Мотоцикл ИМЗ М-68 Урал 1981 Фото

Мотоцикл ИМЗ М-68 Урал 1981
Мотоцикл ИМЗ М-68 Урал 1981ИМЗ М-68 Урал 1981

Мотоцикл ИМЗ М-68 Урал 1981 обзор

Технические характеристики ИМЗ М-68 Урал 1981

Двигатель ИМЗ М-68 Урал 1981

Двигатель
Двухцилиндровый, четырехтактный, оппозитный OHV,2 клапана на цилиндр
Объём двигателя
750
Диаметр цилиндра х Ход поршня
78х78
Макс. Мощность
40@5800
Макс. Крутящий Момент
50@3600
Степень Сжатия
7
Питание двигателя
Карбюратор 2х К-63У
Стартер
Кикстартер
Система зажигания
Контактная / Бесконтактная
Макс. момент, Нм.
50
Макс.мощность на об/мин.
5800
Макс. Мощность, кВт
30
Макс. Мощность, Л.с.
40
Макс. крутящий момент на об/мин.
3600

Трансмиссия ИМЗ М-68 Урал 1981

Передаточные Числа
I - 3,6; II - 2,28; III - 1,7; IV - 1,3; ЗХ - 4,27
КПП
Механическая, четырехступенчатая
Главная передача
Кардан (4,62)

Размеры и масса ИМЗ М-68 Урал 1981

Емкость Топливного Бака
22
Сухой Вес
315кг
Высота Сиденья
813
Колесная база
1500
Размеры
2490х1700х1100
Колея
1160
Дорожный Просвет
125
Мокрый вес
340
Емкость топливного бака (резерв)
2
объем масла
4л.

Ходовая часть и тормоза ИМЗ М-68 Урал 1981

Задний Тормоз
барабанный
Задняя Шина
4,00-19
Передние Тормоза
барабанный
Передняя Шина
4,00-19
Задняя подвеска
маятниковая, с гидравлическими амортизаторами
Передняя Подвеска
Телескопическая, гидравлическая, с ходом 120мм
Рама
трубчатая, сварная

Динамические характеристики ИМЗ М-68 Урал 1981

Максимальная Скорость
115
Средний расход (км./литр.)
13
Время разгона 0-100 км/ч
22

Прочие характеристики ИМЗ М-68 Урал 1981

Информация подготавливается

Описание ИМЗ М-68 Урал 1981

После того, как в начале очередной пятилетки, правительство СССР не выделило обещанных денег Ирбитскому мотоциклетному заводу, на освоение полномасштабного производства модели М-73, было принято решение переходить к перспективной модели постепенно, создав переходную модель от М67-36 «УРАЛ» к ИМЗ М-73, которая получила марку М-68 «УРАЛ» и базовый индекс модели 8.103.

В новой модели планировалось использовать люльку коляски разработанную для М-73, сплошное сиденье и бензобак, идентичные по дизайну с мотоциклами Днепр, двигатель увеличенный по объему до 750-кубов, но в компоновке классического 650-кубового, а так же заднюю передачу. Все это потенциально должно было устанавливаться в раму М67-36 или совместимую по креплению агрегатов с ней. В таком виде модель появилась на рекламных проспектах «Автоэкспорт СССР». Переходную модель успели собрать в нескольких экземплярах в 1982ом году, но с 650-кубовыми двигателями, с которыми и сделали рекламные проспекты для экспорта. Производственная линия уже стояла в цехе, прессы настраивали и новые заготовки для мотоцикла нового дизайна, были на предприятии. Однако 750-кубовые двигатели, с которыми модель должна была выпускаться все откладывались, а в месте с ними и еще ряд других решений, таких как например коробка передач с задним ходом. Сиденья и новые 22х литровые бензобаки, аналогичные по дизайну мотоциклам «Днепр», начали устанавливать небольшими партиями на серийную модель М-67-36.

Между тем, пока по тем или иным причинам производство откладывалось - для новой пятилетки ИМЗ уже необходимо было представить и освоить новую модель, о чем можно было бы отчитаться перед партией. Решено было сделать еще более упростить и сделать приближенную к базовой М-67-36 «УРАЛ», модель с индексом 8.103-30. В 1986ом представили еще немного приближенный, по технической части к М-68 мотоцикл, которым стала модель с индексом 8.103-10, в которой появилась функция заднего хода. Для обзора прессы, каждая новинка оснащалась баком и сиденьем М-68, но серийно выпускались с сиденьями и баком, идентиными модели М-67. Параллельно этому в 1986ом году все-таки было выпущена еще одна опытная партия М-68, но с классической люлькой коляски и с теми же 650-кубовыми двигателями, но по документам которые шли как с объемом 750. После этого движение в сторону М-68 и М-73 соответственно, прекратилось из-за начавшихся в стране процессов перестройки.

О двигателе М-68 вспомнили при создании новой ветки мотоциклов Урал - одиночек, т. к. его можно было установить без изменений конструкции рамы и кпп, в виде вначале «нового» 720-кубового двигателя, а затем и с объемом 750 см³. Именно с последним, мотоциклы Урал стали конкурентоспособными по мощности и динамическим характеристикам, в итоге он вытеснил собой из модельного ряда классический 650-кубовый двигатель, который устанавливался на мотоциклы урал с небольшими изменениями в течении 40 лет.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов ИМЗ, на этой странице вы сможете найти мотоциклы ИМЗ М-68 Урал других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на М-68 Урал:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на М-68 Урал

