Сравнение мотоциклов:
Honda CB 300F 2017 против KTM RC 200 2016

Honda CB 300F 2017 в сравнении с KTM RC 200 2016 по характеристикам: timing system diagram, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то RC 200 это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 25.4лс., а CB 300F это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 30.4лс. KTM RC 200 2016 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Timing System Diagram

нет данных
125 mm / 4.9 in

Год

2017 - 18
2016

Модель

Honda CB 300F
KTM RC 200

Rake

98 mm / 3.9 in
65

Front Wheel

110/70-17 radial
нет данных

Dry Weight

нет данных
137.0 kg / 303 lbs

Instruments

Analogue tachometer, digital odometer, speedometer, fuel gauge, temperature gauge and clock.
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
Liquid Cooled

Rims

Multi-spoke cast aluminium;
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Four stroke, single cylinder. DOHC with finger followers, 4 Valve per cylinder,

Объём двигателя

286 cc / 17.45 cub in.
199.5 cc / 12.1 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

76 x 63 mm
72 x 49 mm

Макс. Мощность

22.7 kW / 30.4 hp @ 8 500 rpm
25.4 hp / 18.6 kW @ 10000 rpm

Макс. Крутящий Момент

27 Nm / 2.75 kgf-m / 19.9 bl/ft @ 7 250 rpm
14 lb-ft / 19.2 Nm @8000 rpm

Степень Сжатия

10.7: 1
Bosch Injection

Питание двигателя

PGM-FI electronic fuel injection
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Computer-controlled digital transistor with electronic advance
нет данных

Макс. момент, Нм.

27
19.2

Макс.мощность на об/мин.

8500
10000

Макс. Мощность, Л.с.

30.4
25.4

Макс. крутящий момент на об/мин.

7250
8000

Сцепление

Wet multiplate hydraulic clutch
нет данных

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

#520 O-ring-sealed chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

13 Litres / 3.4 US gal
10 Liters / 2.6 gal

Высота Сиденья

780 mm / 30.7 in
820 mm / 32.3 in

Колесная база

1380 mm / 54.3
1210 mm / 47.6 in

Размеры

Height 1120 mm / 44.0 in
нет данных

Колея

нет данных
100 mm / 3.9 in

Дорожный Просвет

145 mm / 5.7 in
нет данных

Мокрый вес

158 kg / 348 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 220 mm disc 1 piston caliper
Single 230 mm disc

Задняя Шина

140/70-17 radial
115/75-R17

Передние Тормоза

Single 296 mm disc 2 piston caliper, ABS
Single 300 mmdisc

Передняя Шина

нет данных
95/75-R17

Задняя подвеска

Monoshock damper, Pro-Link swingarm, 5 position preload adjustability
нет данных

Передняя Подвеска

37 mm telescopic fork
нет данных

Рама

Diamond; steel twin-spar
нет данных

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

103 mm / 4.07 in
150 mm / 5.9 in

Средний расход (км./литр.)

3.3 L/100 km / 30.2 71 US mpg
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 634-01. Первые километры

Первые километры В прошлом году на смену известному мотоциклу ЯВА—350 модели «360/00» пришла новая модель — 634-01.О том, как проявил себя мотоцикл в ходе редакционного теста, рассказывает инженер Э. КОНОП.Первый выездМотоцикл ЯВА 634-01, поступающий в нашу страну, привлекает к себе внимание непривычно строгой, можно сказать, спартанской внешностью, лишенной некоторых элементов мотоциклетной «архитектуры», характерных для моделей 60-х годов.Надо признать: по внешнему виду мотоцикл нравится не всем. Очевидно, некоторые мотолюбители настолько привыкли к округлым формам прежней ЯВЫ, что, не будучи знакомы с современной, «спортивной» модой в мото-циклостроении, считают ее своеобразным эталоном, любое отклонение от которого режет глаз и отвергается.При оценке изменений, происшедших во внешности мотоцикла Ява, следует учитывать, что они связаны с разработкой усовершенствованной конструкции, отвечающей требованиям длительной эксплуатации в ...

