Мотоцикл Yamaha FZ-1 N 2007 Фото

Мотоцикл Yamaha FZ-1 N 2007
Мотоцикл Yamaha FZ-1 N 2007Yamaha FZ-1 N 2007
Мотоцикл Yamaha FZ-1 N 2007Yamaha FZ-1 N 2007
Мотоцикл Yamaha FZ-1 N 2007Yamaha FZ-1 N 2007
Мотоцикл Yamaha FZ-1 N 2007Yamaha FZ-1 N 2007
Мотоцикл Yamaha FZ-1 N 2007Yamaha FZ-1 N 2007

Мотоцикл Yamaha FZ-1 N 2007 обзор

Технические характеристики Yamaha FZ-1 N 2007

Двигатель Yamaha FZ-1 N 2007

Двигатель
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 5 valve per cylinder
Объём двигателя
998 cc / 60.9 cu-in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
77 X 53.6 mm
Макс. Мощность
146.84 hp / 108 kW @ 11000 rpm
Макс. Крутящий Момент
106 Nm /10.5 kgf-m / 76.7 ft-lb @ 8000 rpm
Степень Сжатия
Wet sump
Питание двигателя
Fuel injection
Стартер
Electric
Система зажигания
NGK, CR9EK
Макс. момент, Нм.
106
Макс.мощность на об/мин.
11000
Макс. Мощность, Л.с.
146.84
Макс. крутящий момент на об/мин.
8000

Трансмиссия Yamaha FZ-1 N 2007

Сцепление
Wet, multiple discs, hydraulic operated
КПП
6 Speed
Главная передача
O-ring chain

Размеры и масса Yamaha FZ-1 N 2007

Емкость Топливного Бака
18 Liters / 4.76 US gal
Высота Сиденья
815 mm / 32.1 in
Колесная база
1461 mm / 57.5 in
Размеры
Width 770 mm / 30.3 in
Колея
109 mm / 4.3 in
Дорожный Просвет
135 mm / 5.3 in
Мокрый вес
221 kg / 487 lbs

Ходовая часть и тормоза Yamaha FZ-1 N 2007

Задний Тормоз
Single 245mm disc 1 piston caliper
Задняя Шина
190/50 ZR17
Передние Тормоза
2x 320mm discs 4 piston calipers
Передняя Шина
120/70 ZR17
Задняя подвеска
Link-type swingarm,
Передняя Подвеска
Telescopic upside forks,
Рама
Aluminium die-cast, diamond shaped
Ширина Заднего Колеса
130 mm / 5.1 in

Динамические характеристики Yamaha FZ-1 N 2007

Старт на Милю
10.9 sec
Максимальная Скорость
247.1 km/h

Прочие характеристики Yamaha FZ-1 N 2007

Год
2007
Модель
Yamaha FZ-1 N
Rake
25.0
Engine Oil
Synthetic, 20W/40
Dry Weight
198 kg / 436.5 lbs
Cooling system
Liquid cooled

Описание Yamaha FZ-1 N 2007

Описание мотоцикла Yamaha FZ-1 N 2007 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Yamaha Yamaha FZ-1 N 2007 2007Мотоцикл Yamaha Yamaha FZ-1 N 2007 2007

Yamaha FZ-1 N изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 146.84лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Yamaha Yamaha FZ-1 N 2007 2007Мотоцикл Yamaha Yamaha FZ-1 N 2007 2007

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Мотоцикл Yamaha Yamaha FZ-1 N 2007 2007

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Yamaha FZ-1 N технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 998 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Yamaha FZ-1 N - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha FZ-1 N других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на FZ-1 N:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на FZ-1 N

