Сравнение мотоциклов:
Honda ADV 350 2022 против BSA B 40 1966

Honda ADV 350 2022 в сравнении с BSA B 40 1966 по характеристикам: electronics, lean angle, left, acc 140 - 180 / 87 - 112 mph, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия.

Если кратко, то B 40 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 20лс., а ADV 350 это не продающийся в России мотоцикл. BSA B 40 1966 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Electronics

нет данных
4.4 m / 14.5 ft

Lean Angle, Left

нет данных
Defence force green, Plumb, Black, Red

Acc 140 - 180 / 87 - 112 mph

нет данных
322 km / 200 miles

Год

2022
1936

Модель

Honda ADV 350
BSA B40 / WD40

Rake

26.5°
нет данных

Аккумулятор

нет данных
12V, 8Ah

Wheels

Six spoke cast aluminium
нет данных

Steering head angle

нет данных
65

Gear Ratios

нет данных
Full cradle of welded tubular construction

ABS

2-channel ABS
нет данных

Front Brake

нет данных
1.125 x 7 in., mechanical

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Rear brake

нет данных
1.125 x 7 in., mechanical

Bore and Stroke

нет данных
79 x 70 mm

Carburetor

нет данных
Amal 396, 397 or 398

Emission

Euro 5
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 4-valve
Overhead valve, single cylinder

Объём двигателя

330 cc / 20.1 cu-in
343 cc / 20.9 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

77 x 70.8mm
нет данных

Макс. Мощность

21.5 kW / 28.8 horsepower @ 7500 rpm
14.7 kW / 20 hp @ 7000 rpm

Макс. Крутящий Момент

31.5 Nm / 23.2 lb-ft @ 5250 rpm
нет данных

Степень Сжатия

10.5:1
2.8 L / 5.9 US pints

Питание двигателя

PGM-FI electronic fuel injection
нет данных

Стартер

Electric
Kick starter

Система выхлопа

нет данных
Single

Система зажигания

Fully transistorised ignition
Magneto

Система смазки

нет данных
Dry sump

Свечи Зажигания

нет данных
N4

Охлаждение

нет данных
Air cooled

Макс.мощность на об/мин.

нет данных
7000

Макс. Мощность, Л.с.

нет данных
20

Сцепление

Automatic centrifugal dry type
Multi-plate with cork insert

КПП

CVT
4-Speed, foot gearshift

Главная передача

V-Belt
Chain

Емкость Топливного Бака

11.7 Litres / 3.0 US gal
15.9 L / 4.2 US gal

Высота Сиденья

795 mm / 31.3 in
813 mm / 32 in.

Колесная база

1520 mm / 59.8 in
нет данных

Размеры

Length : 2200 mm / 86.6 in Width: 895 mm / 35.2 in Height: 1430 mm / 56.2 in
1360 mm / 53.5 in.

Колея

89 mm / 3.5 in
нет данных

Дорожный Просвет

145 mm / 5.7 in
159 mm / 6.3 in.

Мокрый вес

186kg / 410 lbs
165 kg / 364 lbs

Задний Тормоз

Single 240mm disc, 1 piston Nissin caliper
нет данных

Задняя Шина

140/70-14MC 62P
3.50 x 18, Trials universal

Передние Тормоза

Single 256mm disc, 2 piston Nissin caliper
нет данных

Передняя Шина

120/70-15MC 56P
3.00 x 18, Trials universal

Задняя подвеска

T win shock
Swinging fork, coil spring, hydraulically damped units

Передняя Подвеска

37mm Upside down forks
telescopic, coil spring, hydraulically damped

Рама

Steel underbone
нет данных

Ширина Переднего Колеса

125 mm / 4.9 in
127 mm / 5 in.

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in
70 mm / 2.75 in.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Условия и порядок возврата

На весь приобретаемый товар, представленный в нашем магазине, распространяются гарантийные обязательства завода-изготовителя, при условии соблюдения Покупателем инструкции по эксплуатации.  При получении мото-запчастей Вам необходимо проверить товар на наличие видимых дефектов, в противном случае претензии к внешнему виду товара, которые обнаружатся позднее — не принимаются. При возврате или обмене товара Покупатель должен иметь при себе квитанцию об оплате, подтверждающую факт приобретения товара. Товар должен сохранять свой товарный вид, оригинальную упаковку и потребительские свойства. Покупатель по электронной почте или по телефону должен уведомить продавца о намерении поменять или вернуть товар. Не принимаются к возврату автозапчасти без коробок, без крепежа (болты или гайки, центровочные кольца), если он был в комплекте, в зависимости от комплектации. Гарантированные обязательства...

