Мотоцикл ИМЗ Урал Bobber LE 2020 Фото

Мотоцикл ИМЗ Урал Bobber LE 2020
Мотоцикл ИМЗ Урал Bobber LE 2020ИМЗ Урал Bobber LE 2020
Мотоцикл ИМЗ Урал Bobber LE 2020ИМЗ Урал Bobber LE 2020
Мотоцикл ИМЗ Урал Bobber LE 2020ИМЗ Урал Bobber LE 2020
Мотоцикл ИМЗ Урал Bobber LE 2020ИМЗ Урал Bobber LE 2020
Мотоцикл ИМЗ Урал Bobber LE 2020ИМЗ Урал Bobber LE 2020
Мотоцикл ИМЗ Урал Bobber LE 2020ИМЗ Урал Bobber LE 2020
Мотоцикл ИМЗ Урал Bobber LE 2020ИМЗ Урал Bobber LE 2020
Мотоцикл ИМЗ Урал Bobber LE 2020ИМЗ Урал Bobber LE 2020
Мотоцикл ИМЗ Урал Bobber LE 2020ИМЗ Урал Bobber LE 2020
Мотоцикл ИМЗ Урал Bobber LE 2020ИМЗ Урал Bobber LE 2020
Мотоцикл ИМЗ Урал Bobber LE 2020ИМЗ Урал Bobber LE 2020
Мотоцикл ИМЗ Урал Bobber LE 2020ИМЗ Урал Bobber LE 2020
Мотоцикл ИМЗ Урал Bobber LE 2020ИМЗ Урал Bobber LE 2020
Мотоцикл ИМЗ Урал Bobber LE 2020ИМЗ Урал Bobber LE 2020
Мотоцикл ИМЗ Урал Bobber LE 2020ИМЗ Урал Bobber LE 2020
Мотоцикл ИМЗ Урал Bobber LE 2020ИМЗ Урал Bobber LE 2020
Мотоцикл ИМЗ Урал Bobber LE 2020ИМЗ Урал Bobber LE 2020
Мотоцикл ИМЗ Урал Bobber LE 2020ИМЗ Урал Bobber LE 2020
Мотоцикл ИМЗ Урал Bobber LE 2020ИМЗ Урал Bobber LE 2020
Мотоцикл ИМЗ Урал Bobber LE 2020ИМЗ Урал Bobber LE 2020
Мотоцикл ИМЗ Урал Bobber LE 2020ИМЗ Урал Bobber LE 2020
Мотоцикл ИМЗ Урал Bobber LE 2020ИМЗ Урал Bobber LE 2020
Мотоцикл ИМЗ Урал Bobber LE 2020ИМЗ Урал Bobber LE 2020
Мотоцикл ИМЗ Урал Bobber LE 2020ИМЗ Урал Bobber LE 2020
Мотоцикл ИМЗ Урал Bobber LE 2020ИМЗ Урал Bobber LE 2020
Мотоцикл ИМЗ Урал Bobber LE 2020ИМЗ Урал Bobber LE 2020

Мотоцикл ИМЗ Урал Bobber LE 2020 обзор

Технические характеристики ИМЗ Урал Bobber LE 2020

Двигатель ИМЗ Урал Bobber LE 2020

Двигатель
Four stroke, twin flat boxer cylinders, OHV, 2 valve per cylinder
Объём двигателя
749 cc / 45.7 cub in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
78 x 78 mm
Макс. Мощность
30.6 kW / 41 hp @ 5500 rpm
Макс. Крутящий Момент
56.9 Nm / 5.8 kgf-m / 42 ft-lbs @ 4300 rpm
Степень Сжатия
8.6:1
Питание двигателя
Throttle body, EFI
Стартер
Electric & kick
Свечи Зажигания
NGK BPR6HS
Макс.мощность на об/мин.
5500
Макс. Мощность, Л.с.
41

Трансмиссия ИМЗ Урал Bobber LE 2020

Сцепление
Dry, double disc
КПП
4 speed with reverse
Главная передача
Shaft

Размеры и масса ИМЗ Урал Bobber LE 2020

Емкость Топливного Бака
19 L / 5.0 US gal
Высота Сиденья
813 mm / 32.0 in
Размеры
Length: 2510 mm / 98.8 in Width: 1615 mm / 63.6 in Height: 1379 mm / 54.3 in
Дорожный Просвет
173 mm / 6.8 in

