Мотоцикл ИМЗ Урал Bobber LE 2020 Фото

Мотоцикл ИМЗ Урал Bobber LE 2020
Мотоцикл ИМЗ Урал Bobber LE 2020ИМЗ Урал Bobber LE 2020
Мотоцикл ИМЗ Урал Bobber LE 2020ИМЗ Урал Bobber LE 2020
Мотоцикл ИМЗ Урал Bobber LE 2020ИМЗ Урал Bobber LE 2020
Мотоцикл ИМЗ Урал Bobber LE 2020ИМЗ Урал Bobber LE 2020
Мотоцикл ИМЗ Урал Bobber LE 2020ИМЗ Урал Bobber LE 2020
Мотоцикл ИМЗ Урал Bobber LE 2020ИМЗ Урал Bobber LE 2020
Мотоцикл ИМЗ Урал Bobber LE 2020ИМЗ Урал Bobber LE 2020
Мотоцикл ИМЗ Урал Bobber LE 2020ИМЗ Урал Bobber LE 2020
Мотоцикл ИМЗ Урал Bobber LE 2020ИМЗ Урал Bobber LE 2020
Мотоцикл ИМЗ Урал Bobber LE 2020ИМЗ Урал Bobber LE 2020
Мотоцикл ИМЗ Урал Bobber LE 2020ИМЗ Урал Bobber LE 2020
Мотоцикл ИМЗ Урал Bobber LE 2020ИМЗ Урал Bobber LE 2020
Мотоцикл ИМЗ Урал Bobber LE 2020ИМЗ Урал Bobber LE 2020
Мотоцикл ИМЗ Урал Bobber LE 2020ИМЗ Урал Bobber LE 2020
Мотоцикл ИМЗ Урал Bobber LE 2020ИМЗ Урал Bobber LE 2020
Мотоцикл ИМЗ Урал Bobber LE 2020ИМЗ Урал Bobber LE 2020
Мотоцикл ИМЗ Урал Bobber LE 2020ИМЗ Урал Bobber LE 2020
Мотоцикл ИМЗ Урал Bobber LE 2020ИМЗ Урал Bobber LE 2020
Мотоцикл ИМЗ Урал Bobber LE 2020ИМЗ Урал Bobber LE 2020
Мотоцикл ИМЗ Урал Bobber LE 2020ИМЗ Урал Bobber LE 2020
Мотоцикл ИМЗ Урал Bobber LE 2020ИМЗ Урал Bobber LE 2020
Мотоцикл ИМЗ Урал Bobber LE 2020ИМЗ Урал Bobber LE 2020
Мотоцикл ИМЗ Урал Bobber LE 2020ИМЗ Урал Bobber LE 2020
Мотоцикл ИМЗ Урал Bobber LE 2020ИМЗ Урал Bobber LE 2020
Мотоцикл ИМЗ Урал Bobber LE 2020ИМЗ Урал Bobber LE 2020
Мотоцикл ИМЗ Урал Bobber LE 2020ИМЗ Урал Bobber LE 2020

Мотоцикл ИМЗ Урал Bobber LE 2020 обзор

Технические характеристики ИМЗ Урал Bobber LE 2020

Двигатель ИМЗ Урал Bobber LE 2020

Двигатель
Four stroke, twin flat boxer cylinders, OHV, 2 valve per cylinder
Объём двигателя
749 cc / 45.7 cub in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
78 x 78 mm
Макс. Мощность
30.6 kW / 41 hp @ 5500 rpm
Макс. Крутящий Момент
56.9 Nm / 5.8 kgf-m / 42 ft-lbs @ 4300 rpm
Степень Сжатия
8.6:1
Питание двигателя
Throttle body, EFI
Стартер
Electric & kick
Свечи Зажигания
NGK BPR6HS
Макс.мощность на об/мин.
5500
Макс. Мощность, Л.с.
41

Трансмиссия ИМЗ Урал Bobber LE 2020

Сцепление
Dry, double disc
КПП
4 speed with reverse
Главная передача
Shaft

Размеры и масса ИМЗ Урал Bobber LE 2020

Емкость Топливного Бака
19 L / 5.0 US gal
Высота Сиденья
813 mm / 32.0 in
Размеры
Length: 2510 mm / 98.8 in Width: 1615 mm / 63.6 in Height: 1379 mm / 54.3 in
Дорожный Просвет
173 mm / 6.8 in

