Сравнение мотоциклов:
Honda CBR 1000F 1996 против Honda CB 1000R 2015

Honda CBR 1000F 1996 в сравнении с CB 1000R 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то CB 1000R это обычной популярности в России мотоцикл, а CBR 1000F это средней популярности в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda CBR 1000F 1996 - байк за недорогую цену, при этом Honda CB 1000R 2015 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

141897 руб.
416173 руб.

Год

1996
2015

Модель

Honda CBR 1000F
Honda CB 1000R

Rake

27
нет данных

Аккумулятор

нет данных
12V/8.6AH

Front Wheel

нет данных
Hollow-section 4-spoke cast aluminium

Rear Wheel

нет данных
U-section 4-spoke cast aluminium

Dry Weight

232 kg / 511.5 lbs
217 kg / 478.4 lbs

Rake (Caster Angle)

нет данных
25.0

Cooling system

Liquid cooled,
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

998 cc / 60.9 cu-in
998 cc / 60.9 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

77 x 53.6 mm
75 x 56.5 mm

Макс. Мощность

132 hp / 96.2 kW @ 9500 rpm
123.4 hp / 92 kW @ 10000 rpm

Макс. Крутящий Момент

104 Nm / 76.7 lb-ft @ 8500 rpm
100 Nm / 73.8 ft-lb @ 8000 rpm

Степень Сжатия

4x 38mm Keihin carbs.
Wet sump

Питание двигателя

нет данных
PGM-F1 Electronic fuel injection36mm throttle bodies

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

CDI
Computer controlled digital transistorized

Макс. момент, Нм.

104
100

Макс.мощность на об/мин.

9500
10000

Макс. Мощность, Л.с.

132
123.4

Макс. крутящий момент на об/мин.

8500
8000

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
Wet, multiplate with coil springs.

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Mono-back born coast aluminous

Емкость Топливного Бака

21 Litres / 5.5 gal
17 Litres / 4.5 gal

Высота Сиденья

780 mm / 30.7 in
828 mm / 32.6 in

Колесная база

1500 mm / 59.0 in
1445 mm / 56.8 in

Размеры

нет данных
Length 2105 mm / 82.8 in Width 805 mm / 31.6 in Length 1095 mm / 39.5 in

Колея

110 mm / 4.3 in
99.0mm / 3.9 in

Дорожный Просвет

нет данных
130 mm / 5.1 in

объем масла

нет данных
3.6 Litres

Задний Тормоз

Single 276mm disc 2 piston caliper
Single 256mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

170/60-17
180/50 ZR17

Передние Тормоза

2x 296mm discs 2 piston calipers
2x 310mm discs 3 piston calipers

Передняя Шина

120/70-17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Pro-link monoshock. 6-way preload. 3-way rebound damping adjust
Monoshock with gas charged HMAS damper rebound adjustable

Передняя Подвеска

Telescopic air assisted and ant-dive.
43mm Inverted HMAS cartridge type telescopic forks, with stepless reload, compression and rebound adjustable

Рама

Steel, Single cradle frame
нет данных

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 ub

Ширина Заднего Колеса

нет данных
128 mm / 5.0 in

Старт на Милю

10.7 sec / 206 km/h
11.3 sec

Максимальная Скорость

264.2 km/h
Note Specifications subject to change without notice.

Средний расход (км./литр.)

15.6 km/lit
18.3 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

13.0 m / 35.6 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

Ремонт передней вилки и коробки передач мотоциклов ИЖ

Случается, что при наезде на препятствие вилка не выдерживает удара и перья ее гнутся. Если деформация невелика, она работает еще какое-то время, но при этом интенсивно изнашиваются втулки и сальники и время ремонта приближается не по дням, а по часам. Если же удар был достаточно силен, вилка перестает работать сразу, поскольку искривленные трубы не перемещаются одна относительно другой. Выправить их обычно не удается, и помочь тут может только замена. Но это, как говорится, аварийная ситуация. При обычной же эксплуатации вилка служит долго. А такие неисправности, как пробои (стук при сжатии до упора) или стук при обратном ходе, объясняются обычно недостатком жидкости или ее малой вязкостью и легко устраняются. Однако со временем втулки изнашиваются, резина сальников стареет, теряет упругость — и' тогда от ремонта не отвертишься. Сложность и объем его зависят от того, вовремя ли вы заметили первые неприятные симптомы: утечку жидкости, люфт и стук скользящей трубы. Два последни...

Читать далее >>

Причины неисправностей коробки передач ИЖ Планета и Юпитер

 На всех ижевских мотоциклах — одноцилиндровых «планетах» и двухцилиндровых «юпитерах» стоят коробки передач одинакового устройства, но различающиеся механизмом переключения и передаточными числами.На выпускаемых ныне моделях ИЖ-П3, ИЖ-ПС, ИЖ-Ю4 используют унифицированные шестерни (см. таблицу), которые можно установить и на прежние модели — ИЖ—49. ИЖ—56, ИЖ-П, ИЖ-П2, но только вместе с первичным валом, барабанами сцепления и вилками переключения от ИЖ-П3.В процессе эксплуатации неисправности в коробке возникают чаще всего от перегрузок, грубого, силового переключения передач, несвоевременной замены масла. Нередки случаи повреждения деталей после домашнего ремонта коробки, когда допускают ошибки при ее сборке и регулировке. Рассмотрим наиболее частые неисправности.Не включаются вторая и третья передачи (первая и четвертая включаются). На «планетах» этот дефект появляется из-за ослабления винтов, крепящих упор механизма пе...

Читать далее >>

После расточки цилиндра и установки новых поршня и колец в двигателе мотоцикла ИЖ появились стуки

 «. причина которых мне непонятна. В чем может быть дело?» — спрашивает К. Симаков из Хабаровска.Наиболее вероятно, что стук издают кольца при встрече с кромками окон, в которые они немного западают во время движения поршня. Это явление, характерное для двухтактных двигателей, приводит и интенсивному износу цилиндра в месте расположения окон, а иногда и к поломке колец.Чтобы устранить их задевание, демонтируйте цилиндр и кольца. Снимите с нижних и верхних кромок окон при помощи надфиля и шкурки фаски, нак показано на рисунке, и тщательно удалите продукты обработки. Притупите наружные ребра колец на токарном станке (в оправке) или вручную напильником и шкуркой. После сборки двигателя, если работа выполнена правильно, вместо стуков вы должны услышать легкий шелест, издаваемый кольцами при перемещении в канавках поршня и переходе через окна, свидетельствующий о нормальной работе этих деталей.1974N03P18

Читать далее >>