Сравнение мотоциклов:
Harley Davidson Superlow 2008 против Suzuki AN 650 Burgman 2014

Harley Davidson Superlow 2008 в сравнении с Suzuki AN 650 Burgman 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: co oling system, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то AN 650 Burgman это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 55лс., а Superlow это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 68лс. Harley Davidson Superlow 2008 - байк выше средней цены, при этом Suzuki AN 650 Burgman 2014 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

685376 руб.
249134 руб.

Co oling System

нет данных
Liquid cooled

Год

2008-10
2014 - 15

Модель

Harley Davidson XL 883L Sportster
Suzuki AN 650 Burgman

Dry Weight

235 kg
нет данных

Двигатель

Air cooled, four stroke, 45 V-Twin, OHV, 2 valves per cylinder.
Four stroke, twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

883
638 cc / 38.9 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

76.2 x 96.8 mm
75.5 x 71.3 mm

Макс. Мощность

68 hp 50.2 kW @ 4400 rpm
40 kW / 55 hp @ 7000 rpm

Макс. Крутящий Момент

67 Nm @ 4100 rpm
62 Nm / 6.3 kgf-m / 45.7 lb-ft @ 5000 rpm

Зажигание / Стартер

- / electric
нет данных

Степень Сжатия

Electronic Sequential Pot Fuel Injection
11.2:1

Питание двигателя

нет данных
Electronic fuel injection

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Digital electronic

Система смазки

нет данных
Wet sump

Макс. момент, Нм.

67
62

Макс.мощность на об/мин.

4400
7000

Макс. Мощность, Л.с.

68
55

Макс. крутящий момент на об/мин.

4100
5000

КПП / Привод колеса

5 Speed / Belt
нет данных

Сцепление

Multi-plate clutch with diaphragm spring in oil bath
нет данных

КПП

нет данных
Electronically-controlled, CVT- automatic and manual shift

Главная передача

нет данных
V-belt

Емкость Топливного Бака

12.5 Litres
15 Litres / 4.0 US gal

Высота Сиденья

668 mm
нет данных

Размеры

нет данных
238 kg / 525 lbs

Мокрый вес

нет данных
277 kg / 611 lbs

Задний Тормоз

Single 292mm disc 1 piston caliper
Single 250 mm disc, 2 piston caliper, ABS

Задняя Шина

130/90-16
160/60 R14M/C 65H, tubeless

Передние Тормоза

Single 292mm disc 2 piston calipers
нет данных

Передняя Шина

100/90-19
120/70 R15M/C 56H, tubeless

Задняя подвеска

Coil-over, dual-adjustable preload
Swingarm-style, twin preload-adjustable shock absorbers and a separate aluminum swingarm, coil spring, oil damped

Передняя Подвеска

39mm Forks
Telescopic front fork with 41mm inner tubes, coil spring, oil damped

Рама

Swingarm Mild steel, rectangular tube sections, stamped junctions, MIG welded
нет данных

Ширина Переднего Колеса

нет данных
2 x 260 mm disc s , 2 piston caliper s, ABS

Максимальная Скорость

нет данных
1 77 110 mph

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Решение проблемы засорения поплавковой камеры в карбюраторе

Владельцам мотоцикла Ява 634 Чтобы сливное отверстие в поплавковой камере карбюратора на мотоцикле Ява 350 634 не засорялось, я вставил в него изогнутую (см. рисунок) пластмассовую трубку (пригоден использованный стержень от шариковой авторучки). Прямую трубку нагрел в кипятке и остудил на предварительно согнутой проволоке подходящего диаметра — так она сохранит форму и на ней не будет изломов. Установить ее легко если предварительно ослабить крепление крышки поплавковой камеры, а затем затянуть винты, зажав конец трубки в сливном отверстии.М. ИВАНОВ172500, Калининская область, г. Нелидово,ул. Куйбышева, 66, кв. 4 Пластмассовая трубка, предохраняющая сливное отверстие карбюратора от загрязнения: 1 — корпус поплавковой камеры; 2 — трубка; 3 — поплавок. 1980N06P33

