вход регистрация забыли пароль?

Введите данные для входа:

Логин: +7 
Пароль:
регистрация забыли пароль?

Форма регистрации пользователей:

  - E-mail*
+7 - Номер телефона* (логин) 10 цифр, без 8 или +7 например: 9876543210
  - Как к вам обращаться?*
  - Пароль*
  - Повторите пароль*
 введите код слева

Я согласен с условиями Пользовательского соглашения
поля отмеченные * (звездочкой) обязательны для заполнения

Мотоцикл ИМЗ М-68 Урал 1981 обзор

Технические характеристики ИМЗ М-68 Урал 1981

Двигатель ИМЗ М-68 Урал 1981

Двигатель
Двухцилиндровый, четырехтактный, оппозитный OHV,2 клапана на цилиндр
Объём двигателя
750
Диаметр цилиндра х Ход поршня
78х78
Макс. Мощность
40@5800
Макс. Крутящий Момент
50@3600
Степень Сжатия
7
Питание двигателя
Карбюратор 2х К-63У
Стартер
Кикстартер
Система зажигания
Контактная / Бесконтактная
Макс.мощность на об/мин.
5800
Макс. Мощность, кВт
30
Макс. Мощность, Л.с.
40
Макс. крутящий момент на об/мин.
3600

Трансмиссия ИМЗ М-68 Урал 1981

Передаточные Числа
I - 3,6; II - 2,28; III - 1,7; IV - 1,3; ЗХ - 4,27
КПП
Механическая, четырехступенчатая
Главная передача
Кардан (4,62)

Размеры и масса ИМЗ М-68 Урал 1981

Емкость Топливного Бака
22
Сухой Вес
315кг
Высота Сиденья
813
Колесная база
1500
Размеры
2490х1700х1100
Колея
1160
Дорожный Просвет
125
Мокрый вес
340
Емкость топливного бака (резерв)
2
объем масла
4л.

Ходовая часть и тормоза ИМЗ М-68 Урал 1981

Задний Тормоз
барабанный
Задняя Шина
4,00-19
Передние Тормоза
барабанный
Передняя Шина
4,00-19
Задняя подвеска
маятниковая, с гидравлическими амортизаторами
Передняя Подвеска
Телескопическая, гидравлическая, с ходом 120мм
Рама
трубчатая, сварная

Динамические характеристики ИМЗ М-68 Урал 1981

Максимальная Скорость
115
Средний расход (км./литр.)
13
Время разгона 0-100 км/ч
22

Прочие характеристики ИМЗ М-68 Урал 1981

Информация подготавливается

Описание ИМЗ М-68 Урал 1981

После того, как в начале очередной пятилетки, правительство СССР не выделило обещанных денег Ирбитскому мотоциклетному заводу, на освоение полномасштабного производства модели М-73, было принято решение переходить к перспективной модели постепенно, создав переходную модель от М67-36 «УРАЛ» к ИМЗ М-73, которая получила марку М-68 «УРАЛ» и базовый индекс модели 8.103.

В новой модели планировалось использовать люльку коляски разработанную для М-73, сплошное сиденье и бензобак, идентичные по дизайну с мотоциклами Днепр, двигатель увеличенный по объему до 750-кубов, но в компоновке классического 650-кубового, а так же заднюю передачу. Все это потенциально должно было устанавливаться в раму М67-36 или совместимую по креплению агрегатов с ней. В таком виде модель появилась на рекламных проспектах «Автоэкспорт СССР». Переходную модель успели собрать в нескольких экземплярах в 1982ом году, но с 650-кубовыми двигателями, с которыми и сделали рекламные проспекты для экспорта. Производственная линия уже стояла в цехе, прессы настраивали и новые заготовки для мотоцикла нового дизайна, были на предприятии. Однако 750-кубовые двигатели, с которыми модель должна была выпускаться все откладывались, а в месте с ними и еще ряд других решений, таких как например коробка передач с задним ходом. Сиденья и новые 22х литровые бензобаки, аналогичные по дизайну мотоциклам «Днепр», начали устанавливать небольшими партиями на серийную модель М-67-36.

Между тем, пока по тем или иным причинам производство откладывалось - для новой пятилетки ИМЗ уже необходимо было представить и освоить новую модель, о чем можно было бы отчитаться перед партией. Решено было сделать еще более упростить и сделать приближенную к базовой М-67-36 «УРАЛ», модель с индексом 8.103-30. В 1986ом представили еще немного приближенный, по технической части к М-68 мотоцикл, которым стала модель с индексом 8.103-10, в которой появилась функция заднего хода. Для обзора прессы, каждая новинка оснащалась баком и сиденьем М-68, но серийно выпускались с сиденьями и баком, идентиными модели М-67. Параллельно этому в 1986ом году все-таки было выпущена еще одна опытная партия М-68, но с классической люлькой коляски и с теми же 650-кубовыми двигателями, но по документам которые шли как с объемом 750. После этого движение в сторону М-68 и М-73 соответственно, прекратилось из-за начавшихся в стране процессов перестройки.

