Сравнение мотоциклов:
Honda CB 400N 1982 против Yamaha SR 400 2016

Honda CB 400N 1982 в сравнении с Yamaha SR 400 2016 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то SR 400 это средней популярности в России мотоцикл, а CB 400N это очень популярный в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой за недорогую цену, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

177650 руб.
142131 руб.

Год

1982-83
2016

Модель

Honda CB 400N
Yamaha SR 400

Двигатель

Air cooled, parallel twin cylinder, four stroke, SOHC, 3 valves per cylinder, 360 crankshaft and twin balance-shafts
Four stroke, single cylinder, SOHC, 2 valves per cylinder.

Объём двигателя

395
399 cc / 24.3 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

70.5 x 50.6 mm
Air cooled

Макс. Мощность

26.7 hp @ 7500 rpm
27 hp / 17.1 KW @ 7000 rpm

Макс. Крутящий Момент

24.5 ft-lb @ 8000 rpm
27.4 Nm / 6.3 kgf-m @ 6500 rpm

Зажигание / Стартер

CDI
нет данных

Степень Сжатия

4x 32mm Keihin carb
нет данных

Питание двигателя

нет данных
Fuel injection

Стартер

нет данных
Kick

Система зажигания

нет данных
TCI

Система смазки

нет данных
Dry sump

Макс. момент, Нм.

33.2
27.4

Макс.мощность на об/мин.

7500
7000

Макс. Мощность, кВт

19
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

26.7
27

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
6500

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet, Multiple Disc

КПП

нет данных
5 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

11.7 Litres
12 Litres / 3.2 gal

Высота Сиденья

нет данных
790 mm / 30.9 in

Мокрый Вес

175.5 kg
нет данных

Колесная база

нет данных
1410 mm / 55.5 in

Размеры

нет данных
Height 1090 mm / 43.1 in

Колея

нет данных
111 mm / 4.4 in

Дорожный Просвет

нет данных
130 mm / 5.1 in

Мокрый вес

нет данных
174 kg / 384 lbs

объем масла

нет данных
2.4 Litres

Задний Тормоз

152mm Drum
Drum

Задняя Шина

4.10-18
4.00-16

Передние Тормоза

2x 239mm disc
Single disc

Передняя Шина

3.60-19
3.50-19

Задняя подвеска

Dual EVO dampers with 5-way spring preload adjustment.
Dual shocks

Передняя Подвеска

Telescopic forks
Telescopic fork

Рама

нет данных
Steel Double Cradle

Ширина Переднего Колеса

нет данных
111 mm / 4.3 in

Старт на Милю

14.6 sec
нет данных

Максимальная Скорость

103.4 mp/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

52 mp/g
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

- / 38.1 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 634-01. Первые километры

Первые километры В прошлом году на смену известному мотоциклу ЯВА—350 модели «360/00» пришла новая модель — 634-01.О том, как проявил себя мотоцикл в ходе редакционного теста, рассказывает инженер Э. КОНОП.Первый выездМотоцикл ЯВА 634-01, поступающий в нашу страну, привлекает к себе внимание непривычно строгой, можно сказать, спартанской внешностью, лишенной некоторых элементов мотоциклетной «архитектуры», характерных для моделей 60-х годов.Надо признать: по внешнему виду мотоцикл нравится не всем. Очевидно, некоторые мотолюбители настолько привыкли к округлым формам прежней ЯВЫ, что, не будучи знакомы с современной, «спортивной» модой в мото-циклостроении, считают ее своеобразным эталоном, любое отклонение от которого режет глаз и отвергается.При оценке изменений, происшедших во внешности мотоцикла Ява, следует учитывать, что они связаны с разработкой усовершенствованной конструкции, отвечающей требованиям длительной эксплуатации в ...

