Сравнение мотоциклов:
Honda CBR 600RR Repsol 2013 против BMW R 850R 2003

Honda CBR 600RR Repsol 2013 в сравнении с BMW R 850R 2003 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то R 850R это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 70лс., а CBR 600RR Repsol это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 118лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

352409 руб.
417242 руб.

Год

2013
2003

Модель

Honda CBR 600RR Repsol
BMW R 850R

Rake

23.5
нет данных

Engine Oil

Synthetic, 10W/40
нет данных

Dry Weight

156.5 kg / 345 lbs
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer air/oil-cooled, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

599 cc / 36.5 cu-in cc / 36.5 cu-in
848

Диаметр цилиндра х Ход поршня

67 x 42.5 mm
87.5 x 70.5 mm

Макс. Мощность

118 hp / 88.1 kW @ 13500 rpm
70 hp 51 kW @ 7000 rpm (rear tyre 69.5 hp @ 7000 rpm)

Макс. Крутящий Момент

66 Nm / 48.6 lb-ft @ 11250 rpm
77 Nm @ 5500 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Electronic Bosch Motronic MA 2.4 / electric

Степень Сжатия

Liquid cooled
Electronic injection, Bosch Motronic

Питание двигателя

Dual Stage Fuel Injection (DSFI) with 40mm throttle bodies, Denso 12-hole injectors
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

electronic advance and independent four- cylinder 3D- mapped computer control.
нет данных

Система смазки

Wet sump
нет данных

Свечи Зажигания

NGK, IMR9C-9H
нет данных

Макс. момент, Нм.

66
77

Макс.мощность на об/мин.

13500
7000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
51

Макс. Мощность, Л.с.

118
70

Макс. крутящий момент на об/мин.

11250
5500

КПП / Привод колеса

нет данных
5 S peed / shaft

Сцепление

Cable- operated multiplate wet clutch.
нет данных

КПП

Close-ratio 6 Speed
нет данных

Главная передача

Aluminium, twin spar
нет данных

Емкость Топливного Бака

18.2 liters / 4.8 gal
20.5 Litres

Высота Сиденья

820 mm / 32.3 in
770mm - 800mm

Мокрый Вес

нет данных
235 kg

Колесная база

1369 mm / 53.9 in
нет данных

Колея

97.7mm / 3.9 in
нет данных

Мокрый вес

186 kg / 410 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston caliper
Single 276mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

180/55 ZR17
170/60 ZR17

Передние Тормоза

2x 310mm discs 4 piston calipers
2x 320mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Unit Pro-Link HMAS single shock with spring preload, rebound and compression damping adjustability
Die-cast aluminium single sided swinging arm with BMW Motorrad Paralever, central strut, spring preload adjustable to continuously variable levels by mean of a hydraulic handwheel, rebound adjustable damping. 135mm wheel travel

Передняя Подвеска

41mm inverted Big Piston Fork with spring preload, rebound and compression damping adjustability
Telelever, stanchion diameter 35mm, central strut, rebound damping adjustable. 120mm wheel travel

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.3 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

129.5 mm / 5.1 ib
нет данных

Старт на Милю

нет данных
12.5 sec / 167.0 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
193.9 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
16.1 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
13.2 m / 39.1 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 210 аутоматик - JAWA 210 AUTOMATIC

JAWA 210 AUTOMATIC  Мопеды ЯВА, выпускаемые в г. Поважска-Бистрица (ЧССР), продолжают традицию завода, где в послевоенные годы делали микромотоциклы «Манет», а в 50-е — «ЯВА-пионер», ЯВА-50, поставлявшиеся и в нашу страну. Среди сегодняшней его продукции — мопеды ЯВА-207, известные также под маркой «Бабетта» («За рулем», 1980, № 5). Недорогие экономичные машины весьма популярны; 80% их выпуска идет на экспорт в 35 стран. Недавно заводом освоена еще одна модель мопеда — ЯВА-210. Сцепление и коробка передач у него автоматические, благодаря чему мопед особенно прост в управлении. Имеет он и ножной педальный привод. Одноместная машина развивает до 40 км/ч. Колодочные тормоза колес приводятся рычагами на руле. Техническая характеристика мопеда Ява 210 аутоматик Общие данные: снаряженная масса — 54 кг; грузоподъемность (включая 5 кг багажа) — 90 кг; скорость — 40 км/ч; запас топлива — 3,8 л; расх...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

Что общего у Jawa 634 и CZ 472?

Тем, кто ездит на Яве и ЧЗ Многие читатели — владельцы чехословацких мотоциклов ЯВА и ЧЗ сталкиваются с определенными затруднениями, особенно при эксплуатации их в сельской местности. Причины — а собственной неопытности, недостатке специальной литературы, а главным образом в том что эти мотоциклы, предназначенные в основном для дорог с твердым покрытием, нередко эксплуатируются там, где приходится довольно много ездить по грунтовым. Мы подобрали вопросы, наиболее часто встречающиеся в редакционной почте, и попросили ответить на них инженера Э. КОНОПА.Какие детали новой и старой ЯВЫ взаимозаменяемы? Что общего у мотоциклов ЯВА-634 и ЧЗ-472?Полностью перечислить все взаимозаменяемые детали и узлы в статье невозможно. Остановимся на главных. В новом двигателе мотоцикла Ява 634 больше степень сжатия, достигнутая уменьшением высоты цилиндра. Остальные основные размеры — посадочные и межцентровые одинаковы, что дает возможность в старый двигатель установить новый колен...

Читать далее >>

Днепр-11 и Днепр-16. Новинки

Мотоцикл с маркой "Днепр"   Мотоцикл «Днепр—11». Модель «Днепр—16» с приводом на колесо коляски легко отличить от показанного на снимке по раздельным седлам.     Киевский мотоциклетный завод приступил к серийному выпуску новых машин «Днепр—11» и «Днепр—16». Первая заменила дорожную модель «Днепр» МТ10—36, вторая — мотоцикл повышенной проходимости «Днепр—12». При их разработке учтены последние требования стандартов по активной и пассивной безопасности, а также пожелания мотоциклистов. Вначале — о новых узлах, которые являются общими для обеих моделей. Это тормоз колеса коляски, стояночный тормоз, фонари и комбинированные переключатели. Усовершенствования относятся к конструктивным факторам, повышающим безопасность движения. Тормозной путь со скорости 60 км/ч стал на 5 метров короче. Стояночный тормоз с механическим приводом надежно действует...

Читать далее >>

Расконсервация мотоцикла весной

Подготовка мотоцикла к езде после зимовки.Ка дворе весна, и мотолюбителя охватывает беспокойство. В его душе происходит титаническая борьба: с одной стороны, он сознает необходимость глубокого изучения новых Правил дорожного движения и тщательной подготовки мотоцикла, с другой — его обуревает желание просто выкатить свой «мустанг» на солнышко и тотчас же пуститься в поездку, минуя скучный подготовительный этап.Представим себе, что добродетель восторжествовала (по крайней мере, так должно быть). В этом случае мото-любителю предстоит выполнить немало обязательных довольно хлопотных и, может быть, грязных работ, связанных с расконсервацией машины. Если же мотоциклист по какой-то «веской» причине осенью пренебрег консервацией (известное дело: осень — время темное, холодное, сырое...), то впоследствии, он, порою сам этого не замечая, дорого расплачивается. На зеркале цилиндра, поршневых кольцах, роликах и их беговых дорожках, цапфах коленчатого вала, порш...

Читать далее >>