Сравнение мотоциклов:
Honda CB 1100 2015 против Suzuki DL 650 V-Strom 2019

Honda CB 1100 2015 в сравнении с Suzuki DL 650 V-Strom 2019 по цене и сопоставление по характеристикам: co oling system, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то DL 650 V-Strom это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 69лс., а CB 1100 это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 88.5лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

466150 руб.
348956 руб.

Co oling System

нет данных
Liquid cooled

Год

2015-16
2019

Модель

Honda CB 1100
Suzuki DL 650 V-Strom

Rake

нет данных
110 mm / 4.3 in

Аккумулятор

YTZ14S WET 12V-11.2Ah
нет данных

Reserve

3.5 Litres
нет данных

Final Reduction Ratio

нет данных
3.133 (47 / 15)

Primary Reduction Ratio

нет данных
2.088 (71 / 34)

Turning Radius

2.7m
нет данных

Caster

27
нет данных

Cooling system

Air cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
645 cc / 39.4 cu-in

Объём двигателя

1140 cc/ 69.5 cu-in
нет данных

Диаметр цилиндра х Ход поршня

73.5 x 67.2 mm
81 x 62.6 mm

Макс. Мощность

66 kW / 88.5 hp @ 7500 rpm
69 hp / 50.4 kW) @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

93 Nm / 68.5 lb/ft @ 5000 rpm
69 Nm / 50.9 lb-ft @ 6400 rpm

Степень Сжатия

PGM-FI electronic fuel injection Throttle Bore 32mm
11.2:1

Питание двигателя

нет данных
Fuel Injection

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Full-transistor battery ignition / electric
Electronic Ignition

Система смазки

Wet sump
Wet sump

Свечи Зажигания

NGK LMAR8A - 9S
нет данных

Макс. момент, Нм.

93
69

Макс.мощность на об/мин.

7500
8000

Макс. Мощность, Л.с.

88.5
69

Макс. крутящий момент на об/мин.

5000
6400

Сцепление

Multi-plate wet clutch
Wet, multiple discs, cable operated

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain 2.166 (39/18)
Chain, DID525V8, 118 links

Емкость Топливного Бака

17.5.Litres / 4.6 gal
20 Litres / 5.2 US gal / 4.4 Imp gal

Высота Сиденья

795 mm / 31.2 in
830 mm / 32.7 in

Колесная база

1490 mm / 58.7 in
1560 mm / 61.4 in

Размеры

Height 1130 mm / 44.4 in
Height 1405mm / 55.3 in

Колея

114 mm / 4.4 in
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
175 mm / 6.9 in

Мокрый вес

247 kg / 544 lbs
216 kg / 476 lbs

объем масла

4.9 Litres
3.0 L (3.2 / 2.6 US / Imp qt)

Задний Тормоз

Single 256mm disc
Single 260 mm disc, 1 piston caliper, ABS

Задняя Шина

140/70 -R18
150/70R17M/C 69H

Передние Тормоза

2x 296mm discs 4 piston calipers
2 x 310 mm disc, 2 piston calipers, ABS

Передняя Шина

110/80 R18
110/80R19M/C 59H

Задняя подвеска

Spring preload adjustable, Dual shocks
Link type, with adjustable rebound and spring preload

Передняя Подвеска

41mm conventional fork
43mm Telescopic, coil spring, oil damped

Рама

Type Double steel cradle
Aluminium, twin spar

Ширина Переднего Колеса

106 mm / 4.2 in
150 mm / 5.9 in

Ширина Заднего Колеса

114.3 mm / 4.5 in
160 mm / 6.3 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Ява 350 634-01. Новинка

