Сравнение мотоциклов:
Honda CBR1000RR-SP Black Edition 2016 против BMW HP4 2014

Honda CBR1000RR-SP Black Edition 2016 в сравнении с BMW HP4 2014 по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, стартер, генератор, макс. момент, нм.

Если кратко, то HP4 это очень редкий в России мотоцикл, а CBR1000RR-SP Black Edition это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. BMW HP4 2014 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Год

2016
2014

Модель

Honda CBR1000RR Fireblade Black Edition
BMW HP 4

Rake

нет данных
24.0

Аккумулятор

нет данных
12 V / 7 Ah, maintenance-free

Wheels

нет данных
Forged wheels Front 3.50x17 Rear 6.00 x 17

ABS

нет данных
BMW Motorrad Race ABS (partially integral, disengageable)

Rake (Caster Angle)

23.3
нет данных

Rim Front

17M/C x MT3.5
нет данных

Rim Rear

17M/C x MT6
нет данных

Emission control

нет данных
Two regulated three-way catalytic converters, EU-3

Fuel Reserve

нет данных
Approx. 4 litres

Intake / exhaust

нет данных
33.5 mm / 27.2 mm

Throttle valve diameter

нет данных
48 mm

Wheel castor

нет данных
3.9 in / 98.5 mm

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Rims

12-spoke cast aluminium
нет данных

ABS System

Electronic Combined ABS
нет данных

Двигатель

F our stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

999.8 cc / 60.9 cu-in
999

Диаметр цилиндра х Ход поршня

76 x 55.1 mm
80 x 49,7 mm

Макс. Мощность

133 kW / 178 hp @ 12250rpm
143.9 kW 193 hp @ 13000 rpm

Макс. Крутящий Момент

114 Nm / 84.07 ft.lb @ 10500rpm
112 Nm 82.6 lb/ft @ 9750 rpm

Степень Сжатия

Programmed Dual Stage Fuel Injection (PGM-DSFI) with 46mm throttle bodies, Denso 12-hole injectors
Electronic fuel injection, digital motor electronics BMS-KP

Стартер

Electric
Electric

Генератор

нет данных
Three - phase generator 350 W

Макс. момент, Нм.

114
112

Макс.мощность на об/мин.

12250
13000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
143

Макс. Мощность, Л.с.

178
193

Макс. крутящий момент на об/мин.

10500
9750

Сцепление

Wet, multiplate with diaphragm spring
mechanically operated

Передаточные Числа

нет данных
Bridge-type aluminium frame, load-bearing engine

КПП

Close-ratio 6 Speed
6 Speed

Главная передача

Diamond; aluminium composite twin-spar
Chain

Емкость Топливного Бака

19.3 Liters / 4.4 gal
17.5 Litres

Сухой Вес

нет данных
169 kg / 373 lb

Высота Сиденья

817.8 mm / 32.2 in
820 mm / 33.3 in

Колесная база

1409.7 mm / 55.5 in
1422 7 mm / 56 0 in

Размеры

Height 1141mm / 44.9 in
Length 2.056 mm Width (incl. mirrors) 826 mm Height (excl. mirrors) 1,138 mm

Колея

96.2mm / 3.8 in
99 mm / 3.9 in

Мокрый вес

201 kg / 444 lbs
нет данных

объем масла

3.7 Litres
нет данных

Задний Тормоз

нет данных
Single 220mm disc 1 piston floating caliper

Задняя Шина

190/50-17 Pirelli Diablo Supercorsa SC
200/55 ZR17

Передние Тормоза

rembo four-piston calipers
2x 320mm discs radial monoblock4-piston fixed caliper

Передняя Шина

120/70-17 Pirelli Diablo Supercorsa SC
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Pro-Link hlins shock with spring preload, rebound and compression damping adjustability
Aluminum double-sided swing arm with DDC central spring strut, compression and rebound stage electronically adjustable, spring preload hydraulicaily adjustable

Передняя Подвеска

43mm hlins inverted fork with spring preload, rebound and compression damping adjustability
USD fork with DEC, fixed fork tube diameter 46 mm damping electronically adjustable, spring preload adjustable,