Ходовая часть и тормоза ИМЗ Урал Bobber LE 2020

Задний Тормоз
256 mm fixed NG disc, HB big bore single piston floating caliper Sidecar: 245 mm floating NG disc, Brembo 2-piston fixed caliper
Задняя Шина
Duro HF-308, 4.0Ч19
Передние Тормоза
295 mm floating NG disc, Brembo 4-piston fixed caliper
Передняя Шина
Duro HF-308, 4.0Ч19
Задняя подвеска
Double sided swing-arm with two Sachs hydraulic spring shock absorbers, 5x adjustable Sidecar: Single sided swing-arm with Sachs hydraulic spring shock absorber, 5x adjustable
Передняя Подвеска
40mm Marzocchi телескопическая классического типа

Динамические характеристики ИМЗ Урал Bobber LE 2020

Информация подготавливается

Прочие характеристики ИМЗ Урал Bobber LE 2020

Год
2020
Модель
Урал Боббер LE
Front Wheel
2.15 X 19 Aluminum rims with steel spokes
Dry Weight
331 kg / 730 lbs
Cooling system
Air cooled
Final Drive Ratio
4.62:1
Rear Wheels
2.15 X 19 Aluminum rims with steel spokes

Описание ИМЗ Урал Bobber LE 2020

Описание мотоцикла ИМЗ Урал Bobber LE 2020 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл ИМЗ ИМЗ Урал Bobber LE 2020 2020Мотоцикл ИМЗ ИМЗ Урал Bobber LE 2020 2020

ИМЗ Урал Bobber LE изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 41лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл ИМЗ ИМЗ Урал Bobber LE 2020 2020Мотоцикл ИМЗ ИМЗ Урал Bobber LE 2020 2020

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Мотоцикл ИМЗ ИМЗ Урал Bobber LE 2020 2020Мотоцикл ИМЗ ИМЗ Урал Bobber LE 2020 2020

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например ИМЗ Урал Bobber LE технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоцикл ИМЗ ИМЗ Урал Bobber LE 2020 2020Мотоцикл ИМЗ ИМЗ Урал Bobber LE 2020 2020

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 749 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мотоцикл ИМЗ ИМЗ Урал Bobber LE 2020 2020Мотоцикл ИМЗ ИМЗ Урал Bobber LE 2020 2020

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится ИМЗ Урал Bobber LE - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Мотоцикл ИМЗ ИМЗ Урал Bobber LE 2020 2020Мотоцикл ИМЗ ИМЗ Урал Bobber LE 2020 2020

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов ИМЗ, на этой странице вы сможете найти мотоциклы ИМЗ Урал Bobber LE других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на Урал Bobber LE:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на Урал Bobber LE

Цена ИМЗ Урал Bobber LE по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена ИМЗ Урал Bobber LE
среди найденых объявлений
140 000 руб.*
Средняя цена ИМЗ Урал Bobber LE
среди найденых объявлений
98 000руб.*
Минимальная цена ИМЗ Урал Bobber LE
среди найденых объявлений
35 000руб.*
Урал М61 Old School Chopper Bobber в Тольятти
avito 31.10.2020
35 000 руб.
Урал Custom 650 springer bobber в Севастополе
avito 31.10.2020
120 000 руб.
Custom bobber Урал имз 8.103-10 в Красненькой
avito 17.10.2020
99 000 руб.
Урал bobber-style в Волгограде
avito 16.10.2020
140 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов ИМЗ Урал Bobber LE на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла ИМЗ Урал Bobber LE на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

40000 км на Ява 634-8-00

 ПРАВИЛЬНАЯ ОБКАТКА — ЗАЛОГ ДОЛГОВЕЧНОСТИ В ХОЛОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ ИНТЕНСИВНЕЙ ИЗНОСВЫШЕ ОБОРОТЫ — ЛЕГЧЕ ДВИГАТЕЛЮЧАЩЕ ОБСЛУЖИВАЕШЬ — РЕЖЕ РЕМОНТИРУЕШЬПриобретая мотоцикл новой для себя марки, человек, естественно, интересуется всем, что касается этой машины. На что обратить внимание при обкатке, в чем особенности вождения и обслуживания, какова долговечность основных узлов и агрегатов и т. п.? Эти вопросы часто встречаются в письмах читателей. Ответы на них содержатся в публикуемом здесь материале о Jawa-350, но многое в нем справедливо и для других мотоциклов с двухтактным двигателем («Восход», ИЖ и др.). Подготовил его опытный мотоциклист, консультант журнала инженер Э. Коноп.Эксплуатировать Jawa-350 типа 634 модели 8-00 мы начали четыре года назад, ездили в самых разнообразных условиях, при различных нагрузках, на всех мыслимых режимах. Тогда, весной 1977 года, вынутая нами из ящика ЯВА ничем не отличалась от множества других, находившихся во дворе ма...

