Сравнение мотоциклов:
Honda CRF 450X 2015 против Husqvarna Svartpilen 401 2024

Honda CRF 450X 2015 в сравнении с Husqvarna Svartpilen 401 2024 по характеристикам: triple clamp offset, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то Svartpilen 401 это не продающийся в России мотоцикл, а CRF 450X это очень популярный в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda CRF 450X 2015 - байк чуть ниже средней цены .

Triple Clamp Offset

нет данных
32 mm / 1.8 in

Год

2015 - 16
2024

Модель

Honda CRF 450X
Husqvarna Svartpilen 401

Front Wheel

нет данных
3.00 x 17

Wheels

нет данных
Spoked wheels with aluminium rims

Rear Wheel

нет данных
4.00 x 17

Steering head angle

нет данных
66°

Dry Weight

нет данных
159 kg / 350 lbs

ABS

нет данных
Two channel Bosch 9.31MP (cornering ABS and Supermoto Mode, disengageable

Primary Drive Ratio

нет данных
33:86

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Engine Management

нет данных
Bosch EMS with RBW

Final Drive Ratio

нет данных
14:43

Emission

нет данных
EURO 5+

Двигатель

Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves
Four stroke, single cylinder, DOHC with cam levers, 4 valves

Объём двигателя

449 cc / 27.4 cu-in
398.6 cc / 24.3 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

96 x 62mm
89 x 64 mm

Макс. Мощность

44.8 hp / 33 kW @ 7500 rpm
45 hp / 33 kW @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

43 Nm / 4.38 kg-m @ 7000 rpm
39 Nm / 28.8 lb-ft @ 7000 rpm

Степень Сжатия

Wet sump
12.6:1

Питание двигателя

Keihin 40mm flat-slide
Dell' Orto EFI (46mm throttle body)

Стартер

Electric & kick
Electric, 12V 8Ah

Система выхлопа

нет данных
Stainless steel / Aluminium silencer with regulated catalytic converter

Система зажигания

CD with electronic advance and lighting coil
нет данных

Система смазки

Wet sump
Wet sump with 2 oil pumps

Макс. момент, Нм.

43
39

Макс.мощность на об/мин.

7500
8500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
33

Макс. Мощность, Л.с.

44.8
45

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
7000

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
Multi disc PASC slipper clutch

КПП

5 Speed
6 Speed

Главная передача

Inverted fully adjustable 47mm Showa cartridge forks, 16-way rebound settings, 16-way compression
Chain, X-Ring 520

Емкость Топливного Бака

7.2 Litres / 1.9 gal
13 Litres / 3.4 US gal

Высота Сиденья

963 mm / 37.9 in
820 mm / 32.3 in

Колесная база

1480 mm / 58.3 in
1368 ± 15.5 mm / 53.8 ±0.6 in

Размеры

Height 1273 mm / 50.1 71
нет данных

Колея

нет данных
95 mm / 3.7 in

Дорожный Просвет

346 mm / 13.6 in
180 mm / 7.1 in

Мокрый вес

122 kg / 269 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 240mm disc
Single 240mm disc, ByBre, twon piston, floating caliper

Задняя Шина

110/100-18
150/60-R17 Pirelli Scorpion Rally STR

Передние Тормоза

Single 255mm disc 2 piston caliper
Single 320mm disc, ByBre opposed 4 piston caliper

Передняя Шина

80/100-21
110/70-R17 Pirelli Scorpion Rally STR

Задняя подвеска

single shock with spring preload, 17-position rebound damping adjustment, and compression damping adjustment separated into low-speed (13 positions) and high-speed (3.5 turns)
WP APEX monoshock with preload and rebound adjustability

Передняя Подвеска

нет данных
43mm WP APEX upside-down forks, with compression rebound adjustability

Рама

нет данных
Steel trellis frame, powder coated

Ширина Переднего Колеса

315 mm / 12.4 in
150 mm / 5.9 in

Ширина Заднего Колеса

315 mm / 12.4 in
150 mm / 5.9 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Cхема электрооборудования Ява 634

