Сравнение мотоциклов:
Honda CBR1000RR 2017 против BMW HP 4 Racer 2018

Honda CBR1000RR 2017 в сравнении с BMW HP 4 Racer 2018 по характеристикам: e xhaust, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то HP 4 Racer это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень большой мощности 215лс., а CBR1000RR это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 189лс. Honda CBR1000RR 2017 - байк средней стоимости .

E xhaust

нет данных
Emission control Akrapovic full titanium 4 in 2 in 1 WSBK exhaust system

Год

2017
201 8

Модель

Honda CBR 1000RR Fireblade
BMW HP 4 Racer

Аккумулятор

нет данных
12 V/5 Ah, Li ion maintenance-free

Steering head angle

нет данных
102.5 (adjustable between 95-112)

Dry Weight

нет данных
146 kg / 322 lbs

ABS

Electronically controlled ABS
нет данных

Rake (Caster Angle)

23
нет данных

Rim Size Front

17 x MT3.50
нет данных

Rim Size Rear

17 x MT6.00
нет данных

Fuel Reserve

нет данных
Approx. 4 L / 1.1 US gal

Transmission Ratio

нет данных
1:2.647

Cooling system

Liquid cooling
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, Chain-driven DOHC, 4 valve per cylinder.
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

999 cc / 60.9 in cc / 60.9 cu-in
999 cc / 61 cu in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

76 x 55.1 mm
80 x 49,7 mm

Макс. Мощность

141 kW / 189 hp @ 13000rpm
158 kW / 215 hp @ 13900 rpm (maximum speed 14,500 rpm)

Макс. Крутящий Момент

114 Nm / 84.1 lb-ft @ 11000 rpm
120 Nm / 88.5 lb-ft @ 10000 rpm

Степень Сжатия

13.0:1
13.7-13.9 : 1

Питание двигателя

PGM Dual Stage Fuel Injection
Mixture control engine management Electronic racing injection, variable intake pipe length, four selectable modes

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Computer-controlled digital transistorized with 3-D mapping
нет данных

Система смазки

Wet sump
нет данных

Генератор

нет данных
406 W

Макс. момент, Нм.

114
120

Макс.мощность на об/мин.

13000
13900

Макс. Мощность, Л.с.

189
215

Макс. крутящий момент на об/мин.

11000
10000

Сцепление

Wet, multiplate with diaphragm spring
Multi-disc clutch in oil bath, anti-hopping clutch, mechanically operated

КПП

Close-ratio six-speed (Quickshifter optional accessory)
Constant-mesh 6 speed racing transmission (EVO) with straight-cut gears

Главная передача

#530 O-ring-sealed chain
Chain, Drive 16/43 (adjustable as part of equipment pack: sprocket 15, 16, 17, chainwheel 41, 42, 43, 44, 45)

Емкость Топливного Бака

16 Litres / 4.2 US gal
17.5 Litres / US 4.6 gal.

Высота Сиденья

8352 mm / 32.7 in
831 mm / 32.7 in - (rider seat low / high, 816 mm / 32.1 in / 846 mm / 33.3 in)

Колесная база

1405 mm / 55.3 in
1440 mm

Размеры

Height 1125 mm / 44.7 in
Height (excl. mirrors) 1193 mm / 47.0 in

Колея

96.2 mm / 3.8 in
нет данных

Мокрый вес

196 kg / 432 lbs
171.4 kg / 378 lbs

Задний Тормоз

Combined ABS and sintered metal pads
нет данных

Задняя Шина

190/50ZR17 73W
200/60 ZR 17 Pirelli Diabolo Superbike Slick SC2

Передние Тормоза

2x 320 mm hydraulic disc with Tokico radial mounted calipers and high performance track ready pads Rear.
Carbon wheels including press-fitted wheel spacer bushes for easy wheel fitting

Передняя Шина

120/70ZR17 58W
120/70 ZR 17 Pirelli Diabolo Superbike Slick SC2

Задняя подвеска

Unit Pro-Link with gas-charged HMAS damper featuring 10-step preload and stepless compression and rebound damping adjustment
120 mm / 4.7 in

Передняя Подвеска

Telescopic inverted fork with an inner tube diameter of 43 mm, and a Big Piston Front Fork with preload, compression and rebound adjustment
130 mm / 5.1 in

Рама

Diamond; aluminium composite twin spar
Carbon monocoque RTM frame with steering head angle and swinging-arm pivot adjustment, load-bearing engine

Ширина Переднего Колеса

125 mm / 4.9 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Рекомендации владельцам тяжелых мотоциклов

Я делаю так ...   Автор предлагаемого материала — инженер С. НАУМОВ из г. Ирбита, опытный мототурист, неоднократно участвовавший в дальних и сложных испытательных и туристских походах на мотоциклах «Урал». Его рекомендации, подсказавшее и проверенные опытом, без сомнения, пригодятся всем владельцам тяжелых мотоциклов. А может быть и не только им. Для удобства изложения я разделил свои предложения по темам. И начну с электрооборудования. Чтобы облегчить установку двух последовательно соединенных аккумуляторных батарей ЗМТ-6, нужно от старой мотоциклетной камеры отрезать кольцо шириной 30 мм и надеть сразу на две банки. А лучше — два таких кольца, расположив их в верхней и нижней части банок.   Рис. 1. Соединение клемм двух батарей пластиной, установка резиновое кольца шириной 30 мм.  Советую соединить клеммы « +» одной батареи и «—» другой пластиной из нержавеющей стали или луженой меди (рис. 1), а выводы, с которых ...

