Сравнение мотоциклов:
Highland Motard 2003 против Norton Commando 961 Sport 2010

Highland Motard 2003 в сравнении с Norton Commando 961 Sport 2010 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то Commando 961 Sport это не продающийся в России мотоцикл, а Motard это средней популярности в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Highland Motard 2003 - байк совсем недорогой стоимости .

Год

2006
2010

Модель

Highland Motard
нет данных

Rake

нет данных
24.5

Front Wheel

нет данных
3.50 x 17", BST carbon fibre

Rear Wheel

нет данных
5.00 x 17", BST carbon fibre

Dry Weight

нет данных
188 kg / 414 lbs

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, 60 V-Twin, DOHC, 4 valves per cylinder
Parallel twin with push-rod valve actuation, 3 bearing crank balancer shaft, 2 valves per cylinder

Объём двигателя

936
961 cc / 58.6 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

95 x 96 mm
88 x 79 mm

Макс. Мощность

85 hp 62 kW @ 6000 rpm
59.7 kW / 80 hp @ 6500 rpm

Макс. Крутящий Момент

104 Nm 76.7 ft-lb @ 4700 rpm
90 Nm / 9.2 kgf-m / 65 ft-lb @ 5200 rpm

Зажигание / Стартер

Integrated engine management system with ignition coils fitted directly on the spark plugs / electric
нет данных

Степень Сжатия

Injection
Air cooled

Питание двигателя

нет данных
Fuel injected

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Crank fired electronic

Система смазки

нет данных
Dry sump

Макс. момент, Нм.

104
90

Макс.мощность на об/мин.

6000
6500

Макс. Мощность, кВт

62
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

85
80

Макс. крутящий момент на об/мин.

4700
5200

Engine management system

нет данных
Norton Commando 961 Sport

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet multi-plate with hydraulic lifter

КПП

нет данных
5 Speed, constant mesh

Главная передача

нет данных
Chain, 525 "O" ring

Емкость Топливного Бака

20 Litres
17 Litres / 4.5 US gal

Сухой Вес

166 kg
нет данных

Высота Сиденья

800 mm / 31.5 in
813 mm / 32 in

Колесная база

нет данных
1420 mm / 55.9 in

Колея

нет данных
99 mm / 3.9 in

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston calipers
Brembo single 220 mm disc, 2 piston "Gold Line"caliper

Задняя Шина

160/90-17
180/55 -17

Передние Тормоза

Single 320mm disc 4 piston caliper
Brembo 2 x 320 mm semi-floating carbon stainless steel discs, 4 piston "Gold Line" axial calipers

Передняя Шина

120/90-17
120/70 -17

Задняя подвеска

hlins, adjustable stiffness, compression and rebound, 300mm wheel travel
hlins reservoir-style twin shocks, adjustable ride height, preload, compression, and rebound damping.

Передняя Подвеска

50 mm Marzocchi. adjustable compression and rebound, 280mm wheel travel
43 mm hlins RSU, adjustable preload, compression, and rebound damping.

Рама

Rectangular section, CrMo steel and aluminium
Tubular steel with integral oil tank

Ширина Переднего Колеса

нет данных
115 mm / 4.53 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
100 mm / 3.94 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Чтобы вилка не стучала

Как устранить люфт стержня передней вилки в верхнем мостике  На некоторых мотоциклах ЯВА после 30 — 50 тысяч километров пробега износ приводит к люфту стержня передней вилки в верхнем мостике. Он обнаруживает себя неприятными стуками при движении по плохой дороге. Применение фольги для уменьшения зазора малоэффективно, а затяжка гайки ничего не дает. Устранить люфт удалось при помощи специальной гайки и конусного кольца (рис. 1). Они изготовлены из инструментальной стали (можно, например, использовать 40Х) с закалкой до твердости 45 — 50 HRC. Новые детали ставим вместо круглой гайки, как показано на рис. 2. При затягивании верхней гайки разрезное кольцо разжимается и плотно фиксирует стержень вилки в верхнем мостике. Стопорную шайбу в этом случае можно не ставить. Рис. 1. Гайка (слева) и кольцо. Рис. 2. Узел крепления верхнего мостика: 1 — рулевая колонка рамы; 2 — конусная гайка: 3 — мостик: 4 — разрезное кольцо; 5 — гайка;...

