Мотоцикл ИМЗ Урал Bobber LE 2020 Фото

Мотоцикл ИМЗ Урал Bobber LE 2020
Мотоцикл ИМЗ Урал Bobber LE 2020ИМЗ Урал Bobber LE 2020
Мотоцикл ИМЗ Урал Bobber LE 2020ИМЗ Урал Bobber LE 2020
Мотоцикл ИМЗ Урал Bobber LE 2020ИМЗ Урал Bobber LE 2020
Мотоцикл ИМЗ Урал Bobber LE 2020ИМЗ Урал Bobber LE 2020
Мотоцикл ИМЗ Урал Bobber LE 2020ИМЗ Урал Bobber LE 2020
Мотоцикл ИМЗ Урал Bobber LE 2020ИМЗ Урал Bobber LE 2020
Мотоцикл ИМЗ Урал Bobber LE 2020ИМЗ Урал Bobber LE 2020
Мотоцикл ИМЗ Урал Bobber LE 2020ИМЗ Урал Bobber LE 2020
Мотоцикл ИМЗ Урал Bobber LE 2020ИМЗ Урал Bobber LE 2020
Мотоцикл ИМЗ Урал Bobber LE 2020ИМЗ Урал Bobber LE 2020
Мотоцикл ИМЗ Урал Bobber LE 2020ИМЗ Урал Bobber LE 2020
Мотоцикл ИМЗ Урал Bobber LE 2020ИМЗ Урал Bobber LE 2020
Мотоцикл ИМЗ Урал Bobber LE 2020ИМЗ Урал Bobber LE 2020
Мотоцикл ИМЗ Урал Bobber LE 2020ИМЗ Урал Bobber LE 2020
Мотоцикл ИМЗ Урал Bobber LE 2020ИМЗ Урал Bobber LE 2020
Мотоцикл ИМЗ Урал Bobber LE 2020ИМЗ Урал Bobber LE 2020
Мотоцикл ИМЗ Урал Bobber LE 2020ИМЗ Урал Bobber LE 2020
Мотоцикл ИМЗ Урал Bobber LE 2020ИМЗ Урал Bobber LE 2020
Мотоцикл ИМЗ Урал Bobber LE 2020ИМЗ Урал Bobber LE 2020
Мотоцикл ИМЗ Урал Bobber LE 2020ИМЗ Урал Bobber LE 2020
Мотоцикл ИМЗ Урал Bobber LE 2020ИМЗ Урал Bobber LE 2020
Мотоцикл ИМЗ Урал Bobber LE 2020ИМЗ Урал Bobber LE 2020
Мотоцикл ИМЗ Урал Bobber LE 2020ИМЗ Урал Bobber LE 2020
Мотоцикл ИМЗ Урал Bobber LE 2020ИМЗ Урал Bobber LE 2020
Мотоцикл ИМЗ Урал Bobber LE 2020ИМЗ Урал Bobber LE 2020
Мотоцикл ИМЗ Урал Bobber LE 2020ИМЗ Урал Bobber LE 2020

Мотоцикл ИМЗ Урал Bobber LE 2020 обзор

Технические характеристики ИМЗ Урал Bobber LE 2020

Двигатель ИМЗ Урал Bobber LE 2020

Двигатель
Four stroke, twin flat boxer cylinders, OHV, 2 valve per cylinder
Объём двигателя
749 cc / 45.7 cub in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
78 x 78 mm
Макс. Мощность
30.6 kW / 41 hp @ 5500 rpm
Макс. Крутящий Момент
56.9 Nm / 5.8 kgf-m / 42 ft-lbs @ 4300 rpm
Степень Сжатия
8.6:1
Питание двигателя
Throttle body, EFI
Стартер
Electric & kick
Свечи Зажигания
NGK BPR6HS
Макс.мощность на об/мин.
5500
Макс. Мощность, Л.с.
41

Трансмиссия ИМЗ Урал Bobber LE 2020

Сцепление
Dry, double disc
КПП
4 speed with reverse
Главная передача
Shaft

Размеры и масса ИМЗ Урал Bobber LE 2020

Емкость Топливного Бака
19 L / 5.0 US gal
Высота Сиденья
813 mm / 32.0 in
Размеры
Length: 2510 mm / 98.8 in Width: 1615 mm / 63.6 in Height: 1379 mm / 54.3 in
Дорожный Просвет
173 mm / 6.8 in