Читать далее >>

Пять лет эксплуатации ИЖ Юпитер 4К

Эксплуатация ИЖ Юпитер 4 с коляской: Пять лет на ИЖе Самая распространенная марка мотоцикла в нашей стране — ИЖ — и выпускается давно и тираж наибольший. Так же велик накопленный опыт эксплуатации этих машин, поскольку каждая новая модель создается на основе предшествующей (за исключением «Планеты-спорт» ). Но известен этот опыт не так широко, как следовало бы, свидетельством чему служат письма в редакционной почте. Среди них немало и таких, где новые владельцы ИЖей просят рассказать вообще о машине и особенностях ее эксплуатации в сельских условиях. Выполняя эти просьбы, публикуем рассказ опытного мотоциклиста Ю. БУГАЕВА из Черкасской области об эксплуатации «Юпитера—4» с коляской, имеющего много общего с «Юпитером— 5», выпуск которого начат недавно. Вот уже пять лет я езжу на ИЖ-Ю4К. За это время пробег его составил 30 тысяч километров, в основном по районным дорогам: булыжным, щебеночным, грунтовым и лишь иногда по асфал...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Первая тысяча километров

Юпитер четвертого поколения  Коллектив производственного объединения «Ижмаш» завершил десятую пятилетку двойной трудовой победой: введен в строй новый механосборочный корпус, где освоено производство мотоциклов «ИЖ-Юпитер—4».«Юпитер—4» отличает удачное сочетание лучших решений, проверенных как на его предыдущих моделях, так и на «Планете-спорт».ДВИГАТЕЛЬ подвергся дальнейшей модернизации. Благодаря улучшению наполнения, изменению конструкции продувочных каналов его максимальная мощность увеличена с 25 до 28 л. с., а крутящий момент — с 3,23 до 3,58 кгс.м. В связи с этим в СЦЕПЛЕНИЕ введена дополнительная пара дисков.РАМА также взаимозаменяема с прежними моделями «Юпитера». Изменения коснулись лишь крепления бензобака, где для уменьшения вибраций применены резиновые амортизаторы. Форма бака стала более современной, по-новому выглядит и заводская эмблема.В ХОДОВОЙ ЧАСТИ благодаря модернизации передней...

Читать далее >>

Конструкции мотоциклетных шин

Низкопрофильные, радиальные, бескамерные   Важнейшие параметры мотоцикла — устойчивость и управляемость, тормозные качества и проходимость, расход топлива, максимальная скорость, комфортабельность и безопасность езды — все это во многом зависит от шин. Мотоциклетная шина, так же как и автомобильная, представляет собой упругую резино-тканевую оболочку, заполненную сжатым воздухом и способную воспринимать внешние нагрузки. Принципиальных различий в конструкции автомобильных и мотоциклетных шин нет. Однако мотоциклетные работают в более жестких условиях.Существуют значительные различия в работе шин переднего и заднего колес. Начать с того, что автомобиль имеет четыре колеса, а мотоцикл только два. Ширина колеса мотоцикла по меньшей мере в два раза меньше автомобильного. Следовательно, условия сцепления с поверхностью дороги и условия передачи крутящего момента ведущим колесом мотоцикла в четыре раза труднее, чем у автомобиля. Кроме того, при выполнении поворота, чтобы обе...

Читать далее >>

Центрирование коленчатого вала. Как отцентровать коленвал ?

Как отцентровать коленвал ? «Прочитали в февральском номере журнала «За рулем» за этот год, что в мастерской г. Каунаса ремонтируют коленчатые валы мотоциклов «Ява» заменой шатуна. Расскажите, пожалуйста, как проверяют после этого центровку вала. От группы «явистов» — П. Русанов, г. Ставрополь».«При ремонте двигателя мотоцикла ИЖ Планета уронил коленчатый вал. Как восстановить теперь его центровку! — К. Пусков, г. Вышний Волочек». Соосность, цапф коленчатого вала (и коренной шейки в трехопорных валах) — обязательное условие нормальной работы двигателя. Чем больше их несоосность, тем сильнее вибрация двигателя, выше механические потери и меньше срок службы коренных подшипников коленчатого вала (внутренние их кольца перекашиваются и защемляют шарики или ролики). Иногда страдают даже посадочные гнезда в картере. Коленчатые валы отечественных мотоциклов (кроме «Днепра»), а также «Явы&r...

Читать далее >>