Сравнение мотоциклов:
Honda CB 600F Hornet 2005 против BMW R 1200GS 2014

Honda CB 600F Hornet 2005 в сравнении с BMW R 1200GS 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, свечи зажигания.

Если кратко, то R 1200GS это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 125лс., а CB 600F Hornet это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 97.5лс. Honda CB 600F Hornet 2005 - байк относительно недорогой стоимости, при этом BMW R 1200GS 2014 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

241206 руб.
685054 руб.

Год

2005
2014

Модель

Honda CB 600F Hornet
BMW R 1200GS

Rake

26
нет данных

Steering head angle

нет данных
64.5

Engine Oil

Semi-Synthetic, 10W/40
нет данных

Dry Weight

176 kg / 388.0 lbs
нет данных

Gear Ratios

нет данных
1st 2.438 2nd 1.714 3rd 1.296 4th 1.059 5th 0.943 6th 0.848

Exhaust management

нет данных
Fully-controlled three-way catalytic converter

Electrical System

нет данных
Starter 0.9 kW

Max Power Rear Tyre

84.3 hp / 62.8 kW @ 11400 rpm
нет данных

Transmission Ratio

нет данных
2.91

Wheel castor

нет данных
99.6 mm

Fuel

нет данных
Premium unleaded (95 RON)

Cooling system

Liquid cooled,
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Liquid cooled, four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, DOHC, 4 valves per cylinder, Intake 40mm outlet 34 mm

Объём двигателя

599 cc / 36.5 cu-in
1170

Диаметр цилиндра х Ход поршня

65 x 45.2 mm
101 x 73 mm

Макс. Мощность

97.5 hp / 71.1 kW @ 12000 rpm
92 kW 125 hp @ 7750 rpm

Макс. Крутящий Момент

@ 10000 rpm
125 Nm @ 6500 rpm

Степень Сжатия

Wet sump
Emission control Closed-loop 3-way catalytic converter

Питание двигателя

4x 34mm carbs
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Computer-controlled digital transistorized with electronic advance
BMS-K

Свечи Зажигания

NGK, CR9EH-9
нет данных

Макс. момент, Нм.

нет данных
125

Макс.мощность на об/мин.

12000
7750

Макс. Мощность, кВт

нет данных
92

Макс. Мощность, Л.с.

97.5
125

Макс. крутящий момент на об/мин.

10000
6500

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
Anti-hopping wet clutch

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Steel, Backbone frame
Shaft

Емкость Топливного Бака

16 Litres / 3.6 gal
20 liters (4L res)

Сухой Вес

нет данных
205 kg / 452 lb

Высота Сиденья

790 mm / 31.1 in
850 - 870 mm / 33.4 in - 34.2 in

Колесная база

1425 mm / 55.9 in
1507 mm

Размеры

Height 1070 mm / 42.1 in
Height 1450 mm - 57.1 in / width 953 mm - 37.5 in / Length 2210 mm - 87 in

Колея

96 mm / 3.7 in
нет данных

Мокрый вес

198 kg / 456.5 lbs
238 kg / 525 lb

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston caliper
Single 275mm disc 2 piston caliper, BMW Motorrad Integral ABS (standard, part intergal, disengageable)

Задняя Шина

180/55-17
150/70 ZR17

Передние Тормоза

2x 296mm discs 2 piston calipers
305mm Hydraulically actuated twin disc brake, BMW Motorrad Integral ABS (standard, part intergal, disengageable)

Передняя Шина

120/70-17
110/80 ZR19

Задняя подвеска

Monoshock preload adjustable.
Cast aluminium single-sided swing arm with BMW Motorrad Paralever; WAD strut (travel-related damping), spring preload hydraulically adjustable (continuously variable) at handwheel, rebound damping adjustable at handwheel

Передняя Подвеска

41mm Telescopic forks
BMW Motorrad Telelever; stanchion diameter 37 mm, central spring strut

Рама

нет данных
Construction type Tubular steel bridge frame, engine self-supporting

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
190 mm

Ширина Заднего Колеса

128 mm / 4.9 in
220 mm

Старт на Милю

12.9 sec
нет данных

Максимальная Скорость

214.8 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

17 km/lit
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява Автоматик

С автоматическим центробежным механизмом включения сцепления     Мотоцикл существует более полувека. На протяжении всего этого времени он постоянно совершенствовался. И сегодня продолжается неутомимая работа над увеличением мощности двигателя, улучшением компоновки машины, повышением комфортабельности. Ежегодно сотни заявок поступают в патентные бюро. Последние годы многие конструкторы заняты разработкой новых видов двигателей для одноколейных экипажей. На дорогах уже появились опытные модели с таким оснащением. Если учесть, что путь от экспериментальных образцов до серийного занимает иногда десятилетие, то можно предположить, что появление кардинально новых машин дело не столь близкого будущего. Гораздо ближе к завершению работы, направленные на облегчение вождения мотоцикла. Сравнительно недавно внимание специалистов мотоциклостроения было привлечено к двум «Явам». Красные машины внешне мало чем отличались от своих так хорошо известных собратьев. И компоновка та...

