Сравнение мотоциклов:
Honda CRF450L Rally Concept 2018 против Kawasaki Z 1000 2008

Honda CRF450L Rally Concept 2018 в сравнении с Kawasaki Z 1000 2008 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, стартер, система выхлопа, система смазки, макс. момент, нм.

Если кратко, то Z 1000 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 125лс., а CRF450L Rally Concept это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 52.9лс. Kawasaki Z 1000 2008 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

нет данных
2008-09

Модель

нет данных
Kawasaki Z 1000

Rake/trail

нет данных
24.5 / 103 mm

Standing 1000m

нет данных
21.6 sec / 223.4 km/lit

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

, 4 valves
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

449 cc / 27.4 cu-in
953

Диаметр цилиндра х Ход поршня

96 x 62 mm
77.2 x 50.9 mm

Макс. Мощность

52.9 hp / 38.7 kW @ 9000 rpm
92 kW 125 hp @ 10000 rpm

Макс. Крутящий Момент

48 Nm / 35.4 lb-ft @ 7000 rpm
98.7 Nm 10.1 kg-fm @ 8200 rpm

Степень Сжатия

12.0:1
Digital / electric

Стартер

Electric
нет данных

Система выхлопа

Twin-muffler
нет данных

Система смазки

Wet sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

48
98.7

Макс.мощность на об/мин.

9000
10000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
92

Макс. Мощность, Л.с.

52.9
125

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
8200

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
нет данных

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

#520 chain; 14T/40T
нет данных

Емкость Топливного Бака

7.6 Litres / 2.01 US gal
18.2 Litres

Сухой Вес

нет данных
198.2 kg

Высота Сиденья

нет данных
820 mm

Размеры

Width 827 mm / 32.6 in
нет данных

Дорожный Просвет

315 mm / 12.4 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 240mm disc
Single 250mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

нет данных
190/50 -R17

Передние Тормоза

Single 265mm disc 2 piston caliper
2x 300mm discs 2 piston caliper

Передняя Шина

нет данных
120/70 -R17

Задняя подвеска

нет данных
UNI-TRAK with stepless adjustable rebound and damping

Передняя Подвеска

нет данных
41mm inverted cartridge fork with stepless adjustable rebound damping

Рама

нет данных
Tubular backbone (with engine sub-frame), high-tensile steel.

Ширина Переднего Колеса

305 mm / 12.0 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

312 mm / 12.3 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
11.4 sec / 194.2 km/lit

Максимальная Скорость

нет данных
234 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
17.9 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 350 634-01. Новинка

Jawa 350 634-01 Новая модель Ява 634 01 Редакцию посетили гости из Чехословакии — директор завода ЯВА С. ОЛДРЖИХ, главный конструктор Я. КРЖИВКА и директор конторы внешнеторгового объединения «Мотоков» А. МОГИЛА. Они рассказали о совместных работах советских и чехословацких мотоцикло-строителей, о достижениях мотоциклетной промышленности ЧССР» перспективах ее развития и спортивных успехах — четыре года подряд команды на мотоциклах ЯВА завоевывали главный приз мотоолимпиады — «Всемирный трофей» и три раза — «Серебряную вазу». Когда разговор перешел к машинам, поставляемым в СССР, гости рассказали о разработке новой дорожной модели, которая должна прийти на смену популярным у нас мотоциклов Ява-250 и Ява-350. Мотоцикл Ява 350 634-01 с новым боковым прицепом Велорекс Поскольку наших мотолюбителей этот вопрос интересует особенно, приводим подробную запись беседы. С. Олдржих. Сегодня можно говорить уже не об опытной ...