Jawa 350 634-01 Новая модель Ява 634 01 Редакцию посетили гости из Чехословакии — директор завода ЯВА С. ОЛДРЖИХ, главный конструктор Я. КРЖИВКА и директор конторы внешнеторгового объединения «Мотоков» А. МОГИЛА. Они рассказали о совместных работах советских и чехословацких мотоцикло-строителей, о достижениях мотоциклетной промышленности ЧССР» перспективах ее развития и спортивных успехах — четыре года подряд команды на мотоциклах ЯВА завоевывали главный приз мотоолимпиады — «Всемирный трофей» и три раза — «Серебряную вазу». Когда разговор перешел к машинам, поставляемым в СССР, гости рассказали о разработке новой дорожной модели, которая должна прийти на смену популярным у нас мотоциклов Ява-250 и Ява-350. Мотоцикл Ява 350 634-01 с новым боковым прицепом Велорекс Поскольку наших мотолюбителей этот вопрос интересует особенно, приводим подробную запись беседы. С. Олдржих. Сегодня можно говорить уже не об опытной ...

Читать далее >>

Ява 210 аутоматик - JAWA 210 AUTOMATIC

JAWA 210 AUTOMATIC  Мопеды ЯВА, выпускаемые в г. Поважска-Бистрица (ЧССР), продолжают традицию завода, где в послевоенные годы делали микромотоциклы «Манет», а в 50-е — «ЯВА-пионер», ЯВА-50, поставлявшиеся и в нашу страну. Среди сегодняшней его продукции — мопеды ЯВА-207, известные также под маркой «Бабетта» («За рулем», 1980, № 5). Недорогие экономичные машины весьма популярны; 80% их выпуска идет на экспорт в 35 стран. Недавно заводом освоена еще одна модель мопеда — ЯВА-210. Сцепление и коробка передач у него автоматические, благодаря чему мопед особенно прост в управлении. Имеет он и ножной педальный привод. Одноместная машина развивает до 40 км/ч. Колодочные тормоза колес приводятся рычагами на руле. Техническая характеристика мопеда Ява 210 аутоматик Общие данные: снаряженная масса — 54 кг; грузоподъемность (включая 5 кг багажа) — 90 кг; скорость — 40 км/ч; запас топлива — 3,8 л; расх...

Читать далее >>

После расточки цилиндра и установки новых поршня и колец в двигателе мотоцикла ИЖ появились стуки

 «. причина которых мне непонятна. В чем может быть дело?» — спрашивает К. Симаков из Хабаровска.Наиболее вероятно, что стук издают кольца при встрече с кромками окон, в которые они немного западают во время движения поршня. Это явление, характерное для двухтактных двигателей, приводит и интенсивному износу цилиндра в месте расположения окон, а иногда и к поломке колец.Чтобы устранить их задевание, демонтируйте цилиндр и кольца. Снимите с нижних и верхних кромок окон при помощи надфиля и шкурки фаски, нак показано на рисунке, и тщательно удалите продукты обработки. Притупите наружные ребра колец на токарном станке (в оправке) или вручную напильником и шкуркой. После сборки двигателя, если работа выполнена правильно, вместо стуков вы должны услышать легкий шелест, издаваемый кольцами при перемещении в канавках поршня и переходе через окна, свидетельствующий о нормальной работе этих деталей.1974N03P18

Читать далее >>

Как увеличить долговечность реле поворотов ИЖРП-1С на мотоциклах ИЖ Планета 3 и Юпитер 3

Реле ИЖРП-1С На мотоциклах «ИЖ— Планета-3» и «ИЖ-Юпитер-3» реле указателей поворота ИЖРП-1С постоянно включено одновременно с зажиганием. Чтобы оно работало только при пользовании указателями поворота, некоторые мотоциклисты переделывают переключатели, как об этом рассказывалось в журнале «За рулем».Мотолюбители, которые знакомы с основами электро- и радиотехники, могут достичь той же цели незначительной переделкой реле. Достаточно ввести в схему два диода типа Д208 (или Д7) и изменить цепи коммутации, как показано на рисунке.Переделанное таким образом реле безотказно работает уже в течение трех лет.Б. РОГОЖИН141300, Московская область, г. Загорск, 4, кв. 4 Схема переделанного реле ИЖРП-1С(изменения выделены жирными линиями). 1976N06P37

Читать далее >>