Сравнение мотоциклов:
Honda FMX 650 Supermoto 2009 против ИМЗ Урал Bobber LE 2020

Honda FMX 650 Supermoto 2009 в сравнении с ИМЗ Урал Bobber LE 2020 по цене и сопоставление по характеристикам: sidecar drive, max permissible weight, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то Урал Bobber LE это изредка продающийся в России мотоцикл, а FMX 650 Supermoto это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda FMX 650 Supermoto 2009 - байк относительно недорогой стоимости, при этом ИМЗ Урал Bobber LE 2020 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

228000 руб.
98500 руб.

Sidecar drive

нет данных
Driveshaft

Max Permissible Weight

нет данных
601 kg / 1325 lbs

Год

2009
2020

Модель

Honda FMX 650 Supermoto
Урал Боббер LE

Rake

29
нет данных

Front Wheel

нет данных
2.15 X 19 Aluminum rims with steel spokes

Dry Weight

163 kg / 359.35 lbs
331 kg / 730 lbs

Standing 0-1000 m

30.6 sec / 1436 km/h
нет данных

Cooling system

Air cooled
Air cooled

Final Drive Ratio

нет данных
4.62:1

Rear Wheels

нет данных
2.15 X 19 Aluminum rims with steel spokes

Двигатель

Four stroke, s ingle cylinder, SOHC,
Four stroke, twin flat boxer cylinders, OHV, 2 valve per cylinder

Объём двигателя

644 cc / 39.3 cu-in
749 cc / 45.7 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

100 X 82 mm
78 x 78 mm

Макс. Мощность

39.4 hp / 28.7 kW @ 5750 rpm
30.6 kW / 41 hp @ 5500 rpm

Макс. Крутящий Момент

52.3 Nm / 5.33 kg-m @ 4500 rpm
56.9 Nm / 5.8 kgf-m / 42 ft-lbs @ 4300 rpm

Степень Сжатия

Single 40mm Keihin VE-type carb.
8.6:1

Питание двигателя

нет данных
Throttle body, EFI

Стартер

Electric
Electric & kick

Система зажигания

Capacitor Discharge
нет данных

Свечи Зажигания

нет данных
NGK BPR6HS

Макс. момент, Нм.

52.3
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

5750
5500

Макс. Мощность, Л.с.

39.4
41

Макс. крутящий момент на об/мин.

4500
нет данных

Сцепление

нет данных
Dry, double disc

КПП

5 Speed
4 speed with reverse

Главная передача

Chain
Shaft

Емкость Топливного Бака

11 Litres / 2.9 gal
19 L / 5.0 US gal

Высота Сиденья

875 mm / 34.4 in
813 mm / 32.0 in

Колесная база

1490 mm / 58.6 in
нет данных

Размеры

Height 1170 mm / 46.0 in
Length: 2510 mm / 98.8 in Width: 1615 mm / 63.6 in Height: 1379 mm / 54.3 in

Колея

97 mm / 3.8 in
нет данных

Дорожный Просвет

216 mm / 8.5 in
173 mm / 6.8 in

Мокрый вес

176 kg / 388.0 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston caliper
256 mm fixed NG disc, HB big bore single piston floating caliper Sidecar: 245 mm floating NG disc, Brembo 2-piston fixed caliper

Задняя Шина

150/60 R17
Duro HF-308, 4.0Ч19

Передние Тормоза

Single 296mm disc 2 piston caliper
295 mm floating NG disc, Brembo 4-piston fixed caliper

Передняя Шина

120/70 R17
Duro HF-308, 4.0Ч19

Задняя подвеска

Pro-Link mono shock, Swingarm
Double sided swing-arm with two Sachs hydraulic spring shock absorbers, 5x adjustable Sidecar: Single sided swing-arm with Sachs hydraulic spring shock absorber, 5x adjustable

Передняя Подвеска

45mm Inverted leading-axle telescopic fork
40mm Marzocchi телескопическая классического типа

Рама

Single Cradle Mono-Backbone; Steel tube
нет данных

Ширина Переднего Колеса

218 mm / 8.5 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

186 mm / 7.3 in
нет данных

Старт на Милю

15.1 sec / 132.5 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

148.6 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

21.1 km/lit
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как легче снять цилиндры на Яве. Защитные прокладки на шпильки

Защитные прокладки на шпильки   После длительной эксплуатации мотоцикла ЯВА, особенно в сельской местности, бывает трудно снять цилиндры: пыль и песок, смешиваясь с маслом, плотно забивают отверстия под шпильки. К тому же при разборке часть этой грязи попадает в картер, как ни стараешься его закрыть.   Прокладка под головку   Я избавился от этой неприятности следующим образом. Из сырой резины толщиной около 2 мм вырезал шесть прокладок (согласно рисунку) и надел их на шпильки до установки головки. При работе двигателя от нагрева они вулканизуются и надежно закрывают отверстия от пыли. Уже несколько лет я успешно применяю этот способ. В. КОРОТЧИКОВ Гомельская область, г. Озераны   1989N07P33

