Сравнение мотоциклов:
Honda CB500F 2016 против Maico Enduro 250 2014

Honda CB500F 2016 в сравнении с Maico Enduro 250 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, steering lock (total), двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то Enduro 250 это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 54лс., а CB500F это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 46.9лс. Honda CB500F 2016 - байк выше средней цены, при этом Maico Enduro 250 2014 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

816166 руб.
126472 руб.

Consumption Average (claimed)

нет данных
1.60 x 21 in.

Intake Valve

нет данных
2.15 x 18 in.

Steering Lock (total)

42.9 hp / 31.9 kW @ 8500 rpm
нет данных

Год

2016
2014

Модель

Honda CB 500F
Maico Enduro 250

Rake

25.5
нет данных

Wheels

нет данных
Alloy, wire spokes

Dry Weight

нет данных
109 kg / 240 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Fuel system

нет данных
Bing 40 oval

Двигатель

Four stroke, parallel-twin, DOHC; 4 valves per cylinder
Single cylinder, two stroke

Объём двигателя

471 cc / 28.7 cu-in
247 cc / 15.1 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

67.0 x 66.8 mm
67 x 70 mm

Макс. Мощность

46.9 hp / 35 kW @ 8500 rpm
40.3 kW / 54 hp @ 5400 rpm

Макс. Крутящий Момент

43 Nm / 31.7 lb/ft @ 7000 rpm
нет данных

Степень Сжатия

Liquid cooled
Single, HGS

Питание двигателя

PGM-FI with 34mm throttle bodies
нет данных

Стартер

Electric
Kick

Система зажигания

Computer-controlled digital transistorized with electronic advance
12V 130W SEM

Макс. момент, Нм.

43
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

8500
5400

Макс. Мощность, Л.с.

46.9
54

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet, cable operated

КПП

6 Speed
5-Speed

Главная передача

O-ring-sealed chain
Chain

Емкость Топливного Бака

16.6 Litres / 4.4 US gal
9.5 L / 2.5 US gal

Высота Сиденья

784 mm / 30.7 in
960 mm / 37.8 in.

Колесная база

1400 mm / 55.5 in
1480 mm / 58.3 in.

Колея

103mm / 4.05 in
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
388 mm / 15.3 in.

Мокрый вес

188 kg / 414.4 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 240mm wave disc 1 piston calipers
Single disc, 220 mm , 1-piston caliper, Brembo

Задняя Шина

160/60-17
140/80-18

Передние Тормоза

Single 320mm wave disc 2 piston calipers
Single disc, 260 mm, 2-piston caliper, Brembo

Передняя Шина

120/70-17
90/90-21

Задняя подвеска

Pro-Link single shock with nine-position spring preload adjustability;
MAICO Twin link WP

Передняя Подвеска

41mm Telescopic fork
White Power Extreme 50

Рама

Back Bone
Chrom Molybdn Rohr

Ширина Переднего Колеса

122mm / 4.8 in
305 mm / 12.0 in.

Ширина Заднего Колеса

105mm / 4.1 in
320 mm / 12.6 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Три совета владельцам Явы 634

На мотоциклах Ява 634-01, 634-08 трубка, по которой отводятся пары электролита из батареи, заканчивается у заднего колеса. Во время движения, особенно летом, электролит попадает на колесо, глушитель, другие детали и повреждает их покрытие. Фото 1. Установка пузырька для сбора электролита. Я избавился от этой неприятности, укоротив трубку и опустив ее в пузырек с пробкой, который установил в правом инструментальном ящике, как показано на фото 1. Чтобы пузырек не разбился, сделал для него рамку из пенопласта. Скопившийся в пузырьке электролит можно использовать, доливая его в батарею. * * * Снять поршень с шатуна, имеющего игольчатый подшипник в верхней головке, — дело простое (нужно лишь следить, чтобы иглы не попали в картер). А вот без специальных приспособлений, описанных в февральском номере «За рулем» за 1978 год. установить его трудно. Если это приходится делать в дороге, можно воспользоваться простейшей втулкой внутренним диаметром 16 мм, длиной 21 мм, ко...

