Сравнение мотоциклов:
Honda CB 400F 1977 против CFMOTO 250 SR 2020

Honda CB 400F 1977 в сравнении с CFMOTO 250 SR 2020 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то 250 SR это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 27.5лс., а CB 400F это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 37лс. Honda CB 400F 1977 - байк за недорогую цену, при этом CFMOTO 250 SR 2020 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

177820 руб.
63880 руб.

Год

1977
2020

Модель

Honda CB 400F
CFMoto 250 SR

Wheels

нет данных
Aluminium alloy

Max Toque

24 ft-lb / 32.5 Nm @ 7500 rpm
нет данных

Instrumentation

Speedometer with trip, Tachometer, Oil lamp, Neutral lamp
нет данных

Cooling system

нет данных
Liquid-cooled

Fuel Consumption

49.7 mpg
нет данных

Emission

нет данных
Euro 4

ABS System

нет данных
Continental AG, dual chanel

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, SOHC, 2 valve per cylinder.
Four stroke, single-cylinder, DOHC, 4 valves

Объём двигателя

408 cc / 24.8 cu-in
249.2 cc / 15.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

Air cooled
72 x 61.2 mm

Макс. Мощность

37 hp / 27.5 KW @ 8500 rpm
27.5 hp / 20.5 kW @ 9,750rpm

Макс. Крутящий Момент

нет данных
22 Nm / 16.2 lb-ft @ 7,500 rpm

Степень Сжатия

Wet sump
11.3:1

Питание двигателя

4x 20mm Mikuni carburetors
EFIT

Стартер

Electric & kick
Electric

Система зажигания

Battery and coil
ECU

Макс.мощность на об/мин.

8500
9750

Макс. Мощность, Л.с.

37
27.5

Сцепление

Wet multi-plate
Wet multi plate

КПП

6 Speed
6-speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

14 Litres / 3.7 US gal
12 Litres / 3.1 US gal

Высота Сиденья

790 mm / 31.1 in
780 mm / 30.7 in

Колесная база

1 355 mm / 53.3 in
1360 mm / 53.5 in

Размеры

нет данных
Height 1080 mm / 42.5 in

Дорожный Просвет

150 mm / 5.9 in
135 mm / 5.3 in

Мокрый вес

185 kg / 407 lbs
165 kg / 363.7 lbs

Задний Тормоз

160mm drum
Single 220mm disc, single-piston floating caliper

Задняя Шина

3.50-18
140/60 R17

Передние Тормоза

Single 267mm disc
Single 292mm disc, four-piston caliper

Передняя Шина

3.00-18
110/70 R17

Задняя подвеска

Dual shocks preload adjustable
Monoshock

Передняя Подвеска

Telescopic forks
37mm Hydraulic upside down telescopic forks

Максимальная Скорость

103 mph
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Cхема электрооборудования Ява 634

Электрооборудование Jawa 634 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35+35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4— лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В, 2 Вт); б — лампа освещения спидометра (6 В, 2 Вт); 7 — центральный переключатель; 8 — реле-прерыватель указателя поворота; 9 — звуковой сигнал; 10 — переключатель ближнего—дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 11 — включатель указателя поворота; 12 — конденсаторы; 13 и 14 — контакты прерывателя зажигания левого и правого цилиндров; 15 и 16 — свечи зажигания; 17 — катушки зажигания; 18 — включатель стоп-сигнала; 19 — реле-регулятор напряжения; 20 — аккумуляторная батарея (6 В, 14 А-ч); 21 — генератор (6 В, 75 Вт); 22 — предохранитель (15 А); 23 — лампа стоп...

