Сравнение мотоциклов:
Harley Davidson FXDLi Dyna Low Rider 2008 против Harley Davidson FLTR Road Glide 1999

Harley Davidson FXDLi Dyna Low Rider 2008 в сравнении с FLTR Road Glide 1999 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то FLTR Road Glide это очень редкий в России мотоцикл, а FXDLi Dyna Low Rider это не продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Harley Davidson FXDLi Dyna Low Rider 2008 - байк выше средней цены, при этом Harley Davidson FLTR Road Glide 1999 отличается тем, что является мотоциклом относительно дорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

825000 руб.
1268252 руб.

Год

2008-09
1999-00

Модель

Harley Davidson FXDLi Dyna Low Rider
Harley Davidson FLTR-I Road Glide

Rake

29
нет данных

Cooling system

Air cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, 45 V-Twin, OHV,
Air cooled, four stroke, 45 V-Twin, OHV,

Объём двигателя

1449 cc / 76.3 cu-in
1449

Диаметр цилиндра х Ход поршня

95.3 x 101.6 mm
95.3 x 101.6 mm

Макс. Мощность

67 hp / 48.8 kW @ 5200 rpm
67 hp 48.8 kW @ 5200 rpm

Макс. Крутящий Момент

107 Nm / 10.8 kgf-m @ 3300 rpm
110 Nm @ 3100 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
- / electric

Степень Сжатия

Electronic Sequential Port Fuel Injection (ESPFI)
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Single-fire, non-wasted, map-controlled spark ignition
нет данных

Макс. момент, Нм.

107
110

Макс.мощность на об/мин.

5200
5200

Макс. Мощность, кВт

нет данных
48

Макс. Мощность, Л.с.

67
67

Макс. крутящий момент на об/мин.

3300
3100

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / Belt

КПП

5 Speed
нет данных

Главная передача

Belt 70/32 ratio (68/32 ratio)
нет данных

Емкость Топливного Бака

17.4 Litres / 4.6 US gal
19 Litres

Сухой Вес

нет данных
355 kg

Высота Сиденья

Unladen 680 mm / 26.80 in.
нет данных

Колесная база

1,625 mm / 64.0 in
нет данных

Размеры

Length 2364.0 mm / 93.1 in
нет данных

Колея

114.3 mm / 4.5 in
нет данных

Дорожный Просвет

142.0 mm / 5.6 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 292mm disc
Single 292mm disc 4 piston caliper

Задняя Шина

D401 150/80B16 71H
130/90-16

Передние Тормоза

Single 292mm disc
2x 292mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

D401F 100/90-19 57H
130/90-16

Задняя подвеска

Coil over dual shock
Air adjustable shocks

Передняя Подвеска

39 mm w/ polished aluminum fork triple clamp and dual-rate springs
Air adjustable forks

Рама

Mild steel, tubular frame; rectangular section backbone; stamped, cast and forged junctions, forged fender supports; MIG welded
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Условия и порядок возврата

На весь приобретаемый товар, представленный в нашем магазине, распространяются гарантийные обязательства завода-изготовителя, при условии соблюдения Покупателем инструкции по эксплуатации.  При получении мото-запчастей Вам необходимо проверить товар на наличие видимых дефектов, в противном случае претензии к внешнему виду товара, которые обнаружатся позднее — не принимаются. При возврате или обмене товара Покупатель должен иметь при себе квитанцию об оплате, подтверждающую факт приобретения товара. Товар должен сохранять свой товарный вид, оригинальную упаковку и потребительские свойства. Покупатель по электронной почте или по телефону должен уведомить продавца о намерении поменять или вернуть товар. Не принимаются к возврату автозапчасти без коробок, без крепежа (болты или гайки, центровочные кольца), если он был в комплекте, в зависимости от комплектации. Гарантированные обязательства...

