Сравнение мотоциклов:
Harley Davidson XL 883N Iron 2014 против Honda VT 1100 C Shadow 1987

Harley Davidson XL 883N Iron 2014 в сравнении с Honda VT 1100 C Shadow 1987 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то VT 1100 C Shadow это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 78лс., а XL 883N Iron это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 53лс. Harley Davidson XL 883N Iron 2014 - байк средней стоимости, при этом Honda VT 1100 C Shadow 1987 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

620181 руб.
250462 руб.

Год

2014
198 5

Модель

Harley Davidson XL 883N Iron
Honda VT1100C Shadow

Oil Capacity (w/filter)

2.6 Litres
нет данных

Двигатель

Air cooled, four stroke, 45 V-Twin, OHV, 2 per cylinder.
Liquid cooled, four stroke, 45V-Twin, SOHC, 3 valve per cylinder.

Объём двигателя

883
1089

Диаметр цилиндра х Ход поршня

76.2 x 96.8 mm
87.5 x 91 mm

Макс. Мощность

53 hp 38.6 kW @ 6000 rpm
78 hp @ 6500 rpm

Макс. Крутящий Момент

67 Nm @ 4100 rpm
101 Nm @ 4500 rpm

Зажигание / Стартер

- / electric
CDI / electric

Степень Сжатия

Electronic Sequential Port Fuel Injection (ESPFI)
2x 36mm Keihin carbs.

Макс. момент, Нм.

67
101

Макс.мощность на об/мин.

6000
6500

Макс. Мощность, кВт

38
57

Макс. Мощность, Л.с.

53
78

Макс. крутящий момент на об/мин.

4100
4500

КПП / Привод колеса

5 Speed / Belt
5 Speed / shaft

Сцепление

Multi-plate, wet
нет данных

Передаточные Числа

1st 10.407 2nd 7.436 3rd 5.53 4th 4.583 5th 3.93
нет данных

Емкость Топливного Бака

12.5 Litres / 3.3 gal
13.2 Litres

Сухой Вес

нет данных
257.6 kg

Высота Сиденья

Unladen 683 mm / 26.9 in.
нет данных

Мокрый Вес

256.3 kg / 565 lb
нет данных

Колесная база

1510 mm / 59.5 in
нет данных

Размеры

Length 2255 mm / 88.8 in.
нет данных

Задний Тормоз

Single 260mm disc 2 38mm piston calipers
Single disc

Задняя Шина

150/80B16 77H
140/90-15

Передние Тормоза

Single 300mm disc 2 38mm piston calipers
2x disc 2 piston caliper

Передняя Шина

100/90B19 57H
110/90-18

Задняя подвеска

Dual hydraulic shock absorbers adjustable for preload
Twin shock 100mm wheel travel adjustable spring preload

Передняя Подвеска

Conventional cartridge forks
41mm Showa forks 172mm wheel travel

Рама

Mild steel, tubular frame; circular sections; cast junctions Swingarm Mild steel, rectangular tube section, stamped junctions; MIG welded
нет данных

Старт на Милю

нет данных
13.6 sec / 151.4 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
172.4 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
45 mp/g

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
- / 36.5 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как укоротить кожух цепи на Ява 634 для предотвращения быстрого износа (перетирания)

   В мартовском номере журнала за 1975 год в материале о редакционном тесте мотоцикла Ява 634 отмечалось. что при изгибе защитные кожухи цепи из-за большей, чем нужно, длины быстро перетираются. Рис. 1. Так укорачивается чехол. Пунктирной линией показана удаляемая часть. Чтобы избежать этой неприятности, следует заранее укоротить чехлы, как показано на рис. 1. Для этого сначала намечаем на переднем конце чехла линию. отстоящую от края на 16—17 мм. и острым ножом разрезаем по ней чехол. Снимаем обе части с кожуха, обильно смазываем цепь графитовой смазкой и надеваем чехол так. чтобы его внутренняя канавка села на буртик кожуха. Сверху закрепляем чехол хомутом, сделанным согласно рис. 2. Рис. 2. Хомут. Если в чехлах из-за касания цепи уже образовались отверстия, то их можно заклеить резиной при помощи клея №88 или БФ-2. Л. ГЕРАСИМОВ 332440,Запорожская область, г. Бердянск,ул. Восстания. 14. кв. 28 1975N10P19

