Мотоцикл ИМЗ Урал Bobber LE 2020 Фото

Мотоцикл ИМЗ Урал Bobber LE 2020
Мотоцикл ИМЗ Урал Bobber LE 2020ИМЗ Урал Bobber LE 2020
Мотоцикл ИМЗ Урал Bobber LE 2020ИМЗ Урал Bobber LE 2020
Мотоцикл ИМЗ Урал Bobber LE 2020ИМЗ Урал Bobber LE 2020
Мотоцикл ИМЗ Урал Bobber LE 2020ИМЗ Урал Bobber LE 2020
Мотоцикл ИМЗ Урал Bobber LE 2020ИМЗ Урал Bobber LE 2020
Мотоцикл ИМЗ Урал Bobber LE 2020ИМЗ Урал Bobber LE 2020
Мотоцикл ИМЗ Урал Bobber LE 2020ИМЗ Урал Bobber LE 2020
Мотоцикл ИМЗ Урал Bobber LE 2020ИМЗ Урал Bobber LE 2020
Мотоцикл ИМЗ Урал Bobber LE 2020ИМЗ Урал Bobber LE 2020
Мотоцикл ИМЗ Урал Bobber LE 2020ИМЗ Урал Bobber LE 2020
Мотоцикл ИМЗ Урал Bobber LE 2020ИМЗ Урал Bobber LE 2020
Мотоцикл ИМЗ Урал Bobber LE 2020ИМЗ Урал Bobber LE 2020
Мотоцикл ИМЗ Урал Bobber LE 2020ИМЗ Урал Bobber LE 2020
Мотоцикл ИМЗ Урал Bobber LE 2020ИМЗ Урал Bobber LE 2020
Мотоцикл ИМЗ Урал Bobber LE 2020ИМЗ Урал Bobber LE 2020
Мотоцикл ИМЗ Урал Bobber LE 2020ИМЗ Урал Bobber LE 2020
Мотоцикл ИМЗ Урал Bobber LE 2020ИМЗ Урал Bobber LE 2020
Мотоцикл ИМЗ Урал Bobber LE 2020ИМЗ Урал Bobber LE 2020
Мотоцикл ИМЗ Урал Bobber LE 2020ИМЗ Урал Bobber LE 2020
Мотоцикл ИМЗ Урал Bobber LE 2020ИМЗ Урал Bobber LE 2020
Мотоцикл ИМЗ Урал Bobber LE 2020ИМЗ Урал Bobber LE 2020
Мотоцикл ИМЗ Урал Bobber LE 2020ИМЗ Урал Bobber LE 2020
Мотоцикл ИМЗ Урал Bobber LE 2020ИМЗ Урал Bobber LE 2020
Мотоцикл ИМЗ Урал Bobber LE 2020ИМЗ Урал Bobber LE 2020
Мотоцикл ИМЗ Урал Bobber LE 2020ИМЗ Урал Bobber LE 2020
Мотоцикл ИМЗ Урал Bobber LE 2020ИМЗ Урал Bobber LE 2020

Мотоцикл ИМЗ Урал Bobber LE 2020 обзор

Технические характеристики ИМЗ Урал Bobber LE 2020

Двигатель ИМЗ Урал Bobber LE 2020

Двигатель
Four stroke, twin flat boxer cylinders, OHV, 2 valve per cylinder
Объём двигателя
749 cc / 45.7 cub in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
78 x 78 mm
Макс. Мощность
30.6 kW / 41 hp @ 5500 rpm
Макс. Крутящий Момент
56.9 Nm / 5.8 kgf-m / 42 ft-lbs @ 4300 rpm
Степень Сжатия
8.6:1
Питание двигателя
Throttle body, EFI
Стартер
Electric & kick
Свечи Зажигания
NGK BPR6HS
Макс.мощность на об/мин.
5500
Макс. Мощность, Л.с.
41