Цена ИМЗ М-68 Урал по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена ИМЗ М-68 Урал
среди найденых объявлений
165 000 руб.*
Средняя цена ИМЗ М-68 Урал
среди найденых объявлений
86 000руб.*
Минимальная цена ИМЗ М-68 Урал
среди найденых объявлений
7 000руб.*
Урал М-68 в Волгограде
avito 28.10.2020
165 000 руб.
Продам мотоцикл Урал М-68 в Вятских Полянах
avito 22.08.2019
7 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов ИМЗ М-68 Урал на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла ИМЗ М-68 Урал на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява Ойлмастер - Jawa Oilmaster

Jawa Oilmaster Эта золотистая ЯВА отличается от всех знакомых нам ее одномарочниц не только внешне. Главное здесь то, что не сразу бросается в глаза, — система раздельной смазки двигателя. Для некоторых читателей она уже не диковинка— для тех, кто знаком с ЯВОЙ «Калифорниан», хотя в нашу страну машина не поставлялась, и с «Планетой-спорт» (о них журнал рассказывал ранее). Мотоциклы CZ-350 модели «472.4» (слева) и ЯВА-350 «Ойлмастер» (с самодельным ветровым щитком) во время испытаний. Что же представляет собой система, названная конструкторами «Ойлмастер»? В баке — чистый бензин; кривошипно-шатунный механизм и детали цилиндро-поршневой группы смазываются маслом, впрыскиваемым в смесительную камеру карбюратора, а точнее — в зону максимального разрежения, под переднюю кромку дросселя, где оно смешивается с воздухом и бензином. Запас масла находится в специальном бачке емкостью около двух лит...

Читать далее >>

Рекомендации владельцам тяжелых мотоциклов

Я делаю так ...   Автор предлагаемого материала — инженер С. НАУМОВ из г. Ирбита, опытный мототурист, неоднократно участвовавший в дальних и сложных испытательных и туристских походах на мотоциклах «Урал». Его рекомендации, подсказавшее и проверенные опытом, без сомнения, пригодятся всем владельцам тяжелых мотоциклов. А может быть и не только им. Для удобства изложения я разделил свои предложения по темам. И начну с электрооборудования. Чтобы облегчить установку двух последовательно соединенных аккумуляторных батарей ЗМТ-6, нужно от старой мотоциклетной камеры отрезать кольцо шириной 30 мм и надеть сразу на две банки. А лучше — два таких кольца, расположив их в верхней и нижней части банок.   Рис. 1. Соединение клемм двух батарей пластиной, установка резиновое кольца шириной 30 мм.  Советую соединить клеммы « +» одной батареи и «—» другой пластиной из нержавеющей стали или луженой меди (рис. 1), а выводы, с которых ...

Читать далее >>

Недостатки 12В системы и пути ее совершенствования

12-вольтовая   12-вольтовая система электрооборудования на мотоциклах позволила решить одним махом множество проблем. При тех же габаритах генераторов удалось практически в два раза увеличить их мощность. Появилась возможность применить на мотоциклах те же оптические элементы фар головного света, что и на автомобилях, а это не только экономически целесообразно, но и весьма выигрышно для безопасности движения, поскольку наконец-то мотоциклисты получили в свое распоряжение хороший яркий свет. Но тема нашего сегодняшнего разговора - о недостатках системы, о путях ее совершенствования. И снова, как и в прошлый раз («За рулем», 1988, № 3), речь пойдет, главным образом, о приборах мотоциклов ИЖ, самых массовых. Объект номер один - аккумулятор. Что греха таить, его долговечность нередко уступает сроку службы 6-вольтового. И виной тому - не генератор, тут как раз все в порядке, на него нареканий нет. Больше всего жалоб вызывает работа реле-регулятора, который главным образом...

Читать далее >>

Три сезона на ИЖ Планета 4. Отзыв владельца

Отзыв владельца   Если говорить о причинах, по которым мой выбор пал на «Планету-4», то их просто не было: купил то, что оказалось в продаже. Но теперь, после 25 тысяч километров пробега я уже уверенно говорю, что не ошибся. Что же касается критических замечаний и пожеланий в адрес завода-изготовителя, то они продиктованы только заботой о деле, которое считаю общим. Прежде всего несколько слов о боковом прицепе ВМЗ-9.203. Несомненно, он очень практичен. Даже владельцы ЯВ и «уралов» завидуют нам, «ижатникам». И это имеет под собой почву. Приходилось возить и мебель, и мешки с цементом, не раз спал в прицепе — при росте 180 см неудобств почти не испытываешь. Правда, мешают ребра жесткости, которые с внутренней стороны днища хорошо бы перенести на внешнюю. Пока же, создавая постель в прицепе, без надувного матраца не обойтись. Очень удобны для посадки, погрузки и выгрузки подъемные капоты. К тому же их полный демонтаж занимает несколько минут...

Читать далее >>

ИЖи для многодневки. ИЖ М12, ИЖ 64М

Ижевский машиностроительный завод является пионером отечественного мотоциклостроения. Одним из первых в нашей стране начал он делать и спортивные мотоциклы. Для соревнований по многоборью завод в настоящее время выпускает две основных модели специальных машин. Одна из них, ИЖ-64М, предназначается в основном для широкого круга спортсменов. У нее тот же двигатель, что и у популярного мотоцикла ИЖ Планета 2 , только форсированный. Это упрощает эксплуатацию и снабжение запасными частями. Рис. ИЖ М12 Более высокими показателями обладает другая модель — ИЖ-М12, предназначенная для ответственных состязаний, таких как чемпионаты страны. В новой машине нашли развитие решения, заложенные в конструкции ИЖ-М10, который принес заводу большую золотую медаль ФИМ на международных шестидневных соревнованиях 1967 года. Двигатель ИЖ-М12 (одноцилиндровый с двухканальной продувкой) изготовляется в трех модификациях — классов 250, 350 и 500 см3. Они различаются диаметром цилиндра (соответств...

Читать далее >>