Сравнение мотоциклов:
Honda CBR 600RR 2006 против Honda VT 750C Shadow Ace 2007

Honda CBR 600RR 2006 в сравнении с VT 750C Shadow Ace 2007 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то VT 750C Shadow Ace это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 43лс., а CBR 600RR это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 117лс. Honda CBR 600RR 2006 - байк средней стоимости, при этом Honda VT 750C Shadow Ace 2007 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

311301 руб.
274246 руб.

Год

2006
2006-09

Модель

Honda CBR 600RR
Honda VT 750C Shadow Ace

Dry Weight

нет данных
229 kg / 504.9 lbs

Turning Radius

10.5 feet
нет данных

Rake (Caster Angle)

24
нет данных

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Standing 60mp/h

3.13 sec
нет данных

Standing 140mp/h

13.39 sec
нет данных

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Four stroke, 52V-twin, SOHC. 3 valve per cylinder

Объём двигателя

599
745 cc / 45.7 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

67 x 42.5 mm
79 x 76 mm

Макс. Мощность

117 hp 66 KW @ 13000 rpm (rear tyre 102 hp @ 13500 rpm)
43 hp / 32.1 kW @ 5500 rpm

Макс. Крутящий Момент

66.6 Nm @ 11000 rpm
60.5 Nm / 44 ft.-lb @ 3000 rpm

Зажигание / Стартер

Computer-controlled digital transistorized with three-dimensional mapping / electric
нет данных

Степень Сжатия

Dual Stage Fuel Injection (DSFI)
Two 36mm diaphragm-type CV

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Solid-state with electronic advance, two spark plugs per cylinder

Макс. момент, Нм.

66.6
60.5

Макс.мощность на об/мин.

13000
5500

Макс. Мощность, кВт

66
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

117
43

Макс. крутящий момент на об/мин.

11000
3000

КПП

6 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
O-ring-sealed chain

Емкость Топливного Бака

18 Litres
14 Litres / 3.7 US gal

Сухой Вес

163.7 kg
нет данных

Высота Сиденья

820.mm / 32.3
700 mm / 27.6 in

Колесная база

54.7 in
1615 mm / 63.6 in

Колея

95 mm / 3.7 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston caliper
180 mm Drum

Задняя Шина

180/55 ZR17
170/80 -R15

Передние Тормоза

2x 310mm discs 4 piston calipers
Single 296 mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

120/70 ZR17
110/80 -R19

Задняя подвеска

Unit Pro-Link HMAS single shock with spring preload, rebound and compression damping adjustability; 129.5mm wheel travel
Dual shocks 5-way spring-preload adjustability

Передняя Подвеска

41mm inverted HMAS cartridge fork with spring preload, rebound and compression damping adjustability; 119.5mm wheel travel
41mm Telescopic fork.

Ширина Переднего Колеса

нет данных
129.5 mm / 5.0 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
90 mm / 3.5 in

Старт на Милю

10.71 sec / 134.9 mp/h
нет данных

Максимальная Скорость

255.9 km / h
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Три усовершенствования Явы 634 для мототуристов

Три предложения  На мотоцикле ЯВА-634 для более удобного обслуживания я ввел ряд усовершенствований, которые, может быть, заинтересуют мототуристов. Вот три из них.1.Чтобы при поездках по грунтовым дорогам грязь не забивала зазор между колесом и щитком, я поднял щиток, установив удлинитель (фото 1) из листовой стали. 1. Так выглядит удлинитель кронштейна щитка. 2.Под седлом закрепил панель (фото 2). на которой разместил выключатель 2 «массы» (тумблер), колодку 3 с предохранителем, два гнезда 4 для подключения аккумулятора, гнездо 5 для подключения светильника, вмонтированного в основание седла (он освещает подседельное пространство), и два гнезда 6, от которых можно взять питание для переносной лампы, приемника, вулканизатора и т. п. 2. Подседельное пространство: 1 — панель: 2 — тумблер; 3 — колодка с предохранителем; 4 — гнезда для подключения батареи; 5 — гнездо для подключения светильника, вделанного в основание седл...