Цена Yamaha FZ-1 N по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Yamaha FZ-1 N
среди найденых объявлений
615 000 руб.*
Средняя цена Yamaha FZ-1 N
среди найденых объявлений
333 000руб.*
Минимальная цена Yamaha FZ-1 N
среди найденых объявлений
160 000руб.*
Сортировка Цена от до
Yamaha FZ-1 RN21J-001768 2009 в Владивостоке
avito 24.11.2020
333 000 руб.
Yamaha FZ-1N в Перми
avito 21.11.2020
320 000 руб.
Ямаха FZ-1-N в Белогорске
avito 16.11.2020
350 000 руб.
Продам yamaha FZ-1 n в Краснодаре
avito 31.10.2020
420 000 руб.
Yamaha FZ-1N ABS в Волгограде
avito 27.10.2020
400 000 руб.
Yamaha FZ-1 N. 2012 год в Феодосии
avito 16.10.2020
340 000 руб.
Yamaha FZ-1N 2007 в Новосибирске в Новосибирске
avito 13.10.2020
450 000 руб.
Yamaha FZ-1N в Балашихе
avito 07.10.2020
249 000 руб.
Yamaha FZ-1N в Кропоткине
avito 15.09.2020
350 000 руб.
Yamaha FZ-1N в Истре
avito 12.02.2020
400 000 руб.
Yamaha FZ-1N в Красногорске
avito 26.10.2019
300 000 руб.
Продаю мотоцикл Ямаха FZ-1N в Москве
avito 13.07.2019
335 000 руб.
Yamaha fz-1n в Москве
avito 17.06.2019
350 000 руб.
Yamaha FZ-1NA 2011г в Махачкале
avito 16.06.2019
250 000 руб.
Yamaha FZ-1N в Симферополе
avito 17.08.2017
210 000 руб.
Yamaha FZ-1 N 2006 в Москве
avito 14.08.2017
350 000 руб.
Yamaha fz-1n в Городце
avito 09.06.2017
280 000 руб.
Yamaha FZ-1 N в Нижнем Новгороде
avito 17.03.2017
410 000 руб.
Yamaha FZ-1N в Самаре
avito 15.03.2017
450 000 руб.
Yamaha fz-1n fazer в Москве
avito 09.01.2017
340 000 руб.
Продается FZ-1N 2007 год в Волгограде
avito 03.01.2017
300 000 руб.
Yamaha FZ-1N дорожник в Нижневартовске
avito 20.10.2016
615 000 руб.
Yamaha Fz-1N продам в отличном состоянии в Пензе
avito 21.08.2014
287 000 руб.
Продаю yamaha FZ-1N в Самаре
avito 18.08.2014
350 000 руб.
Yamaha FZ-1N в Челябинске
avito 16.08.2014
160 000 руб.
Yamaha FZ-1N в Озерске
avito 15.08.2014
320 000 руб.
Ямаха FZ-1N в Владикавказе
avito 18.07.2014
299 000 руб.
Продам Yamaha FZ-1N 2006 год в Калининграде
avito 16.07.2014
200 000 руб.
Yamaha FZ-1N (2005) из Германии в Астрахани
avito 12.07.2014
247 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Yamaha FZ-1 N на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Yamaha FZ-1 N на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 250 Триал - Jawa 250 Trial

Триал для всех   Jawa 250 Trial  Конструкция мотоцикла Ява 250 Триал Триал — мотоциклетное соревнование на мастерство вождения по пересеченной местности завоевывает в мире все большую популярность. На конгрессе ФИМ даже обсуждался вопрос сделать триал дисциплиной номер один в международном мотоспортивном календаре и рекомендовать его в программу Олимпийских игр. В массовых соревнованиях по триалу, исключая официальные встречи, проводимые под эгидой ФИМ, используют обычные дорожные мотоциклы. Переделки сводятся к защите двигателя снизу, уменьшению хода вилки и регулировке мотора для достижения максимальной мощности на двух-трех первых передачах (скорость здесь не имеет значения). В то же время ведущие зарубежные мотоциклетные фирмы наладили выпуск специальных машин для триала. Чехословацкий завод ЯВА в Праге тоже приступает к производству таких мотоциклов. В конструкции мотоцикла Jawa 250 Trial учтена специфика, обусловленная трассой соревнований. Шасси обеспечивает мак...