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm

Ширина Заднего Колеса

нет данных
130 mm

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Условия и порядок возврата

На весь приобретаемый товар, представленный в нашем магазине, распространяются гарантийные обязательства завода-изготовителя, при условии соблюдения Покупателем инструкции по эксплуатации.  При получении мото-запчастей Вам необходимо проверить товар на наличие видимых дефектов, в противном случае претензии к внешнему виду товара, которые обнаружатся позднее — не принимаются. При возврате или обмене товара Покупатель должен иметь при себе квитанцию об оплате, подтверждающую факт приобретения товара. Товар должен сохранять свой товарный вид, оригинальную упаковку и потребительские свойства. Покупатель по электронной почте или по телефону должен уведомить продавца о намерении поменять или вернуть товар. Не принимаются к возврату автозапчасти без коробок, без крепежа (болты или гайки, центровочные кольца), если он был в комплекте, в зависимости от комплектации. Гарантированные обязательства...

Читать далее >>

Два года на Яве

Я давно езжу на мотоциклах, в том числе на чехословацких Явах ( Jawa ). Были у меня модели "360" и "634", и вот почти два года эксплуатирую новую ЯВУ-638-5. Их уже немало в нашей стране, и мотолюбителям знакомы основные характеристики, хотя бы по описанию в журнале "За рулем" (1986, N3). Поэтому я расскажу о качествах машины, проявляющихся в деле. Первые поездки, которые пришлись на зиму, были не очень радостными из-за трудностей пуска двигателя в морозную погоду. Дело в том, что карбюратор не обеспечивает подачу в цилиндры достаточного количества топлива. Его пусковое устройство эффективно действует лишь при положительных температурах, а утопителя поплавка у него нет. Вероятно, тем, кто ездит зимой, есть смысл сделать его, позаимствовав детали, если они сохранились, с приборов прежних моделей. Я же вынужден был, чтобы оживить двигатель, заливать бензин в цилиндры через свечные отверстия. Занимаясь карбюратором, обнаружил приятную особенность - для разборки его можно не снимать с двиг...

Читать далее >>

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Ява 634-8-00

Модернизация Явы  Прошло около трех лет с начала поставок в Советский Союз нового дорожного мотоцикла Ява-634. Сначала это была модификация Ява 634.01, затем — Ява 634.04, отличавшаяся от первой некоторыми деталями. Чехословацкие специалисты внимательно изучили опыт эксплуатации машин, а также замечания и пожелания советских мотоциклистов, высказанные, в частности, во время слетов друзей ЯВЫ в СССР, и внесли в конструкцию ряд изменений. Благодаря этому значительно повысились технические и потребительские качества машины. Кроме того, в интересах безопасности движения внедрены некоторые нововведения, продиктованные последними советскими стандартами. И вот с начала нынешнего года завод ЯВА приступил к выпуску модификации, получившей обозначение Jawa 634.8.00.  Чем же она отличается от предшественницы? Сразу обращает на себя внимание цвет — он красный, а не вишневый, как был прежде. На левой рукоятке руля появилось зеркало, позволяющее видеть обстановку сзад...

Читать далее >>

Ява 680 Триал ( 250 кубов )

Jawa-680 250 кубов для триала   Среди поклонников мотоциклетного спорта все больше становится людей, увлекающихся триалом. Соответственно растет доля машин для триала в мировом производстве спортивных мотоциклов. Сейчас их делают такие заводы, как итальянские «Априлиа», «Бета», «Гарелли», японский «Хонда», «Симсон» — в ГДР, ЧЗ и ЯВА — в Чехословакии. Один из крупнейших производителей спортивных мотоциклов, итальянская фирма «Фантик», выпускает ежегодно 5000 машин, специально сконструированных для подобных соревнований. В масштабах Западной Европы это довольно внушительная цифра. ЯВА-680 — специальный мотоцикл модели 1987 года. Мотор рабочим объемом 246 см3 с диаметром цилиндра 70 мм и ходом поршня 64 мм — дальнейшая модификация двигателя ЯВА-125. При его создании преследовалась цель обеспечить минимальные внешние размеры и массу. Цилиндр — из сплава легких металлов, смесь в нем р...

Читать далее >>