Сравнение мотоциклов:
GASGAS EC 125 2007 против Kawasaki Ninja 250SE 2018

GASGAS EC 125 2007 в сравнении с Kawasaki Ninja 250SE 2018 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то Ninja 250SE это средней популярности в России мотоцикл, а EC 125 это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. GASGAS EC 125 2007 - байк очень малой цены, при этом Kawasaki Ninja 250SE 2018 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

50883 руб.
184579 руб.

Год

2007-08
201 8

Модель

Gas Gas EC 125
Kawasaki Ninja 250SE

Engine Oil

нет данных
Semi-Synthetic

Двигатель

Liquid cooled, two stroke, single cylinder
Four stroke . parallel twin, DOHC, 4 valve per cylinder

Объём двигателя

124
249 cc / 15.1 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

54.5 x 54 mm
Liquid cooled

Макс. Мощность

36.8 hp @ 10000 rpm
39 hp / 28.6 kW @ 12500 rpm

Макс. Крутящий Момент

25 Nm @ 10008 rpm
23.5 Nm / 17.3 lb-ft @ 10000 rpm

Зажигание / Стартер

36.8 hp @ 10000 rpm
нет данных

Степень Сжатия

нет данных
11.6:1

Питание двигателя

Keihin PWK.
Fuel injection, 2x 32 mm throttle bodies

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Transistorized Ignition

Система смазки

нет данных
Wet sump

Макс. момент, Нм.

25
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

10000
12500

Макс. Мощность, Л.с.

36.8
39

Макс. крутящий момент на об/мин.

10008
нет данных

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet, Multi-disc, Manual

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
O-ring chain

Емкость Топливного Бака

9.5 Litres
14 Litres / 3.7 US gal

Высота Сиденья

нет данных
785 mm / 30.9 in

Колесная база

нет данных
1370 mm / 53.9 in

Размеры

нет данных
Height 1125 mm / 44.2 in

Дорожный Просвет

нет данных
145 mm / 5.7 in

Мокрый вес

нет данных
167 kg / 368 lbs

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston caliper
Single 220 mm petal disc

Задняя Шина

140/80 -18
140 / 70-17 M / C 66H

Передние Тормоза

Single 260mm disc 2 piston caliper
Single semi-floating 310 mm petal disc

Передняя Шина

90/90 -21
110 / 70-17 M / C 54H

Задняя подвеска

Progressive system with hlins shock absorber, 320mm wheel travel
Bottom-Link Uni-Trak, gas-charged shock with adjustable preload

Передняя Подвеска

45mm Marzocchi, 295mm wheel travel
41mm Telescopic fork

Рама

Deltabox type built using cromoly, rectangular tubes, aluminum swingarm
Trellis, high-tensile steel

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Яве 60 лет !

Яве шестьдесят!   Много это или мало для мотоциклетной марки? Если сравнивать с первым чешским мотоциклом «Лаурин и Клемент», который появился на тридцать лет раньше, у ЯВЫ не столь уж солидный возраст. Но в данном случае следует принимать во внимание не дату рождения. Из более чем 2500 различных марок мотоциклов, производившихся когда-либо в мире и занесенных в «Иллюстрированную энциклопедию мотоциклов» (есть такая на Западе), едва наберется десяток таких, как ЯВА, — со столь богатой историей.Началась она в 1929 году, когда владелец оружейного завода Франтишек Янечек представил в Пражском автосалоне свой первый мотоцикл, построенный по лицензии немецкой фирмы «Вандерер» (из начальных слогов этих фамилий, как известно, родилось название ЯВА). То была довольно дорогая и тяжелая машина массой 175 кг, оснащенная одноцилиндровым четырехтактным двигателем рабочим объемом 498,7 см3 и мощностью 18 л. с./13 кВт, не имевшая коммерческого успеха. Э...

