Сравнение мотоциклов:
Honda CB 750 K 7 / K8 1977 против MV Agusta Brutale 675 2016

Honda CB 750 K 7 / K8 1977 в сравнении с MV Agusta Brutale 675 2016 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то Brutale 675 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 113лс., а CB 750 K 7 / K8 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 67лс. Honda CB 750 K 7 / K8 1977 - байк чуть ниже средней цены, при этом MV Agusta Brutale 675 2016 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

263274 руб.
759625 руб.

Год

1977 - 78
2014

Модель

Honda CB 750 Four K 7/ K8
MV Agusta Brutale 675 / ABS

Rake

28
нет данных

Аккумулятор

нет данных
12 V - 8.6 Ah

Reserve

4 L / 1.1 US gal
нет данных

Dry Weight

нет данных
163 kg / 358 lbs

Gear Ratios

Multi-plate, wet
нет данных

Front Brake

Single 296 mm disc
нет данных

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Rear brake

179 mm Drum
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, SOHC, 2 valve per cylinder.
Four stroke, transverse three cylinder. DOHC, 4 Valve per cylinder,

Объём двигателя

736 cc / 44.9 cub in.
675

Диаметр цилиндра х Ход поршня

Air cooled
79 x 45.9 mm

Макс. Мощность

50 kW / 67 hp @ 8000 rpm
84.5 kW / 113 hp @ 12500 rpm

Макс. Крутящий Момент

60 Nm / 6.1 kgf-m / 44 lb/ft @ 7500 rpm
71 Nm / 7.24 kg-m @ 10600 rpm

Степень Сжатия

нет данных
Integrated ignition - injection system with three injectors Engine control unit Eldor EM2.0, throttle body full drive by wire Mikuni, pencil-coil with ion-sensing technology, control of detonation and misfire Torque control with four maps, Traction Contro

Питание двигателя

4 x 28 mm Keihin carburetors
нет данных

Стартер

Electric, kick
Electric

Система зажигания

Battery, ignition coil
Digital CDI

Система смазки

Dry sump
нет данных

Свечи Зажигания

NGK D8ES-L, NDX 24 ES
нет данных

Генератор

нет данных
350 W at 5000 r.p.m.

Макс. момент, Нм.

60
71

Макс.мощность на об/мин.

8000
12500

Макс. Мощность, Л.с.

67
113

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
10600

Сцепление

нет данных
Wet, multiple discs, cable operated

Передаточные Числа

нет данных
16/43

КПП

5 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

19 L / 5.0 US gal
17.5 Litres / 4.6 gal

Высота Сиденья

810 mm / 31.9 in.
812 mm / 31.9 in

Колесная база

нет данных
1380 mm / 54.33 in

Размеры

1495 mm / 58.9 in.
Width 725 mm / 28.54 in

Колея

115 mm / 4.5 in
95 mm / 3.74 in.

Дорожный Просвет

150 mm / 5.9 in.
149 mm / 5.86 in

Мокрый вес

231 kg / 408 lbs
нет данных

объем масла

3.5 L / 3.7 US quarts
нет данных

Задний Тормоз

нет данных
Single 220mm disc, single piston calipers

Задняя Шина

4.00-18
180/55-ZR17

Передние Тормоза

нет данных
2x 320mm Double floating discs, 4 pistons calipers

Передняя Шина

3.25-19
120/70-ZR17

Задняя подвеска

Swingarm, dual shocks, preload adjustable.
Progressive, single shock absorber with spring preload adjustment

Передняя Подвеска

Telescopic forks
нет данных

Рама

Tubular steel duplex cradle
43mmUPSIDE - telescopic hydraulic fork,

Ширина Переднего Колеса

141.5 mm / 5.6 in.
нет данных

Ширина Заднего Колеса

101.6 mm / 4.0 in.
123 mm / 4.84 in

Старт на Милю

13.5 sec / 100.9 mph
нет данных

Максимальная Скорость

Candy Alpha red, Excel black
нет данных

Средний расход (км./литр.)

10 m / 32.9 ft
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 634-7-00

Новая модель В магазинах, торгующих мотоциклами, в нынешнем году появилась ЯВА-634 7.00. Эта машина представляет собой дальнейшую модернизацию базовой модели ЯВА-634 («За рулем». 1974, № 8). которая после усовершенствований в 1977 году получила индекс ЯВА-634.8.00 («За рулем», 1977, № 3). Новый блок контрольных приборов: слева — спидометр, справа — тахометр, в центре — сигнальные лампы. Мотоцикл ЯВА образца 1981 года отличается от предшествующих модификаций прежде всего новым блоком контрольных приборов (тахометр, спидометр, четыре сигнальные лампы), эластично укрепленным на передней вилке. Тахометр (новинка на дорожных машинах этой марки) имеет механический привод. Кроме того, изменена форма переключателей (производства завода «Пирна» в ГДР) и рычагов управления, расположенных на руле. Бензобак, переключатели и рычаги на руле. Среди других нововведений — увеличенная с 16,2 до 17 л емкость и измененное...