Читать далее >>

Разъем в фаре Явы. Установка разъёма в фару старушки

 Сравнительно часто приходится снимать верхний кожух фары для смены масла в амортизаторах передней вилки, при подтягивании гаек колонки руля, для смазки подшипников рулевой колонки и т. д. При этом легко повредить провода, идущие к замку зажигания, да и работать при висящем на проводах кожухе неудобно. А если у мотоцикла «спортивный» руль, кожух снимать вообще очень трудно — мешает поперечная распорка.Для удобства можно сделать электрические соединения с верхним кожухом через штепсельный разъем, например, типа РША-14 или РША-20. Эти детали продаются в магазинах радиотоваров.Провода, идущие к верхнему кожуху фары, последовательно по одному отсоединяют от центрального переключателя (два — от лампочек спидометра) и припаивают к контактам гнездовой части разъема. При этом записывают номера контактов и адреса проводов от обеих частей разъема. Затем к вилочной части разъема припаивают провода сечением не меньше 1,5 мм2 и соединяют их с контактами центрального пер...

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Экипажная часть. Испытания

Появление новой модели мотоцикла всегда вызывает интерес. А если к тому же эта модель означает веху в отечественном мотоциклостроении, то такой интерес тем более понятен и оправдан. У мы вовсе не удивились, когда сразу же после выхода на дороги мотоцикла ИЖ Планета спорт (о нем рассказывалось в № 1 журнала за 1974 год - Новинка. ИЖ Планета Спорт и № 9 за 1975 год - Двигатель ИЖ Планета Спорт ) в редакцию стали приходить многочисленные письма. Чтобы ответить на такие письма, мы проводим испытания, для которых заводы предоставляют нам машины. Оговоримся сразу: редакционные испытания не дублируют заводские, а имеют целью оценить мотоцикл с точки зрения рядового потребителя, запросы которого вырисовываются из читательских писем. Здесь мы расскажем, как проходил у нас опытную эксплуатацию новый ижевский мотоцикл. «ИЖ—Планета-спорт». Это многообещающее название заранее сулило встречу с мотоциклом, сочетающим в себе надежность и простоту дорожной «Планеты» с со...

Читать далее >>

Мощнее на две силы. Форсировка двигателя ИЖ-36/ИЖ-Планета

Повышение мощности двигателя — вопрос, интересующий многих мотоциклистов. И это понятно: динамические и другие параметры мотоцикла находятся в прямой зависимости от мощности его двигателя. Мы уже рассказывали («За рулем», 1967, № 1), как увеличить мощность двигателя ИЖ Планета до 18 л. с. Рис. 1. Изменение диаметра диффузора карбюратора Некоторые читатели, не имеющие возможности выполнить весь рекомендованный в статье объем работ, спрашивают о более простых способах, позволяющих получить хотя бы небольшое (в две-три силы] повышение мощности. В публикуемой статье инженеров В. Абрамяна, А. Максимова и Б. Лежнева владельцам мотоциклов ИЖ 36 и ИЖ Планета даются рекомендации о том, как, внеся незначительные изменения в некоторые узлы и детали двигателя, повысить мощность до 15 л. с. Предлагаемые авторами конструктивные изменения не увеличивают расхода топлива и практически не сказываются на долговечности и надежности мотоцикла. Основные средства повышения мощности дви...

Читать далее >>

Регулировка зазора между контактами прерывателя в мотоцикле Днепр

Более удобный способ регулировки Вероятно, все, кто занимался регулировкой зазора между контактами прерывателя в мотоцикле «Днепр», убедились, что операция эта весьма неудобна, хотя по описанию в инструкции выглядит на удивление просто. Я же регулирую этот зазор весьма точно, безошибочно и гораздо быстрее другим способом.Отсоединив от прерывателя провод низкого напряжения, снимаю прерыватель с хвостовика распредвала, предварительно сняв винты крепления его корпуса и поводка. Удаляю из корпуса автомат опережения зажигания, вставляю в центральное отверстие корпуса технологический кулачок (рис. 1) и закрепляю его гайкой М8 со стороны привалочной плоскости корпуса прерывателя. Теперь регулировке ничто не мешает: винт крепления стойки, контакты и эксцентрик открыты и доступны. Порядок регулировки такой же, но намного удобное. Рис. 1. Технологический кулачек (при установке подкладывать шайбу наружным диаметром 24 мм). Отрегулировав зазор, как предлагает инструкция, и за...

Читать далее >>