Читать далее >>

Сложности при переключении передач на мотоцикле ИЖ Юпитер

Причина в сцеплении   «На моем мотоцикле «ИЖ-Юпитер» что-то непонятное происходит с переключением передач. На стоянке, когда мотор не работает, все передачи переключаются совершенно четко. Когда же заведу двигатель — включить или выключить передачу чрезвычайно трудно. В чем дело!» — спрашивает Ю. Гринько из Ирбита.Устранение этого дефекта надо начинать с регулировки привода выключения сцепления. Поскольку у мотоциклов «Юпитер» переключение передач сблокировано с выключением сцепления, то в операции регулировки есть несколько особенностей. Для начала необходимо полностью ввернуть штуцер на левой стороне руля, чтобы полностью освободить трос сцепления. После этого откройте лючок на левой крышке картера (о том, что предварительно надо снять рычаг переключения передач, можно бы и не говорить), ослабьте стопорную гайку регулировки сцепления и, ввертывая или вывертывая регулировочный винт в центре нажимного диска, найдите такое его положен...

Читать далее >>

Ремонт центральной подставки на мотоцикле ИЖ

 На мотоциклах ИЖ в результате износа упоров, приваренных к раме, центральная подставка скручивается и ломает упоры. Приваривать их снова не стоит. так как это довольно сложно и небезвредно для рамы. Установка упоров на подставку: 1 подставка; 2 — упоры. Я, а затем еще несколько владельцев ИЖей приварили упоры (пластины, вырезанные из стального листа толщиной 5 мм) к самой подставке, как показано на рисунке. Уже несколько лет переделанные подставки не доставляют нам никаких хлопот. Н. МЕЛАНКО 330067, г. Запорожье, ул. Учительская, 17а 1976N01P38

Читать далее >>

Причины неисправностей коробки передач ИЖ Планета и Юпитер

 На всех ижевских мотоциклах — одноцилиндровых «планетах» и двухцилиндровых «юпитерах» стоят коробки передач одинакового устройства, но различающиеся механизмом переключения и передаточными числами.На выпускаемых ныне моделях ИЖ-П3, ИЖ-ПС, ИЖ-Ю4 используют унифицированные шестерни (см. таблицу), которые можно установить и на прежние модели — ИЖ—49. ИЖ—56, ИЖ-П, ИЖ-П2, но только вместе с первичным валом, барабанами сцепления и вилками переключения от ИЖ-П3.В процессе эксплуатации неисправности в коробке возникают чаще всего от перегрузок, грубого, силового переключения передач, несвоевременной замены масла. Нередки случаи повреждения деталей после домашнего ремонта коробки, когда допускают ошибки при ее сборке и регулировке. Рассмотрим наиболее частые неисправности.Не включаются вторая и третья передачи (первая и четвертая включаются). На «планетах» этот дефект появляется из-за ослабления винтов, крепящих упор механизма пе...

Читать далее >>

Днепр 12

Трехколесный вездеход  Схема трансмиссии: 1 — двигатель; 2 — сцепление; 3 — коробка передач; главная передача; 5 — редуктор; 6 — дифференциал; 7 — ведущее колесо. Известно, каким большим спросом на селе пользуются у нас «Днепр» и «Урал» — тяжелые мотоциклы с коляской. И груз на таком можно везти, н проходимость у него неплохая. Но все же эти машины, обладая солидной мощностью (32 — 36 л. с.), не могут использовать полностью ее на мягком грунте из-за недостаточного сцепления с ним единственного из трех, ведущего колеса. Находящееся сбоку колесо коляски не только создает большое сопротивление движению, поскольку идет по собственной колее, но и стремится повернуть мотоцикл в свою сторону, еще более затрудняя движение. Поэтому для трехколесной машины самым эффективным способом повышения проходимости является передача крутящего момента и на колесо коляски. По такой схеме был выполнен мотоцикл МВ—750, вып...

Читать далее >>