Сравнение мотоциклов:
Honda CB 1300 2011 против Honda CBR 900RR Fireblade 1999

Honda CB 1300 2011 в сравнении с CBR 900RR Fireblade 1999 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то CBR 900RR Fireblade это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 130лс., а CB 1300 это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 114лс. Honda CB 1300 2011 - байк чуть ниже средней цены, при этом Honda CBR 900RR Fireblade 1999 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

254069 руб.
172832 руб.

Год

2011 -13
1999

Модель

Honda CB 1300
Honda CBR 900RR Fireblade

Max Power Rear Tyre

нет данных
118.1 hp @ 10300 rpm

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, Transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

1284
893

Диаметр цилиндра х Ход поршня

78 x 67.2 mm
70 x 58 mm

Макс. Мощность

114 hp 83.2 KW @ 7500 rpm
130 hp 96.9 kW @ 10500 rpm

Макс. Крутящий Момент

117 Nm 11.9 kg-fm 86.3 ft-lb @ 6000 rpm
92 Nm 67.9 ft. lb @ 8500 rpm

Зажигание / Стартер

- / electric
Electronically triggered / electric

Степень Сжатия

PGM-FI fuel injection with 4 x 36mm throttle bodies
Wet sump

Питание двигателя

нет данных
4x 38mm Keihin CV

Макс. момент, Нм.

117
92

Макс.мощность на об/мин.

7500
10500

Макс. Мощность, кВт

83
96

Макс. Мощность, Л.с.

114
130

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
8500

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet, multiple discs, cable operated

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

21 Litres
18 Litres / 4.8 Gal

Сухой Вес

236 kg
203 kg

Высота Сиденья

790 mm / 31.1 in adjustable, lowest setting.
810 mm / 31.9 in

Колесная база

нет данных
1405 mm / 55.3 in

Размеры

нет данных
Height 1130 mm / 44.5 in

Задний Тормоз

Single 256mm disc 1 piston caliper
Single 220mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

190/60 ZR17
180/55 ZR17

Передние Тормоза

2x 310mm discs 4 piston c alipers
2x 310mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

130/70 ZR17
130/70 ZR16

Задняя подвеска

Twin shocks with adjustable spring preload
Pro-Link, single Showa damper, spring preload, rebound and compression damping adjustable.

Передняя Подвеска

43mm cartridge style forks
45mm Showa forks, spring preload, rebound damping adjustable.

Рама

нет данных
Steel, twin spar

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm

Ширина Заднего Колеса

нет данных
120 mm

Старт на Милю

нет данных
10.6 sec / 212.1 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
268.8 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
17.1 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
13.0 m / 37.0 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Дорожный ремонт генератора на мотоцикле Ява 634

 В дальней поездке на мотоцикле ЯВА-350 модели «634.01» неожиданно отказал генератор. В результате разборки и прозвонки при помощи лампочки и аккумулятора я обнаружил, что какая-то из обмоток якоря пробита на «массу», из-за чего генератор давал недостаточное напряжение. Внешним осмотром место замыкания найти не удалось, и я поступил следующим образом. Обмотав коллектор якоря медным проводом (соединив таким образом все обмотки якоря параллельно), подключил мощный автомобильный аккумулятор 12 В между коллектором и сердечником якоря. Неисправная обмотка быстро нагрелась, задымила и заискрила в месте замыкания — там, где обмоточный провод изгибается и входит в паз сердечника. Дальше — уже дело техники. Отодвинув провод от острой грани сердечника, изолировал провод и залил место ремонта лаком для ногтей. Генератор заработал. С этим якорем я благополучно вернулся домой, езжу до сих пор. уже более 5000 километров, и не замечал ни перебоев, ни каких-либ...

