вход регистрация забыли пароль?

Введите данные для входа:

Логин: +7 
Пароль:
регистрация забыли пароль?

Форма регистрации пользователей:

  - E-mail*
+7 - Номер телефона* (логин) 10 цифр, без 8 или +7 например: 9876543210
  - Как к вам обращаться?*
  - Пароль*
  - Повторите пароль*
 введите код слева

Я согласен с условиями Пользовательского соглашения
поля отмеченные * (звездочкой) обязательны для заполнения

Мотоцикл ИМЗ М-68 Урал 1981 обзор

Технические характеристики ИМЗ М-68 Урал 1981

Двигатель ИМЗ М-68 Урал 1981

Двигатель
Двухцилиндровый, четырехтактный, оппозитный OHV,2 клапана на цилиндр
Объём двигателя
750
Диаметр цилиндра х Ход поршня
78х78
Макс. Мощность
40@5800
Макс. Крутящий Момент
50@3600
Степень Сжатия
7
Питание двигателя
Карбюратор 2х К-63У
Стартер
Кикстартер
Система зажигания
Контактная / Бесконтактная
Макс.мощность на об/мин.
5800
Макс. Мощность, кВт
30
Макс. Мощность, Л.с.
40
Макс. крутящий момент на об/мин.
3600

Трансмиссия ИМЗ М-68 Урал 1981

Передаточные Числа
I - 3,6; II - 2,28; III - 1,7; IV - 1,3; ЗХ - 4,27
КПП
Механическая, четырехступенчатая
Главная передача
Кардан (4,62)

Размеры и масса ИМЗ М-68 Урал 1981

Емкость Топливного Бака
22
Сухой Вес
315кг
Высота Сиденья
813
Колесная база
1500
Размеры
2490х1700х1100
Колея
1160
Дорожный Просвет
125
Мокрый вес
340
Емкость топливного бака (резерв)
2
объем масла
4л.

Ходовая часть и тормоза ИМЗ М-68 Урал 1981

Задний Тормоз
барабанный
Задняя Шина
4,00-19
Передние Тормоза
барабанный
Передняя Шина
4,00-19
Задняя подвеска
маятниковая, с гидравлическими амортизаторами
Передняя Подвеска
Телескопическая, гидравлическая, с ходом 120мм
Рама
трубчатая, сварная

Динамические характеристики ИМЗ М-68 Урал 1981

Максимальная Скорость
115
Средний расход (км./литр.)
13
Время разгона 0-100 км/ч
22

Прочие характеристики ИМЗ М-68 Урал 1981

Информация подготавливается

Описание ИМЗ М-68 Урал 1981

После того, как в начале очередной пятилетки, правительство СССР не выделило обещанных денег Ирбитскому мотоциклетному заводу, на освоение полномасштабного производства модели М-73, было принято решение переходить к перспективной модели постепенно, создав переходную модель от М67-36 «УРАЛ» к ИМЗ М-73, которая получила марку М-68 «УРАЛ» и базовый индекс модели 8.103.

В новой модели планировалось использовать люльку коляски разработанную для М-73, сплошное сиденье и бензобак, идентичные по дизайну с мотоциклами Днепр, двигатель увеличенный по объему до 750-кубов, но в компоновке классического 650-кубового, а так же заднюю передачу. Все это потенциально должно было устанавливаться в раму М67-36 или совместимую по креплению агрегатов с ней. В таком виде модель появилась на рекламных проспектах «Автоэкспорт СССР». Переходную модель успели собрать в нескольких экземплярах в 1982ом году, но с 650-кубовыми двигателями, с которыми и сделали рекламные проспекты для экспорта. Производственная линия уже стояла в цехе, прессы настраивали и новые заготовки для мотоцикла нового дизайна, были на предприятии. Однако 750-кубовые двигатели, с которыми модель должна была выпускаться все откладывались, а в месте с ними и еще ряд других решений, таких как например коробка передач с задним ходом. Сиденья и новые 22х литровые бензобаки, аналогичные по дизайну мотоциклам «Днепр», начали устанавливать небольшими партиями на серийную модель М-67-36.

Между тем, пока по тем или иным причинам производство откладывалось - для новой пятилетки ИМЗ уже необходимо было представить и освоить новую модель, о чем можно было бы отчитаться перед партией. Решено было сделать еще более упростить и сделать приближенную к базовой М-67-36 «УРАЛ», модель с индексом 8.103-30. В 1986ом представили еще немного приближенный, по технической части к М-68 мотоцикл, которым стала модель с индексом 8.103-10, в которой появилась функция заднего хода. Для обзора прессы, каждая новинка оснащалась баком и сиденьем М-68, но серийно выпускались с сиденьями и баком, идентиными модели М-67. Параллельно этому в 1986ом году все-таки было выпущена еще одна опытная партия М-68, но с классической люлькой коляски и с теми же 650-кубовыми двигателями, но по документам которые шли как с объемом 750. После этого движение в сторону М-68 и М-73 соответственно, прекратилось из-за начавшихся в стране процессов перестройки.