Читать далее >>

Карбюратор Явы 638

Прошло уже четыре года с начала производства ЯВЫ-638. Эта модель, как уже не раз отмечалось в журнале, по всем техническим параметрам превосходит прежнюю ЯВУ-634. Новый двигатель мощнее и в то же время не уступает прежнему по экономичности и легкости пуска. И в этом немалая роль принадлежит карбюратору 2928СЕ. Он совершеннее, но в то же время намного сложнее по устройству. Да и в эксплуатации заметно отличается от карбюраторов предшествующих моделей ЯВ. И не удивляет, что многие относятся к новому прибору с недоверием. В ответ на запросы читателей мы предложили нашему постоянному автору В. СЕКРЕТОВУ рассказать об устройстве карбюратора ЯВЫ-638 и особенностях его регулировки. Многие "явисты" задаются вопросом: а зачем надо было менять карбюратор? Почему бы на новую ЯВУ не поставить столь хорошо зарекомендовавший себя от ЯВЫ-634? Дело вот в чем. Чтобы поднять мощность двигателя ЯВЫ, пришлось увеличить диаметр диффузора на 2 мм, и у карбюратора 2928СЕ он составляет 28 мм. Однако обойти...

Читать далее >>

Cхема электрооборудования Ява 634

Электрооборудование Jawa 634 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35+35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4— лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В, 2 Вт); б — лампа освещения спидометра (6 В, 2 Вт); 7 — центральный переключатель; 8 — реле-прерыватель указателя поворота; 9 — звуковой сигнал; 10 — переключатель ближнего—дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 11 — включатель указателя поворота; 12 — конденсаторы; 13 и 14 — контакты прерывателя зажигания левого и правого цилиндров; 15 и 16 — свечи зажигания; 17 — катушки зажигания; 18 — включатель стоп-сигнала; 19 — реле-регулятор напряжения; 20 — аккумуляторная батарея (6 В, 14 А-ч); 21 — генератор (6 В, 75 Вт); 22 — предохранитель (15 А); 23 — лампа стоп...

Читать далее >>

Чтобы вилка не стучала

Как устранить люфт стержня передней вилки в верхнем мостике  На некоторых мотоциклах ЯВА после 30 — 50 тысяч километров пробега износ приводит к люфту стержня передней вилки в верхнем мостике. Он обнаруживает себя неприятными стуками при движении по плохой дороге. Применение фольги для уменьшения зазора малоэффективно, а затяжка гайки ничего не дает. Устранить люфт удалось при помощи специальной гайки и конусного кольца (рис. 1). Они изготовлены из инструментальной стали (можно, например, использовать 40Х) с закалкой до твердости 45 — 50 HRC. Новые детали ставим вместо круглой гайки, как показано на рис. 2. При затягивании верхней гайки разрезное кольцо разжимается и плотно фиксирует стержень вилки в верхнем мостике. Стопорную шайбу в этом случае можно не ставить. Рис. 1. Гайка (слева) и кольцо. Рис. 2. Узел крепления верхнего мостика: 1 — рулевая колонка рамы; 2 — конусная гайка: 3 — мостик: 4 — разрезное кольцо; 5 — гайка;...

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Планета Спорт

 На этих мотоциклах последних выпусков для улучшения проходимости задняя часть глушителя приподнята. Теперь, чтобы вынуть ось при демонтаже заднего колеса, приходится отсоединять глушитель. Этого можно избежать, если вставлять ось с правой стороны, для чего достаточно уменьшить вдвое толщину шайбы, устанавливаемой под гайку крепления оси. * * *В журнале «За рулем» сообщалось, что вместо штатного реле-регулятора ИЖ-РР2С, который приобрести довольно трудно, можно использовать реле от автомобиля «Москвич» последних моделей. Еще удобнее применить реле напряжения РР380 от «жигулей». Для его установки не требуется искать другого места, поскольку оно размещается на месте прежнего (в этом и состоит преимущество).Клеммы «15» и «67» реле соединяются соответственно с выводами « + » и «Ш» генератора («минус» реле выведен на «массу»). В. ПАЛАГИН346421, г. Новочеркасск, Ростовское шо...

Читать далее >>