О двигателе М-68 вспомнили при создании новой ветки мотоциклов Урал - одиночек, т. к. его можно было установить без изменений конструкции рамы и кпп, в виде вначале «нового» 720-кубового двигателя, а затем и с объемом 750 см³. Именно с последним, мотоциклы Урал стали конкурентоспособными по мощности и динамическим характеристикам, в итоге он вытеснил собой из модельного ряда классический 650-кубовый двигатель, который устанавливался на мотоциклы урал с небольшими изменениями в течении 40 лет.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов ИМЗ, на этой странице вы сможете найти мотоциклы ИМЗ М-68 Урал других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на ИМЗ М-68 Урал 1981:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на ИМЗ М-68 Урал 1981

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява Автоматик

С автоматическим центробежным механизмом включения сцепления     Мотоцикл существует более полувека. На протяжении всего этого времени он постоянно совершенствовался. И сегодня продолжается неутомимая работа над увеличением мощности двигателя, улучшением компоновки машины, повышением комфортабельности. Ежегодно сотни заявок поступают в патентные бюро. Последние годы многие конструкторы заняты разработкой новых видов двигателей для одноколейных экипажей. На дорогах уже появились опытные модели с таким оснащением. Если учесть, что путь от экспериментальных образцов до серийного занимает иногда десятилетие, то можно предположить, что появление кардинально новых машин дело не столь близкого будущего. Гораздо ближе к завершению работы, направленные на облегчение вождения мотоцикла. Сравнительно недавно внимание специалистов мотоциклостроения было привлечено к двум «Явам». Красные машины внешне мало чем отличались от своих так хорошо известных собратьев. И компоновка та...

Читать далее >>

Рекомендации владельцам тяжелых мотоциклов

Я делаю так ...   Автор предлагаемого материала — инженер С. НАУМОВ из г. Ирбита, опытный мототурист, неоднократно участвовавший в дальних и сложных испытательных и туристских походах на мотоциклах «Урал». Его рекомендации, подсказавшее и проверенные опытом, без сомнения, пригодятся всем владельцам тяжелых мотоциклов. А может быть и не только им. Для удобства изложения я разделил свои предложения по темам. И начну с электрооборудования. Чтобы облегчить установку двух последовательно соединенных аккумуляторных батарей ЗМТ-6, нужно от старой мотоциклетной камеры отрезать кольцо шириной 30 мм и надеть сразу на две банки. А лучше — два таких кольца, расположив их в верхней и нижней части банок.   Рис. 1. Соединение клемм двух батарей пластиной, установка резиновое кольца шириной 30 мм.  Советую соединить клеммы « +» одной батареи и «—» другой пластиной из нержавеющей стали или луженой меди (рис. 1), а выводы, с которых ...

Читать далее >>

Как легче снять цилиндры на Яве. Защитные прокладки на шпильки

Защитные прокладки на шпильки   После длительной эксплуатации мотоцикла ЯВА, особенно в сельской местности, бывает трудно снять цилиндры: пыль и песок, смешиваясь с маслом, плотно забивают отверстия под шпильки. К тому же при разборке часть этой грязи попадает в картер, как ни стараешься его закрыть.   Прокладка под головку   Я избавился от этой неприятности следующим образом. Из сырой резины толщиной около 2 мм вырезал шесть прокладок (согласно рисунку) и надел их на шпильки до установки головки. При работе двигателя от нагрева они вулканизуются и надежно закрывают отверстия от пыли. Уже несколько лет я успешно применяю этот способ. В. КОРОТЧИКОВ Гомельская область, г. Озераны   1989N07P33

Читать далее >>

Установка переключателя День-Ночь на мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Правила дорожного движения требуют: в светлое время суток у мотоцикла должен быть включен ближний свет фар. Чтобы при этом бесполезно не горели другие лампы, нагружая аккумуляторную батарею и генератор, целесообразно ввести переключатель «День-Ночь». На ИЖ Юпитер 5 с этой целью я дополнительно поставил такой же переключатель, как для указателей поворота, введя его в разрыв черного провода, идущего от вывода 6 замка зажигания, как показано на рисунке.В положении «День» (переключатель выключен) горит только ближний свет фары, в положении «Ночь» (переключатель включен) система освещения действует как обычно.Б. БОБКОВМосковская область, п. Лопатино  Схема подсоединенияпереключателя «День—Ночь»: 1 — замок зажигания; 2 — дополнительный переключатель.   1988N07P33

Читать далее >>

Минск ММВЗ-3.112

Минская новинка Мотоциклистам разных поколений давно знакомы легкие двухколесные машины, несущие на бензобаке изображение аиста. Большинство мотолюбителей именно с них начинало свою мотоциклетную биографию.За годы, прошедшие с начала производства мотоциклов в Минске, намного выросла нх мощность, улучшились динамические характеристики, повысилась комфортабельность.Обладатель двухколесной машины, как правило, редко бывает полностью удовлетворен ей. Чем больше он ездит, тем больше желает ее усовершенствовать. Минские мотоциклы — не исключение. За время выпуска модели ММВЗ—3.115 («За рулем», 1976, №1) завод получил много писем с предложениями об изменении конструкции. Предложения потребителей, как и результаты испытаний, повлияли на конструкцию. И вот в продаже появился усовершенствованный мотоцикл ММВЗ—3.112. Его цена — 450 рублей.При первом же взгляде на машину в глаза бросается новое, более удобное широкое и длинное седло. Оно откидывается на пет...

Читать далее >>