Сравнение мотоциклов:
Honda CRF 450X 2015 против Honda CB500F 2016

Honda CRF 450X 2015 в сравнении с CB500F 2016 по цене и сопоставление по характеристикам: steering lock (total), двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то CB500F это изредка продающийся в России мотоцикл, а CRF 450X это очень популярный в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda CRF 450X 2015 - байк чуть ниже средней цены, при этом Honda CB500F 2016 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

262422 руб.
816166 руб.

Steering Lock (total)

нет данных
42.9 hp / 31.9 kW @ 8500 rpm

Год

2015 - 16
2016

Модель

Honda CRF 450X
Honda CB 500F

Rake

нет данных
25.5

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves
Four stroke, parallel-twin, DOHC; 4 valves per cylinder

Объём двигателя

449 cc / 27.4 cu-in
471 cc / 28.7 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

96 x 62mm
67.0 x 66.8 mm

Макс. Мощность

44.8 hp / 33 kW @ 7500 rpm
46.9 hp / 35 kW @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

43 Nm / 4.38 kg-m @ 7000 rpm
43 Nm / 31.7 lb/ft @ 7000 rpm

Степень Сжатия

Wet sump
Liquid cooled

Питание двигателя

Keihin 40mm flat-slide
PGM-FI with 34mm throttle bodies

Стартер

Electric & kick
Electric

Система зажигания

CD with electronic advance and lighting coil
Computer-controlled digital transistorized with electronic advance

Система смазки

Wet sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

43
43

Макс.мощность на об/мин.

7500
8500

Макс. Мощность, Л.с.

44.8
46.9

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
7000

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
нет данных

КПП

5 Speed
6 Speed

Главная передача

Inverted fully adjustable 47mm Showa cartridge forks, 16-way rebound settings, 16-way compression
O-ring-sealed chain

Емкость Топливного Бака

7.2 Litres / 1.9 gal
16.6 Litres / 4.4 US gal

Высота Сиденья

963 mm / 37.9 in
784 mm / 30.7 in

Колесная база

1480 mm / 58.3 in
1400 mm / 55.5 in

Размеры

Height 1273 mm / 50.1 71
нет данных

Колея

нет данных
103mm / 4.05 in

Дорожный Просвет

346 mm / 13.6 in
нет данных

Мокрый вес

122 kg / 269 lbs
188 kg / 414.4 lbs

Задний Тормоз

Single 240mm disc
Single 240mm wave disc 1 piston calipers

Задняя Шина

110/100-18
160/60-17

Передние Тормоза

Single 255mm disc 2 piston caliper
Single 320mm wave disc 2 piston calipers

Передняя Шина

80/100-21
120/70-17

Задняя подвеска

single shock with spring preload, 17-position rebound damping adjustment, and compression damping adjustment separated into low-speed (13 positions) and high-speed (3.5 turns)
Pro-Link single shock with nine-position spring preload adjustability;

Передняя Подвеска

нет данных
41mm Telescopic fork

Рама

нет данных
Back Bone

Ширина Переднего Колеса

315 mm / 12.4 in
122mm / 4.8 in

Ширина Заднего Колеса

315 mm / 12.4 in
105mm / 4.1 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява Ойлмастер - Jawa Oilmaster

Jawa Oilmaster Эта золотистая ЯВА отличается от всех знакомых нам ее одномарочниц не только внешне. Главное здесь то, что не сразу бросается в глаза, — система раздельной смазки двигателя. Для некоторых читателей она уже не диковинка— для тех, кто знаком с ЯВОЙ «Калифорниан», хотя в нашу страну машина не поставлялась, и с «Планетой-спорт» (о них журнал рассказывал ранее). Мотоциклы CZ-350 модели «472.4» (слева) и ЯВА-350 «Ойлмастер» (с самодельным ветровым щитком) во время испытаний. Что же представляет собой система, названная конструкторами «Ойлмастер»? В баке — чистый бензин; кривошипно-шатунный механизм и детали цилиндро-поршневой группы смазываются маслом, впрыскиваемым в смесительную камеру карбюратора, а точнее — в зону максимального разрежения, под переднюю кромку дросселя, где оно смешивается с воздухом и бензином. Запас масла находится в специальном бачке емкостью около двух лит...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

Что общего у Jawa 634 и CZ 472?