Электрооборудование Jawa 634 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35+35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4— лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В, 2 Вт); б — лампа освещения спидометра (6 В, 2 Вт); 7 — центральный переключатель; 8 — реле-прерыватель указателя поворота; 9 — звуковой сигнал; 10 — переключатель ближнего—дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 11 — включатель указателя поворота; 12 — конденсаторы; 13 и 14 — контакты прерывателя зажигания левого и правого цилиндров; 15 и 16 — свечи зажигания; 17 — катушки зажигания; 18 — включатель стоп-сигнала; 19 — реле-регулятор напряжения; 20 — аккумуляторная батарея (6 В, 14 А-ч); 21 — генератор (6 В, 75 Вт); 22 — предохранитель (15 А); 23 — лампа стоп...

Читать далее >>

Ява 350 634-01. Новинка

Jawa 350 634-01 Новая модель Ява 634 01 Редакцию посетили гости из Чехословакии — директор завода ЯВА С. ОЛДРЖИХ, главный конструктор Я. КРЖИВКА и директор конторы внешнеторгового объединения «Мотоков» А. МОГИЛА. Они рассказали о совместных работах советских и чехословацких мотоцикло-строителей, о достижениях мотоциклетной промышленности ЧССР» перспективах ее развития и спортивных успехах — четыре года подряд команды на мотоциклах ЯВА завоевывали главный приз мотоолимпиады — «Всемирный трофей» и три раза — «Серебряную вазу». Когда разговор перешел к машинам, поставляемым в СССР, гости рассказали о разработке новой дорожной модели, которая должна прийти на смену популярным у нас мотоциклов Ява-250 и Ява-350. Мотоцикл Ява 350 634-01 с новым боковым прицепом Велорекс Поскольку наших мотолюбителей этот вопрос интересует особенно, приводим подробную запись беседы. С. Олдржих. Сегодня можно говорить уже не об опытной ...

Читать далее >>

Ява 210 аутоматик - JAWA 210 AUTOMATIC

JAWA 210 AUTOMATIC  Мопеды ЯВА, выпускаемые в г. Поважска-Бистрица (ЧССР), продолжают традицию завода, где в послевоенные годы делали микромотоциклы «Манет», а в 50-е — «ЯВА-пионер», ЯВА-50, поставлявшиеся и в нашу страну. Среди сегодняшней его продукции — мопеды ЯВА-207, известные также под маркой «Бабетта» («За рулем», 1980, № 5). Недорогие экономичные машины весьма популярны; 80% их выпуска идет на экспорт в 35 стран. Недавно заводом освоена еще одна модель мопеда — ЯВА-210. Сцепление и коробка передач у него автоматические, благодаря чему мопед особенно прост в управлении. Имеет он и ножной педальный привод. Одноместная машина развивает до 40 км/ч. Колодочные тормоза колес приводятся рычагами на руле. Техническая характеристика мопеда Ява 210 аутоматик Общие данные: снаряженная масса — 54 кг; грузоподъемность (включая 5 кг багажа) — 90 кг; скорость — 40 км/ч; запас топлива — 3,8 л; расх...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

Как добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява

 «Мне никак не удается добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява. Торможение происходит рывками, хотя колодки и тросы исправны. В чем может быть причина?» — спрашивает К. Лобачев им г. Коломны.Рывки при торможении мотоциклов и автомобилей характерны для тех случаев, когда у тормозных барабанов бывает неправильная (овальная, граненая и т. п.) форма рабочей поверхности. Колодки прижимаются к ней неравномерно — сильнее на участках, расположенных ближе к оси барабана, слабее — на удаленных от нее.В мотоциклетных (спицевых) колесах форма барабана нарушается обычно от сильных ударов о различные препятствия или вследствие неравномерного натяжения спиц (чаще всего после переборки колеса).Чтобы устранить деформацию барабана, сначала обязательно регулируют натяжение спиц, а если этого окажется недостаточно, протачивают рабочую поверхность барабана на токарном станке. Лучшие результаты дает обработка барабана в собранном колесе. Если же станок не позв...

Читать далее >>