Читать далее >>

Как укоротить кожух цепи на Ява 634 для предотвращения быстрого износа (перетирания)

   В мартовском номере журнала за 1975 год в материале о редакционном тесте мотоцикла Ява 634 отмечалось. что при изгибе защитные кожухи цепи из-за большей, чем нужно, длины быстро перетираются. Рис. 1. Так укорачивается чехол. Пунктирной линией показана удаляемая часть. Чтобы избежать этой неприятности, следует заранее укоротить чехлы, как показано на рис. 1. Для этого сначала намечаем на переднем конце чехла линию. отстоящую от края на 16—17 мм. и острым ножом разрезаем по ней чехол. Снимаем обе части с кожуха, обильно смазываем цепь графитовой смазкой и надеваем чехол так. чтобы его внутренняя канавка села на буртик кожуха. Сверху закрепляем чехол хомутом, сделанным согласно рис. 2. Рис. 2. Хомут. Если в чехлах из-за касания цепи уже образовались отверстия, то их можно заклеить резиной при помощи клея №88 или БФ-2. Л. ГЕРАСИМОВ 332440,Запорожская область, г. Бердянск,ул. Восстания. 14. кв. 28 1975N10P19

Читать далее >>

Ява 634-01. Первые километры

Первые километры В прошлом году на смену известному мотоциклу ЯВА—350 модели «360/00» пришла новая модель — 634-01.О том, как проявил себя мотоцикл в ходе редакционного теста, рассказывает инженер Э. КОНОП.Первый выездМотоцикл ЯВА 634-01, поступающий в нашу страну, привлекает к себе внимание непривычно строгой, можно сказать, спартанской внешностью, лишенной некоторых элементов мотоциклетной «архитектуры», характерных для моделей 60-х годов.Надо признать: по внешнему виду мотоцикл нравится не всем. Очевидно, некоторые мотолюбители настолько привыкли к округлым формам прежней ЯВЫ, что, не будучи знакомы с современной, «спортивной» модой в мото-циклостроении, считают ее своеобразным эталоном, любое отклонение от которого режет глаз и отвергается.При оценке изменений, происшедших во внешности мотоцикла Ява, следует учитывать, что они связаны с разработкой усовершенствованной конструкции, отвечающей требованиям длительной эксплуатации в ...

Читать далее >>

Как чехословацкие машиностроители учитывают предложения владельцев мотоциклов Ява из СССР

Цель одна - качество  В конце 1984 года в наши магазины начали поступать мотоциклы ЯВА-350 модели «638-5-00» (см. «За рулем», 1986, № 3), отличающейся предшественницы — «634.00» в основном двигателем и электрооборудованием (12 вместо 6 В), а также передней вилкой. Владельцы новых машин положительно оценили усовершенствования. В +о же время они высказывали пожелания, касавшиеся изготовления некоторых узлов, особенно деталей двигателя. Чехословацкие специалисты — технологи, конструкторы, проанализировав письма потребителей из СССР, осуществили комплекс мер, которые учитывают их предложения. Эта работа была завершена осенью прошлого года. А недавно в ЧССР побывал научный редактор журнала инженер Б. СИНЕЛЬНИ КОВ, который знакомился с производством мотоциклов на чехословацких заводах. Вероятно, нет надобности говорить о большой популярности мотоциклов ЯВА и ЧЗ, которые вот уже тридцать лет привлекает наших мотолюбителей своими ходовыми ка...

Читать далее >>

ИМЗ Урал 3 ( М - 66 )

Новый ИрбитскийТяжелые мотоциклы семейства «Урал» ирбитского завода хорошо знакомы мотолюбителям. Выпускавшийся в последнее время «Урал-2» (М-63) зарекомендовал себя как надежная удобная машина, способная преодолевать и значительные расстояния с большой скоростью, и бездорожье. Подтверждение тому — первое место, завоеванное «уралами» во Всесоюзных испытаниях мотоциклов на первенство заводской марки в 1970 и 1971 годах.  Размеры деталей «Урал-2» «Урал-3» Диаметр шатунного пальца, мм 36 40 Ширина нижней головки шатуна, мм 15,2 17,2 Количество роликов в подшипнике 12 18 Диаметр и ширина ролика, мм 7; 10 5; 12

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati 125 Scrambler 1970 фото Мотоцикл Honda VT 750C Shadow 2004 фото Мотоцикл Indian Chief 1923 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja 650R 2008 фото
Мотоцикл Benelli Tornado 900S 2000 фото Мотоцикл Ducati 1199S Panigale 2014 фото