Ходовая часть и тормоза ИМЗ Урал Bobber LE 2020

Задний Тормоз
256 mm fixed NG disc, HB big bore single piston floating caliper Sidecar: 245 mm floating NG disc, Brembo 2-piston fixed caliper
Задняя Шина
Duro HF-308, 4.0Ч19
Передние Тормоза
295 mm floating NG disc, Brembo 4-piston fixed caliper
Передняя Шина
Duro HF-308, 4.0Ч19
Задняя подвеска
Double sided swing-arm with two Sachs hydraulic spring shock absorbers, 5x adjustable Sidecar: Single sided swing-arm with Sachs hydraulic spring shock absorber, 5x adjustable
Передняя Подвеска
40mm Marzocchi телескопическая классического типа

Динамические характеристики ИМЗ Урал Bobber LE 2020

Информация подготавливается

Прочие характеристики ИМЗ Урал Bobber LE 2020

Год
2020
Модель
Урал Боббер LE
Front Wheel
2.15 X 19 Aluminum rims with steel spokes
Dry Weight
331 kg / 730 lbs
Cooling system
Air cooled
Final Drive Ratio
4.62:1
Rear Wheels
2.15 X 19 Aluminum rims with steel spokes

Описание ИМЗ Урал Bobber LE 2020

Описание мотоцикла ИМЗ Урал Bobber LE 2020 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл ИМЗ ИМЗ Урал Bobber LE 2020 2020Мотоцикл ИМЗ ИМЗ Урал Bobber LE 2020 2020

ИМЗ Урал Bobber LE изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 41лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл ИМЗ ИМЗ Урал Bobber LE 2020 2020Мотоцикл ИМЗ ИМЗ Урал Bobber LE 2020 2020

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Мотоцикл ИМЗ ИМЗ Урал Bobber LE 2020 2020Мотоцикл ИМЗ ИМЗ Урал Bobber LE 2020 2020

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например ИМЗ Урал Bobber LE технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоцикл ИМЗ ИМЗ Урал Bobber LE 2020 2020Мотоцикл ИМЗ ИМЗ Урал Bobber LE 2020 2020

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 749 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мотоцикл ИМЗ ИМЗ Урал Bobber LE 2020 2020Мотоцикл ИМЗ ИМЗ Урал Bobber LE 2020 2020

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится ИМЗ Урал Bobber LE - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Мотоцикл ИМЗ ИМЗ Урал Bobber LE 2020 2020Мотоцикл ИМЗ ИМЗ Урал Bobber LE 2020 2020

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов ИМЗ, на этой странице вы сможете найти мотоциклы ИМЗ Урал Bobber LE других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на Урал Bobber LE:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на Урал Bobber LE

Цена ИМЗ Урал Bobber LE по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена ИМЗ Урал Bobber LE
среди найденых объявлений
140 000 руб.*
Средняя цена ИМЗ Урал Bobber LE
среди найденых объявлений
98 000руб.*
Минимальная цена ИМЗ Урал Bobber LE
среди найденых объявлений
35 000руб.*
Урал М61 Old School Chopper Bobber в Тольятти
avito 31.10.2020
35 000 руб.
Урал Custom 650 springer bobber в Севастополе
avito 31.10.2020
120 000 руб.
Custom bobber Урал имз 8.103-10 в Красненькой
avito 17.10.2020
99 000 руб.
Урал bobber-style в Волгограде
avito 16.10.2020
140 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов ИМЗ Урал Bobber LE на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла ИМЗ Урал Bobber LE на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 634-8-00

Модернизация Явы  Прошло около трех лет с начала поставок в Советский Союз нового дорожного мотоцикла Ява-634. Сначала это была модификация Ява 634.01, затем — Ява 634.04, отличавшаяся от первой некоторыми деталями. Чехословацкие специалисты внимательно изучили опыт эксплуатации машин, а также замечания и пожелания советских мотоциклистов, высказанные, в частности, во время слетов друзей ЯВЫ в СССР, и внесли в конструкцию ряд изменений. Благодаря этому значительно повысились технические и потребительские качества машины. Кроме того, в интересах безопасности движения внедрены некоторые нововведения, продиктованные последними советскими стандартами. И вот с начала нынешнего года завод ЯВА приступил к выпуску модификации, получившей обозначение Jawa 634.8.00.  Чем же она отличается от предшественницы? Сразу обращает на себя внимание цвет — он красный, а не вишневый, как был прежде. На левой рукоятке руля появилось зеркало, позволяющее видеть обстановку сзад...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5. Плюсы и минусы новой модели