Читать далее >>

Игольчатый подшипник и демонтаж поршня на Ява 634 и ЧЗ 472

Внимание: игольчатый подшипник Многие чехословацкие мотоциклы Jawa-350 и CZ-350, поступившие к нам в последние годы, прошли к настоящему времени 30—50 тысяч километров. После такого пробега, естественно, нередко возникает необходимость в замене изношенных деталей цилиндро-поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма. Эта работа, как показывает редакционная почта, вызывает затруднения у некоторых владельцев машин, поскольку новый двигатель конструктивно несколько отличается от предшественников, достаточно хорошо изученных мотолюбителями. В помощь им публикуем статью, рассказывающую об особенностях его конструкции и, в частности, о демонтаже поршня. Двигатель, применяемый на всех моделях мотоциклов ЯВА-350 типа «634» и ЧЗ-350 типа «472», в отличие от выпускавшихся ранее, имеет игольчатый подшипник в верхней головке шатуна, где прежде стояла бронзовая втулка. Он представляет собой стальное кольцо (рис. 1) внутренним диаметром 20 мм, запрессованное в...

Читать далее >>

Причины неисправностей коробки передач ИЖ Планета и Юпитер

 На всех ижевских мотоциклах — одноцилиндровых «планетах» и двухцилиндровых «юпитерах» стоят коробки передач одинакового устройства, но различающиеся механизмом переключения и передаточными числами.На выпускаемых ныне моделях ИЖ-П3, ИЖ-ПС, ИЖ-Ю4 используют унифицированные шестерни (см. таблицу), которые можно установить и на прежние модели — ИЖ—49. ИЖ—56, ИЖ-П, ИЖ-П2, но только вместе с первичным валом, барабанами сцепления и вилками переключения от ИЖ-П3.В процессе эксплуатации неисправности в коробке возникают чаще всего от перегрузок, грубого, силового переключения передач, несвоевременной замены масла. Нередки случаи повреждения деталей после домашнего ремонта коробки, когда допускают ошибки при ее сборке и регулировке. Рассмотрим наиболее частые неисправности.Не включаются вторая и третья передачи (первая и четвертая включаются). На «планетах» этот дефект появляется из-за ослабления винтов, крепящих упор механизма пе...

Читать далее >>

Приспособление для разборки амортизатора задней подвески мотоцикла «Днепр»

Для разборки амортизатора   Ремонт амортизатора задней подвески у мотоцикла «Днепр» начинают с демонтажа наружного кожуха. Эта операция возможна только в том случае, если предварительно сжать пружину под кожухом и удалить сухари 5 (см. рисунок). Для этой цели я использую простейшее приспособление из кольцевой обоймы 3, оси 2 и двух болтов 1. Все детали с размерами показаны на рисунке. Из верхней проушины амортизатора удаляем сайлент-блок, на кожух сверху кладем обойму приспособления, вставляем в проушину ось и завинчиваем в нее болты до упора в специальные выемки на обойме. Поочередно заворачивая болты, сжимаем пружину до тех пор, пока сухари 5 не освободятся. Извлекаем сухари из гнезда и, вывинчивая болты из оси, освобождаем кожух и пружину. В.ВАСЬКОВ Костромская область, г. Нея   Приспособление для разборки амортизатора задней подвески мотоцикла «Днепр»: 1 — болт М8 (2 шт.); 2 — ось; 3 — обойма; 4 — верхняя проушина аморти...

Читать далее >>

Днепр МТ8. Двигатель

Двигатель мотоцикла Днепр - Цельнокованный или литой коненчатый вал- Разъемные нижние головки шатунов- Очистка масла в центрифуге- Смазка под давлением1 — штанги; 2 — коромысло; 3 — клапан; 4 — поршень; 5 — маслоприемник: 6 — клапан редукционный; 7 — опорный подшипник коленчатого вала; 8 — шестерня привода масляного насоса; 9 — центрифуга; 10 — шестерни распределительного вала; 11 — шестерня привода генератора. В лексиконе мотолюбителей появилось слово «Днепр». Так назван новый дорожный мотоцикл с коляской, созданный на Киевском мотоциклетном заводе. В соответствии с принятой методикой киевляне разделили процесс освоения машины на два этапа. Первый — это конструирование, испытание, доводка и промышленное производство двигателя — более мощного и более экономичного. Он устанавливается на экипажную часть ныне выпускаемой модели. Второй — разработка усовершенствованной экипажной части,...

Читать далее >>