Читать далее >>

Электроника на ИЖевских машинах. Основные неисправности, методы обнаружения и устранения

Основные неисправности электроники, методы обнаружения и устранения.  Все ижевские мотоциклы последних лет выпуска оборудованы электронными прерывателями указателей поворота, а те из них, у которых 12-вольтовое оборудование, — еще и выпрямительными блоками.Характеристики и надежность этих приборов выше, чем механических, но и с ними случаются неполадки. Как правило, отказавший прибор заменяют новым, что влечет дополнительные затраты и расход запасных частей. Между тем, если знать схему прибора и методику ремонта, в большинстве случаев его можно восстановить. Это доступно многим мотоциклистам, знакомым с электро- или радиотехникой. Предлагаем им рекомендации, подготовленные инженерами-конструкторами из Ижевска В. АРДАШЕВЫМ и В. МЕЗРИНЫМ. Тема этой первой статьи — описание конструкции, проверка и ремонт прерывателя.На мотоциклах ИЖ П3-02, ИЖ Ю3-02, ИЖ ПС, ИЖ Ю4 с 1980 года ставят универсальный электронный прерыватель указателей поворота ИЖ РП 2СМ-10. Он полностью заменяе...

Читать далее >>

Как увеличить долговечность реле поворотов ИЖРП-1С на мотоциклах ИЖ Планета 3 и Юпитер 3

Реле ИЖРП-1С На мотоциклах «ИЖ— Планета-3» и «ИЖ-Юпитер-3» реле указателей поворота ИЖРП-1С постоянно включено одновременно с зажиганием. Чтобы оно работало только при пользовании указателями поворота, некоторые мотоциклисты переделывают переключатели, как об этом рассказывалось в журнале «За рулем».Мотолюбители, которые знакомы с основами электро- и радиотехники, могут достичь той же цели незначительной переделкой реле. Достаточно ввести в схему два диода типа Д208 (или Д7) и изменить цепи коммутации, как показано на рисунке.Переделанное таким образом реле безотказно работает уже в течение трех лет.Б. РОГОЖИН141300, Московская область, г. Загорск, 4, кв. 4 Схема переделанного реле ИЖРП-1С(изменения выделены жирными линиями). 1976N06P37

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Об эксплуатации (через 4 года)

Уроки Юпитера 4       Заинтересованные читатели помнят, что четыре года назад редакция «За рулем» получила от ижевского завода для потребительских испытаний мотоцикл «Юпитер—4» с коляской. О своих впечатлениях, полученных в процессе знакомства с этой машиной, мы достаточно подробно рассказали в № 11 за 1981 год и № 7 за 1982 год. Последующая опытная эксплуатация позволила накопить немало наблюдений, замечаний и предложений по конструкции мотоцикла, о чем мы намеревались рассказать со страниц журнала. К счастью, сделать это нам не довелось. Именно к счастью: в то же самое время заводские специалисты интенсивно совершенствовали свою машину, в результате чего на свет появилась новая модель — «Юпитер—5» (с ним читатели познакомились в январском номере «За рулем» нынешнего года). В новой модификации так или иначе решены практически все вопросы, которые возникали у нас при испытаниях ИЖ Юпитер—4. Наскольк...

Читать далее >>

Испытания мотоцикла Урал ИМЗ-8.103-10

Новый привычный Урал Так уж случилось, что при всей популярности тяжелых мотоциклов ирбитского завода ни один из них до сих пор не попадал к нам на редакционные испытания. Между тем читатели не раз настойчиво рекомендовали нам познакомиться с ними поближе. И вот минувшей весной мы наконец получили новый «Урал».Впрочем, сначала была поездка на завод. Стоял январь. Но когда один из нас сошел с поезда, был поражен, увидев на привокзальной площади около десятка мотоциклов. Мороз около 30 градусов, ветер — а люди ездят на мотоциклах как ни в чем не бывало! В Москве, да и в других крупных городах европейкой части страны зимой такого не увидишь. После трех дней пребывания в Ирбите мотоцикл на улицах примелькался, стал привычен для глаза.Ирбитский мотоциклетный завод, выросший на голом месте в годы войны из эвакуированного московского предприятия, сейчас представляется довольно крупней фирмой, мощности которой позволяют выпускать до 130 тысяч машин в год. Однако оборудовани...

Читать далее >>