Тем, кто ездит на Яве и ЧЗ Многие читатели — владельцы чехословацких мотоциклов ЯВА и ЧЗ сталкиваются с определенными затруднениями, особенно при эксплуатации их в сельской местности. Причины — а собственной неопытности, недостатке специальной литературы, а главным образом в том что эти мотоциклы, предназначенные в основном для дорог с твердым покрытием, нередко эксплуатируются там, где приходится довольно много ездить по грунтовым. Мы подобрали вопросы, наиболее часто встречающиеся в редакционной почте, и попросили ответить на них инженера Э. КОНОПА.Какие детали новой и старой ЯВЫ взаимозаменяемы? Что общего у мотоциклов ЯВА-634 и ЧЗ-472?Полностью перечислить все взаимозаменяемые детали и узлы в статье невозможно. Остановимся на главных. В новом двигателе мотоцикла Ява 634 больше степень сжатия, достигнутая уменьшением высоты цилиндра. Остальные основные размеры — посадочные и межцентровые одинаковы, что дает возможность в старый двигатель установить новый колен...

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Планета Спорт

 На этих мотоциклах последних выпусков для улучшения проходимости задняя часть глушителя приподнята. Теперь, чтобы вынуть ось при демонтаже заднего колеса, приходится отсоединять глушитель. Этого можно избежать, если вставлять ось с правой стороны, для чего достаточно уменьшить вдвое толщину шайбы, устанавливаемой под гайку крепления оси. * * *В журнале «За рулем» сообщалось, что вместо штатного реле-регулятора ИЖ-РР2С, который приобрести довольно трудно, можно использовать реле от автомобиля «Москвич» последних моделей. Еще удобнее применить реле напряжения РР380 от «жигулей». Для его установки не требуется искать другого места, поскольку оно размещается на месте прежнего (в этом и состоит преимущество).Клеммы «15» и «67» реле соединяются соответственно с выводами « + » и «Ш» генератора («минус» реле выведен на «массу»). В. ПАЛАГИН346421, г. Новочеркасск, Ростовское шо...

Читать далее >>

Новинка. ИЖ Планета-Спорт

Открытие новой планетыКороткие сообщения в печати о создании нового мотоцикла на знаменитом Ижевском машиностроительном заводе — крупнейшем в стране производителе двухколесных машин вызвали естественный интерес мотолюбителей. Свидетельство тому — многочисленные письма в редакцию с просьбой подробно рассказать о новом ИЖе на страницах журнала.Пока шли испытания и доводка конструкции машины, завод готовился к ее производству. И в конце минувшего (1973) года уже появились первые мотоциклы ИЖ Планета-спорт. Это событие знаменательно не только для завода, но и для отечественного мотоциклостроения — у нас появился мотоцикл нового типа, причем не уступающий большинству зарубежных образцов. Его называют дорожно-спортивным, потому что он обладает качествами и дорожной и спортивной машины. От первой он унаследовал оборудование, необходимое при движении в потоке транспорта, удобства для водителя и пассажира в длительных поездках, экономичность, простоту обслуживания и ремонта, р...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia RXV 550i 2008 фото Мотоцикл BMW R 1200C 1998 фото Мотоцикл Ducati 848 EVO 2012 фото Мотоцикл Harley Davidson Sturgis 1991 фото
Мотоцикл Cagiva Mito I Lawson Replica 1992 фото Мотоцикл Ducati Multistrada 1100S 2007 фото Мотоцикл Honda Crosstourer 1200 2012 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-6R Ninja 2003 фото