Читать далее >>

Ява 634-01. Подробное описание новинки

Знакомьтесь: новая Ява В этом году на смену популярным в СССР мотоциклам ЯВА-250 и ЯВА-350 моделей «559-07» и «360-00» приходит Ява 350 модели 634-01. Мотолюбители уже знают об этом новом мотоцикле из статей, публиковавшихся в журналах «За рулем» (1973, № 12) и «Чехословацкое мотор-ревю».Чем же этот мотоцикл отличается от своих предшественников) Об этом мы попросили рассказать представителя внешнеторгового объединения «Мотоков» Яна БУЗЕКА.Новая машина разрабатывалась с учетом огромного опыта, накопленного при эксплуатации мотоциклов ЯВА, которых в СССР к настоящему времени поставлено почти миллион. Следует отметить, что эти мотоциклы предназначались, главным образом, для работы на дорогах достаточно высокого качества. Тем не менее, как известно, благодаря прежде всего исключительной надежности двигателей мотоциклы ЯВА забрались и в такие районы вашей необъятной страны, на которые они, по существу, не были рассчитаны: это ...

Читать далее >>

Разъем в фаре Явы. Установка разъёма в фару старушки

 Сравнительно часто приходится снимать верхний кожух фары для смены масла в амортизаторах передней вилки, при подтягивании гаек колонки руля, для смазки подшипников рулевой колонки и т. д. При этом легко повредить провода, идущие к замку зажигания, да и работать при висящем на проводах кожухе неудобно. А если у мотоцикла «спортивный» руль, кожух снимать вообще очень трудно — мешает поперечная распорка.Для удобства можно сделать электрические соединения с верхним кожухом через штепсельный разъем, например, типа РША-14 или РША-20. Эти детали продаются в магазинах радиотоваров.Провода, идущие к верхнему кожуху фары, последовательно по одному отсоединяют от центрального переключателя (два — от лампочек спидометра) и припаивают к контактам гнездовой части разъема. При этом записывают номера контактов и адреса проводов от обеих частей разъема. Затем к вилочной части разъема припаивают провода сечением не меньше 1,5 мм2 и соединяют их с контактами центрального пер...

Читать далее >>

Рывки при включении сцепления

«На мотоцикле ИЖ при трогании с места стали ощущаться рывки в трансмиссии. В чем может быть причина?» — спрашивает Л. Кольцовский из г. Шахты.Подобное явление на ИЖе, как и на других мотоциклах с многодисковым сцеплением, указывает на неисправность этого узла.Обычно рывки при включении сцепления (то есть при трогании с места) возникают из-за того, что его диски соприкасаются не одновременно и не всей площадью. Чаще всего причина в короблении дисков или образовании вмятин в пазах барабанов. Чтобы устранить неисправность, надо разобрать сцепление и заменить поврежденные детали. Если вмятины в пазах неглубоки, можно выровнять их поверхности при помощи напильника, причем так, чтобы зубцы дисков касались всех пазов одновременно. Следует иметь в виду, что в чрезмерно широких пазах зубцы дисков будут стучать об их края при включении и выключении сцепления во время движения мотоцикла. Это приведет к интенсивному износу пазов барабана.В некоторых случаях сцепление включается н...

Читать далее >>

Днепр МТ-10-36

Модернизированный мотоцикл Днепр Мотоцикл «Днепр» МТ10 —36. Внешне его можно отличить от прежних моделей по рычагам с шариками на концах, накидным гайкам на выпускных трубах, откидывающейся вверх — назад подножке для пассажира. В минувшем, 1976 году киевский мотоциклетный завод провел серьезную модернизацию выпускаемого им мотоцикла «Днепр» МТ10. Сначала была увеличена мощность двигателя — с 32 до 36 л. с. (см. «За рулем», 1976, № 10), а затем изменены некоторые узлы экипажной части. Это этап широкой программы совершенствования и повышения качества изготовления мотоцикла, намеченной на текущую пятилетку. Модернизированная модель получила обозначение МТ10—36.Основные направления проведенных работ были определены требованиями новых, более строгих ГОСТов в части повышения активной и пассивной безопасности мотоцикла и снижения внешнего шума. Рис. 1. Двухкулачковый тормоз переднего колеса: 1 — ведомый рычаг; 2 ...

Читать далее >>