Читать далее >>

Ява 210 аутоматик - JAWA 210 AUTOMATIC

JAWA 210 AUTOMATIC  Мопеды ЯВА, выпускаемые в г. Поважска-Бистрица (ЧССР), продолжают традицию завода, где в послевоенные годы делали микромотоциклы «Манет», а в 50-е — «ЯВА-пионер», ЯВА-50, поставлявшиеся и в нашу страну. Среди сегодняшней его продукции — мопеды ЯВА-207, известные также под маркой «Бабетта» («За рулем», 1980, № 5). Недорогие экономичные машины весьма популярны; 80% их выпуска идет на экспорт в 35 стран. Недавно заводом освоена еще одна модель мопеда — ЯВА-210. Сцепление и коробка передач у него автоматические, благодаря чему мопед особенно прост в управлении. Имеет он и ножной педальный привод. Одноместная машина развивает до 40 км/ч. Колодочные тормоза колес приводятся рычагами на руле. Техническая характеристика мопеда Ява 210 аутоматик Общие данные: снаряженная масса — 54 кг; грузоподъемность (включая 5 кг багажа) — 90 кг; скорость — 40 км/ч; запас топлива — 3,8 л; расх...

Читать далее >>

Ява 680 Триал ( 250 кубов )

Jawa-680 250 кубов для триала   Среди поклонников мотоциклетного спорта все больше становится людей, увлекающихся триалом. Соответственно растет доля машин для триала в мировом производстве спортивных мотоциклов. Сейчас их делают такие заводы, как итальянские «Априлиа», «Бета», «Гарелли», японский «Хонда», «Симсон» — в ГДР, ЧЗ и ЯВА — в Чехословакии. Один из крупнейших производителей спортивных мотоциклов, итальянская фирма «Фантик», выпускает ежегодно 5000 машин, специально сконструированных для подобных соревнований. В масштабах Западной Европы это довольно внушительная цифра. ЯВА-680 — специальный мотоцикл модели 1987 года. Мотор рабочим объемом 246 см3 с диаметром цилиндра 70 мм и ходом поршня 64 мм — дальнейшая модификация двигателя ЯВА-125. При его создании преследовалась цель обеспечить минимальные внешние размеры и массу. Цилиндр — из сплава легких металлов, смесь в нем р...

Читать далее >>

Переделка электрооборудования Явы 6В в 12В

Переделка электрооборудования Явы   В нашем журнале не раз шла речь о недостатках электропитания мотоцикла ЯВА-634, выпускавшегося до 1985 года. При малых оборотах коленчатого вала (до 1800 в минуту) 6-вольтовый генератор не вырабатывает энергию, и все потребители в это время питаются от аккумулятора. Если включено освещение и фара, батарея быстро разряжается, что при многократных циклах приводит к выходу ее из строя. Единственная мера, позволяющая избежать этой неприятности, — поддерживать средние обороты даже на плохой дороге или остановках у перекрестков. Ясно, что это доставляет большие неудобства, особенно жителям сельской местности. В выпускаемой ныне ЯВЕ модели «638» применена 12-вольтовая система электрооборудования (ее описание и схема приведены в № 6 за 1987 год), где более совершенный и мощный генератор начинает работать уже при 1000 об/мин.Понятно, что многие владельцы старой модели хотят перейти на новое электрооборудование, но встречают препятствие:...

Читать далее >>

Урал ИМЗ - 8.103-10

Модернизированный Урал   Из многочисленных публикаций журнала о новых и модернизированных моделях автомобилей и мотоциклов читатели имели возможность сделать вывод, что к каждой машине предъявляется определенный комплекс требований. Сравнивая образец с предыдущим, о его достоинствах судят по тому, насколько сократился расход топлива и, одновременно, выброс токсичных веществ, снизился уровень шума, как изменились потребительские качества: безопасность, комфортабельность, проходимость, маневренность и другие. Причем большая часть требований поддается вполне конкретным цифровым выражениям, которые отражаются в характеристиках новой машины. С этих позиций следует оценивать и модернизированный мотоцикл «Урал» - модель ИМЗ-8.103-10. Унаследовав от предыдущего, ИМЗ-8.103-30 («За рулем», 1985, № 3) узлы, достаточно хорошо зарекомендовавшие себя в многолетней эксплуатации, он получил и ряд новых. В первую очередь назовем карбюраторы К-63У (описание и технические д...

Читать далее >>