Сравнение мотоциклов:
Honda CBR 125R 2010 против Suzuki DR 125S 1990

Honda CBR 125R 2010 в сравнении с Suzuki DR 125S 1990 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то DR 125S это довольно популярный в России мотоцикл, а CBR 125R это очень редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda CBR 125R 2010 - байк совсем недорогой стоимости, при этом Suzuki DR 125S 1990 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

84718 руб.
214928 руб.

Год

2010
1990 - 9 3

Модель

Honda CBR 125R
нет данных

Аккумулятор

нет данных
6V, 6Ah

Front Wheel

нет данных
2.75-21

Rear Wheel

нет данных
3.50-18

Engine Oil

Semi-Synthetic, 10W/30
нет данных

Dry Weight

115 kg / 253.5 lbs
114 kg / 251 lbs

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke single cylinder, SOHC, 2 valve.
Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valves

Объём двигателя

124.7 cc / 7.6 cu-in
124 cc / 7.6 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

58 x 47.2 mm
Air cooled

Макс. Мощность

13.6 hp / 10 kW @ 10000 rpm
8.7 kW / 12 hp @ 9600 rpm

Макс. Крутящий Момент

10.6 Nm / 1.08 kg-m @ 8250 rpm
11.8 Nm / 1.2 kgf-m / 8.7 lb-ft @ 7500 rpm

Степень Сжатия

11.0:1
нет данных

Питание двигателя

28mm VK-type carb
Mikuni 24 mm

Стартер

Electric
Kick

Система зажигания

Capacitor Discharge (CDI)
PEI pointless CDI

Система смазки

Wet sump
Wet sump

Свечи Зажигания

NGK, CR8E
нет данных

Макс. момент, Нм.

10.6
11.8

Макс.мощность на об/мин.

10000
9600

Макс. Мощность, Л.с.

13.6
12

Макс. крутящий момент на об/мин.

8250
7500

Engine management system

нет данных
Suzuki DR 125S

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
Wet, multi-disc

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

10 Litres / 2.6 gal
13 Litres / 3.4 US gal / 2.9 Imp gal

Высота Сиденья

776 mm / 30.6 in
820 mm / 32.3"

Колесная база

1294 mm / 50.9 in
нет данных

Размеры

Height 1070 mm / 42.2 in
1390 mm / 54.7"

Дорожный Просвет

172 mm / 6.8 in
265 mm / 10.4"

Мокрый вес

127 kg / 280.0 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston caliper
Drum, 130 mm

Задняя Шина

нет данных
90/90-18

Передние Тормоза

Single 276mm disc 2 piston caliper
Single disc, 230 mm

Передняя Шина

88 mm / 3.4 in
80/80-21

Задняя подвеска

Monoshock damper,
Gas/oil full floater, preload and damping adjustable

Передняя Подвеска

31mm telescopic fork,
Air/oil telescopic forks

Рама

Steel, Double cradle frame
нет данных

Ширина Переднего Колеса

109 mm / 4.2 in
205 mm / 8.1"

Ширина Заднего Колеса

120 mm / 4.7 in
200 mm / 7.9"

Средний расход (км./литр.)

нет данных
5.2 L/100 km / 45 US mpg / 54 Imp mpg

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 350 634-01. Новинка

Jawa 350 634-01 Новая модель Ява 634 01 Редакцию посетили гости из Чехословакии — директор завода ЯВА С. ОЛДРЖИХ, главный конструктор Я. КРЖИВКА и директор конторы внешнеторгового объединения «Мотоков» А. МОГИЛА. Они рассказали о совместных работах советских и чехословацких мотоцикло-строителей, о достижениях мотоциклетной промышленности ЧССР» перспективах ее развития и спортивных успехах — четыре года подряд команды на мотоциклах ЯВА завоевывали главный приз мотоолимпиады — «Всемирный трофей» и три раза — «Серебряную вазу». Когда разговор перешел к машинам, поставляемым в СССР, гости рассказали о разработке новой дорожной модели, которая должна прийти на смену популярным у нас мотоциклов Ява-250 и Ява-350. Мотоцикл Ява 350 634-01 с новым боковым прицепом Велорекс Поскольку наших мотолюбителей этот вопрос интересует особенно, приводим подробную запись беседы. С. Олдржих. Сегодня можно говорить уже не об опытной ...

