Сравнение мотоциклов:
Honda CBR 500R 2019 против Honda CRF 450X 2015

Honda CBR 500R 2019 в сравнении с CRF 450X 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: max power rear wheel, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то CRF 450X это очень популярный в России мотоцикл, а CBR 500R это очень редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой чуть ниже средней цены, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

297201 руб.
262422 руб.

Max Power Rear Wheel

42.9 hp / 31.9 kW @ 8500 rpm
нет данных

Год

2019
2015 - 16

Модель

Honda CBR 500R
Honda CRF 450X

Rake (Caster Angle)

103mm / 4.05 in
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, parallel-twin, DOHC; 4 valves per cylinder
Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves

Объём двигателя

471 cc / 28.7 cu-in
449 cc / 27.4 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

67.0 x 66.8 mm
96 x 62mm

Макс. Мощность

46.9 hp / 35 kW @ 8500 rpm
44.8 hp / 33 kW @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

43 Nm / 31.7 lb-ft @ 7000 rpm
43 Nm / 4.38 kg-m @ 7000 rpm

Степень Сжатия

10.7:1
Wet sump

Питание двигателя

PGM-FI with 34mm throttle bodies
Keihin 40mm flat-slide

Стартер

Electric
Electric & kick

Система зажигания

Computer-controlled digital transistorized with electronic advance
CD with electronic advance and lighting coil

Система смазки

нет данных
Wet sump

Макс. момент, Нм.

43
43

Макс.мощность на об/мин.

8500
7500

Макс. Мощность, Л.с.

46.9
44.8

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
7000

Сцепление

нет данных
Wet, multiple discs, cable operated

КПП

6 Speed
5 Speed

Главная передача

O-ring-sealed chain
Inverted fully adjustable 47mm Showa cartridge forks, 16-way rebound settings, 16-way compression

Емкость Топливного Бака

16.6 Litres / 4.4 US gal
7.2 Litres / 1.9 gal

Высота Сиденья

780 mm / 30.7 in
963 mm / 37.9 in

Колесная база

1400 mm / 55.5 in
1480 mm / 58.3 in

Размеры

нет данных
Height 1273 mm / 50.1 71

Дорожный Просвет

нет данных
346 mm / 13.6 in

Мокрый вес

191 kg / 423 lbs
122 kg / 269 lbs

Задний Тормоз

Single 240mm wave disc 1 piston calipers
Single 240mm disc

Задняя Шина

160/60-17
110/100-18

Передние Тормоза

Single 320mm wave disc 2 piston calipers
Single 255mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

120/70-17
80/100-21

Задняя подвеска

120 mm / 4.7 in
single shock with spring preload, 17-position rebound damping adjustment, and compression damping adjustment separated into low-speed (13 positions) and high-speed (3.5 turns)

Передняя Подвеска

41mm Telescopic fork
нет данных

Рама

Back Bone
нет данных

Ширина Переднего Колеса

109 mm / 4.3 in
315 mm / 12.4 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
315 mm / 12.4 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карбюратор Явы 638

Прошло уже четыре года с начала производства ЯВЫ-638. Эта модель, как уже не раз отмечалось в журнале, по всем техническим параметрам превосходит прежнюю ЯВУ-634. Новый двигатель мощнее и в то же время не уступает прежнему по экономичности и легкости пуска. И в этом немалая роль принадлежит карбюратору 2928СЕ. Он совершеннее, но в то же время намного сложнее по устройству. Да и в эксплуатации заметно отличается от карбюраторов предшествующих моделей ЯВ. И не удивляет, что многие относятся к новому прибору с недоверием. В ответ на запросы читателей мы предложили нашему постоянному автору В. СЕКРЕТОВУ рассказать об устройстве карбюратора ЯВЫ-638 и особенностях его регулировки. Многие "явисты" задаются вопросом: а зачем надо было менять карбюратор? Почему бы на новую ЯВУ не поставить столь хорошо зарекомендовавший себя от ЯВЫ-634? Дело вот в чем. Чтобы поднять мощность двигателя ЯВЫ, пришлось увеличить диаметр диффузора на 2 мм, и у карбюратора 2928СЕ он составляет 28 мм. Однако обойти...

