Мотоцикл Harley Davidson FXDLi Dyna Low Rider 2008 Фото

Мотоцикл Harley Davidson FXDLi Dyna Low Rider 2008
Мотоцикл Harley Davidson FXDLi Dyna Low Rider 2008Harley Davidson FXDLi Dyna Low Rider 2008
Мотоцикл Harley Davidson FXDLi Dyna Low Rider 2008Harley Davidson FXDLi Dyna Low Rider 2008
Мотоцикл Harley Davidson FXDLi Dyna Low Rider 2008Harley Davidson FXDLi Dyna Low Rider 2008

Мотоцикл Harley Davidson FXDLi Dyna Low Rider 2008 обзор

Технические характеристики Harley Davidson FXDLi Dyna Low Rider 2008

Двигатель Harley Davidson FXDLi Dyna Low Rider 2008

Двигатель
Four stroke, 45 V-Twin, OHV,
Объём двигателя
1449 cc / 76.3 cu-in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
95.3 x 101.6 mm
Макс. Мощность
67 hp / 48.8 kW @ 5200 rpm
Макс. Крутящий Момент
107 Nm / 10.8 kgf-m @ 3300 rpm
Степень Сжатия
Electronic Sequential Port Fuel Injection (ESPFI)
Стартер
Electric
Система зажигания
Single-fire, non-wasted, map-controlled spark ignition
Макс. момент, Нм.
107
Макс.мощность на об/мин.
5200
Макс. Мощность, Л.с.
67
Макс. крутящий момент на об/мин.
3300

Трансмиссия Harley Davidson FXDLi Dyna Low Rider 2008

КПП
5 Speed
Главная передача
Belt 70/32 ratio (68/32 ratio)

Размеры и масса Harley Davidson FXDLi Dyna Low Rider 2008

Емкость Топливного Бака
17.4 Litres / 4.6 US gal
Высота Сиденья
Unladen 680 mm / 26.80 in.
Колесная база
1,625 mm / 64.0 in
Размеры
Length 2364.0 mm / 93.1 in
Колея
114.3 mm / 4.5 in
Дорожный Просвет
142.0 mm / 5.6 in

Ходовая часть и тормоза Harley Davidson FXDLi Dyna Low Rider 2008

Задний Тормоз
Single 292mm disc
Задняя Шина
D401 150/80B16 71H
Передние Тормоза
Single 292mm disc
Передняя Шина
D401F 100/90-19 57H
Задняя подвеска
Coil over dual shock
Передняя Подвеска
39 mm w/ polished aluminum fork triple clamp and dual-rate springs
Рама
Mild steel, tubular frame; rectangular section backbone; stamped, cast and forged junctions, forged fender supports; MIG welded

Динамические характеристики Harley Davidson FXDLi Dyna Low Rider 2008

Информация подготавливается

Прочие характеристики Harley Davidson FXDLi Dyna Low Rider 2008

Год
2008-09
Модель
Harley Davidson FXDLi Dyna Low Rider
Rake
29
Cooling system
Air cooled

Описание Harley Davidson FXDLi Dyna Low Rider 2008

Описание мотоцикла Harley Davidson FXDLi Dyna Low Rider 2008 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Harley Davidson Harley Davidson FXDLi Dyna Low Rider 2008 2008Мотоцикл Harley Davidson Harley Davidson FXDLi Dyna Low Rider 2008 2008

Harley Davidson FXDLi Dyna Low Rider не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 67лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Harley Davidson Harley Davidson FXDLi Dyna Low Rider 2008 2008

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Harley Davidson FXDLi Dyna Low Rider технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1449 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Harley Davidson FXDLi Dyna Low Rider - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Harley Davidson, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Harley Davidson FXDLi Dyna Low Rider других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на FXDLi Dyna Low Rider:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на FXDLi Dyna Low Rider

Цена Harley Davidson FXDLi Dyna Low Rider по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Harley Davidson FXDLi Dyna Low Rider
среди найденых объявлений
1 190 000 руб.*
Средняя цена Harley Davidson FXDLi Dyna Low Rider
среди найденых объявлений
825 000руб.*
Минимальная цена Harley Davidson FXDLi Dyna Low Rider
среди найденых объявлений
460 000руб.*
Harley-Davidson fxdli Dyna Low Rider в Тольятти
avito 28.09.2020
460 000 руб.
Harley-Davidson fxdli Dyna Low Rider в Новосибирске
avito 10.01.2017
1 190 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Harley Davidson FXDLi Dyna Low Rider на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Harley Davidson FXDLi Dyna Low Rider на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Cхема электрооборудования Ява 634

Электрооборудование Jawa 634 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35+35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4— лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В, 2 Вт); б — лампа освещения спидометра (6 В, 2 Вт); 7 — центральный переключатель; 8 — реле-прерыватель указателя поворота; 9 — звуковой сигнал; 10 — переключатель ближнего—дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 11 — включатель указателя поворота; 12 — конденсаторы; 13 и 14 — контакты прерывателя зажигания левого и правого цилиндров; 15 и 16 — свечи зажигания; 17 — катушки зажигания; 18 — включатель стоп-сигнала; 19 — реле-регулятор напряжения; 20 — аккумуляторная батарея (6 В, 14 А-ч); 21 — генератор (6 В, 75 Вт); 22 — предохранитель (15 А); 23 — лампа стоп...