Читать далее >>

Устранение разбалтывания педали тормоза у мотоцикла ИЖ с коляской

Надежное крепление   У мотоциклов ИЖ с коляской, оборудованной тормозом, довольно скоро разбалтывается его педаль. При этом нарушается порядок действия тормоза мотоцикла и прицепа, из-за чего экипаж при торможении, особенно резком, заносит в сторону. Кроме того, изменяется регулировка включателя стоп-сигнала. Чтобы устранить этот недостаток, я выточил ось 9 (см. рис. «б») и закрепил на ней педаль тормоза, рассверлив отверстие в опорной пластине 2 рамы до 12 мм. С тех пор этот узел работает исправно. Узел крепления педали тормоза: а — заводское исполнение; б — переделанный вариант; 1 — педаль тормоза; 2 — опорная пластина рамы; 3 — болт М10; 4 — втулка; 5 — пружинная шайба; 6 — гайка М10; 7 — шайба; 8 — гайка М12; 9 — ось. Такая переделка не помешает и тем, кто ездит без коляски.   г. ГорькийГ. ГРАЧЕВ     1987N09P33

Читать далее >>

Установка генератора переменного тока Г421 на ИЖ-49 и ИЖ-350. Чертеж переходного фланца и измененная схема электрооборудования

Вместо постоянного переменный Мотоциклы ИЖ-49, как известно, давно сняты с производства. Но многие еще не хотят с ними расставаться, потому что эти надежные неприхотливые машины хорошо приспособлены к тяжелым условиям эксплуатации. Серьезные трудности создает, пожалуй, лишь система электрооборудования постоянного тока, включающая несколько сложных приборов. требующих особого ухода.Я упростил эту систему, переведя ее на переменный ток по образцу мотоцикла «Восход», то есть использовал его электрическую схему, генератор Г-421 и катушку Б-300.Единственная сложность переделки заключается в установке генератора. Для него надо выточить показанный на рисунке фланец-переходник из любой стали. который винтами М6—15 через отверстия диаметром 6,5 мм крепим на правой половине картера вместо прежнего генератора. На правую полуось коленчатого вала ставим ротор генератора и приворачиваем его укороченным на 15 мм старым болтом. Затем устанавливаем поршень так. чтобы он на 4 мм н...

Читать далее >>

Установка электронного блока системы зажигания Электроника на мотоцикл Днепр МТ-10

  Электронный блок системы зажигания «Электроника», предназначенный для автомобилей, с успехом работает на мотоцикле «Днепр» МТ—10, имеющем 12-вольтовое электрооборудование. Из подобных приборов он самый дешевый, малогабаритный, имеет розетку и выполняет роль противоугонного устройства. Я установил его в багажном отделении коляски и подсоединил следующим образом. Клеммный наконечник № 7 — ц выводу «ЛК» реле-регулятора, что увеличило вторичное напряжение при пуске двигателя, а наконечник № 9 — к «массе». Четыре провода, собранные в пучок, подключил (см. рисунок). Конденсатор отсоединил. Двигатель легко пускается даже зимой, контакты прерывателя практически не изнашиваются, и зазор между ними не требует регулировки. В. ДОНЕЦКраснодарский край, аул Хатукай   Подсоединение кабеля блока: 1— кабель;2— провод от замка зажигания ( + 12 В);3— катушка зажигания Б204; 4 — прерыватель.В кружках &...

Читать далее >>

Устройство коробки передач мотоциклов Восход и Восход 2

 По просьбе наших читателей, владельцев мотоциклов «Восход» В. Козловского из Перми, Н. Тутова из Орла и других публикуем статью, рассказывающую об устройстве коробки передач и механизма переключения, некоторых неисправностях и способах их устранения на мотоциклах «Восход» и «Восход-2».Устройство Рис. 1. Механизм переключения передач: 1 — ось вилки; 2 — установочный штифт; 3 — ось корпуса собачек; 4 — вилка; 5 — основание механизма; 6 — корпус собачек; 7 — стопорный штифт; 8 — диск; 9 — утолитель собачек; 10 — собачка; 11 — поводок валика; 12 — корпус фиксатора; 13 — пружина; 14 — фиксатор.Начнем с механизма переключения (рис. 1). Его основание 5 закреплено в левой половине картера посредством болтов и штифтов 2. На центральной оси 3 основания установлены корпус 6 собачек, диск 8 и вилки 4, передвигающие шестерни коробки.Ход подпружиненных собачек 10 огранич...

Читать далее >>