Сравнение мотоциклов:
Honda CMX 1100 Rebel 2021 против Suzuki DR 800S Big 1990

Honda CMX 1100 Rebel 2021 в сравнении с Suzuki DR 800S Big 1990 по характеристикам: e xhaust, front rim, rear rim, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия.

Если кратко, то DR 800S Big это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 52.5лс., а CMX 1100 Rebel это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 85.8лс. Suzuki DR 800S Big 1990 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

E xhaust

нет данных
Air/oil cooled

Front Rim

MT3.50
нет данных

Rear Rim

MT5.00
нет данных

Год

2021
1990

Модель

Honda CMX 1100 Rebel / DCT
нет данных

Аккумулятор

112V/11.2AH
нет данных

Wheels

Multi-spoke cast aluminium
нет данных

Dry Weight

нет данных
185 kg / 408 lbs

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Fork Angle

30
нет данных

Emission

EURO5
нет данных

ABS System

2 channel ABS
нет данных

Двигатель

Four stroke, parallel twin with 270 crank and Uni-cam, SOHC, 4 valves per cylinder
Air/oil cooled, four stroke, single cylinder. SOHC, 4 Valve per cylinder.

Объём двигателя

1084 cc / 66.1 cu-in
779 cc / 47.5 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

92.0 x 81.5 mm
105 x 90 mm

Макс. Мощность

64 kW / 85.8 hp @ 7000 rpm
39.1 kW / 52.5 hp @ 7000 rpm

Макс. Крутящий Момент

98 Nm / 72.2 ft-lb @ 4750 rpm
58.8 Nm / 6.0 kgf-m / 43.4 lb-ft @ 5500 rpm

Степень Сжатия

10.1:1
нет данных

Питание двигателя

PGM-FI electronic fuel injection
2 x Mikuni BST 33 SS carburetors

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Full transistorized ignition
Electronic

Макс. момент, Нм.

нет данных
58.8

Макс.мощность на об/мин.

7000
7000

Макс. Мощность, Л.с.

85.8
52.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
5500

Engine management system

нет данных
Suzuki DR 800S Big

Сцепление

DCT: Wet multiplate hydraulic 2-clutch
нет данных

КПП

DCT: 6-speed Dual Clutch Transmission
5 Speed constant mesh

Главная передача

525 O-ring chain
Chain, 116 links

Емкость Топливного Бака

13.6 Litres / 3.6 US gal
29 Litres / 7.7 US gal / 6.4 Imp gal

Высота Сиденья

700 mm / 27.5 in
876 mm / 34.5 in

Колесная база

1520 mm / 59.8 in
1520 mm / 59.8 in

Размеры

Height: 1115mm / 43.8 in
нет данных

Колея

110 mm / 4.3 in
нет данных

Дорожный Просвет

120 mm / 4.7 in
230 mm / 9.1 in

Мокрый вес

223 kg / 491.6 lbs - DCT 233 kg / 513.6 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 256mm disc with single-piston caliper
Single 220 mm disc

Задняя Шина

нет данных
130/80-17

Передние Тормоза

Single 330 mm floating disc, radial mounted monoblock four-piston caliper
Single 280 mm disc, 2 piston caliper

Передняя Шина

28
90/90-21

Задняя подвеска

Preload adjustable twin Showa piggyback rear shock
Link type, coil spring, gas/oil damped, spring preload fully adjustable

Передняя Подвеска

43mm Showa cartridge style fork, preload adjustable
38mm Telescopic, coil spring, air damped

Рама

Diamond
нет данных

Ширина Переднего Колеса

122 mm / 4.8 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

96.5 mm / 3.8 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Информация о магазине

Наш интернет-магазин предоставляет следующие услуги: Запчасти для мотоцикла на заказ Тюнинг для мотоцикла Аксессуары для мотоцикла  Мото - экипировку для мотоциклистов Инструменты для обслуживания мотоциклов  В данный момент в нашем интерент-магазине представлено около миллиона товаров.  У нас реально самый большой выбор мото-товаров во всем Рунете.В разделе запчастей мы ориентируемся преимущественно на ассортимент более дешевых аналогов оринигальных японский и европейских мотоциклов.Для мотцоиклов китайского производства мы предлагаем весь ассортимент оригинальных запасных частей.Если вы не нашли интересующую вас штатную запчасть напишите нам на bazamoto@yandex.ru - если она существует в продаже мы найдем её для вас по самой низкой цене.Для экономии ваших и наших средств в настоящий момент мы работаем только по предзаказу!Срок доставки до нашего склада в г.Тольятти составляет 3 недели. Далее товар может быть отпрален в любой населенный пунк где есть отделение ...

