Сравнение мотоциклов:
Honda CRF 250M 2015 против Yamaha XT 250 Serow 2004

Honda CRF 250M 2015 в сравнении с Yamaha XT 250 Serow 2004 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то XT 250 Serow это редкий в России мотоцикл, а CRF 250M это очень популярный в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda CRF 250M 2015 - байк за недорогую цену, при этом Yamaha XT 250 Serow 2004 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

184896 руб.
195214 руб.

Год

2015-15
2004-05

Модель

Honda CRF 250M
Yamaha XT 250 Serow

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke single cylinder, DOHC, 4 valves
Air cooled, four stroke, single cylinder. SOHC.

Объём двигателя

249 cc / 15.28 cu-in
249

Диаметр цилиндра х Ход поршня

76 55 mm
нет данных

Макс. Мощность

17 kW / 23 hp @ 8500 rpm
21 hp @ 6500 rpm

Макс. Крутящий Момент

22 Nm / 2.24 kg-m @ 7000 rpm
2.1 kgf-m @ 6500 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
CDI / electric

Степень Сжатия

Wet sump
нет данных

Питание двигателя

Keihin 37mm flat-slide with throttle position sensor (TPS)
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Full-transistor battery ignition
нет данных

Макс. момент, Нм.

22
20.6

Макс.мощность на об/мин.

8500
6500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
15

Макс. Мощность, Л.с.

23
21

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
6500

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

Сцепление

Wet multiplate with coil springs
нет данных

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

1st 3.333 2nd 2.117 3rd 1.571 4th 1.304 5th 1.115 6th 0.962
нет данных

Емкость Топливного Бака

7.7 Litres / 2.0 gal
9.8 Litres

Сухой Вес

нет данных
108 kg / 238 lb

Высота Сиденья

875 mm / 34.4 in
810 mm / 31.9 in

Мокрый вес

145 kg / 320 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single disc
Single 110mm drum

Задняя Шина

120/80-17
120/80-18

Передние Тормоза

Single disc
Single 220mm disc

Передняя Шина

3.00-17
2.75 -21

Задняя подвеска

Swing arm Pro-Link suspension system
Monocross

Передняя Подвеска

Telescopic Inverted
Telescopic forks

Рама

Semi-double cradle
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Яве 60 лет !

Яве шестьдесят!   Много это или мало для мотоциклетной марки? Если сравнивать с первым чешским мотоциклом «Лаурин и Клемент», который появился на тридцать лет раньше, у ЯВЫ не столь уж солидный возраст. Но в данном случае следует принимать во внимание не дату рождения. Из более чем 2500 различных марок мотоциклов, производившихся когда-либо в мире и занесенных в «Иллюстрированную энциклопедию мотоциклов» (есть такая на Западе), едва наберется десяток таких, как ЯВА, — со столь богатой историей.Началась она в 1929 году, когда владелец оружейного завода Франтишек Янечек представил в Пражском автосалоне свой первый мотоцикл, построенный по лицензии немецкой фирмы «Вандерер» (из начальных слогов этих фамилий, как известно, родилось название ЯВА). То была довольно дорогая и тяжелая машина массой 175 кг, оснащенная одноцилиндровым четырехтактным двигателем рабочим объемом 498,7 см3 и мощностью 18 л. с./13 кВт, не имевшая коммерческого успеха. Э...

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Схема реле указалетей поворота ИЖ РП-2С

Схема ИЖ РП-2С «Просим опубликовать схему реле указателей поворота, применяемую на мотоцикле ИЖ Планета-спорт, поскольку ее нет в инструкции». С таким пожеланием обратились в редакцию мотолюбители В. Верещако из Донецкой области, К. Николаев из Перми и другие. Представляем схему реле ИЖ РП-2С (рис. 1) и для справок — цоколевку транзисторов (рис. 2). Рис. 1. Электрическая схема реле ИЖ РП-2С: резисторы R1 — R7 типа ВС; R8, R9 — типа МЛТ; конденсаторы С1 и С2 типа К50-3; величины напряжений могут отличаться от указанных на схеме на ±20%; R4 — подбирают при регулировании; приборы, обведенные пунктиром, установлены на мотоцикле.  Рис. 2. Цоколевка транзисторов: 1 — ГТ403В, 2 — КТ315Б, 3 — П216Б; Б — база; К — коллектор; Э — эмиттер.  1979N03P31

Читать далее >>

Ремонт глушителя. Урал М63 и подобных.

О ремонте глушителей   На мотоциклах М-63 Урал глушители выходят из строя из-за разрушения (прогара) внутреннего набора. Сначала отказывает один глушитель один грушитель, и тогда при больших оборотах двигателя мотоцикл трясет. Я продлил срок службы глушителей, заменив их внутренний набор трубой с 20 отверстиями, как показано на рисунке. К трубе спереди привариваем опорный диск 2, сзади — втулку 6 и подгоняем их так чтобы диск плотно сидел в выпускной трубе 1, а втулка — в сужающейся части глушителя. Отверстие для винта 5 (или двух болтов) сверлим после подготовки и установки трубы. Переделанный глушитель: 1 — выпускная труба; 2 — опорный диск; 3 — корпус глушителя: 4 — труба-вставка: 5— винт М5. разрезная шайба и гайка;6— втулка. Все детали — стальные Ремонтировать нужно одновременно оба глушителя, чтобы их сопротивление было одинаковым. Для этой же цели диски 2 следует отбрабатывать совместно, соединив их винтом М5.Отремон...

Читать далее >>

Кросс 1 - ирбитский кроссовый Урал

Ирбитский кроссовый Кросс на тяжелых мотоциклах с коляской (класс 750 см3) и последние годы приобретает все большую популярность. С 1971 года Международная мотоциклетная федерация разыгрывает н этом классе машин «Кубок ФИМ». А с 1974 года намерена возвести эти соревнования в ранг чемпионата мира.Пробуя свои силы, ирбитские гонщики выступали в некоторых этапах «Кубка» на мотоциклах «Кросс-750». Несмотря на сравнительно большой вес этих машин и мощность в пределах всего 42 — 44 л. с. спортсменам удалось занять 1-е и 3-е места в Бельгии, 5-е и 6-е — в Голландии и 7-е и 9-е — в Швеции.К нынешнему сезону Ирбитский завод создал новый мотоцикл с коляской — Кросс-1. Проектируя его, конструкторы основное внимание уделили повышению мощности, снижению веса и улучшению работоспособности всех узлов и механизмов на тяжелых кроссовых трассах.Благодаря изменению фаз газораспределения, впускного и выпускного трактов, новым бумажному фильтру и...

Читать далее >>

Двигатель МТ-9

Новый двигатель на старые машины  Более десяти лет назад киевский завод перешел на выпуск мотоциклов семейства «Днепр», отличающегося от предыдущего главным образом силовым агрегатом. Нынешний двигатель, несмотря на меньший рабочий объем (650 см8 вместо 750 см3), обладает большей мощностью и лучшими эксплуатационными качествами. Это достигнуто внедрением ряда современных конструктивных решений. Так, благодаря замене роликовых подшипников в нижних головках шатунов подшипниками скольжения (автомобильными биметаллическими вкладышами) и применению цельного чугунного коленчатого вала увеличен моторесурс кривошипно-шатунного механизма и одновременно упрощен его ремонт. Биметаллические цилиндры (алюминиевая рубашка и чугунная гильза) позволили значительно снизить по сравнению с прежними цельными чугунными теплонапряженность поршневой группы и обеспечить ее работоспособность при длительной езде в тяжелых дорожных условиях.И вполне естественно желание у владельцев мотоцикл...

Читать далее >>