Читать далее >>

Решение проблемы засорения поплавковой камеры в карбюраторе

Владельцам мотоцикла Ява 634 Чтобы сливное отверстие в поплавковой камере карбюратора на мотоцикле Ява 350 634 не засорялось, я вставил в него изогнутую (см. рисунок) пластмассовую трубку (пригоден использованный стержень от шариковой авторучки). Прямую трубку нагрел в кипятке и остудил на предварительно согнутой проволоке подходящего диаметра — так она сохранит форму и на ней не будет изломов. Установить ее легко если предварительно ослабить крепление крышки поплавковой камеры, а затем затянуть винты, зажав конец трубки в сливном отверстии.М. ИВАНОВ172500, Калининская область, г. Нелидово,ул. Куйбышева, 66, кв. 4 Пластмассовая трубка, предохраняющая сливное отверстие карбюратора от загрязнения: 1 — корпус поплавковой камеры; 2 — трубка; 3 — поплавок. 1980N06P33

Читать далее >>

Использование кожуха цепи от мотоцикла Восход на Ява 634

Чехлы для Явы На некоторых мотоциклах Ява-634 (из первых партий поставки) довольно быстро выходят из строя чехлы цепи, а приобрести новые пока еще трудно. Вместо них для защиты цепи можно использовать чехлы от мотоцикла Восход. Переделка кожуха:1— рамка; 2— пластина; 3— распорная втулка; 4 — старая часть кожуха; 5 — удлинитель Чтобы закрепить их. надо изготовить два удлинителя 5 (см. рисунок) и две распорные втулки 3, посредством которых соединяем половины кожуха. Удлинители делаем, пользуясь оправкой. К ним привариваем (или припаиваем) рамки 1, которые предварительно при помощи тонкого зубила срубаем со старыхкожухов. Все соединения на кожухе желательно загерметизировать пайкой или другим способом. Для более надежного крепления кожухов следует изготовить новые хомутики или усилить старые, приварив к ним металлические пластинки.На моем мотоцикле после пробега 5000 километров чехлы имеют первоначальный вид.А. КОРНИЛОВ 606230, Горьковская обла...

Читать далее >>

Как легче снять цилиндры на Яве. Защитные прокладки на шпильки

Защитные прокладки на шпильки   После длительной эксплуатации мотоцикла ЯВА, особенно в сельской местности, бывает трудно снять цилиндры: пыль и песок, смешиваясь с маслом, плотно забивают отверстия под шпильки. К тому же при разборке часть этой грязи попадает в картер, как ни стараешься его закрыть.   Прокладка под головку   Я избавился от этой неприятности следующим образом. Из сырой резины толщиной около 2 мм вырезал шесть прокладок (согласно рисунку) и надел их на шпильки до установки головки. При работе двигателя от нагрева они вулканизуются и надежно закрывают отверстия от пыли. Уже несколько лет я успешно применяю этот способ. В. КОРОТЧИКОВ Гомельская область, г. Озераны   1989N07P33

Читать далее >>

Игольчатый подшипник и демонтаж поршня на Ява 634 и ЧЗ 472

Внимание: игольчатый подшипник Многие чехословацкие мотоциклы Jawa-350 и CZ-350, поступившие к нам в последние годы, прошли к настоящему времени 30—50 тысяч километров. После такого пробега, естественно, нередко возникает необходимость в замене изношенных деталей цилиндро-поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма. Эта работа, как показывает редакционная почта, вызывает затруднения у некоторых владельцев машин, поскольку новый двигатель конструктивно несколько отличается от предшественников, достаточно хорошо изученных мотолюбителями. В помощь им публикуем статью, рассказывающую об особенностях его конструкции и, в частности, о демонтаже поршня. Двигатель, применяемый на всех моделях мотоциклов ЯВА-350 типа «634» и ЧЗ-350 типа «472», в отличие от выпускавшихся ранее, имеет игольчатый подшипник в верхней головке шатуна, где прежде стояла бронзовая втулка. Он представляет собой стальное кольцо (рис. 1) внутренним диаметром 20 мм, запрессованное в...

Читать далее >>