Сравнение мотоциклов:
Honda CMX 250 Rebel 2013 против Suzuki Boulevard S40 2019

Honda CMX 250 Rebel 2013 в сравнении с Suzuki Boulevard S40 2019 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то Boulevard S40 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 31лс., а CMX 250 Rebel это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 18.5лс. Honda CMX 250 Rebel 2013 - байк совсем недорогой стоимости, при этом Suzuki Boulevard S40 2019 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

86855 руб.
205749 руб.

Год

2013-15
2019

Модель

Honda CMX 250 Rebel
Suzuki Boulevard S40

Rake

30
147 mm / 5.8 in

GVWR

нет данных
356 kg / 785 lbs

Dry Weight

141 kg / 331 lbs
160 kg / 352 lbs

Cooling system

Air cooled
Air cooled

Двигатель

Four stroke, parallel twin cylinder. SOHC. 2 valve per cylinder
Four stroke, single cylinder, SOHC

Объём двигателя

234 cc / 14.3 cu-in
652 cc / 39.8 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

53 x 53 mm
94 x 94.0 mm

Макс. Мощность

18.5 hp / 13.5 kW @ 8250 rpm
23 kW / 31 hp @5400 rpm

Макс. Крутящий Момент

18.6 Nm / @ 5500 rpm
50 Nm / 5.1 kgf-m / 37 lb-ft @3400 rpm

Степень Сжатия

9.2;1
8.5:1

Питание двигателя

Single 26mm diaphragm-type constant-velocity (CV) carburetor
Mikuni BS40

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital CDI
Transistorized

Система смазки

Wet sump
Wet sump

Макс. момент, Нм.

18.6
50

Макс.мощность на об/мин.

8250
5400

Макс. Мощность, Л.с.

18.5
31

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
3400

Сцепление

Wet, cable operated
Wet, multiple discs, cable operated

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Belt

Емкость Топливного Бака

10 Litres / 2.6 gal
10.5 Litres / 2.6 US gal

Высота Сиденья

676 mm / 26.6 in
700 mm / 27.6 in

Колесная база

1450 mm / 57.1 in
1480 mm / 58.3 in

Размеры

нет данных
Height 1105 mm / 43.5 in

Колея

113 mm / 4.4 in
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
135mm / 5.3 in

Мокрый вес

нет данных
172 kg / 380 lbs

Задний Тормоз

230mm Drum
Drum, rod operated

Задняя Шина

130/90 -15
140/80-15 67H, tube type

Передние Тормоза

Single 240mm discs 2 piston caliper
265 mm Single disc

Передняя Шина

3.00 -18
100/90-19 57H, tube type

Задняя подвеска

Dual shocks with five-position spring preload adjustability
Twin shock, 5-way adjustable spring preload

Передняя Подвеска

33mm Telescopic fork
Telescopic 38 mm stanchions, coil spring, oil damped

Ширина Переднего Колеса

117 mm / 4.6 in
140 mm / 5.5 in

Ширина Заднего Колеса

74 mm / 2.9 in
80 mm / 3.1 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява

 «Мне никак не удается добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява. Торможение происходит рывками, хотя колодки и тросы исправны. В чем может быть причина?» — спрашивает К. Лобачев им г. Коломны.Рывки при торможении мотоциклов и автомобилей характерны для тех случаев, когда у тормозных барабанов бывает неправильная (овальная, граненая и т. п.) форма рабочей поверхности. Колодки прижимаются к ней неравномерно — сильнее на участках, расположенных ближе к оси барабана, слабее — на удаленных от нее.В мотоциклетных (спицевых) колесах форма барабана нарушается обычно от сильных ударов о различные препятствия или вследствие неравномерного натяжения спиц (чаще всего после переборки колеса).Чтобы устранить деформацию барабана, сначала обязательно регулируют натяжение спиц, а если этого окажется недостаточно, протачивают рабочую поверхность барабана на токарном станке. Лучшие результаты дает обработка барабана в собранном колесе. Если же станок не позв...