Читать далее >>

О цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ

Тем, кто ездит на мотоциклах ИЖ    Вряд ли стоит доказывать, что ижевские мотоциклы самые популярные. Более двух миллионов этих машин бегают по дорогам страны. Они очень надежны. Но наступает время, когда требуется профилактика или ремонт. «Хотелось бы, чтобы на страницах «За рулем» чаще появлялись статьи на эту тему», — пишет нам К. Дробов из Казани. Его поддерживают многие мотолюбители, принявшие участие в заочной конференции читателей журнала. Идя навстречу пожеланиям наших корреспондентов, редакция подготовила цикл статей об ИЖах, которые написаны инженерами В. Абрамяном и В. Забелиным. Сегодня они рассказывают о цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ. Целый ряд рекомендаций носит общий характер. Поэтому статья представит определенный интерес не только для владельцев ИЖей, но и для тех, кто ездит на мотоциклах других марок. Более подробно об эксплуатации ижевских мотоциклов желающие смогут прочитать позднее в книге «Советы водителю ...

Читать далее >>

ИЖ Планета 4

Новинка   В четвертом квартале 1983 года с конвейера мотоциклетного производства объединения «Ижмаш» сошла первая партия новых дорожных мотоциклов «ИЖ-Планета — 4». Сохраняя преемственность с «планетами» предыдущих моделей, «четвертая» вобрала в себя немало конструктивных изменений, направленных на повышение надежности работы, безопасности и комфортабельности езды, а также на улучшение внешнего вида, динамических и других эксплуатационных качеств.Бросается в глаза общность внешнего облика новой «Планеты» и «Юпитера— 4», который уже хорошо знаком мотоциклистам. Это естественно: колеса и их щитки, руль и топливный бак, подвеска и тормоза, детали облицовки и глушители у них унифицированы, причем внедрение новых узлов на «Планете» осуществлялось постепенно. Новый мотоцикл оснащен таким же одноцилиндровым двухтактным двигателем, как «ИЖ-Планета —3 02». Но, в отличие от пр...

Читать далее >>

Мотоцикл К-750М

КМЗ К-750М выходит на трассу   Киевский мотозавод перешел на производство модернизированного тяжелого мотоцикла модели К-750М. Об испытаниях опытного образца этой машины журнал «За рулем» писал в № 11 за 1963 год в статье «Путь на конвейер». По конструкции и эксплуатационным качествам мотоцикл К-750М отличается от выпускавшегося ранее К-750 и унифицирован по посадочным местам и ряду узлов с мотоциклом М-62 Ирбитского завода. Рулевое управление мотоцикла К-750М, колеса, коробка передач, передняя телескопическая вилка, электрооборудование полностью взаимозаменяемы с аналогичными узлами и деталями М-62. Благодаря этому будет значительно улучшено снабжение запасными частями. Такие разные по конструкции узлы, как рама мотоцикла, шасси и кузов коляски, имеют теперь одинаковые присоединительные размеры и в сборе могут быть заменены аналогичными узлами другой модели. По техническим данным и износостойкости узлов мотоцикл К-750М превосходит своего предшественника. ...

Читать далее >>

Двигатель 3.1122-03 мотоцикла Минск MMВЗ-3.112.11

Обновленный двигательЛюбители мототехники заметили, что в продаже появились минские мотоциклы с крышками двигателя новой формы. Рассказать, что это за модель и какие ещё изменения, невидимые глазу, имеются в конструкции, мы попросили постоянного автора нашего журнала, конструктора минского мотовелозавода Г.Пилюкевича.Речь идет о мотоцикле MMB3-3.112.11, на который сейчас устанавливают двигатель «3.1122-03». Последний индекс в обозначении — «03» — показывает, что мотор дефорсирован. Его мощность — 10 л. с./7,4 кВт. Это сделано по многочисленным просьбам владельцев, которые хотели иметь мотор более «тяговитый», лучше приспосабливающийся к изменению нагрузки.Его цилиндр, головка и поршень остались прежними. А вот картер (обе половинки) и левая крышка стали короче на 30 мм и имеют иную форму, в том числе задней части. Не в угоду эстетике: при ежегодном выпуске 250 тысяч машин мы еще не можем позволить себе такой роскоши. Дело в другом. ...

Читать далее >>