Читать далее >>

Ремонт рычагов выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса

 У мотоциклов Ява, случается, отламывается упор на рычагах выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса, из-за чего их приходится заменять. Поскольку купить новые нелегко, предлагаю испытанный способ ремонта. В рычаге прорезаю паз, как показано на рис. 1, при помощи ножовки и напильника. Затем из стали толщиной 4 мм вырезаю упор 1 (рис. 2) и подгоняю его точно по пазу. Закрепляю упор винтом 2 с потайной головкой. Чтобы винт не выворачивался, закерниваю его головку и стержень в нескольких точках.Рис. 1. Паз в рычаге. Рис. 2. Установка упора: 1 — упор; 2 — винт МЗ. Л. БАВТРИМОВИЧ 223035, Минская область, ст. Ратомка, пер. Привокзальный, 5  1979N06P33

Читать далее >>

Проверьте головку и патрубок. После ремонта двигателя на ИЖ Юпитер из-под головки цилиндра просачиваются газы

Проверьте головку и патрубок  Я знаю, некоторые владельцы мотоциклов «ИЖ-Юпитер» отмечают, что после ремонта двигателя из-под головки цилиндра просачиваются газы и в результате падает мощность. Жалоба справедливая. Между головкой и цилиндром не предусмотрена уплотняющая прокладка, поэтому у их стыковочных плоскостей должны быть плотно прилегающие поверхности. По разным причинам (неравномерная затяжка головки, неаккуратное обращение и др.) это условие нарушается, и тогда происходит прорыв газов по стыку.  Чтобы восстановить герметичность соединения, следует притереть поверхности. Для этого требуется несложное приспособление. показанное на рисунке. Оно обеспечивает центрирование головки (на цилиндре нет соответствующего буртика).Приспособление сделано из двух деревянных планок, собранных крестом. Оно плотно вставляется в цилиндр так. что верхняя закругленная часть выступает на 7 мм. На плоскость цилиндра наносим притирочную пасту (абразивный порошок, разве...

Читать далее >>

Кросс 1 - ирбитский кроссовый Урал

Ирбитский кроссовый Кросс на тяжелых мотоциклах с коляской (класс 750 см3) и последние годы приобретает все большую популярность. С 1971 года Международная мотоциклетная федерация разыгрывает н этом классе машин «Кубок ФИМ». А с 1974 года намерена возвести эти соревнования в ранг чемпионата мира.Пробуя свои силы, ирбитские гонщики выступали в некоторых этапах «Кубка» на мотоциклах «Кросс-750». Несмотря на сравнительно большой вес этих машин и мощность в пределах всего 42 — 44 л. с. спортсменам удалось занять 1-е и 3-е места в Бельгии, 5-е и 6-е — в Голландии и 7-е и 9-е — в Швеции.К нынешнему сезону Ирбитский завод создал новый мотоцикл с коляской — Кросс-1. Проектируя его, конструкторы основное внимание уделили повышению мощности, снижению веса и улучшению работоспособности всех узлов и механизмов на тяжелых кроссовых трассах.Благодаря изменению фаз газораспределения, впускного и выпускного трактов, новым бумажному фильтру и...

Читать далее >>

Унифицированные поршни

Мотоциклов Днепр «Я узнал, что киевский мотозавод прекратил выпуск поршней для старых моделей двигателей «Днепр». Как же быть при их ремонте?» — спрашивает В.Шарапов из Казахстана. О новых поршнях просят рассказать Н.Козлов из Смоленска, К. Онищенко из Молдавии и другие мото любители.Предоставляем слово Ф.И.ШИПОТЕ, инженеру киевского мотоциклетного завода.С ноября 1978 года для всех двигателей семейства «Днепр» выпускаются поршни новой, унифицированной конструкции. От старых они отличаются только размерами головки (рис. 1): радиус сферы уменьшен с 72,5 до 56 мм, а расстояние от оси поршневого пальца до вершины сферы увеличено с 44,2 до 48,2 мм. Кроме того, несколько изменена форма выемки под впускной клапан. Остальные размеры и даже номер (МТ801237) по каталогу остались прежними. Рис. 1. Унифицированный поршень Новые поршни устанавливают на двигатели мотоцикла МТ10—36 обычного варианта (степень сжатия — 7,5; бензин А-...

Читать далее >>