Читать далее >>

Три совета владельцам Явы 634

На мотоциклах Ява 634-01, 634-08 трубка, по которой отводятся пары электролита из батареи, заканчивается у заднего колеса. Во время движения, особенно летом, электролит попадает на колесо, глушитель, другие детали и повреждает их покрытие. Фото 1. Установка пузырька для сбора электролита. Я избавился от этой неприятности, укоротив трубку и опустив ее в пузырек с пробкой, который установил в правом инструментальном ящике, как показано на фото 1. Чтобы пузырек не разбился, сделал для него рамку из пенопласта. Скопившийся в пузырьке электролит можно использовать, доливая его в батарею. * * * Снять поршень с шатуна, имеющего игольчатый подшипник в верхней головке, — дело простое (нужно лишь следить, чтобы иглы не попали в картер). А вот без специальных приспособлений, описанных в февральском номере «За рулем» за 1978 год. установить его трудно. Если это приходится делать в дороге, можно воспользоваться простейшей втулкой внутренним диаметром 16 мм, длиной 21 мм, ко...

Читать далее >>

Ява Ойлмастер - Jawa Oilmaster

Jawa Oilmaster Эта золотистая ЯВА отличается от всех знакомых нам ее одномарочниц не только внешне. Главное здесь то, что не сразу бросается в глаза, — система раздельной смазки двигателя. Для некоторых читателей она уже не диковинка— для тех, кто знаком с ЯВОЙ «Калифорниан», хотя в нашу страну машина не поставлялась, и с «Планетой-спорт» (о них журнал рассказывал ранее). Мотоциклы CZ-350 модели «472.4» (слева) и ЯВА-350 «Ойлмастер» (с самодельным ветровым щитком) во время испытаний. Что же представляет собой система, названная конструкторами «Ойлмастер»? В баке — чистый бензин; кривошипно-шатунный механизм и детали цилиндро-поршневой группы смазываются маслом, впрыскиваемым в смесительную камеру карбюратора, а точнее — в зону максимального разрежения, под переднюю кромку дросселя, где оно смешивается с воздухом и бензином. Запас масла находится в специальном бачке емкостью около двух лит...

Читать далее >>

Недостатки 12В системы и пути ее совершенствования

12-вольтовая   12-вольтовая система электрооборудования на мотоциклах позволила решить одним махом множество проблем. При тех же габаритах генераторов удалось практически в два раза увеличить их мощность. Появилась возможность применить на мотоциклах те же оптические элементы фар головного света, что и на автомобилях, а это не только экономически целесообразно, но и весьма выигрышно для безопасности движения, поскольку наконец-то мотоциклисты получили в свое распоряжение хороший яркий свет. Но тема нашего сегодняшнего разговора - о недостатках системы, о путях ее совершенствования. И снова, как и в прошлый раз («За рулем», 1988, № 3), речь пойдет, главным образом, о приборах мотоциклов ИЖ, самых массовых. Объект номер один - аккумулятор. Что греха таить, его долговечность нередко уступает сроку службы 6-вольтового. И виной тому - не генератор, тут как раз все в порядке, на него нареканий нет. Больше всего жалоб вызывает работа реле-регулятора, который главным образом...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Об эксплуатации (через 4 года)

Уроки Юпитера 4       Заинтересованные читатели помнят, что четыре года назад редакция «За рулем» получила от ижевского завода для потребительских испытаний мотоцикл «Юпитер—4» с коляской. О своих впечатлениях, полученных в процессе знакомства с этой машиной, мы достаточно подробно рассказали в № 11 за 1981 год и № 7 за 1982 год. Последующая опытная эксплуатация позволила накопить немало наблюдений, замечаний и предложений по конструкции мотоцикла, о чем мы намеревались рассказать со страниц журнала. К счастью, сделать это нам не довелось. Именно к счастью: в то же самое время заводские специалисты интенсивно совершенствовали свою машину, в результате чего на свет появилась новая модель — «Юпитер—5» (с ним читатели познакомились в январском номере «За рулем» нынешнего года). В новой модификации так или иначе решены практически все вопросы, которые возникали у нас при испытаниях ИЖ Юпитер—4. Наскольк...

Читать далее >>