Сравнение мотоциклов:
Harley Davidson XR 1200X 2011 против Yamaha XVS 1100 Drag Star 1999

Harley Davidson XR 1200X 2011 в сравнении с Yamaha XVS 1100 Drag Star 1999 по цене и сопоставление по характеристикам: снаряженная масса, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то XVS 1100 Drag Star это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 62лс., а XR 1200X это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 91лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

538333 руб.
323354 руб.

Год

2011
1999

Модель

Harley Davidson XR 1200X
Yamaha XVS 1100 Drag Star

Rake

29.3
нет данных

Снаряженная Масса

453.6 kg / 1000 lb
нет данных

Front Wheel

Black, 3-Spoke Cast Aluminum
нет данных

Primary drive

Chain, 57/34 ratio (57/38 JPN only)
нет данных

Rear Wheel

Black, 3-Spoke Cast Aluminum
нет данных

Dry Weight

260 kg / 573 lbs
нет данных

Cooling system

Air cooled,
нет данных

Двигатель

Four stroke, 45 V-Twin, OHV, 2 valves per cylinder.
Air cooled, four stroke, 75 V-twin cylinder SOHC,

Объём двигателя

1202
1063

Диаметр цилиндра х Ход поршня

88.9 x 96.8mm
95 x 75 mm

Макс. Мощность

67 kW / 91 hp @ 7000rpm
62 hp 45.2 kW @ 5750 rpm

Макс. Крутящий Момент

100 Nm / 73.7 lb/ft @ 3700 rpm
85 Nm @ 2500 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
- / electric

Степень Сжатия

Dry sump
нет данных

Питание двигателя

Electronic sequential port fuel-injection
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Electronic
нет данных

Макс. момент, Нм.

100
85

Макс.мощность на об/мин.

7000
5750

Макс. Мощность, кВт

нет данных
45

Макс. Мощность, Л.с.

91
62

Макс. крутящий момент на об/мин.

3700
2500

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / shaft

Сцепление

Cable-operated multiplate wet clutch.
нет данных

Передаточные Числа

1st 10.78 2nd 7.702 3rd 5.728 4th 4.748 5th 4.071
нет данных

КПП

5 Speed
нет данных

Главная передача

Belt
нет данных

Емкость Топливного Бака

13.5 Litres / 3.4 gal
17 Litres

Сухой Вес

нет данных
261 kg

Высота Сиденья

Unladen 774.7 mm / 30.5 in
нет данных

Колесная база

1518.9 mm / 59.8 in
нет данных

Размеры

Length 2169.mm / 85.3 in
нет данных

Колея

130 mm / 5.1 in
нет данных

Дорожный Просвет

147.3 mm / 5.8 in
нет данных

объем масла

2.65 Litres
нет данных

Задний Тормоз

Single 260mm disc Nissin 1 piston calipers
Single 282mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

190/50 -17
170/85-15

Передние Тормоза

Single 292mm discs Nissin 4 piston calipers
2x 298mm discs 2 piston calipers

Передняя Шина

120/70 -18
110/90-18

Задняя подвеска

Dual Showa hydraulic shock absorbers adjustable for preload.
Swingarm monoshock with 113mm wheel travel.

Передняя Подвеска

43mm Showa inverted cartridge forks.
Telescopic forks with 140mm wheel travel.

Рама

Mild steel tubular frame; circular sections; cast junctions
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Три совета владельцам Явы 634

На мотоциклах Ява 634-01, 634-08 трубка, по которой отводятся пары электролита из батареи, заканчивается у заднего колеса. Во время движения, особенно летом, электролит попадает на колесо, глушитель, другие детали и повреждает их покрытие. Фото 1. Установка пузырька для сбора электролита. Я избавился от этой неприятности, укоротив трубку и опустив ее в пузырек с пробкой, который установил в правом инструментальном ящике, как показано на фото 1. Чтобы пузырек не разбился, сделал для него рамку из пенопласта. Скопившийся в пузырьке электролит можно использовать, доливая его в батарею. * * * Снять поршень с шатуна, имеющего игольчатый подшипник в верхней головке, — дело простое (нужно лишь следить, чтобы иглы не попали в картер). А вот без специальных приспособлений, описанных в февральском номере «За рулем» за 1978 год. установить его трудно. Если это приходится делать в дороге, можно воспользоваться простейшей втулкой внутренним диаметром 16 мм, длиной 21 мм, ко...