Читать далее >>

Кроссовые CZ - Чезет 980, 981, 984

Чезет 980, 981, 984 Советским гонщикам хорошо знакомы Мотоциклы «Чезет-980» которые состоят на вооружении многих спортивных клубов.Производственная программа чехословацкого завода «Чезет» наряду с дорожными мотоциклами классов 125 и 175 см3 включает и спортивные, предназначенные для кроссов. Эти машины пользуются самой широкой известностью. На них выступают многие гонщики Советского Союза, ГДР, ПНР, Австрии, Бельгии, США и других стран. Чтобы удовлетворить спрос экспортного рынка, предприятию пришлось резко увеличить выпуск кроссовых машин. Если в 1970 году из ворот завода в г. Страконице их вышло 2000, то в 1971 году-уже 5000. В нынешнем году намечено изготовить более 8000 кроссовых «чезетов» разных моделей. Сегодня предприятие выпускает машины трех международных классов: 125, 250 и 500 см3. Эти модели имеют соответственно заводские индексы: «984», «980» и «981». Все они довольно сходны по конструкции, а две ...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Об эксплуатации (через 4 года)

Уроки Юпитера 4       Заинтересованные читатели помнят, что четыре года назад редакция «За рулем» получила от ижевского завода для потребительских испытаний мотоцикл «Юпитер—4» с коляской. О своих впечатлениях, полученных в процессе знакомства с этой машиной, мы достаточно подробно рассказали в № 11 за 1981 год и № 7 за 1982 год. Последующая опытная эксплуатация позволила накопить немало наблюдений, замечаний и предложений по конструкции мотоцикла, о чем мы намеревались рассказать со страниц журнала. К счастью, сделать это нам не довелось. Именно к счастью: в то же самое время заводские специалисты интенсивно совершенствовали свою машину, в результате чего на свет появилась новая модель — «Юпитер—5» (с ним читатели познакомились в январском номере «За рулем» нынешнего года). В новой модификации так или иначе решены практически все вопросы, которые возникали у нас при испытаниях ИЖ Юпитер—4. Наскольк...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Первая тысяча километров

Юпитер четвертого поколения  Коллектив производственного объединения «Ижмаш» завершил десятую пятилетку двойной трудовой победой: введен в строй новый механосборочный корпус, где освоено производство мотоциклов «ИЖ-Юпитер—4».«Юпитер—4» отличает удачное сочетание лучших решений, проверенных как на его предыдущих моделях, так и на «Планете-спорт».ДВИГАТЕЛЬ подвергся дальнейшей модернизации. Благодаря улучшению наполнения, изменению конструкции продувочных каналов его максимальная мощность увеличена с 25 до 28 л. с., а крутящий момент — с 3,23 до 3,58 кгс.м. В связи с этим в СЦЕПЛЕНИЕ введена дополнительная пара дисков.РАМА также взаимозаменяема с прежними моделями «Юпитера». Изменения коснулись лишь крепления бензобака, где для уменьшения вибраций применены резиновые амортизаторы. Форма бака стала более современной, по-новому выглядит и заводская эмблема.В ХОДОВОЙ ЧАСТИ благодаря модернизации передней...

Читать далее >>

Мотоциклы для массового спорта. ИЖ-64М, Ковровец 175С

Для массового спорта Отечественная промышленность в течение многих лет наряду с дорожными выпускает мотоциклы для спорта — кроссовые и многодневные. Ведущая роль в этом деле принадлежит Ковровскому и Ижевскому заводам. Пионерами были ижевцы, построившие в 1947—1948 гг. первую партию машин ИЖ-350С. С тех пор завод разработал 24 модели спортивных мотоциклов, которые поступают в спортклубы, мотосекции, низовые спортивные коллективы. Год IV летней Спартакиады народов СССР Ижевский завод встретил новой серийной спортивной моделью ИЖ-64, которая пришла на смену ИЖ-60. Так же как и его предшественник, новый мотоцикл выпускается в кроссовом (ИЖ-64К) и многодневном (ИЖ-64М) вариантах. Принципиально его двигатель (размерность цилиндра 72 X 85 мм, 346 см3) не изменился. Однако новая форма камеры сгорания («жокейский картуз»), подбор сопротивления выпускных труб, уменьшение «вредного» объема кривошипной камеры позволили, не меняя степени сжатия (8,0&mdash...

Читать далее >>