Плюсы и минусы новой модели   В сентябрьском номере журнала за 1985 год было рассказано об испытательном пробеге по Средней Азии, во время которого мы познакомились с новыми мотоциклами «ИЖ-Юпитер—5». Одна из этих машин, укомплектованная новой коляской ВМЗ.9.702, после пробега была предоставлена редакции для испытаний.Был май, когда я выехал на ней из Устинова в Москву. Конечно, не терпелось самому ощутить приспособляемость мотоцикла к изменениям дорожных условий, сравнив его с «Юпитером—4» («За рулем», 1982, № 7), у которого были иные мощностные характеристики. В Средней Азии на мою долю выпали лишь равнинные дороги, где оценить этот показатель было невозможно. Теперь же участка Устинов—Казань хватило, чтобы сделать первые выводы.На длинных горизонтальных прямых я пытался найти ту минимальную скорость на прямой передаче, с которой можно разгоняться. Получилось, что при 30 км/ч двигатель еще работает устойчиво и рывков в т...

Читать далее >>

Установка электронного блока системы зажигания Электроника на мотоцикл Днепр МТ-10

  Электронный блок системы зажигания «Электроника», предназначенный для автомобилей, с успехом работает на мотоцикле «Днепр» МТ—10, имеющем 12-вольтовое электрооборудование. Из подобных приборов он самый дешевый, малогабаритный, имеет розетку и выполняет роль противоугонного устройства. Я установил его в багажном отделении коляски и подсоединил следующим образом. Клеммный наконечник № 7 — ц выводу «ЛК» реле-регулятора, что увеличило вторичное напряжение при пуске двигателя, а наконечник № 9 — к «массе». Четыре провода, собранные в пучок, подключил (см. рисунок). Конденсатор отсоединил. Двигатель легко пускается даже зимой, контакты прерывателя практически не изнашиваются, и зазор между ними не требует регулировки. В. ДОНЕЦКраснодарский край, аул Хатукай   Подсоединение кабеля блока: 1— кабель;2— провод от замка зажигания ( + 12 В);3— катушка зажигания Б204; 4 — прерыватель.В кружках &...

Читать далее >>

Ремонт ступицы на мотоциклах Днепр

Ремонтируем ступицу На мотоцинлах киевского завода применяются литые из алюминиевого сплава ступицы колес. Они легки, удобны, но вот отверстия для спиц со временем становятся эллипсными, и тогда приходит ся очень часто подтягивать спицы, чтобы они не рвались. Мотоциклисты, которые много ездят по плохим дорогам иногда даже заменяют все спицы сплошным диском. Это, конечно, не лучшее решение.Предлагаю владельцам киевских мотоциклов сравнительно простой, проверенный на практике способ ремонта ступицы. Сначала удаляем четыре — шесть спиц, гнезда для которых подлежат ремонту. 8-миллиметровым сверлом (или лучше пальчиковой торцевой фрезой) рассверливаем поврежденные отверстия. Нарезаем из медной трубки наружным диаметром 8 мм и внутренним 6 мм отрезки длиной 12 — 14 мм. Развальцовываем один конец отрезков при помощи оправки, изготовленной хотя бы из бородка или кернера. Получившиеся втулки помещаем в отверстия ступицы и развальцовываем второй их конец, как показано на рисунке...

Читать далее >>

Днепр МТ-10-36

Модернизированный мотоцикл Днепр Мотоцикл «Днепр» МТ10 —36. Внешне его можно отличить от прежних моделей по рычагам с шариками на концах, накидным гайкам на выпускных трубах, откидывающейся вверх — назад подножке для пассажира. В минувшем, 1976 году киевский мотоциклетный завод провел серьезную модернизацию выпускаемого им мотоцикла «Днепр» МТ10. Сначала была увеличена мощность двигателя — с 32 до 36 л. с. (см. «За рулем», 1976, № 10), а затем изменены некоторые узлы экипажной части. Это этап широкой программы совершенствования и повышения качества изготовления мотоцикла, намеченной на текущую пятилетку. Модернизированная модель получила обозначение МТ10—36.Основные направления проведенных работ были определены требованиями новых, более строгих ГОСТов в части повышения активной и пассивной безопасности мотоцикла и снижения внешнего шума. Рис. 1. Двухкулачковый тормоз переднего колеса: 1 — ведомый рычаг; 2 ...

Читать далее >>