Сравнение мотоциклов:
Honda CB 300F 2017 против Yamaha WR 250R 2014

Honda CB 300F 2017 в сравнении с Yamaha WR 250R 2014 по характеристикам: inner leg curve, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то WR 250R это редкий в России мотоцикл, а CB 300F это изредка продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Yamaha WR 250R 2014 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Inner Leg Curve

нет данных
Racing blue

Год

2017 - 18
2014

Модель

Honda CB 300F
Yamaha WR 250R

Rake

98 mm / 3.9 in
26

Front Wheel

110/70-17 radial
нет данных

Dry Weight

нет данных
126 kg / 278 lbs

Instruments

Analogue tachometer, digital odometer, speedometer, fuel gauge, temperature gauge and clock.
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Rims

Multi-spoke cast aluminium;
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valve

Объём двигателя

286 cc / 17.45 cub in.
249 cc / 15.2 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

76 x 63 mm
77 x 53.6 mm

Макс. Мощность

22.7 kW / 30.4 hp @ 8 500 rpm
22.6 kW / 30.7 hp @ 10,000 rpm

Макс. Крутящий Момент

27 Nm / 2.75 kgf-m / 19.9 bl/ft @ 7 250 rpm
23.7 Nm / 2.42 kgf-m / 17.48 @ 8000 rpm

Степень Сжатия

10.7: 1
Liquid cooled

Питание двигателя

PGM-FI electronic fuel injection
Electronic fuel injection

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Computer-controlled digital transistor with electronic advance
TCI

Система смазки

нет данных
Wet sump

Макс. момент, Нм.

27
23.7

Макс.мощность на об/мин.

8500
10000

Макс. Мощность, Л.с.

30.4
30.7

Макс. крутящий момент на об/мин.

7250
8000

Сцепление

Wet multiplate hydraulic clutch
нет данных

КПП

6 Speed
6 Speed, constant mesh

Главная передача

#520 O-ring-sealed chain
Chain

Емкость Топливного Бака

13 Litres / 3.4 US gal
7.6 Litres

Высота Сиденья

780 mm / 30.7 in
нет данных

Колесная база

1380 mm / 54.3
нет данных

Размеры

Height 1120 mm / 44.0 in
930 mm / 36.6 in.

Колея

нет данных
111 mm / 4.4 in.

Дорожный Просвет

145 mm / 5.7 in
300 mm / 11.8 in.

Мокрый вес

158 kg / 348 lbs
134 kg / 295 lbs

объем масла

нет данных
1.5 L / 0.4 US gal

Задний Тормоз

Single 220 mm disc 1 piston caliper
Single 230mm disc

Задняя Шина

140/70-17 radial
120/80 -18

Передние Тормоза

Single 296 mm disc 2 piston caliper, ABS
Single 250mm disc

Передняя Шина

нет данных
80/100 -21

Задняя подвеска

Monoshock damper, Pro-Link swingarm, 5 position preload adjustability
Swingarm link suspension

Передняя Подвеска

37 mm telescopic fork
Telescopic forks

Рама

Diamond; steel twin-spar
Semi-double-cradle, main frame of cast and forged aluminium, with high-strength downtubes

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
270 mm / 10.6 in.

Ширина Заднего Колеса

103 mm / 4.07 in
270 mm / 10.6 in.

Средний расход (км./литр.)

3.3 L/100 km / 30.2 71 US mpg
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Дорожный ремонт генератора на мотоцикле Ява 634

 В дальней поездке на мотоцикле ЯВА-350 модели «634.01» неожиданно отказал генератор. В результате разборки и прозвонки при помощи лампочки и аккумулятора я обнаружил, что какая-то из обмоток якоря пробита на «массу», из-за чего генератор давал недостаточное напряжение. Внешним осмотром место замыкания найти не удалось, и я поступил следующим образом. Обмотав коллектор якоря медным проводом (соединив таким образом все обмотки якоря параллельно), подключил мощный автомобильный аккумулятор 12 В между коллектором и сердечником якоря. Неисправная обмотка быстро нагрелась, задымила и заискрила в месте замыкания — там, где обмоточный провод изгибается и входит в паз сердечника. Дальше — уже дело техники. Отодвинув провод от острой грани сердечника, изолировал провод и залил место ремонта лаком для ногтей. Генератор заработал. С этим якорем я благополучно вернулся домой, езжу до сих пор. уже более 5000 километров, и не замечал ни перебоев, ни каких-либ...