Читать далее >>

Ява Ойлмастер - Jawa Oilmaster

Jawa Oilmaster Эта золотистая ЯВА отличается от всех знакомых нам ее одномарочниц не только внешне. Главное здесь то, что не сразу бросается в глаза, — система раздельной смазки двигателя. Для некоторых читателей она уже не диковинка— для тех, кто знаком с ЯВОЙ «Калифорниан», хотя в нашу страну машина не поставлялась, и с «Планетой-спорт» (о них журнал рассказывал ранее). Мотоциклы CZ-350 модели «472.4» (слева) и ЯВА-350 «Ойлмастер» (с самодельным ветровым щитком) во время испытаний. Что же представляет собой система, названная конструкторами «Ойлмастер»? В баке — чистый бензин; кривошипно-шатунный механизм и детали цилиндро-поршневой группы смазываются маслом, впрыскиваемым в смесительную камеру карбюратора, а точнее — в зону максимального разрежения, под переднюю кромку дросселя, где оно смешивается с воздухом и бензином. Запас масла находится в специальном бачке емкостью около двух лит...

Читать далее >>

Ява 891.5. Мотоцикл для гонок по льду

Jawa для гонок по льду За всю историю первенств мира в мотоциклетных гонках по льду те, кто становились чемпионами, выступали на мотоциклах ЯВА. Это лучшая рекомендация завода в Дивишове, выпускающего трековые гоночные мотоциклы. Что же представляет собой специальная модель ЯВЫ для гонок по льду? Разрабатывая ее конструкцию, чехословацкие специалисты опирались на богатый опыт советских спортсменов. За основу была взята рама, созданная в свое время В. Карнеевым. С годами она, естественно, совершенствовалась, изменялась также конструкция передней вилки, некоторых второстепенных деталей. Сегодня после пяти модернизаций модель Jawa-891.5 (она выпускается с 1978 года) продолжает оставаться машиной чемпионов, и значительное количество этих мотоциклов поступает в СССР. Ежегодно советские спортивные клубы, располагающие сильнейшими в мире спортсменами в гонках по льду, получают более ста этих машин.Помимо рамы, передней вилки, масляного бака измененной конструкции ЯВА-891.5 отличается от ...

Читать далее >>

Чтобы вилка не стучала

Как устранить люфт стержня передней вилки в верхнем мостике  На некоторых мотоциклах ЯВА после 30 — 50 тысяч километров пробега износ приводит к люфту стержня передней вилки в верхнем мостике. Он обнаруживает себя неприятными стуками при движении по плохой дороге. Применение фольги для уменьшения зазора малоэффективно, а затяжка гайки ничего не дает. Устранить люфт удалось при помощи специальной гайки и конусного кольца (рис. 1). Они изготовлены из инструментальной стали (можно, например, использовать 40Х) с закалкой до твердости 45 — 50 HRC. Новые детали ставим вместо круглой гайки, как показано на рис. 2. При затягивании верхней гайки разрезное кольцо разжимается и плотно фиксирует стержень вилки в верхнем мостике. Стопорную шайбу в этом случае можно не ставить. Рис. 1. Гайка (слева) и кольцо. Рис. 2. Узел крепления верхнего мостика: 1 — рулевая колонка рамы; 2 — конусная гайка: 3 — мостик: 4 — разрезное кольцо; 5 — гайка;...

Читать далее >>

Проверьте головку и патрубок. После ремонта двигателя на ИЖ Юпитер из-под головки цилиндра просачиваются газы

Проверьте головку и патрубок  Я знаю, некоторые владельцы мотоциклов «ИЖ-Юпитер» отмечают, что после ремонта двигателя из-под головки цилиндра просачиваются газы и в результате падает мощность. Жалоба справедливая. Между головкой и цилиндром не предусмотрена уплотняющая прокладка, поэтому у их стыковочных плоскостей должны быть плотно прилегающие поверхности. По разным причинам (неравномерная затяжка головки, неаккуратное обращение и др.) это условие нарушается, и тогда происходит прорыв газов по стыку.  Чтобы восстановить герметичность соединения, следует притереть поверхности. Для этого требуется несложное приспособление. показанное на рисунке. Оно обеспечивает центрирование головки (на цилиндре нет соответствующего буртика).Приспособление сделано из двух деревянных планок, собранных крестом. Оно плотно вставляется в цилиндр так. что верхняя закругленная часть выступает на 7 мм. На плоскость цилиндра наносим притирочную пасту (абразивный порошок, разве...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW R 850R 1994 фото Мотоцикл Harley Davidson XLH 1200 Sportster  1993 фото Мотоцикл Honda CB 1300 Super Touring 2010 фото Мотоцикл Husqvarna SMR 125 2011 фото
Мотоцикл Aprilia Tuono V4 R APRC 2012 фото Мотоцикл Ducati 748R 2000 фото