Трансмиссия ИМЗ Урал Bobber LE 2020

Сцепление
Dry, double disc
КПП
4 speed with reverse
Главная передача
Shaft

Размеры и масса ИМЗ Урал Bobber LE 2020

Емкость Топливного Бака
19 L / 5.0 US gal
Высота Сиденья
813 mm / 32.0 in
Размеры
Length: 2510 mm / 98.8 in Width: 1615 mm / 63.6 in Height: 1379 mm / 54.3 in
Дорожный Просвет
173 mm / 6.8 in

Ходовая часть и тормоза ИМЗ Урал Bobber LE 2020

Задний Тормоз
256 mm fixed NG disc, HB big bore single piston floating caliper Sidecar: 245 mm floating NG disc, Brembo 2-piston fixed caliper
Задняя Шина
Duro HF-308, 4.0Ч19
Передние Тормоза
295 mm floating NG disc, Brembo 4-piston fixed caliper
Передняя Шина
Duro HF-308, 4.0Ч19
Задняя подвеска
Double sided swing-arm with two Sachs hydraulic spring shock absorbers, 5x adjustable Sidecar: Single sided swing-arm with Sachs hydraulic spring shock absorber, 5x adjustable
Передняя Подвеска
40mm Marzocchi телескопическая классического типа

Динамические характеристики ИМЗ Урал Bobber LE 2020

Информация подготавливается

Прочие характеристики ИМЗ Урал Bobber LE 2020

Год
2020
Модель
Урал Боббер LE
Front Wheel
2.15 X 19 Aluminum rims with steel spokes
Dry Weight
331 kg / 730 lbs
Cooling system
Air cooled
Final Drive Ratio
4.62:1
Rear Wheels
2.15 X 19 Aluminum rims with steel spokes

Описание ИМЗ Урал Bobber LE 2020

Описание мотоцикла ИМЗ Урал Bobber LE 2020 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл ИМЗ ИМЗ Урал Bobber LE 2020 2020Мотоцикл ИМЗ ИМЗ Урал Bobber LE 2020 2020

ИМЗ Урал Bobber LE изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 41лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл ИМЗ ИМЗ Урал Bobber LE 2020 2020Мотоцикл ИМЗ ИМЗ Урал Bobber LE 2020 2020

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Мотоцикл ИМЗ ИМЗ Урал Bobber LE 2020 2020Мотоцикл ИМЗ ИМЗ Урал Bobber LE 2020 2020

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например ИМЗ Урал Bobber LE технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоцикл ИМЗ ИМЗ Урал Bobber LE 2020 2020Мотоцикл ИМЗ ИМЗ Урал Bobber LE 2020 2020

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 749 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мотоцикл ИМЗ ИМЗ Урал Bobber LE 2020 2020Мотоцикл ИМЗ ИМЗ Урал Bobber LE 2020 2020

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится ИМЗ Урал Bobber LE - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Мотоцикл ИМЗ ИМЗ Урал Bobber LE 2020 2020Мотоцикл ИМЗ ИМЗ Урал Bobber LE 2020 2020

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов ИМЗ, на этой странице вы сможете найти мотоциклы ИМЗ Урал Bobber LE других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на Урал Bobber LE:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на Урал Bobber LE

Цена ИМЗ Урал Bobber LE по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена ИМЗ Урал Bobber LE
среди найденых объявлений
140 000 руб.*
Средняя цена ИМЗ Урал Bobber LE
среди найденых объявлений
98 000руб.*
Минимальная цена ИМЗ Урал Bobber LE
среди найденых объявлений
35 000руб.*
Урал М61 Old School Chopper Bobber в Тольятти
avito 31.10.2020
35 000 руб.
Урал Custom 650 springer bobber в Севастополе
avito 31.10.2020
120 000 руб.
Custom bobber Урал имз 8.103-10 в Красненькой
avito 17.10.2020
99 000 руб.
Урал bobber-style в Волгограде
avito 16.10.2020
140 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов ИМЗ Урал Bobber LE на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла ИМЗ Урал Bobber LE на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Ява 250 Триал - Jawa 250 Trial