Читать далее >>

Рывки при включении сцепления

«На мотоцикле ИЖ при трогании с места стали ощущаться рывки в трансмиссии. В чем может быть причина?» — спрашивает Л. Кольцовский из г. Шахты.Подобное явление на ИЖе, как и на других мотоциклах с многодисковым сцеплением, указывает на неисправность этого узла.Обычно рывки при включении сцепления (то есть при трогании с места) возникают из-за того, что его диски соприкасаются не одновременно и не всей площадью. Чаще всего причина в короблении дисков или образовании вмятин в пазах барабанов. Чтобы устранить неисправность, надо разобрать сцепление и заменить поврежденные детали. Если вмятины в пазах неглубоки, можно выровнять их поверхности при помощи напильника, причем так, чтобы зубцы дисков касались всех пазов одновременно. Следует иметь в виду, что в чрезмерно широких пазах зубцы дисков будут стучать об их края при включении и выключении сцепления во время движения мотоцикла. Это приведет к интенсивному износу пазов барабана.В некоторых случаях сцепление включается н...

Читать далее >>

Недостатки 12В системы и пути ее совершенствования

12-вольтовая   12-вольтовая система электрооборудования на мотоциклах позволила решить одним махом множество проблем. При тех же габаритах генераторов удалось практически в два раза увеличить их мощность. Появилась возможность применить на мотоциклах те же оптические элементы фар головного света, что и на автомобилях, а это не только экономически целесообразно, но и весьма выигрышно для безопасности движения, поскольку наконец-то мотоциклисты получили в свое распоряжение хороший яркий свет. Но тема нашего сегодняшнего разговора - о недостатках системы, о путях ее совершенствования. И снова, как и в прошлый раз («За рулем», 1988, № 3), речь пойдет, главным образом, о приборах мотоциклов ИЖ, самых массовых. Объект номер один - аккумулятор. Что греха таить, его долговечность нередко уступает сроку службы 6-вольтового. И виной тому - не генератор, тут как раз все в порядке, на него нареканий нет. Больше всего жалоб вызывает работа реле-регулятора, который главным образом...

Читать далее >>

12В на мотоцикле ИЖ Планета 3. Переходник для установки генератора

Переходник для генератора     Многие владельцы мотоциклов ИЖ старых моделей с 6-вольтовым электрооборудованием хотят переделать его на более совершенное — 12-вольтовое, применяемое ныне. Может быть им поможет мой опыт.   Переходник для генератора  Для установки на («Планету—3» генератора переменного тока 28 3701 мощностью 100 Вт я выточил переходник, показанный на рисунке, из днища отслужившего алюминиевого поршня. На генераторе снял 5 мм с торцевой поверхности, прилегающей к двигателю. Дополнительно применил блок БПВ14-10 (регулятор—выпрямитель), а катушку зажигания оставил старую (когда она выйдет из строя, поставлю 12-вольтовую от «Планеты-спорт»). Аккумуляторная батарея, разумеется, 12-вольтовая, 6МТС-9 Мотоцикл прошел уже 15 тысяч километров, и электрооборудование работает без замечаний. С. БУЛЬДА Полтавская область, г. Пирятин   1987N08P33

Читать далее >>

Устранение дефекта самопроизвольно отворачивающихся винтов, крепящих диск сцепления на мотоцикле Урал

В мотоциклах «Урал» нередко самопроизвольно отворачиваются винты, крепящие диск сцепления, что вызывает резкий стук. «Руководство по эксплуатации» рекомендует для устранения дефекта снять коробку передач — значит, предварительно демонтировать колесо, главную передачу и кардан. Коробка передач: 1 — гайка крепления коробки; 2 — труба воздушного корректора; 3 — дополнительное отверстие, которое надо просверлить; 4 — заливная горловина; 5 — винт, крепящий диск сцепления; 6 — диск сцепления. Надобность в этой трудоемкой работе отпадает, если просверлить отверстие диаметром 22—24 мм в крышке коробки, как показано на рисунке. Ослабив крепление коробки (отвернув три гайки и один болт), отодвигаем ее от двигателя на 3—4 мм, чтобы не мешал отвернувшийся на сцеплении винт, который подводим к сверлению, нажимая на пусковую педаль. Через отверстие заворачиваем и надежно керним винт, а затем закрываем отверстие п...

Читать далее >>