Сравнение мотоциклов:
GASGAS EC 200E 2016 против Suzuki DR-Z 400 SM 2019

GASGAS EC 200E 2016 в сравнении с Suzuki DR-Z 400 SM 2019 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то DR-Z 400 SM это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 39.7лс., а EC 200E это изредка продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла примерно одинаковой относительно недорогой стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

203000 руб.
247228 руб.

Год

2016 -
2019

Модель

Gas Gas EC 200E
Suzuki DR-Z 400 SM

Аккумулятор

нет данных
12V, 6.5Ah

Dry Weight

104.0 kg / 229.3 lbs
137 kg / 302 lbs

Max Power Rear Tyre

нет данных
24.9 kW / 33.4 hp @ 8500 rpm

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Двигатель

Ttwo stroke, single cylinder
Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valve

Объём двигателя

199 cc / 12.1 cu-in
398 cc / 24.3 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

62.5 x 65 mm
90 x 62.6 mm.

Макс. Мощность

38 hp / 28.3 kW @ 9000 rpm
29.2 kW / 39.7 hp @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

32 Nm @ 7858 rpm
39 Nm / 3.98 kg-m / 28.8 lb-ft @ 6600 rpm

Степень Сжатия

нет данных
11.3:1

Питание двигателя

Keihin PWK 38 mm carburettor.
Mikuni BSR36 CV carburetor

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Electronic
Digital CDI

Система смазки

2-stroke-oil/fuel mixed 1:50
Semi-dry sump

Макс. момент, Нм.

нет данных
39

Макс.мощность на об/мин.

нет данных
8500

Макс. Мощность, Л.с.

нет данных
39.7

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
6600

Сцепление

Multidisc in oil bath
Wet, multiple discs, cable operated

КПП

6 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Chain, RK520KZ0, 110 links

Емкость Топливного Бака

9.5 Litres / 2.5US gal
10 Litres / 2.6 US gal / 2.2 Imp gal

Высота Сиденья

950 mm / 37.4 in
890 mm / 35.0 in

Колесная база

1480 mm / 58.3 in
1460 mm / 57.5 in

Размеры

Height 1260 mm / 49.6 in Length 2200 mm / 86.6 in Width 830 mm / 32.7 in
Height: 1230 mm / 48.4 in

Дорожный Просвет

340 mm / 13.4 in
26 0 mm / 10.2 in

Мокрый вес

нет данных
146 kg / 321 lbs

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston caliper
Single 240mm disc, 1 piston caliper

Задняя Шина

120/80 -18
140/70-17

Передние Тормоза

нет данных
Single 310 mm floating disc, 2 piston caliper

Передняя Шина

90/90 -21
120/70-17

Задняя подвеска

Aluminium swingarm. Reiger Mono shock, Special settings.
Link type, coil spring, oil damped, adjustable spring preload and damping force

Передняя Подвеска

45mm Marzocchi
Telescopic, 49 mm, oil-damped, 11-way compression damping, adjustable spring preload

Рама

Perimeter frame in chrome-molybdenum
Chrome-moly steel frame, single front down tube

Ширина Переднего Колеса

300 mm / 12.0 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

298 mm / 11.7 in
277 mm / 10.9 in

Максимальная Скорость

нет данных
145 90 mph

Средний расход (км./литр.)

нет данных
5 .5 L/100 km / 18.2 42.8 US mpg / 51.4 Imp mpg

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 638-1-04

Что новенького в Яве ?   Летом прошлого года редакция получила от ВТО «Мотоков» для испытаний последнюю модификацию ЯВА-350 638-1-04. Красивый мотоцикл, ничего не скажешь! При беглом осмотре мотоцикл показался чуть выше привычной для нас базовой модели. Стали разбираться. Действительно, задние амортизаторы установлены с большим наклоном в результате смещения вперед точек крепления на раме. Сочетание прогрессивно навитых пружин и наклона амортизаторов обеспечило хорошую плавность хода. Уже нет нужды привставать на подножках, когда заднее колесо влетает в небольшую яму или выбоину на дороге. На переднем колесе нашей ЯВЫ шина с характерным шоссейным протектором (ею комплектуют отдельные партии мотоциклов). С такой шиной мотоцикл уверенно чувствует себя при торможении, в повороте. Через какое-то время у водителя возникает ощущение, что он сможет проехать знакомый ему поворот с большим углом наклона и, понятно, на большей скорости. Это до тех пор, пока дорога сухая. Стоит ...

Читать далее >>

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Cхема электрооборудования Ява 634

Электрооборудование Jawa 634 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35+35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4— лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В, 2 Вт); б — лампа освещения спидометра (6 В, 2 Вт); 7 — центральный переключатель; 8 — реле-прерыватель указателя поворота; 9 — звуковой сигнал; 10 — переключатель ближнего—дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 11 — включатель указателя поворота; 12 — конденсаторы; 13 и 14 — контакты прерывателя зажигания левого и правого цилиндров; 15 и 16 — свечи зажигания; 17 — катушки зажигания; 18 — включатель стоп-сигнала; 19 — реле-регулятор напряжения; 20 — аккумуляторная батарея (6 В, 14 А-ч); 21 — генератор (6 В, 75 Вт); 22 — предохранитель (15 А); 23 — лампа стоп...

Читать далее >>

Проверьте головку и патрубок. После ремонта двигателя на ИЖ Юпитер из-под головки цилиндра просачиваются газы

Проверьте головку и патрубок  Я знаю, некоторые владельцы мотоциклов «ИЖ-Юпитер» отмечают, что после ремонта двигателя из-под головки цилиндра просачиваются газы и в результате падает мощность. Жалоба справедливая. Между головкой и цилиндром не предусмотрена уплотняющая прокладка, поэтому у их стыковочных плоскостей должны быть плотно прилегающие поверхности. По разным причинам (неравномерная затяжка головки, неаккуратное обращение и др.) это условие нарушается, и тогда происходит прорыв газов по стыку.  Чтобы восстановить герметичность соединения, следует притереть поверхности. Для этого требуется несложное приспособление. показанное на рисунке. Оно обеспечивает центрирование головки (на цилиндре нет соответствующего буртика).Приспособление сделано из двух деревянных планок, собранных крестом. Оно плотно вставляется в цилиндр так. что верхняя закругленная часть выступает на 7 мм. На плоскость цилиндра наносим притирочную пасту (абразивный порошок, разве...

Читать далее >>

Мотоциклы, которых ждут. Будущие новики ИЖ Планета 2 и Юпитер 2

Будущие новики ИЖ Планета 2 и Юпитер 2   Сотни голубых ИЖей сходят ежедневно с заводского конвейера. Этому мотоциклу тоже недолго ждать. Еще несколько усилий, и машина оживет. Мотолюбителям хорошо известны мотоциклы «ИЖ-Планета» и «ИЖ-Юпитер». Выпускает их наш завод с 1961 — 1962 годов. И с того же времени непрерывно идет работа над их улучшением. Намного повысилась надежность машин, и благодаря этому на 20 процентов увеличен гарантийный пробег мотоциклов. Заводские конструкторы работают не только над устранением выявленных в процессе эксплуатации изъянов, совершенствованием модели, стоящей на конвейере. Наше КБ готовило и новые, модернизированные модели мотоциклов, особое внимание уделяя таким качествам, как надежность и долговечность. Сейчас осе работы по созданию и испытанию новых машин закончены. «ИЖ-Планета-2» и «ИЖ-Юпитер-2» готовы к старту.Чем же они отличаются от своих широко известных предшественников? Первое, что бро...

Читать далее >>