Ходовая часть и тормоза ИМЗ Урал Bobber LE 2020

Задний Тормоз
256 mm fixed NG disc, HB big bore single piston floating caliper Sidecar: 245 mm floating NG disc, Brembo 2-piston fixed caliper
Задняя Шина
Duro HF-308, 4.0Ч19
Передние Тормоза
295 mm floating NG disc, Brembo 4-piston fixed caliper
Передняя Шина
Duro HF-308, 4.0Ч19
Задняя подвеска
Double sided swing-arm with two Sachs hydraulic spring shock absorbers, 5x adjustable Sidecar: Single sided swing-arm with Sachs hydraulic spring shock absorber, 5x adjustable
Передняя Подвеска
40mm Marzocchi телескопическая классического типа

Динамические характеристики ИМЗ Урал Bobber LE 2020

Информация подготавливается

Прочие характеристики ИМЗ Урал Bobber LE 2020

Год
2020
Модель
Урал Боббер LE
Front Wheel
2.15 X 19 Aluminum rims with steel spokes
Dry Weight
331 kg / 730 lbs
Cooling system
Air cooled
Final Drive Ratio
4.62:1
Rear Wheels
2.15 X 19 Aluminum rims with steel spokes

Описание ИМЗ Урал Bobber LE 2020

Описание мотоцикла ИМЗ Урал Bobber LE 2020 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл ИМЗ ИМЗ Урал Bobber LE 2020 2020Мотоцикл ИМЗ ИМЗ Урал Bobber LE 2020 2020

ИМЗ Урал Bobber LE изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 41лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл ИМЗ ИМЗ Урал Bobber LE 2020 2020Мотоцикл ИМЗ ИМЗ Урал Bobber LE 2020 2020

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Мотоцикл ИМЗ ИМЗ Урал Bobber LE 2020 2020Мотоцикл ИМЗ ИМЗ Урал Bobber LE 2020 2020

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например ИМЗ Урал Bobber LE технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоцикл ИМЗ ИМЗ Урал Bobber LE 2020 2020Мотоцикл ИМЗ ИМЗ Урал Bobber LE 2020 2020

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 749 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мотоцикл ИМЗ ИМЗ Урал Bobber LE 2020 2020Мотоцикл ИМЗ ИМЗ Урал Bobber LE 2020 2020

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится ИМЗ Урал Bobber LE - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Мотоцикл ИМЗ ИМЗ Урал Bobber LE 2020 2020Мотоцикл ИМЗ ИМЗ Урал Bobber LE 2020 2020

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов ИМЗ, на этой странице вы сможете найти мотоциклы ИМЗ Урал Bobber LE других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на Урал Bobber LE:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на Урал Bobber LE

Цена ИМЗ Урал Bobber LE по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена ИМЗ Урал Bobber LE
среди найденых объявлений
140 000 руб.*
Средняя цена ИМЗ Урал Bobber LE
среди найденых объявлений
98 000руб.*
Минимальная цена ИМЗ Урал Bobber LE
среди найденых объявлений
35 000руб.*
Урал М61 Old School Chopper Bobber в Тольятти
avito 31.10.2020
35 000 руб.
Урал Custom 650 springer bobber в Севастополе
avito 31.10.2020
120 000 руб.
Custom bobber Урал имз 8.103-10 в Красненькой
avito 17.10.2020
99 000 руб.
Урал bobber-style в Волгограде
avito 16.10.2020
140 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов ИМЗ Урал Bobber LE на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла ИМЗ Урал Bobber LE на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Чтобы вилка не стучала

Как устранить люфт стержня передней вилки в верхнем мостике  На некоторых мотоциклах ЯВА после 30 — 50 тысяч километров пробега износ приводит к люфту стержня передней вилки в верхнем мостике. Он обнаруживает себя неприятными стуками при движении по плохой дороге. Применение фольги для уменьшения зазора малоэффективно, а затяжка гайки ничего не дает. Устранить люфт удалось при помощи специальной гайки и конусного кольца (рис. 1). Они изготовлены из инструментальной стали (можно, например, использовать 40Х) с закалкой до твердости 45 — 50 HRC. Новые детали ставим вместо круглой гайки, как показано на рис. 2. При затягивании верхней гайки разрезное кольцо разжимается и плотно фиксирует стержень вилки в верхнем мостике. Стопорную шайбу в этом случае можно не ставить. Рис. 1. Гайка (слева) и кольцо. Рис. 2. Узел крепления верхнего мостика: 1 — рулевая колонка рамы; 2 — конусная гайка: 3 — мостик: 4 — разрезное кольцо; 5 — гайка;...