Читать далее >>

Ремонт передней вилки и коробки передач мотоциклов ИЖ

Случается, что при наезде на препятствие вилка не выдерживает удара и перья ее гнутся. Если деформация невелика, она работает еще какое-то время, но при этом интенсивно изнашиваются втулки и сальники и время ремонта приближается не по дням, а по часам. Если же удар был достаточно силен, вилка перестает работать сразу, поскольку искривленные трубы не перемещаются одна относительно другой. Выправить их обычно не удается, и помочь тут может только замена. Но это, как говорится, аварийная ситуация. При обычной же эксплуатации вилка служит долго. А такие неисправности, как пробои (стук при сжатии до упора) или стук при обратном ходе, объясняются обычно недостатком жидкости или ее малой вязкостью и легко устраняются. Однако со временем втулки изнашиваются, резина сальников стареет, теряет упругость — и' тогда от ремонта не отвертишься. Сложность и объем его зависят от того, вовремя ли вы заметили первые неприятные симптомы: утечку жидкости, люфт и стук скользящей трубы. Два последни...

Читать далее >>

Мощнее на две силы. Форсировка двигателя ИЖ-36/ИЖ-Планета

Повышение мощности двигателя — вопрос, интересующий многих мотоциклистов. И это понятно: динамические и другие параметры мотоцикла находятся в прямой зависимости от мощности его двигателя. Мы уже рассказывали («За рулем», 1967, № 1), как увеличить мощность двигателя ИЖ Планета до 18 л. с. Рис. 1. Изменение диаметра диффузора карбюратора Некоторые читатели, не имеющие возможности выполнить весь рекомендованный в статье объем работ, спрашивают о более простых способах, позволяющих получить хотя бы небольшое (в две-три силы] повышение мощности. В публикуемой статье инженеров В. Абрамяна, А. Максимова и Б. Лежнева владельцам мотоциклов ИЖ 36 и ИЖ Планета даются рекомендации о том, как, внеся незначительные изменения в некоторые узлы и детали двигателя, повысить мощность до 15 л. с. Предлагаемые авторами конструктивные изменения не увеличивают расхода топлива и практически не сказываются на долговечности и надежности мотоцикла. Основные средства повышения мощности дви...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5К 01. Юпитер пятый и последний ?

Юпитер пятый и последний ?К началу зимы, когда я принялся за этот отчет, редакционный «Юпитер-5К-01» стал раскручивать шестнадцатую тысячу километров, Такой пробег еще не позволяет дать исчерпывающую информацию о достоинству и недостатках модели. Тем не менее впечатлений достаточно; специалисты утверждают, что для определения качества блюда не обязательно съедать его целиком. Будем следовать этому принципу.Начну с того, что, несмотря на радикально-красный цвет, никаких революционных изменений в «Юпитере-5» не заметил. По существу это все тот же, хорошо известный «ИЖ-Юпитер» более современного внешнего вида. Безусловно, движение к лучшему в нем есть, но лишь с целью «дотянуть» мотоцикл, в то время когда необходим качественный скачок. Изделие ковалось сугубо для внутреннего потребления, видно, что конкурировать с такими породистыми скакунами, как, например, БМВ, «Хонда» или «Ямаха», «Ижмаш» пока не планир...

Читать далее >>

Берегите генератор

Владельцам мотоциклов ИЖ Если на мотоцикле ИЖ во время движения загорелась контрольная лампа работы генератора, немедленно остановитесь, даже когда вы почти у цели. Дело в том, что чаще всего генератор отказывает из-за неплотного прилегания щеток к коллектору. Электрическое сопротивление на этом участке цепи растет, сильно повышается температура, что быстро приводит к обугливанию и межвитковому замыканию обмотки якоря (установлено на горьком опыте).Чтобы избежать этого, восстановите контакт щеток с коллектором, очистив щеткодержатель (из-за скопившейся грязи щетки теряют подвижность) зачистите кольца на коллекторе либо замените чрезмерно изношенные щетки или ослабшие пружинки.Случается, что в пути устранить неполадку не удается, тогда отключите генератор, отсоединив одну щетку Добраться до дома можно «на аккумуляторе». Днем его емкости хватает не на одну сотню километров.В. АЛЕКСЕЕВ347927 г. Таганрог,ул. Ново-Ватутина, 17, кв. 8.1980N06P33

Читать далее >>
Мотоцикл BMW G 650GS Sertao 2014 фото Мотоцикл Ducati Hyperstrada 820 2014 фото Мотоцикл Honda VTR 1000 RC51 SP1 2000 фото Мотоцикл Kawasaki GPz 400 1983 фото
Мотоцикл Bimota DB7 2011 фото Мотоцикл BMW R 1100RT 1995 фото Мотоцикл Cagiva Raptor 125 2003 фото Мотоцикл Suzuki GSX-R 750 2006 фото