Читать далее >>

Ява 634-01. Первые километры

Первые километры В прошлом году на смену известному мотоциклу ЯВА—350 модели «360/00» пришла новая модель — 634-01.О том, как проявил себя мотоцикл в ходе редакционного теста, рассказывает инженер Э. КОНОП.Первый выездМотоцикл ЯВА 634-01, поступающий в нашу страну, привлекает к себе внимание непривычно строгой, можно сказать, спартанской внешностью, лишенной некоторых элементов мотоциклетной «архитектуры», характерных для моделей 60-х годов.Надо признать: по внешнему виду мотоцикл нравится не всем. Очевидно, некоторые мотолюбители настолько привыкли к округлым формам прежней ЯВЫ, что, не будучи знакомы с современной, «спортивной» модой в мото-циклостроении, считают ее своеобразным эталоном, любое отклонение от которого режет глаз и отвергается.При оценке изменений, происшедших во внешности мотоцикла Ява, следует учитывать, что они связаны с разработкой усовершенствованной конструкции, отвечающей требованиям длительной эксплуатации в ...

Читать далее >>

Электроника на ИЖевских машинах. Основные неисправности, методы обнаружения и устранения

Основные неисправности электроники, методы обнаружения и устранения.  Все ижевские мотоциклы последних лет выпуска оборудованы электронными прерывателями указателей поворота, а те из них, у которых 12-вольтовое оборудование, — еще и выпрямительными блоками.Характеристики и надежность этих приборов выше, чем механических, но и с ними случаются неполадки. Как правило, отказавший прибор заменяют новым, что влечет дополнительные затраты и расход запасных частей. Между тем, если знать схему прибора и методику ремонта, в большинстве случаев его можно восстановить. Это доступно многим мотоциклистам, знакомым с электро- или радиотехникой. Предлагаем им рекомендации, подготовленные инженерами-конструкторами из Ижевска В. АРДАШЕВЫМ и В. МЕЗРИНЫМ. Тема этой первой статьи — описание конструкции, проверка и ремонт прерывателя.На мотоциклах ИЖ П3-02, ИЖ Ю3-02, ИЖ ПС, ИЖ Ю4 с 1980 года ставят универсальный электронный прерыватель указателей поворота ИЖ РП 2СМ-10. Он полностью заменяе...

Читать далее >>

Ремонт центральной подставки на мотоцикле ИЖ

 На мотоциклах ИЖ в результате износа упоров, приваренных к раме, центральная подставка скручивается и ломает упоры. Приваривать их снова не стоит. так как это довольно сложно и небезвредно для рамы. Установка упоров на подставку: 1 подставка; 2 — упоры. Я, а затем еще несколько владельцев ИЖей приварили упоры (пластины, вырезанные из стального листа толщиной 5 мм) к самой подставке, как показано на рисунке. Уже несколько лет переделанные подставки не доставляют нам никаких хлопот. Н. МЕЛАНКО 330067, г. Запорожье, ул. Учительская, 17а 1976N01P38

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Как на испытаниях

Как на испытаниях   Осенью прошлого года мы перегоняли новый мотоцикл «ИЖ-Юпитер—4» с коляской из Ташкента в Пермь. Расстояние около 3 500 километров прошли за шесть дней. Практически больше половины пути пришлось на обкатку, поэтому допускаемые заводом скорости старались не превышать, и ограничитель сняли только после 3000 километров. Но вот обеспечить рекомендуемые инструкцией легкие дорожные условия оказалось не в наших силах. Правда, загрузка мотоцикла была невелика — только водитель (второй ехал в автомобиле), зато среднеазиатская жара, затяжные подъемы, каменистая дорога, а в конце пути размытый дождями Сибирский тракт потребовали от машины высокой надежности. В общем, суровое испытание, которым по сути оказалась поездка, «Юпитер—4», к нашей радости и, признаться, некоторому удивлению, выдержал с честью. Судите сами. Предсказание ташкентских мотоциклистов о неизбежности перегрева двигателя окончательно рассеялось на перевале между Х...

Читать далее >>
Мотоцикл Husqvarna WR  300 2009 фото Мотоцикл KTM 990 SMT Supermoto T 2012 фото Мотоцикл Victory Hard-Ball 2012 фото
Мотоцикл BMW Krauser MKM 1000 1980 фото Мотоцикл BMW R 80GS Prototype 1979 фото Мотоцикл BMW R 1200GS 2013 фото Мотоцикл Brammo Enertia Plus 2011 фото