Читать далее >>

Рывки при включении сцепления

«На мотоцикле ИЖ при трогании с места стали ощущаться рывки в трансмиссии. В чем может быть причина?» — спрашивает Л. Кольцовский из г. Шахты.Подобное явление на ИЖе, как и на других мотоциклах с многодисковым сцеплением, указывает на неисправность этого узла.Обычно рывки при включении сцепления (то есть при трогании с места) возникают из-за того, что его диски соприкасаются не одновременно и не всей площадью. Чаще всего причина в короблении дисков или образовании вмятин в пазах барабанов. Чтобы устранить неисправность, надо разобрать сцепление и заменить поврежденные детали. Если вмятины в пазах неглубоки, можно выровнять их поверхности при помощи напильника, причем так, чтобы зубцы дисков касались всех пазов одновременно. Следует иметь в виду, что в чрезмерно широких пазах зубцы дисков будут стучать об их края при включении и выключении сцепления во время движения мотоцикла. Это приведет к интенсивному износу пазов барабана.В некоторых случаях сцепление включается н...

Читать далее >>

Проверьте головку и патрубок. После ремонта двигателя на ИЖ Юпитер из-под головки цилиндра просачиваются газы

Проверьте головку и патрубок  Я знаю, некоторые владельцы мотоциклов «ИЖ-Юпитер» отмечают, что после ремонта двигателя из-под головки цилиндра просачиваются газы и в результате падает мощность. Жалоба справедливая. Между головкой и цилиндром не предусмотрена уплотняющая прокладка, поэтому у их стыковочных плоскостей должны быть плотно прилегающие поверхности. По разным причинам (неравномерная затяжка головки, неаккуратное обращение и др.) это условие нарушается, и тогда происходит прорыв газов по стыку.  Чтобы восстановить герметичность соединения, следует притереть поверхности. Для этого требуется несложное приспособление. показанное на рисунке. Оно обеспечивает центрирование головки (на цилиндре нет соответствующего буртика).Приспособление сделано из двух деревянных планок, собранных крестом. Оно плотно вставляется в цилиндр так. что верхняя закругленная часть выступает на 7 мм. На плоскость цилиндра наносим притирочную пасту (абразивный порошок, разве...

Читать далее >>

Выпуск мотоциклов ИЖ после войны. Сколько и каких ИЖей изготовлено на 1.01.1986

Сколько и каких ИЖей изготовлено на 1.01.1986  Мотоциклист О. Колесниченко из Алтайского края просит назвать все послевоенные модели мотоцилов ИЖ и сообщть годы их выпуска и количество изготовленных машин каждой модели. За справочными данными мы обратились в объединение «Ижмаш». Ниже приведены сведения на 1 январе 1986 года. Модель Годы выпуска Количество изготовленных машин Год, номер, страница «За рулем» с описанием мотоцикла 350«49» «56» «Юпитера «Планета» «Планета-2» « Юпитер-2» «Планета-3» «Юпитер-3» «Планета-спорт» «Планета-3-01» «Планета-3-02« «Юпитер-3-01» «Юпитер-3 02» «Планета-4» «Юпитер-4» «Юпитер-5» 1946 — 19511951 — 19581955 — 19621961 — 19661962 — 19671965 — 19711965 — 19711970 — 19771971 — 19771973 &mda...

Читать далее >>

Мощнее на две силы. Форсировка двигателя ИЖ-36/ИЖ-Планета

Повышение мощности двигателя — вопрос, интересующий многих мотоциклистов. И это понятно: динамические и другие параметры мотоцикла находятся в прямой зависимости от мощности его двигателя. Мы уже рассказывали («За рулем», 1967, № 1), как увеличить мощность двигателя ИЖ Планета до 18 л. с. Рис. 1. Изменение диаметра диффузора карбюратора Некоторые читатели, не имеющие возможности выполнить весь рекомендованный в статье объем работ, спрашивают о более простых способах, позволяющих получить хотя бы небольшое (в две-три силы] повышение мощности. В публикуемой статье инженеров В. Абрамяна, А. Максимова и Б. Лежнева владельцам мотоциклов ИЖ 36 и ИЖ Планета даются рекомендации о том, как, внеся незначительные изменения в некоторые узлы и детали двигателя, повысить мощность до 15 л. с. Предлагаемые авторами конструктивные изменения не увеличивают расхода топлива и практически не сказываются на долговечности и надежности мотоцикла. Основные средства повышения мощности дви...

Читать далее >>