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.3

Возвращение Чезета ( CZ 472 3) Марка CZ хорошо известна у нас по кроссовым мотоциклам, поступающим в спортивные клубы, и, конечно, по тем машинам, на которых ведущие мотоспортсмены страны завоевывали призовые места на чемпионатах мира. Однако старые мотоциклисты помнят и дорожные ЧЗ классов 175 и 250 смЗ, поступившие в СССР в небольшом количестве лет пятнадцать тому назад.Прошлой осенью возобновились поставки дорожных мотоциклов этого известного завода (см. «За рулем», 1976, № 12), и редакция получила возможность испытать новую модель CZ-472 класса 350 см3.Мотор нового ЧЗ почти не отличается от хорошо уже известного двигателя Ява-634; разница лишь в небольшом изменении заднего крепления к раме (у ЧЗ оно уже), наличии механизма полуавтоматического выключения сцепления и указателя нейтрали в коробке передач. И хотя наступившая вскоре зима прервала испытание, с ЧЗ-472 мы успели познакомиться достаточно подробно.Общее впечатление таково: это довольно хороший дорожный мотоц...

Читать далее >>

Устранение разбалтывания педали тормоза у мотоцикла ИЖ с коляской

Надежное крепление   У мотоциклов ИЖ с коляской, оборудованной тормозом, довольно скоро разбалтывается его педаль. При этом нарушается порядок действия тормоза мотоцикла и прицепа, из-за чего экипаж при торможении, особенно резком, заносит в сторону. Кроме того, изменяется регулировка включателя стоп-сигнала. Чтобы устранить этот недостаток, я выточил ось 9 (см. рис. «б») и закрепил на ней педаль тормоза, рассверлив отверстие в опорной пластине 2 рамы до 12 мм. С тех пор этот узел работает исправно. Узел крепления педали тормоза: а — заводское исполнение; б — переделанный вариант; 1 — педаль тормоза; 2 — опорная пластина рамы; 3 — болт М10; 4 — втулка; 5 — пружинная шайба; 6 — гайка М10; 7 — шайба; 8 — гайка М12; 9 — ось. Такая переделка не помешает и тем, кто ездит без коляски.   г. ГорькийГ. ГРАЧЕВ     1987N09P33

Читать далее >>

Выпуск мотоциклов ИЖ после войны. Сколько и каких ИЖей изготовлено на 1.01.1986

Сколько и каких ИЖей изготовлено на 1.01.1986  Мотоциклист О. Колесниченко из Алтайского края просит назвать все послевоенные модели мотоцилов ИЖ и сообщть годы их выпуска и количество изготовленных машин каждой модели. За справочными данными мы обратились в объединение «Ижмаш». Ниже приведены сведения на 1 январе 1986 года. Модель Годы выпуска Количество изготовленных машин Год, номер, страница «За рулем» с описанием мотоцикла 350«49» «56» «Юпитера «Планета» «Планета-2» « Юпитер-2» «Планета-3» «Юпитер-3» «Планета-спорт» «Планета-3-01» «Планета-3-02« «Юпитер-3-01» «Юпитер-3 02» «Планета-4» «Юпитер-4» «Юпитер-5» 1946 — 19511951 — 19581955 — 19621961 — 19661962 — 19671965 — 19711965 — 19711970 — 19771971 — 19771973 &mda...

Читать далее >>

Устранение дефекта самопроизвольно отворачивающихся винтов, крепящих диск сцепления на мотоцикле Урал

В мотоциклах «Урал» нередко самопроизвольно отворачиваются винты, крепящие диск сцепления, что вызывает резкий стук. «Руководство по эксплуатации» рекомендует для устранения дефекта снять коробку передач — значит, предварительно демонтировать колесо, главную передачу и кардан. Коробка передач: 1 — гайка крепления коробки; 2 — труба воздушного корректора; 3 — дополнительное отверстие, которое надо просверлить; 4 — заливная горловина; 5 — винт, крепящий диск сцепления; 6 — диск сцепления. Надобность в этой трудоемкой работе отпадает, если просверлить отверстие диаметром 22—24 мм в крышке коробки, как показано на рисунке. Ослабив крепление коробки (отвернув три гайки и один болт), отодвигаем ее от двигателя на 3—4 мм, чтобы не мешал отвернувшийся на сцеплении винт, который подводим к сверлению, нажимая на пусковую педаль. Через отверстие заворачиваем и надежно керним винт, а затем закрываем отверстие п...

Читать далее >>