Сравнение мотоциклов:
Honda CBR 600RR Repsol 2013 против SWM RS 650R 2015

Honda CBR 600RR Repsol 2013 в сравнении с SWM RS 650R 2015 по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то RS 650R это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 53.6лс., а CBR 600RR Repsol это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 118лс. Honda CBR 600RR Repsol 2013 - байк средней стоимости .

Consumption Average (claimed)

нет данных
1.60 x 21"

Intake Valve

нет данных
2.15 x 18"

Год

2013
2015-16

Модель

Honda CBR 600RR Repsol
нет данных

Rake

23.5
27

Аккумулятор

нет данных
12V 12Ah

Wheels

нет данных
Light alloy

Engine Oil

Synthetic, 10W/40
нет данных

Dry Weight

156.5 kg / 345 lbs
144 kg / 318 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Single cylinder, four stroke, DOHC, 4 valve

Объём двигателя

599 cc / 36.5 cu-in cc / 36.5 cu-in
600 cc / 36.6 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

67 x 42.5 mm
100 x 76.5 mm

Макс. Мощность

118 hp / 88.1 kW @ 13500 rpm
40 kW / 53.6 hp @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

66 Nm / 48.6 lb-ft @ 11250 rpm
53.5Nm / 38.7 ft lb @ 6500 rpm

Степень Сжатия

Liquid cooled
Dry sump with oil pump and cartridge filter

Питание двигателя

Dual Stage Fuel Injection (DSFI) with 40mm throttle bodies, Denso 12-hole injectors
EFI, Mikuni D45

Стартер

Electric
Electric with automatic decompressor

Система зажигания

electronic advance and independent four- cylinder 3D- mapped computer control.
Electronic, inductive discharge, with adjustable advance (digital control)

Система смазки

Wet sump
нет данных

Свечи Зажигания

NGK, IMR9C-9H
NGK CR8EB

Макс. момент, Нм.

66
53.5

Макс.мощность на об/мин.

13500
7500

Макс. Мощность, Л.с.

118
53.6

Макс. крутящий момент на об/мин.

11250
6500

Engine management system

нет данных
SWM RS 650 R

Сцепление

Cable- operated multiplate wet clutch.
Wet, multiplate, hydraulic control

Передаточные Числа

нет данных
High strength steel single beam double cradle main frame; rear frame in light alloy

КПП

Close-ratio 6 Speed
6-Speed, constant mesh

Главная передача

Aluminium, twin spar
Chain

Емкость Топливного Бака

18.2 liters / 4.8 gal
12 L / 3.2 US gal

Высота Сиденья

820 mm / 32.3 in
899 mm / 35.4 in

Колесная база

1369 mm / 53.9 in
нет данных

Размеры

нет данных
1506 mm / 59.3 in

Колея

97.7mm / 3.9 in
115.1 mm / 4.53 in

Дорожный Просвет

нет данных
249 mm / 9.8 in

Мокрый вес

186 kg / 410 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston caliper
220 mm Floating disc, with hydraulic control and floating caliper

Задняя Шина

180/55 ZR17
140/80-18" Goldentyre GT201

Передние Тормоза

2x 310mm discs 4 piston calipers
260 mm Fixed disc with hydraulic control and floating caliper

Передняя Шина

120/70 ZR17
90/90-21" Goldentyre GT201

Задняя подвеска

Unit Pro-Link HMAS single shock with spring preload, rebound and compression damping adjustability
Progressive "Soft Damp" type with single hydraulic shock absorber; spring preload adjustment, compression and rebound damping adjustment (compression high & low speed), Kayaba

Передняя Подвеска

41mm inverted Big Piston Fork with spring preload, rebound and compression damping adjustability
Upside-down telescopic hydraulic fork with forward axle; compression and rebound damping adjustment, Kayaba

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.3 in
210 mm / 8.3 in

Ширина Заднего Колеса

129.5 mm / 5.1 ib
269 mm / 10.6 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

40000 км на Ява 634-8-00

 ПРАВИЛЬНАЯ ОБКАТКА — ЗАЛОГ ДОЛГОВЕЧНОСТИ В ХОЛОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ ИНТЕНСИВНЕЙ ИЗНОСВЫШЕ ОБОРОТЫ — ЛЕГЧЕ ДВИГАТЕЛЮЧАЩЕ ОБСЛУЖИВАЕШЬ — РЕЖЕ РЕМОНТИРУЕШЬПриобретая мотоцикл новой для себя марки, человек, естественно, интересуется всем, что касается этой машины. На что обратить внимание при обкатке, в чем особенности вождения и обслуживания, какова долговечность основных узлов и агрегатов и т. п.? Эти вопросы часто встречаются в письмах читателей. Ответы на них содержатся в публикуемом здесь материале о Jawa-350, но многое в нем справедливо и для других мотоциклов с двухтактным двигателем («Восход», ИЖ и др.). Подготовил его опытный мотоциклист, консультант журнала инженер Э. Коноп.Эксплуатировать Jawa-350 типа 634 модели 8-00 мы начали четыре года назад, ездили в самых разнообразных условиях, при различных нагрузках, на всех мыслимых режимах. Тогда, весной 1977 года, вынутая нами из ящика ЯВА ничем не отличалась от множества других, находившихся во дворе ма...