Триал для всех   Jawa 250 Trial  Конструкция мотоцикла Ява 250 Триал Триал — мотоциклетное соревнование на мастерство вождения по пересеченной местности завоевывает в мире все большую популярность. На конгрессе ФИМ даже обсуждался вопрос сделать триал дисциплиной номер один в международном мотоспортивном календаре и рекомендовать его в программу Олимпийских игр. В массовых соревнованиях по триалу, исключая официальные встречи, проводимые под эгидой ФИМ, используют обычные дорожные мотоциклы. Переделки сводятся к защите двигателя снизу, уменьшению хода вилки и регулировке мотора для достижения максимальной мощности на двух-трех первых передачах (скорость здесь не имеет значения). В то же время ведущие зарубежные мотоциклетные фирмы наладили выпуск специальных машин для триала. Чехословацкий завод ЯВА в Праге тоже приступает к производству таких мотоциклов. В конструкции мотоцикла Jawa 250 Trial учтена специфика, обусловленная трассой соревнований. Шасси обеспечивает мак...

Читать далее >>

Ява Автоматик

С автоматическим центробежным механизмом включения сцепления     Мотоцикл существует более полувека. На протяжении всего этого времени он постоянно совершенствовался. И сегодня продолжается неутомимая работа над увеличением мощности двигателя, улучшением компоновки машины, повышением комфортабельности. Ежегодно сотни заявок поступают в патентные бюро. Последние годы многие конструкторы заняты разработкой новых видов двигателей для одноколейных экипажей. На дорогах уже появились опытные модели с таким оснащением. Если учесть, что путь от экспериментальных образцов до серийного занимает иногда десятилетие, то можно предположить, что появление кардинально новых машин дело не столь близкого будущего. Гораздо ближе к завершению работы, направленные на облегчение вождения мотоцикла. Сравнительно недавно внимание специалистов мотоциклостроения было привлечено к двум «Явам». Красные машины внешне мало чем отличались от своих так хорошо известных собратьев. И компоновка та...

Читать далее >>

Как добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява

 «Мне никак не удается добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява. Торможение происходит рывками, хотя колодки и тросы исправны. В чем может быть причина?» — спрашивает К. Лобачев им г. Коломны.Рывки при торможении мотоциклов и автомобилей характерны для тех случаев, когда у тормозных барабанов бывает неправильная (овальная, граненая и т. п.) форма рабочей поверхности. Колодки прижимаются к ней неравномерно — сильнее на участках, расположенных ближе к оси барабана, слабее — на удаленных от нее.В мотоциклетных (спицевых) колесах форма барабана нарушается обычно от сильных ударов о различные препятствия или вследствие неравномерного натяжения спиц (чаще всего после переборки колеса).Чтобы устранить деформацию барабана, сначала обязательно регулируют натяжение спиц, а если этого окажется недостаточно, протачивают рабочую поверхность барабана на токарном станке. Лучшие результаты дает обработка барабана в собранном колесе. Если же станок не позв...

Читать далее >>

Устранение разбалтывания педали тормоза у мотоцикла ИЖ с коляской

Надежное крепление   У мотоциклов ИЖ с коляской, оборудованной тормозом, довольно скоро разбалтывается его педаль. При этом нарушается порядок действия тормоза мотоцикла и прицепа, из-за чего экипаж при торможении, особенно резком, заносит в сторону. Кроме того, изменяется регулировка включателя стоп-сигнала. Чтобы устранить этот недостаток, я выточил ось 9 (см. рис. «б») и закрепил на ней педаль тормоза, рассверлив отверстие в опорной пластине 2 рамы до 12 мм. С тех пор этот узел работает исправно. Узел крепления педали тормоза: а — заводское исполнение; б — переделанный вариант; 1 — педаль тормоза; 2 — опорная пластина рамы; 3 — болт М10; 4 — втулка; 5 — пружинная шайба; 6 — гайка М10; 7 — шайба; 8 — гайка М12; 9 — ось. Такая переделка не помешает и тем, кто ездит без коляски.   г. ГорькийГ. ГРАЧЕВ     1987N09P33

Читать далее >>