Читать далее >>

Ява Ойлмастер - Jawa Oilmaster

Jawa Oilmaster Эта золотистая ЯВА отличается от всех знакомых нам ее одномарочниц не только внешне. Главное здесь то, что не сразу бросается в глаза, — система раздельной смазки двигателя. Для некоторых читателей она уже не диковинка— для тех, кто знаком с ЯВОЙ «Калифорниан», хотя в нашу страну машина не поставлялась, и с «Планетой-спорт» (о них журнал рассказывал ранее). Мотоциклы CZ-350 модели «472.4» (слева) и ЯВА-350 «Ойлмастер» (с самодельным ветровым щитком) во время испытаний. Что же представляет собой система, названная конструкторами «Ойлмастер»? В баке — чистый бензин; кривошипно-шатунный механизм и детали цилиндро-поршневой группы смазываются маслом, впрыскиваемым в смесительную камеру карбюратора, а точнее — в зону максимального разрежения, под переднюю кромку дросселя, где оно смешивается с воздухом и бензином. Запас масла находится в специальном бачке емкостью около двух лит...

Читать далее >>

Ява 250 Триал - Jawa 250 Trial

Триал для всех   Jawa 250 Trial  Конструкция мотоцикла Ява 250 Триал Триал — мотоциклетное соревнование на мастерство вождения по пересеченной местности завоевывает в мире все большую популярность. На конгрессе ФИМ даже обсуждался вопрос сделать триал дисциплиной номер один в международном мотоспортивном календаре и рекомендовать его в программу Олимпийских игр. В массовых соревнованиях по триалу, исключая официальные встречи, проводимые под эгидой ФИМ, используют обычные дорожные мотоциклы. Переделки сводятся к защите двигателя снизу, уменьшению хода вилки и регулировке мотора для достижения максимальной мощности на двух-трех первых передачах (скорость здесь не имеет значения). В то же время ведущие зарубежные мотоциклетные фирмы наладили выпуск специальных машин для триала. Чехословацкий завод ЯВА в Праге тоже приступает к производству таких мотоциклов. В конструкции мотоцикла Jawa 250 Trial учтена специфика, обусловленная трассой соревнований. Шасси обеспечивает мак...

Читать далее >>

Игольчатый подшипник и демонтаж поршня на Ява 634 и ЧЗ 472

Внимание: игольчатый подшипник Многие чехословацкие мотоциклы Jawa-350 и CZ-350, поступившие к нам в последние годы, прошли к настоящему времени 30—50 тысяч километров. После такого пробега, естественно, нередко возникает необходимость в замене изношенных деталей цилиндро-поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма. Эта работа, как показывает редакционная почта, вызывает затруднения у некоторых владельцев машин, поскольку новый двигатель конструктивно несколько отличается от предшественников, достаточно хорошо изученных мотолюбителями. В помощь им публикуем статью, рассказывающую об особенностях его конструкции и, в частности, о демонтаже поршня. Двигатель, применяемый на всех моделях мотоциклов ЯВА-350 типа «634» и ЧЗ-350 типа «472», в отличие от выпускавшихся ранее, имеет игольчатый подшипник в верхней головке шатуна, где прежде стояла бронзовая втулка. Он представляет собой стальное кольцо (рис. 1) внутренним диаметром 20 мм, запрессованное в...

Читать далее >>

CZ 977.3 Кроссовый мотоцикл

ЧЗ держит шаг В последние годы обострилась борьба в соревнованиях по мотокроссу, особенно в классе 250 смЗ. Сегодня добрых два десятка фирм в разных странах выпускают такие мотоциклы для клубных гонщиков. Технические показатели машин значительно сблизились, и конструкторам приходится практически ежегодно обновлять спортивные машины.Чехословацкий завод CZ на 1979 год включил в свою производственную программу усовершенствованную модель CZ 977.3. Изменения по сравнению с известной у нас машиной ЧЗ-980 коснулись выпускной системы, передней и задней вилок, расположения спиц в колесах, натяжного устройства цепи, тормоза переднего колеса. Техническая характеристика кроссового мотоцикла ЧЗ 977.3Общие данные. Масса — 102 кг. База — 1420 мм. Дорожный просвет — 160 мм. Высота седла — 870 мм. Емкость бензобака — 8 л. Двигатель. Число цилиндров — 1 Рабочий объем — 246 см3. Топливо — бензин с октановым числом 96. Степень сжатия — 11,0. ...

Читать далее >>