Читать далее >>

Рывки при включении сцепления

«На мотоцикле ИЖ при трогании с места стали ощущаться рывки в трансмиссии. В чем может быть причина?» — спрашивает Л. Кольцовский из г. Шахты.Подобное явление на ИЖе, как и на других мотоциклах с многодисковым сцеплением, указывает на неисправность этого узла.Обычно рывки при включении сцепления (то есть при трогании с места) возникают из-за того, что его диски соприкасаются не одновременно и не всей площадью. Чаще всего причина в короблении дисков или образовании вмятин в пазах барабанов. Чтобы устранить неисправность, надо разобрать сцепление и заменить поврежденные детали. Если вмятины в пазах неглубоки, можно выровнять их поверхности при помощи напильника, причем так, чтобы зубцы дисков касались всех пазов одновременно. Следует иметь в виду, что в чрезмерно широких пазах зубцы дисков будут стучать об их края при включении и выключении сцепления во время движения мотоцикла. Это приведет к интенсивному износу пазов барабана.В некоторых случаях сцепление включается н...

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Юпитер 4К. Закерните винты крепящие крышки кривошипных камер

Владельцам ИЖ Юпитер 4К На мотоцикле ИЖ-Юпитер-4К после двух лет эксплуатации стала ухудшаться работа двигателя: он с трудом пускался, а левый цилиндр временами отказывал. Когда однажды в нем что-то загремело, пришлось добираться до дома на буксире.Разобрав двигатель, я увидел, что отвернулись винты, крепящие крышки кривошипных камер, — на заводе их ненадежно закернили. Я затянул винты и как следует зафиксировал их. После сборки двигатель стал пускаться и работать очень хорошо, даже на самых малых оборотах.Позже подобный дефект возник на машине товарища, и мы устранили его таким же способом. Очевидно заводу надо обратить внимание на этот узел.А. ЖМЫХОВКурганская область, р. п. Варгаши1986N01P33

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Об эксплуатации (через 4 года)

Уроки Юпитера 4       Заинтересованные читатели помнят, что четыре года назад редакция «За рулем» получила от ижевского завода для потребительских испытаний мотоцикл «Юпитер—4» с коляской. О своих впечатлениях, полученных в процессе знакомства с этой машиной, мы достаточно подробно рассказали в № 11 за 1981 год и № 7 за 1982 год. Последующая опытная эксплуатация позволила накопить немало наблюдений, замечаний и предложений по конструкции мотоцикла, о чем мы намеревались рассказать со страниц журнала. К счастью, сделать это нам не довелось. Именно к счастью: в то же самое время заводские специалисты интенсивно совершенствовали свою машину, в результате чего на свет появилась новая модель — «Юпитер—5» (с ним читатели познакомились в январском номере «За рулем» нынешнего года). В новой модификации так или иначе решены практически все вопросы, которые возникали у нас при испытаниях ИЖ Юпитер—4. Наскольк...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Первая тысяча километров

Юпитер четвертого поколения  Коллектив производственного объединения «Ижмаш» завершил десятую пятилетку двойной трудовой победой: введен в строй новый механосборочный корпус, где освоено производство мотоциклов «ИЖ-Юпитер—4».«Юпитер—4» отличает удачное сочетание лучших решений, проверенных как на его предыдущих моделях, так и на «Планете-спорт».ДВИГАТЕЛЬ подвергся дальнейшей модернизации. Благодаря улучшению наполнения, изменению конструкции продувочных каналов его максимальная мощность увеличена с 25 до 28 л. с., а крутящий момент — с 3,23 до 3,58 кгс.м. В связи с этим в СЦЕПЛЕНИЕ введена дополнительная пара дисков.РАМА также взаимозаменяема с прежними моделями «Юпитера». Изменения коснулись лишь крепления бензобака, где для уменьшения вибраций применены резиновые амортизаторы. Форма бака стала более современной, по-новому выглядит и заводская эмблема.В ХОДОВОЙ ЧАСТИ благодаря модернизации передней...

Читать далее >>