Читать далее >>

Сложности при переключении передач на мотоцикле ИЖ Юпитер

Причина в сцеплении   «На моем мотоцикле «ИЖ-Юпитер» что-то непонятное происходит с переключением передач. На стоянке, когда мотор не работает, все передачи переключаются совершенно четко. Когда же заведу двигатель — включить или выключить передачу чрезвычайно трудно. В чем дело!» — спрашивает Ю. Гринько из Ирбита.Устранение этого дефекта надо начинать с регулировки привода выключения сцепления. Поскольку у мотоциклов «Юпитер» переключение передач сблокировано с выключением сцепления, то в операции регулировки есть несколько особенностей. Для начала необходимо полностью ввернуть штуцер на левой стороне руля, чтобы полностью освободить трос сцепления. После этого откройте лючок на левой крышке картера (о том, что предварительно надо снять рычаг переключения передач, можно бы и не говорить), ослабьте стопорную гайку регулировки сцепления и, ввертывая или вывертывая регулировочный винт в центре нажимного диска, найдите такое его положен...

Читать далее >>

Проверьте головку и патрубок. После ремонта двигателя на ИЖ Юпитер из-под головки цилиндра просачиваются газы

Проверьте головку и патрубок  Я знаю, некоторые владельцы мотоциклов «ИЖ-Юпитер» отмечают, что после ремонта двигателя из-под головки цилиндра просачиваются газы и в результате падает мощность. Жалоба справедливая. Между головкой и цилиндром не предусмотрена уплотняющая прокладка, поэтому у их стыковочных плоскостей должны быть плотно прилегающие поверхности. По разным причинам (неравномерная затяжка головки, неаккуратное обращение и др.) это условие нарушается, и тогда происходит прорыв газов по стыку.  Чтобы восстановить герметичность соединения, следует притереть поверхности. Для этого требуется несложное приспособление. показанное на рисунке. Оно обеспечивает центрирование головки (на цилиндре нет соответствующего буртика).Приспособление сделано из двух деревянных планок, собранных крестом. Оно плотно вставляется в цилиндр так. что верхняя закругленная часть выступает на 7 мм. На плоскость цилиндра наносим притирочную пасту (абразивный порошок, разве...

Читать далее >>

После расточки цилиндра и установки новых поршня и колец в двигателе мотоцикла ИЖ появились стуки

 «. причина которых мне непонятна. В чем может быть дело?» — спрашивает К. Симаков из Хабаровска.Наиболее вероятно, что стук издают кольца при встрече с кромками окон, в которые они немного западают во время движения поршня. Это явление, характерное для двухтактных двигателей, приводит и интенсивному износу цилиндра в месте расположения окон, а иногда и к поломке колец.Чтобы устранить их задевание, демонтируйте цилиндр и кольца. Снимите с нижних и верхних кромок окон при помощи надфиля и шкурки фаски, нак показано на рисунке, и тщательно удалите продукты обработки. Притупите наружные ребра колец на токарном станке (в оправке) или вручную напильником и шкуркой. После сборки двигателя, если работа выполнена правильно, вместо стуков вы должны услышать легкий шелест, издаваемый кольцами при перемещении в канавках поршня и переходе через окна, свидетельствующий о нормальной работе этих деталей.1974N03P18

Читать далее >>

Новинка. ИЖ Планета-Спорт

Открытие новой планетыКороткие сообщения в печати о создании нового мотоцикла на знаменитом Ижевском машиностроительном заводе — крупнейшем в стране производителе двухколесных машин вызвали естественный интерес мотолюбителей. Свидетельство тому — многочисленные письма в редакцию с просьбой подробно рассказать о новом ИЖе на страницах журнала.Пока шли испытания и доводка конструкции машины, завод готовился к ее производству. И в конце минувшего (1973) года уже появились первые мотоциклы ИЖ Планета-спорт. Это событие знаменательно не только для завода, но и для отечественного мотоциклостроения — у нас появился мотоцикл нового типа, причем не уступающий большинству зарубежных образцов. Его называют дорожно-спортивным, потому что он обладает качествами и дорожной и спортивной машины. От первой он унаследовал оборудование, необходимое при движении в потоке транспорта, удобства для водителя и пассажира в длительных поездках, экономичность, простоту обслуживания и ремонта, р...

Читать далее >>