Читать далее >>

Как легче снять цилиндры на Яве. Защитные прокладки на шпильки

Защитные прокладки на шпильки   После длительной эксплуатации мотоцикла ЯВА, особенно в сельской местности, бывает трудно снять цилиндры: пыль и песок, смешиваясь с маслом, плотно забивают отверстия под шпильки. К тому же при разборке часть этой грязи попадает в картер, как ни стараешься его закрыть.   Прокладка под головку   Я избавился от этой неприятности следующим образом. Из сырой резины толщиной около 2 мм вырезал шесть прокладок (согласно рисунку) и надел их на шпильки до установки головки. При работе двигателя от нагрева они вулканизуются и надежно закрывают отверстия от пыли. Уже несколько лет я успешно применяю этот способ. В. КОРОТЧИКОВ Гомельская область, г. Озераны   1989N07P33

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Юпитер 4К. Закерните винты крепящие крышки кривошипных камер

Владельцам ИЖ Юпитер 4К На мотоцикле ИЖ-Юпитер-4К после двух лет эксплуатации стала ухудшаться работа двигателя: он с трудом пускался, а левый цилиндр временами отказывал. Когда однажды в нем что-то загремело, пришлось добираться до дома на буксире.Разобрав двигатель, я увидел, что отвернулись винты, крепящие крышки кривошипных камер, — на заводе их ненадежно закернили. Я затянул винты и как следует зафиксировал их. После сборки двигатель стал пускаться и работать очень хорошо, даже на самых малых оборотах.Позже подобный дефект возник на машине товарища, и мы устранили его таким же способом. Очевидно заводу надо обратить внимание на этот узел.А. ЖМЫХОВКурганская область, р. п. Варгаши1986N01P33

Читать далее >>

Бесконтактное зажигание на Урале ИМЗ-8.103-10

Урал примеряет электронику Вторжение электроники в автомобиль было стремительным. Даже самые закоренелые скептики быстро уяснили, что новое зажигание, а именно оно вызывало наибольшие сомнения, резко улучшило пуск, отразилось благоприятно на топливной экономичности.Последнее обстоятельство для тяжелого мотоцикла с четырехтактным двигателем также имеет особую актуальность. И потому мы, начиная с модели «Урала» ИМЗ-8.103-10, стали часть мотоциклов оснащать системой бесконтактного электронного зажигания (БСЗ).Система эта спроектирована таким образом, что взаимозаменяема с существующей классической — это упрощает ее монтаж. В процессе эксплуатации после наладки (установки момента опережения зажигания) она не нуждается в уходе. На режиме холостого хода потребляемый ею ток в два раза, а при неработающем моторе — в 40 раз меньше, чем в классической. Бесперебойное искрообразование БСЗ обеспечивает даже тогда, когда аккумуляторная батарея наполовину разряжена и напряжени...

Читать далее >>

Урал ИМЗ - 8.103-10

Модернизированный Урал   Из многочисленных публикаций журнала о новых и модернизированных моделях автомобилей и мотоциклов читатели имели возможность сделать вывод, что к каждой машине предъявляется определенный комплекс требований. Сравнивая образец с предыдущим, о его достоинствах судят по тому, насколько сократился расход топлива и, одновременно, выброс токсичных веществ, снизился уровень шума, как изменились потребительские качества: безопасность, комфортабельность, проходимость, маневренность и другие. Причем большая часть требований поддается вполне конкретным цифровым выражениям, которые отражаются в характеристиках новой машины. С этих позиций следует оценивать и модернизированный мотоцикл «Урал» - модель ИМЗ-8.103-10. Унаследовав от предыдущего, ИМЗ-8.103-30 («За рулем», 1985, № 3) узлы, достаточно хорошо зарекомендовавшие себя в многолетней эксплуатации, он получил и ряд новых. В первую очередь назовем карбюраторы К-63У (описание и технические д...

Читать далее >>