1207 mm / 47.5 in

Колея

нет данных
119.9 mm / 4.7 in

Дорожный Просвет

нет данных
135 mm / 5.3 in

Мокрый вес

нет данных
256 kg / 564.8 lbs

объем масла

нет данных
4.73 Litres

Задний Тормоз

Single 245 mm disc, 2 piston caliper
Single 298 mm rotor with 1 piston caliper

Задняя Шина

170/60 - ZR17
150/80-16 71H

Передние Тормоза

2 x 320 mm Discs, 4 piston calipers
Single 298 mm rotor with 2 piston caliper

Передняя Шина

120/70 - ZR17
130/90-16 72H

Задняя подвеска

Progressive linkage with fully adjustable Showa GD082 monoshock with piggy back aluminum swing arm
Dual shocks

Передняя Подвеска

Showa 43mm upside-down fully adjustable for k
41 mm Telescopic fork,

Рама

Steel tube trellis
нет данных

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.1 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

148 mm / 5.8 in
76 mm / 3.0 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Рекомендации владельцам тяжелых мотоциклов

Я делаю так ...   Автор предлагаемого материала — инженер С. НАУМОВ из г. Ирбита, опытный мототурист, неоднократно участвовавший в дальних и сложных испытательных и туристских походах на мотоциклах «Урал». Его рекомендации, подсказавшее и проверенные опытом, без сомнения, пригодятся всем владельцам тяжелых мотоциклов. А может быть и не только им. Для удобства изложения я разделил свои предложения по темам. И начну с электрооборудования. Чтобы облегчить установку двух последовательно соединенных аккумуляторных батарей ЗМТ-6, нужно от старой мотоциклетной камеры отрезать кольцо шириной 30 мм и надеть сразу на две банки. А лучше — два таких кольца, расположив их в верхней и нижней части банок.   Рис. 1. Соединение клемм двух батарей пластиной, установка резиновое кольца шириной 30 мм.  Советую соединить клеммы « +» одной батареи и «—» другой пластиной из нержавеющей стали или луженой меди (рис. 1), а выводы, с которых ...

Читать далее >>

Цветная схема электрооборудования CZ 350 472

Электрооборудование CZ 472 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35 + 35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4 — контрольная лампа указателя поворота (б В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В» 2 Вт); 6 — контрольная лампа включения нейтральной передачи (6 В, 2 Вт); 7 — лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 8 — лампа освещения спидометра (в В, 2 Вт); 9 — центральный переключатель; 10 — реле-прерыватель указателя поворота; 11 — включатель указателя поворота; 12 — переключатель ближнего — дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 13 — звуковой сигнал; 14 и 16 — свечи зажигания; 15 — катушки зажигания; 17 — включатель стоп-сигнала; 18 — включатель контрольной лампы нейтральной передачи; 19 — контакт прерывателя правого цилиндра; 20 — конденсаторы...

Читать далее >>

ИЖ Планета 3-01, ИЖ Юпитер 3-01 (3К-01)

Комфортабельнее, мощнее, безопаснее С конвейера мотоциклетного производства объединения «Ижмаш» в нынешнем году сошла пятимиллионная машина. Коллектив мотоциклостроителей отметил это событие переходом на выпуск модернизированных моделей «ИЖ—Планета-3-01» и «ИЖ—Юпитер-3-01». Что нового в них, чем они отличаются? Мы провели модернизацию по трем основным направлениям: усиление активной и пассивной безопасности, улучшение удобства езды, повышение мощности.Начнем с безопасности. На обеих моделях введены защитные дуги, смонтированное на руле зеркало заднего вида, удлиненные кронштейны указателей поворота. Наши мотоциклы теперь будут оснащены откидывающимися подножками для пассажира, которые предотвращают травмы ног. На рычагах управления сцеплением и передним тормозом предусмотрены 20-миллиметровые резиновые шарики. В случае падения машины мотоциклист не рискует теперь получить травму острым концом рычага. Модификация «ИЖ&m...

Читать далее >>

Берегите генератор

Владельцам мотоциклов ИЖ Если на мотоцикле ИЖ во время движения загорелась контрольная лампа работы генератора, немедленно остановитесь, даже когда вы почти у цели. Дело в том, что чаще всего генератор отказывает из-за неплотного прилегания щеток к коллектору. Электрическое сопротивление на этом участке цепи растет, сильно повышается температура, что быстро приводит к обугливанию и межвитковому замыканию обмотки якоря (установлено на горьком опыте).Чтобы избежать этого, восстановите контакт щеток с коллектором, очистив щеткодержатель (из-за скопившейся грязи щетки теряют подвижность) зачистите кольца на коллекторе либо замените чрезмерно изношенные щетки или ослабшие пружинки.Случается, что в пути устранить неполадку не удается, тогда отключите генератор, отсоединив одну щетку Добраться до дома можно «на аккумуляторе». Днем его емкости хватает не на одну сотню километров.В. АЛЕКСЕЕВ347927 г. Таганрог,ул. Ново-Ватутина, 17, кв. 8.1980N06P33

Читать далее >>

Двигатель 3.1122-03 мотоцикла Минск MMВЗ-3.112.11

Обновленный двигательЛюбители мототехники заметили, что в продаже появились минские мотоциклы с крышками двигателя новой формы. Рассказать, что это за модель и какие ещё изменения, невидимые глазу, имеются в конструкции, мы попросили постоянного автора нашего журнала, конструктора минского мотовелозавода Г.Пилюкевича.Речь идет о мотоцикле MMB3-3.112.11, на который сейчас устанавливают двигатель «3.1122-03». Последний индекс в обозначении — «03» — показывает, что мотор дефорсирован. Его мощность — 10 л. с./7,4 кВт. Это сделано по многочисленным просьбам владельцев, которые хотели иметь мотор более «тяговитый», лучше приспосабливающийся к изменению нагрузки.Его цилиндр, головка и поршень остались прежними. А вот картер (обе половинки) и левая крышка стали короче на 30 мм и имеют иную форму, в том числе задней части. Не в угоду эстетике: при ежегодном выпуске 250 тысяч машин мы еще не можем позволить себе такой роскоши. Дело в другом. ...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia RSV 1000 Mille R 2004 фото Мотоцикл Buell XB12S Lightning 2005 фото Мотоцикл Ducati Multistrada 1200S 2013 фото
Мотоцикл AJP PR4 125 Enduro Pro 2010 фото Мотоцикл BRP Can-am Can Am Spyder Roadster SE5 2008 фото Мотоцикл Ducati 750SS 197 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHTCU Ultra Classic Electra Glide 2009 фото