Читать далее >>

Ява 634-8-00

Модернизация Явы  Прошло около трех лет с начала поставок в Советский Союз нового дорожного мотоцикла Ява-634. Сначала это была модификация Ява 634.01, затем — Ява 634.04, отличавшаяся от первой некоторыми деталями. Чехословацкие специалисты внимательно изучили опыт эксплуатации машин, а также замечания и пожелания советских мотоциклистов, высказанные, в частности, во время слетов друзей ЯВЫ в СССР, и внесли в конструкцию ряд изменений. Благодаря этому значительно повысились технические и потребительские качества машины. Кроме того, в интересах безопасности движения внедрены некоторые нововведения, продиктованные последними советскими стандартами. И вот с начала нынешнего года завод ЯВА приступил к выпуску модификации, получившей обозначение Jawa 634.8.00.  Чем же она отличается от предшественницы? Сразу обращает на себя внимание цвет — он красный, а не вишневый, как был прежде. На левой рукоятке руля появилось зеркало, позволяющее видеть обстановку сзад...

Читать далее >>

Продление срока службы реле РП1С у мотоциклов ИЖ-Планета 3, Юпитер-3

Более надежный способ   У части мотоциклов ИЖ-П3, ИЖ-Ю3 электронное реле РП1С указателей поворота постоянно включено вместе с зажиганием, что сокращает срок его службы.Чтобы оно работало только при включении указателей поворота, предлагалась (в книжке Б. Ф. Демченко «Советы мотоциклистам», изд. ДОСААФ, 1986 и журнале «За рулем») незначительная переделка реле посредством изменения цепей питания и введения двух диодов. Однако они, как оказалось, ухудшают четкость срабатывания реле. С целью исключить этот недостаток я нашел более надежный способ подключения реле с тем же изменением цепей питания, но без дополнительных диодов. Вместо штатного переключателя указателей поворота ставим переключатель света П25 А (он продается во всех автомотомагазинах) и подключаем его, как показано на рисунке (б). Три дополнительных вывода из реле не забудьте загерметизировать наподобие имеющихся. А. КОРОЛЬЧУК Волынская область, с. Милуши     Выходной каскад реле РП1С и...

Читать далее >>

О цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ

Тем, кто ездит на мотоциклах ИЖ    Вряд ли стоит доказывать, что ижевские мотоциклы самые популярные. Более двух миллионов этих машин бегают по дорогам страны. Они очень надежны. Но наступает время, когда требуется профилактика или ремонт. «Хотелось бы, чтобы на страницах «За рулем» чаще появлялись статьи на эту тему», — пишет нам К. Дробов из Казани. Его поддерживают многие мотолюбители, принявшие участие в заочной конференции читателей журнала. Идя навстречу пожеланиям наших корреспондентов, редакция подготовила цикл статей об ИЖах, которые написаны инженерами В. Абрамяном и В. Забелиным. Сегодня они рассказывают о цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ. Целый ряд рекомендаций носит общий характер. Поэтому статья представит определенный интерес не только для владельцев ИЖей, но и для тех, кто ездит на мотоциклах других марок. Более подробно об эксплуатации ижевских мотоциклов желающие смогут прочитать позднее в книге «Советы водителю ...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 5-01 К (ИЖ-6.114-01 )

Самый молодой Юпитер   В среднем через каждые два - два с половиной года мотоциклетное производство ПО «Ижмаш» выпускает или новую модель или одну из модификаций «планет» и «юпитеров».   Общий вид мотоцикла ИЖ Юпитер-5-01. Обтекатель, новые бак, сиденье, инструментальные ящики изменили внешний вид мотоцикла, осовременили его форму.  Когда мы в мае побывали в Ижевске и прошли вдоль нитки самого крупного в стране мотоциклетного конвейера, с которого сходит уже до 400 тысяч машин в год, то сразу отметили для себя: основное место в производственной программе завода занимают новые модели «ИЖ Планета-5» и «ИЖ Юпитер-5-01». Правда, между ними можно было увидеть небольшие вкрапления «Планеты-4» с двумя глушителями и старой экипажной частью. Но, как выяснилось, предназначались они для продажи в некоторых странах Азии и Латинской Америки, где хорошо зарекомендовали себя и где на них сохраняется спрос. Нам же ...

Читать далее >>