О двигателе М-68 вспомнили при создании новой ветки мотоциклов Урал - одиночек, т. к. его можно было установить без изменений конструкции рамы и кпп, в виде вначале «нового» 720-кубового двигателя, а затем и с объемом 750 см³. Именно с последним, мотоциклы Урал стали конкурентоспособными по мощности и динамическим характеристикам, в итоге он вытеснил собой из модельного ряда классический 650-кубовый двигатель, который устанавливался на мотоциклы урал с небольшими изменениями в течении 40 лет.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов ИМЗ, на этой странице вы сможете найти мотоциклы ИМЗ М-68 Урал других годов выпуска и информацию о них

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карбюратор Явы 638

Читать далее >>

Решение проблемы засорения поплавковой камеры в карбюраторе

Владельцам мотоцикла Ява 634 Чтобы сливное отверстие в поплавковой камере карбюратора на мотоцикле Ява 350 634 не засорялось, я вставил в него изогнутую (см. рисунок) пластмассовую трубку (пригоден использованный стержень от шариковой авторучки). Прямую трубку нагрел в кипятке и остудил на предварительно согнутой проволоке подходящего диаметра — так она сохранит форму и на ней не будет изломов. Установить ее легко если предварительно ослабить крепление крышки поплавковой камеры, а затем затянуть винты, зажав конец трубки в сливном отверстии.М. ИВАНОВ172500, Калининская область, г. Нелидово,ул. Куйбышева, 66, кв. 4 Пластмассовая трубка, предохраняющая сливное отверстие карбюратора от загрязнения: 1 — корпус поплавковой камеры; 2 — трубка; 3 — поплавок. 1980N06P33

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.3

Возвращение Чезета ( CZ 472 3) Марка CZ хорошо известна у нас по кроссовым мотоциклам, поступающим в спортивные клубы, и, конечно, по тем машинам, на которых ведущие мотоспортсмены страны завоевывали призовые места на чемпионатах мира. Однако старые мотоциклисты помнят и дорожные ЧЗ классов 175 и 250 смЗ, поступившие в СССР в небольшом количестве лет пятнадцать тому назад.Прошлой осенью возобновились поставки дорожных мотоциклов этого известного завода (см. «За рулем», 1976, № 12), и редакция получила возможность испытать новую модель CZ-472 класса 350 см3.Мотор нового ЧЗ почти не отличается от хорошо уже известного двигателя Ява-634; разница лишь в небольшом изменении заднего крепления к раме (у ЧЗ оно уже), наличии механизма полуавтоматического выключения сцепления и указателя нейтрали в коробке передач. И хотя наступившая вскоре зима прервала испытание, с ЧЗ-472 мы успели познакомиться достаточно подробно.Общее впечатление таково: это довольно хороший дорожный мотоц...

Читать далее >>

Берегите генератор

Владельцам мотоциклов ИЖ Если на мотоцикле ИЖ во время движения загорелась контрольная лампа работы генератора, немедленно остановитесь, даже когда вы почти у цели. Дело в том, что чаще всего генератор отказывает из-за неплотного прилегания щеток к коллектору. Электрическое сопротивление на этом участке цепи растет, сильно повышается температура, что быстро приводит к обугливанию и межвитковому замыканию обмотки якоря (установлено на горьком опыте).Чтобы избежать этого, восстановите контакт щеток с коллектором, очистив щеткодержатель (из-за скопившейся грязи щетки теряют подвижность) зачистите кольца на коллекторе либо замените чрезмерно изношенные щетки или ослабшие пружинки.Случается, что в пути устранить неполадку не удается, тогда отключите генератор, отсоединив одну щетку Добраться до дома можно «на аккумуляторе». Днем его емкости хватает не на одну сотню километров.В. АЛЕКСЕЕВ347927 г. Таганрог,ул. Ново-Ватутина, 17, кв. 8.1980N06P33

Читать далее >>

Кросс 1 - ирбитский кроссовый Урал

Ирбитский кроссовый Кросс на тяжелых мотоциклах с коляской (класс 750 см3) и последние годы приобретает все большую популярность. С 1971 года Международная мотоциклетная федерация разыгрывает н этом классе машин «Кубок ФИМ». А с 1974 года намерена возвести эти соревнования в ранг чемпионата мира.Пробуя свои силы, ирбитские гонщики выступали в некоторых этапах «Кубка» на мотоциклах «Кросс-750». Несмотря на сравнительно большой вес этих машин и мощность в пределах всего 42 — 44 л. с. спортсменам удалось занять 1-е и 3-е места в Бельгии, 5-е и 6-е — в Голландии и 7-е и 9-е — в Швеции.К нынешнему сезону Ирбитский завод создал новый мотоцикл с коляской — Кросс-1. Проектируя его, конструкторы основное внимание уделили повышению мощности, снижению веса и улучшению работоспособности всех узлов и механизмов на тяжелых кроссовых трассах.Благодаря изменению фаз газораспределения, впускного и выпускного трактов, новым бумажному фильтру и...

Читать далее >>