Читать далее >>

Ява 350 634-01. Новинка

Jawa 350 634-01 Новая модель Ява 634 01 Редакцию посетили гости из Чехословакии — директор завода ЯВА С. ОЛДРЖИХ, главный конструктор Я. КРЖИВКА и директор конторы внешнеторгового объединения «Мотоков» А. МОГИЛА. Они рассказали о совместных работах советских и чехословацких мотоцикло-строителей, о достижениях мотоциклетной промышленности ЧССР» перспективах ее развития и спортивных успехах — четыре года подряд команды на мотоциклах ЯВА завоевывали главный приз мотоолимпиады — «Всемирный трофей» и три раза — «Серебряную вазу». Когда разговор перешел к машинам, поставляемым в СССР, гости рассказали о разработке новой дорожной модели, которая должна прийти на смену популярным у нас мотоциклов Ява-250 и Ява-350. Мотоцикл Ява 350 634-01 с новым боковым прицепом Велорекс Поскольку наших мотолюбителей этот вопрос интересует особенно, приводим подробную запись беседы. С. Олдржих. Сегодня можно говорить уже не об опытной ...

Читать далее >>

Переделка кроссового мотоцикла ЧЗ-250 в многодневный

Переделка кроссового CZ-250 в многодневный   Многодневные мотоциклетные соревнования — самый универсальный вид мотоспорта. Они требуют от гонщика отличной физической подготовки, мастерства кроссовика и шоссейника, а от машины — надежности, хороших ходовых качеств и выносливости. Недаром международные шестидневные соревнования называют мотоолимпиадой, подчеркивая тем самым их значимость. В 1972 году советская команда заняла на «шестидневке», проходившей в ЧССР, четвертое место. Это, конечно, успех: наши спортсмены, как и победители, не получили штрафных очков в основных соревнованиях (призеров выявили лишь специальные испытания). Но чтобы подняться на пьедестал почета, многое предстоит еще сделать.В нашей стране проводятся городские, республиканские и всесоюзные многодневки. Число участвующих в них спортсменов сравнительно невелико. Росту массовости, помимо организационных трудностей, препятствует отсутствие технически совершенных мотоциклов. К сож...

Читать далее >>

Электроника на ИЖевских машинах. Основные неисправности, методы обнаружения и устранения

Основные неисправности электроники, методы обнаружения и устранения.  Все ижевские мотоциклы последних лет выпуска оборудованы электронными прерывателями указателей поворота, а те из них, у которых 12-вольтовое оборудование, — еще и выпрямительными блоками.Характеристики и надежность этих приборов выше, чем механических, но и с ними случаются неполадки. Как правило, отказавший прибор заменяют новым, что влечет дополнительные затраты и расход запасных частей. Между тем, если знать схему прибора и методику ремонта, в большинстве случаев его можно восстановить. Это доступно многим мотоциклистам, знакомым с электро- или радиотехникой. Предлагаем им рекомендации, подготовленные инженерами-конструкторами из Ижевска В. АРДАШЕВЫМ и В. МЕЗРИНЫМ. Тема этой первой статьи — описание конструкции, проверка и ремонт прерывателя.На мотоциклах ИЖ П3-02, ИЖ Ю3-02, ИЖ ПС, ИЖ Ю4 с 1980 года ставят универсальный электронный прерыватель указателей поворота ИЖ РП 2СМ-10. Он полностью заменяе...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Как на испытаниях

Как на испытаниях   Осенью прошлого года мы перегоняли новый мотоцикл «ИЖ-Юпитер—4» с коляской из Ташкента в Пермь. Расстояние около 3 500 километров прошли за шесть дней. Практически больше половины пути пришлось на обкатку, поэтому допускаемые заводом скорости старались не превышать, и ограничитель сняли только после 3000 километров. Но вот обеспечить рекомендуемые инструкцией легкие дорожные условия оказалось не в наших силах. Правда, загрузка мотоцикла была невелика — только водитель (второй ехал в автомобиле), зато среднеазиатская жара, затяжные подъемы, каменистая дорога, а в конце пути размытый дождями Сибирский тракт потребовали от машины высокой надежности. В общем, суровое испытание, которым по сути оказалась поездка, «Юпитер—4», к нашей радости и, признаться, некоторому удивлению, выдержал с честью. Судите сами. Предсказание ташкентских мотоциклистов о неизбежности перегрева двигателя окончательно рассеялось на перевале между Х...

Читать далее >>