Читать далее >>

Доводка двухтактного мотоциклетного мотора ( Ява 634 )

Найденная мощность Журнал уже много рассказывал об эксплуатации мотоцикла — об уходе за электрооборудованием, балансировке колес, о расходе топлива.Эта статья посвящена доводке двухтактного мотоциклетного мотораМногие мотолюбители полагают, что для восстановления былой мощности двигателя достаточно заменить изношенные детали новыми и аккуратно обкатать машину. Обычно так и бывает, но нередко, завершив ремонт, с недоумением констатируют его малую эффективность и, безуспешно испытав различные варианты регулировок, делают вывод, что нельзя получить от этого двигателя большего. На самом же деле, если все другие системы исправны, очень часто можно заметно повысить основные параметры (мощность, приемистость, экономичность) такого мотора доводкой, а точнее, взаимной подгонкой некоторых его деталей.Дело в том, что, в силу требований массового производства, каким является мотоциклостроение, некоторые размеры деталей, особенно получаемых литьем, имеют довольно значительный разброс. Ес...

Читать далее >>

Слово водителям Яв. Читательская конференция для владельцев чехословацких мотоциклов в 1966 году

Слово водителям Яв  Самая маленькая площадь в Москве— площадь Куйбышева — в один из июньских вечеров стала самой большой стоянкой мотоциклов «Ява» и «Чезет», прописанных в столице. Не случай, конечно, привел сюда в один день и час столько чехословацких машин. Информация в «Вечерней Москве» и объявления извещали о том, что в клубе Министерства финансов редакции журналов «За рулем» и «Мотор-ревю» (ЧССР) проводят читательскую конференцию для владельцев чехословацких мотоциклов. Несколько сот «явистов» заполнило большой зал. Многие прямо с работы. В кожанках, со шлемами в руках. А за этими людьми — огромная аудитория в полмиллиона человек. Мы не оговорились. Именно столько мотоциклов, мопедов, мотороллеров, сделанных в ЧССР, продано за последние годы у нас в стране. Импорт изделий чехословацкой мотопромышленности — один из многих компонентов взаимного товарооборота между двумя братскими ст...

Читать далее >>

Разъем в фаре Явы. Установка разъёма в фару старушки

 Сравнительно часто приходится снимать верхний кожух фары для смены масла в амортизаторах передней вилки, при подтягивании гаек колонки руля, для смазки подшипников рулевой колонки и т. д. При этом легко повредить провода, идущие к замку зажигания, да и работать при висящем на проводах кожухе неудобно. А если у мотоцикла «спортивный» руль, кожух снимать вообще очень трудно — мешает поперечная распорка.Для удобства можно сделать электрические соединения с верхним кожухом через штепсельный разъем, например, типа РША-14 или РША-20. Эти детали продаются в магазинах радиотоваров.Провода, идущие к верхнему кожуху фары, последовательно по одному отсоединяют от центрального переключателя (два — от лампочек спидометра) и припаивают к контактам гнездовой части разъема. При этом записывают номера контактов и адреса проводов от обеих частей разъема. Затем к вилочной части разъема припаивают провода сечением не меньше 1,5 мм2 и соединяют их с контактами центрального пер...

Читать далее >>

CZ 977.3 Кроссовый мотоцикл

ЧЗ держит шаг В последние годы обострилась борьба в соревнованиях по мотокроссу, особенно в классе 250 смЗ. Сегодня добрых два десятка фирм в разных странах выпускают такие мотоциклы для клубных гонщиков. Технические показатели машин значительно сблизились, и конструкторам приходится практически ежегодно обновлять спортивные машины.Чехословацкий завод CZ на 1979 год включил в свою производственную программу усовершенствованную модель CZ 977.3. Изменения по сравнению с известной у нас машиной ЧЗ-980 коснулись выпускной системы, передней и задней вилок, расположения спиц в колесах, натяжного устройства цепи, тормоза переднего колеса. Техническая характеристика кроссового мотоцикла ЧЗ 977.3Общие данные. Масса — 102 кг. База — 1420 мм. Дорожный просвет — 160 мм. Высота седла — 870 мм. Емкость бензобака — 8 л. Двигатель. Число цилиндров — 1 Рабочий объем — 246 см3. Топливо — бензин с октановым числом 96. Степень сжатия — 11,0. ...

Читать далее >>